5 июня 1947 года генерал Джордж К. Маршалл, тогдашний госсекретарь Трумэна, выступил в Гарвардском университете с речью, в которой подробно рассказал о страданиях и лишениях разоренной войной Европы и призвал к ответу Америки. Так была запущена Европейская программа восстановления (ERP), более известная как План Маршалла, — масштабная программа иностранной помощи, направленная на реструктуризацию Европы в духе «сотрудничества», то есть интернационализма и социализма.
Однако ERP была создана не генералом Маршаллом, а Жаном Монне и Советом по международным отношениям. Бромбергеры отметили, что перед выступлением в Гарварде Маршалл послал своего помощника Х.Г. Клейтона посовещаться с Монне, и что сам Маршалл долго совещался с Монне на Парижской мирной конференции. Лоуренс Шоуп и Уильям Минтер в своем исследовании CFR, озаглавленном «Имперский мозговой трест», сообщают: «В 1946-1947 годах юрист Чарльз М. Споффорд возглавлял исследовательскую группу [CFR], секретарем которой был банкир Дэвид Рокфеллер, по реконструкции Западной Европы; в 1947-1948 годах этот орган был переименован в План Маршалла». Позднее Дэвид Рокфеллер возглавил банк «Чейз Манхэттен», в 1970-1985 годах был председателем Совета директоров СМО, в 1973 году создал Трехстороннюю комиссию и делал все, что мог, для продвижения дела глобальной «взаимозависимости».
Первоочередной проблемой, с которой столкнулись проектировщики Маршалла, было продвижение идеи Конгрессу. Против этой схемы выступили сенатор Роберт Тафт из Огайо, бывший президент Герберт Гувер и экономист по свободному рынку и обозреватель Newsweek Генри Хэзлитт. Тафт и другие утверждали, что предлагаемая программа вынудит США налогоплательщики субсидировали социалистическую политику европейских правительств — национализацию промышленности, централизованное планирование, контроль за заработной платой и ценами, чрезмерное налогообложение, торговые ограничения, обременительное регулирование, девальвацию валюты — прямо противоположную тому, что было необходимо, чтобы помочь Европе оправиться от разрушений войны. Вместо этого они выступали за программу, которая позволила бы высвободить частное предпринимательство для решения экономических проблем Европы.
Истеблишмент отреагировал на это, организовав впечатляющее собрание известных людей для проведения кампании в поддержку ERP. «Руководство этой группы, — сказал Майкл Дж. Хоган, профессор истории Университета штата Огайо и редактор журнала Diplomatic History, — в основном состояло из представителей академических кругов, крупнейших американских профсоюзов и таких деловых организаций, как Совет по международным отношениям (CFR), Деловой консультативный совет (BAC), Комитет экономического развития (CED) и Национальная ассоциация планирования (NPA)».
Активные сторонники «синтеза нового курса», члены этих групп «признали необходимость более эффективного экономического планирования и кейнсианских стратегий финансового и денежно-кредитного регулирования». Эти четыре организации, по словам профессора Хогана, «сыграли важную роль в формировании и продвижении ERP» и в разоружении оппозиции. «Во время слушаний в Конгрессе, — писал Хоган в своем обширном исследовании, озаглавленном «План Маршалла», — эти частные лидеры присоединились к своим правительственным партнерам в решительной защите ERP». Хоган объяснил:
Они опубликовали краткие сообщения от имени программы. Их представители давали показания в соответствующих комитетах Конгресса. Они работали в Президентском комитете по иностранной помощи, или Комитете Гарримана, и в Комитете плана Маршалла по содействию восстановлению Европы, частной беспартийной организации, состоящей из лидеров профсоюзов, фермерских хозяйств и бизнеса, которые тесно сотрудничали с правительственными чиновниками для мобилизации поддержки ERP. В результате получилось нечто вроде скоординированной кампании, организованной взаимосвязанным управлением, состоящим из государственных и частных деятелей. Из девятнадцати человек, входивших в исполнительный совет Комитета по плану Маршалла, восемь были членами CFR, а двое из этих восьми также были членами BAC, CED или NPA. В этот список были включены Аллен У. Даллес, президент CFR, и Филип Рид, председатель правления General Electric. Бывшие военные министры Генри Л. Стимсон и Роберт П. Паттерсон, а также бывший заместитель госсекретаря Дин Ачесон также входили в состав исполнительного совета.
Однако, даже несмотря на эту масштабную и хорошо организованную кампанию, сторонникам ERP было нелегко. Первоначально они планировали этот план как гуманитарную операцию по облегчению страданий, голода и разрушений, вызванных войной. Но Конгресс не был готов согласиться с тем, что экономические проблемы Европы могут или должны быть решены за счет американских налогоплательщиков.
Поэтому сторонники «единого мира» из Истеблишмента сменили тактику: они заявили, что помощь США срочно необходима для защиты Западной Европы от угрозы коммунизма. «Люди сидели и слушали, когда упоминалась советская угроза», — сказал Джон Дж. Макклой, инсайдер The Insiders, который был председателем СМО в 1953-1970 годах. Макклой, который после войны служил верховным комиссаром США в Германии, сказал, что его назначение туда преподало ему ценный урок: хороший способ привлечь внимание к своей точке зрения — это представить ее с точки зрения противодействия распространению коммунизма27.
«Глава американского истеблишмента» Макклой и его коллеги-глобалисты из СМО хорошо усвоили бы этот урок. Тактика «сопротивления коммунизму» была развита до такой степени, что практически любая прокоммунистическая политика могла быть предложена американской общественности, если на нее навесить ярлык антикоммунистической. То, что «антикоммунизм» Макклоя был циничной шарадой, очевидно не только из заявлений, подобных приведенным выше, но и из той решающей роли, которую он сыграл во многих решениях и политике, которые оказались столь полезными для коммунистов и столь вредными для Америки и Свободного мира в течение его полувекового правления. «государственная служба».
Действия Макклоя не остались незамеченными службами безопасности. Макс Холланд, главный редактор Wilson Quarterly, сообщил в осеннем номере этого журнала за 1991 год, что ФБР обеспокоено «пристрастиями» Макклоя. Холланд написал:
В майской записке [1946 года] глава ФБР Дж. Эдгар Гувер предупреждал администрацию Трумэна об «огромной советской шпионской сети в Вашингтоне»… со ссылкой на атомную энергию», и назвал Макклоя, а также Дина Ачесона и Элджера Хисса вызывающими беспокойство из-за «их просоветских взглядов».
Это был Макклой, который двумя годами ранее, будучи помощником военного министра, утвердил приказ, разрешающий членам коммунистической партии становиться офицерами армии США. Он защищал известного коммуниста Джона Картера Винсента и поддерживал Роберта Оппенгеймера после того, как ученому было отказано в получении высшего допуска к секретной информации. Именно Макклой организовал Агентство США по контролю над вооружениями и разоружению при президенте Кеннеди и вместе с советским коллегой Валерианом Зориным разработал план капитуляции «Без войны» 1961 года, который мы цитировали в предыдущих главах.
Президент Трумэн также признался, что на словах поддерживал антикоммунизм, чтобы заручиться поддержкой своего плана европейской помощи. Его так называемая доктрина Трумэна — политика оказания американской поддержки «демократиям» по всему миру якобы для борьбы с распространением коммунизма — была совершенно неискренней. По словам авторов Уолтера Айзексона и Эвана Томаса, когда госсекретарь Маршалл выразил обеспокоенность тем, что речь президента о «Доктрине Трумэна» была слишком антикоммунистической по тону, «Трумэн ответил: без риторики Конгресс не одобрил бы выделение денег».
Обман сработал, и Конгресс действительно одобрил финансирование: около 13 миллиардов долларов на план Маршалла и еще десятки миллиардов на различные другие программы реконструкции. С момента окончания Второй мировой войны и до 1953 года правительство Соединенных Штатов направило в Европу более 43 миллиардов долларов. Профессор Ханс Сеннхольц назвал это «неожиданной удачей для социализма» и в своей книге «Как выжить Европе» подробно описал множество разрушительных правительственных программ и расточительных государственных монополий, которые поглощали эти огромные средства, препятствуя реальному экономическому росту и прогрессу.
Благодаря ERP европейские социалисты и сторонники «единого мира» наткнулись на настоящее золотое дно, а инсайдеры из американского истеблишмента разработали схему, которая дала им рычаги, необходимые для того, чтобы подтолкнуть независимые европейские правительства к «сотрудничеству». «Американские чиновники вмешивались в действия иностранных правительств, которые пытались отменить контроль и вернуться к более разумным принципам правления», — сказал доктор Сеннхольц. «Американские чиновники, выступающие за честные сделки, неоднократно оказывали давление на правительства Бельгии и Германии, чтобы те в большей степени повысили курс своих национальных валют и создали больше кредитов путем простой экспансии. К счастью для этих стран, их правительства обычно сопротивлялись этому давлению».
«С помощью американской помощи, — сказал профессор Хоган, — и, в частности, с помощью параллельных фондов, планировщики Маршалла пытались финансировать проекты промышленной модернизации, продвигать кейнсианские стратегии совокупного экономического управления, [и] … поощряйте прогрессивную налоговую политику, программы дешевого жилья и другие меры экономических и социальных реформ». С самого начала главной целью ERP было разрушение европейских национальных государств путем их слияния в региональное правительство. Первоначальное планирование программы осуществлялось специальным агентством под названием Координационный комитет государства, войны и флота (SWNCC) под руководством Джорджа Кеннана. Одной из задач агентства, писал Хоган, было «рассмотреть вопрос о том, как можно преодолеть национальный суверенитет. Как вспоминал Джозеф Джонс, присутствовавший на этих встречах, сотрудники экономического отдела Госдепартамента призывали членов комитета думать о Европе в целом и распределять помощь таким образом, чтобы способствовать экономическому объединению» (Выделено мной).
Конечно, не все, кто выступал за упразднение суверенных правительств Европы, были настолько проницательны. Некоторые придерживались открытого подхода. 21 марта 1947 года, еще до того, как Маршалл произнес свою речь в Гарварде, сенаторы Уильям Фулбрайт и Элберт Д. Томас представили Конгрессу следующую резолюцию: «Сенат (Палата представителей единогласно) постановил, что Конгресс выступает за создание Соединенных Штатов Европы».
Пресса, посвященная CFR, выступила в поддержку невероятно высокомерной резолюции Фулбрайта. Согласно выпуску журнала Life от 17 марта 1947 года (издатель которого Генри Люс был одним из ведущих членов СМО), «наша политика должна заключаться в том, чтобы помочь народам Европы объединиться, как наши штаты объединились в 1787 году». «Европа отчаянно нуждается в какой-нибудь эффективной форме политической и экономической федерации», — написал Самнер Уэллс (CFR) в газете Washington Post, принадлежащей члену CFR Юджину Мейеру. Газета Christian Science Monitor (долгое время являвшаяся рупором СМО) сообщила 28 апреля 1947 года: «Со своей стороны, США вряд ли она могла бы навязать Европе федерацию, но могла бы давать советы…. Она могла бы формировать свою политику руководства и оккупации, направленную на создание единой континентальной экономики.» «Нью-Йорк Таймс», самый влиятельный орган Истеблишмента, 18 апреля 1947 года написала в редакционной статье: «Но это чистая правда… Европа должна объединиться или погибнуть». В «Сент—Луис Пост Депеш» от 16 марта 1947 года говорилось, что «для Европы это вопрос присоединения или смерти».
Однако более хладнокровные головы из «мозгового треста» понимали, что любая попытка открытого принуждения к созданию Европейской федерации вызовет националистическое сопротивление и негодование в Европе и будет справедливо расценена как американский империализм. Они должны были создать видимость того, что призыв к созданию Соединенных Штатов Европы исходит от самих «народов» Европы.
Наиболее информативный отчет о роли американского инсайдерского истеблишмента в организации движения за объединенную Европу можно найти в отчете из шести частей об Общем рынке, опубликованном в авторитетном издании H. du B. Отчеты за 1972 и 1973 годы. В серии «История общего рынка», написанной геополитическим аналитиком Илером дю Берье, американцем, который уже более 30 лет публикует свои весьма авторитетные разведывательные отчеты, подробно рассказывается об интригах Американо-Атлантического совета, Бильдербергского клуба и Трехсторонней комиссии и их европейских сообщников в их совместной кампании за наднациональное европейское правительство. В пятой части своей серии дю Берье рассказывает историю из дневника Джозефа Ретингера, которая иллюстрирует, как агенты CFR создали движение за европейское слияние. Ретингер искал дополнительные средства для Европейского движения, возглавляемого в то время премьер-министром Бельгии Полем-Анри Спааком, которого в Европе ласково называли «мистер социалист». Дю Берье писал:
Ретингер и Дункан Сэндис, британский еврократ, отправились на встречу с Джоном Дж. Макклой, который в 1947 году был верховным комиссаром США в Германии. Макклой, как мы узнаем из дневника Ретингера, сразу же воспринял эту идею. Шеппард Стоун, который был в штате Макклоя, и Роберт Мерфи, посол США в Бельгии, которого Ретингер называл одним из лучших сторонников Европейского движения, присоединились к Макклою в набеге на огромный запас европейских валют, называемый «фонды-партнеры», который накопился в результате помощи по плану Маршалла…. Макклой, Стоун и Мерфи «быстро и без колебаний предоставили в распоряжение Пола Генри Спаака достаточные средства», — записал Ретингер.
Именно этот самый Джозеф Ретингер нанял принца Нидерландов Бернхарда для проведения встречи в отеле «Бильдерберг» в Остербеке, Голландия, в мае 1954 года, которая положила начало ежегодным секретным бильдербергским конклавам, на которых международная правящая элита собирается для составления планов и бесед. Макклой стал бы членом руководящего комитета Бильдербергского клуба.
Глобальная тирания … шаг за шагом
Вступление
ГЛАВА 1 — Армия Нового Мира
Великая мутация
Давно установившаяся политика
Высший военный пост
Лидер ООН прокладывает путь
Записи
ГЛАВА 2 — Во имя мира
Генеральная репетиция?
Применение теории на практике
Следуя линии политики
Проект «Феникс»
ГЛАВА 3 — Основатели ООН
Создание CFR
Некоторая необходимая предыстория
Истоки CFR
Влияние глобалистов CFR растет
ГЛАВА 4 — Красные
Высшие чины ООН
Шпионаж и пропаганда
Чем больше Все меняется …
ГЛАВА 5 — Стремление к созданию мирового правительства
Обширные доказательства намерений
Это только верхушка Айсберга
Посягательства на национальный суверенитет
«Декларация о взаимозависимости»
Кусочек за кусочком, Кирпичик за кирпичиком
ГЛАВА 6 — Международные договоры и государственная измена
CFR против Конституции
Даллес и международное право
Множащиеся ловушки международных договоров
Мировой суд
ГЛАВА 7 — Глобальный экологический режим
Кошмар централизованного планирования
Десятилетия настойчивого глобалистского планирования
Раздвигая линию
Репортаж с Железной Горы
Давление сверху и снизу
Последствия из Рио-Де-Жанейро
Новый Зеленый мировой порядок
Предлог для контроля
ГЛАВА 8 — Помощь ООН Вашему ребенку
Благородно звучащая риторика
Одинокий голос в Конгрессе
Опасный документ
Противоречит Конституции
Незаполненный чек для судебных органов
Социалистический манифест
Посмотрите, Кто Подписал
ГЛАВА 9 — Война ООН с населением
ООН предоставляет эти средства
ООН подталкивает население к войне
Афера с «Безопасным материнством»
ГЛАВА 10 — Новая мировая денежная система
Предательство в Бреттон-Вудсе
Всемирный центральный банк
Сближение с тоталитарными режимами
Налоговый орган ООН
Все больше и больше власти у правительства
ГЛАВА 11 — Сострадание может
Эфиопская «Помощь»
Спекулянты на долгах
Финансирующая тиранию, социализм
ГЛАВА 12 — Новая мировая религия
Идите на Восток, Молодой человек
Неправильный Бог
Сеть ООН «Новая эра»
«Просветленные»
Мессии и страдающие манией величия
«Христос» и ООН
ГЛАВА 13 — Регионализм ООН — Европейское сообщество
ЕС выходит из тени Первой мировой войны
Построение единой социалистической Европы
Слияние начинается
ГЛАВА 14 — Вытащите НАС отсюда!
Более смертоносным, чем Война
Удержи Их От Озорства
Отвечая на нестандартные клише
ООН — это последняя надежда на мир в мире.
От свободы к силе
Проецировать свой послужной список
Изменить курс на противоположный
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені