Хотя ООН еще не использовала ничего из этой неуклонно наращиваемой «миротворческой» мощи для обеспечения соблюдения экологических или социальных требований, прецедент для непрошеного вмешательства уже создан под предполагаемыми полномочиями «поддержания мира». Как заметил обозреватель Los Angeles Times Уильям Пфафф в своей колонке от 5 марта 1992 года, опубликованной в International Herald Tribune, действия ООН 1992 года на территории бывшей Югославии являются знаковым событием, представляющим собой свержение национального суверенитета. «Медленно, слишком медленно происходит великая мутация», — сказал Пфафф. «Принцип абсолютного национального суверенитета отменяется…. Гражданская война в Югославии оказала нам эту услугу».
Пфафф, убежденный интернационалист, приветствовал «непрошеное международное вмешательство ООН в дела государства», которое до сих пор «считалось неприемлемым посягательством на принцип неограниченного государственного суверенитета». Он рассматривал вмешательство Европейского сообщества и ООН в Югославию как новую модель коллективных действий, которая имеет множество других потенциальных применений. «То, что они до сих пор делали, было импровизацией, но это начало чего-то нового», — одобрительно отметил парижский обозреватель. «Сейчас мы находимся в ситуации, когда необходимы импровизация и эксперимент, в отличие от крупных программных реформ 1918 и 1945 годов — Лиги и ООН». «Импровизация», о которой говорят Пфафф и его коллеги-глобалисты, вряд ли спонтанна и в высшей степени предсказуема; она предполагает расширение и концентрацию Политические, экономические и военные полномочия ООН в ответ на глобальные, региональные или даже локальные «кризисы».
Оправданием «миротворческих» действий ООН в условиях кризиса, связанного с гражданской войной и этническими столкновениями, является предполагаемая возможность эскалации конфликта до глобальных масштабов, если его не остановить коллективными международными силами. «Что сейчас может понадобиться, — говорилось в редакционной статье «Нью-Йорк Таймс» от 6 марта 1992 года, — так это постоянные силы для быстрого развертывания в условиях хаоса». Редакционная статья «Таймс» продолжила: «Одна из многообещающих возможностей заключается в более полном использовании Устава ООН. Статья 43 уже призывает государства-члены предоставлять «вооруженные силы, помощь и средства», необходимые для поддержания международного мира. С этой целью Устав учредил Военно-штабной комитет….»
Но, сетовала Times, этот комитет ООН никогда не работал так, как предполагалось, потому что «американские вооруженные силы традиционно сопротивлялись [этому] как угрозе автономии командования». И снова гораздо большая угроза национальной безопасности и суверенитету была проигнорирована.
«Но в изменившемся мире, — продолжала редакционная статья Times, — имеет смысл рассмотреть возможность прямого предоставления персонала и оборудования силам быстрого развертывания под реальным многонациональным контролем». Идя еще дальше, в статье предлагалось расширить вооруженные силы ООН за счет средств, взятых из оборонного бюджета США, а не из бюджета иностранной помощи. «Это будет нелегко», The Times. «Но какой шанс для президента Буша взять на себя ведущую роль в придании реального смысла его все еще туманному видению Нового мирового порядка».
Глобальная тирания … шаг за шагом
Вступление
ГЛАВА 1 — Армия Нового Мира
Великая мутация
Давно установившаяся политика
Высший военный пост
Лидер ООН прокладывает путь
Записи
ГЛАВА 2 — Во имя мира
Генеральная репетиция?
Применение теории на практике
Следуя линии политики
Проект «Феникс»
ГЛАВА 3 — Основатели ООН
Создание CFR
Некоторая необходимая предыстория
Истоки CFR
Влияние глобалистов CFR растет
ГЛАВА 4 — Красные
Высшие чины ООН
Шпионаж и пропаганда
Чем больше Все меняется …
ГЛАВА 5 — Стремление к созданию мирового правительства
Обширные доказательства намерений
Это только верхушка Айсберга
Посягательства на национальный суверенитет
«Декларация о взаимозависимости»
Кусочек за кусочком, Кирпичик за кирпичиком
ГЛАВА 6 — Международные договоры и государственная измена
CFR против Конституции
Даллес и международное право
Множащиеся ловушки международных договоров
Мировой суд
ГЛАВА 7 — Глобальный экологический режим
Кошмар централизованного планирования
Десятилетия настойчивого глобалистского планирования
Раздвигая линию
Репортаж с Железной Горы
Давление сверху и снизу
Последствия из Рио-Де-Жанейро
Новый Зеленый мировой порядок
Предлог для контроля
ГЛАВА 8 — Помощь ООН Вашему ребенку
Благородно звучащая риторика
Одинокий голос в Конгрессе
Опасный документ
Противоречит Конституции
Незаполненный чек для судебных органов
Социалистический манифест
Посмотрите, Кто Подписал
ГЛАВА 9 — Война ООН с населением
ООН предоставляет эти средства
ООН подталкивает население к войне
Афера с «Безопасным материнством»
ГЛАВА 10 — Новая мировая денежная система
Предательство в Бреттон-Вудсе
Всемирный центральный банк
Сближение с тоталитарными режимами
Налоговый орган ООН
Все больше и больше власти у правительства
ГЛАВА 11 — Сострадание может
Эфиопская «Помощь»
Спекулянты на долгах
Финансирующая тиранию, социализм
ГЛАВА 12 — Новая мировая религия
Идите на Восток, Молодой человек
Неправильный Бог
Сеть ООН «Новая эра»
«Просветленные»
Мессии и страдающие манией величия
«Христос» и ООН
ГЛАВА 13 — Регионализм ООН — Европейское сообщество
ЕС выходит из тени Первой мировой войны
Построение единой социалистической Европы
Слияние начинается
ГЛАВА 14 — Вытащите НАС отсюда!
Более смертоносным, чем Война
Удержи Их От Озорства
Отвечая на нестандартные клише
ООН — это последняя надежда на мир в мире.
От свободы к силе
Проецировать свой послужной список
Изменить курс на противоположный
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені