Изменить содержимое
FavoriteLoadingзакладки →

РЕКЛАМА PTC

ПРОДАЖА – ЭТО НАЗВАНИЕ игры. Реклама лекарств в настоящее время распространена повсеместно во всех основных средствах массовой информации. Несмотря на то, что в третьем квартале 2008 финансового года расходы на рекламу лекарств, направленную непосредственно потребителю (DTC), сократились на 7,1 процента, отчет Nielsen Media Research показал, что фармацевтические фирмы по-прежнему потратили около 4,8 миллиарда долларов на рекламу DTC на телевидении, радио и печатную рекламу в журналах и газетах.

Вот как несколько лучших лекарств показали рост продаж на каждый потраченный рекламный доллар:

Препарат от холестерина Lipitor заработал 34,09 доллара за каждый потраченный рекламный доллар.

Препарат от астмы Advair Diskus заработал 27,98 доллара за рекламный доллар.

Средство от изжоги Nexium заработало 44,92 доллара за рекламный доллар.

Препарат от аллергии Singulair заработал 45,24 доллара за рекламный доллар.

Лекарство от аллергии Zyrtec (теперь доступно без рецепта) заработало 33,86 доллара за один рекламный доллар.

 

Объем рекламы DTC увеличился более чем втрое в период с 1997 по 2005 год, увеличившись с 1,3 миллиарда долларов до 4,2 миллиарда долларов с тех пор, как Управление по контролю за продуктами питания и лекарствами США ослабило ограничения, регулирующие рекламу этих видов лекарств.

Было подсчитано, что 8 миллиардов долларов из 235 миллиардов, потраченных потребителями на отпускаемые по рецепту лекарства в 2008 году, были получены за счет рекламы DTC. А сокращение рекламы DTC в 2008 году — первое в новейшей истории США — было компенсировано запуском кампаний по таким препаратам, как Cialis, Ability, Nasonex и Plavix.

В то время как телевизионная реклама показывает изображения счастливых людей, идиллические сельские пейзажи, смеющихся детей и игривых домашних животных, монотонный звуковой голос быстро перескакивает через возможные побочные эффекты. Производитель активно рекламировал обезболивающее Vioxx, но позже вспомнил о нем, когда выяснилось, что препарат увеличивает риск сердечного приступа у некоторых людей. “Тот факт, что он был так широко распространен на рынке, увеличил его окончательный ущерб”, – сказал Майкл Руссо, сторонник здравоохранения из общественной правозащитной группы California Public Interest Research Group (CalPIRG).

Возможно, крупные фармацевтические компании больше заботятся о продвижении своих лекарств, чем о разработке чего-то лучшего и безопасного. Опубликованные оценки предсказывают, что в то время как фармацевтическая промышленность потратила около 57,5 миллиардов долларов на маркетинг в США в 2004 году, она потратила только 31,5 миллиарда долларов на исследования и разработки. В процентном отношении из 235,4 миллиардов долларов продаж в США в 2004 году на продвижение ушло 24,4 процента долларов продаж, в то время как на НИОКР ушло всего 13,4 процента.

“Хотя некоторые научные исследования предполагают, что реклама DTC может помочь людям, которым необходимо начать принимать наркотики, а другим – соблюдать существующие схемы лечения, отсутствие справедливого баланса во многих рекламных объявлениях DTC, которые рекламируют преимущества лекарств и преуменьшают риски, – это то, что подталкивает законодательство к ограничению их использования”, – говорится в комментарии, опубликованном на BioJobBlog.com, веб-сайт, посвященный трудоустройству в биоиндустрии. “…Интересно, что около десяти лет назад подруга, работающая в крупной фармацевтической компании, сказала мне, что она всегда ждет пять лет, прежде чем использовать недавно одобренный препарат. В то время я подумал, что это было странно с ее стороны, поскольку она проработала в бизнесе более 15 лет. Однако за последние пять лет или около того несколько известных лекарств, которые активно рекламировались DTC, пришлось изъять с рынка. С этой целью, хотя реклама DTC может быть “полезной для бизнеса”, она не всегда отвечает наилучшим интересам американских потребителей, которые пользуются рецептами”.

На сайте также отмечается, что реклама DTC разрешена только в двух странах — Новой Зеландии и Соединенных Штатах.

Постоянно растущее преобладание рекламы DTC-препаратов побудило нескольких членов Конгресса принять законодательство, направленное на ограничение рекламы. Законодатели были возмущены налоговыми вычетами для продавцов наркотиков, использующих рекламу DTC и рекламные ролики, предлагающие продукты, которые вызывали четырехчасовую эрекцию в прайм-тайм на телевидении.

Общественность беспокоила не только реклама лекарств, но и несоответствие фактической стоимости лекарств розничной цене продажи. В 2003 году веб-сайт ThePeoplesVoice.org опубликовал эту таблицу фактических цен на активные ингредиенты, используемые в некоторых из самых популярных лекарств, продаваемых в Америке.

Фирменное наименование: Целебрекс 100 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 130,27 долларов США

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток/колпачок:

$0.60

Процентная наценка: 21 712%

Фирменное наименование: Кларитин 10 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 215,17 долларов США

DOSSIER →   Применение теории на практике

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток/колпачок:

$0.71

Процентная наценка: 30 306%

Фирменное наименование: Keflex 250 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: $157,39

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток/колпачок

$ 1.88

Процентная наценка: 8,372%

Фирменное наименование: Липитор 20 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 272,37 доллара США

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок

$5.80

Процентное соотношение морей: 4,696%

Фирменное наименование: Норваск 10 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: $188,29

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок

$0.14

Процент за март: 134 493%

Фирменное наименование: Паксил 20 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 220,27 долларов США

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок

$7.60

Процентное соотношение морей: 2,898%

Фирменное наименование: Превацид 30 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 44,77 доллара США

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок

$ 1.01

Процентное соотношение морей: 34 136%


Фирменное наименование: Prilosec 20 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 360,97 долларов США

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок:

$0.52

Процентное соотношение морей: 69 417%

Фирменное наименование: Прозак 20 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 247,47 долларов США

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок:

$ 0.11

Процентное соотношение морей: 224 973%

Фирменное наименование: Тенормин 50 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 104,47 доллара США

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок:

$0.13

Процентное соотношение морей: 80 362%

Фирменное наименование: Vasotec 10 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 102,37 доллара США

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок:

$ 0.20

Процентное соотношение морей: 51 185%

Фирменное наименование: Xanax 1 мг Потребительская цена за 100 таблеток: $136,79


Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок

$0,024

Процентное соотношение морей: 569 958%

Фирменное наименование: Zestril 20 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: $89,89

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок

$3.20

Процентное соотношение морей: 2,809%

Фирменное наименование: Zithromax 600 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 1 482,19 доллара США

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок

$18.78

Процентное соотношение морей: 7 892%

Фирменное наименование: zocor40 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: 350,27 долларов США

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок

$8.63

Процентное содержание солей: 4,059%

Фирменное наименование: Zoloft 50 мг

Потребительская цена за 100 таблеток: $206,87

Стоимость основных активных ингредиентов за 100 таблеток / колпачок

$1.75

Процентное соотношение морей: 11 821 %

К счастью, правительство приняло меры в ответ на растущую осведомленность общественности о должностных преступлениях крупных фармацевтических компаний. В сентябре 2009 года Pfizer Inc., крупнейшему в мире производителю лекарств, было предписано выплатить рекордный гражданский и уголовный штраф в размере 2,3 миллиарда долларов после того, как правительство признало фирму виновной в незаконной рекламе отпускаемых по рецепту лекарств. Прокуратура обвинила компанию в продвижении четырех отпускаемых по рецепту лекарств, включая обезболивающее Bextra (снятое с рынка в 2005 году), после того как исследования показали, что эти препараты увеличивали вероятность сердечного приступа и использовались для лечения заболеваний, отличных от тех, которые были одобрены федеральными регулирующими органами.

Представитель Министерства юстиции заявил, что штраф, который включал в себя как уголовные, так и гражданско-правовые санкции, стал крупнейшим уголовным штрафом в истории США.

Власти отметили, что это было четвертое урегулирование, связанное с ложными рекламными заявлениями за последние десять лет. Они назвали Pfizer “рецидивистом” и заявили, что поведение компании будет контролироваться в течение следующих пяти лет.

Ранее Pfizer обвиняли в том, что она приглашала врачей на платные встречи на курортах в качестве консультантов. Прокурор штата Массачусетс Майк Лоукс сказал: “Их развлекали игрой в гольф, массажем и другими предметами роскоши”. Он добавил, что Pfizer продолжала нарушать те же законы в отношении других лекарств, даже ведя переговоры об урегулировании дела Bextra с адвокатами Министерства юстиции.

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эндрю Куомо заявил средствам массовой информации: “Pfizer обманула жителей Нью-Йорка и налогоплательщиков по всей стране, чтобы увеличить свою прибыль. Коррупционная практика Pfizer зашла так далеко, что отправляла врачей на экзотические вечеринки, а также угощала медицинских работников, чтобы убедить их выписывать лекарства компании пациентам в рамках программ, финансируемых налогоплательщиками”.

Усилия по консолидации другого крупного фармацевтического гиганта указывают на связи на высоком уровне как с глобалистами, так и с нацистами. GlaxoSmithKline (GSK), вторая по величине фармацевтическая компания в мире после Pfizer, была основана в Лондоне в 1880 году двумя американскими фармацевтами — Генри Уэллкомом и Сайласом Берроузом — как Burroughs Wellcome & Company. Glaxo Laboratories, первоначально производитель детского питания, стала международной в 1935 году. После послевоенного приобретения других компаний, включая Meyer Laboratories, Glaxo объединилась с Burroughs Wellcome в 1995 году. Новым названием компании стало GlaxoWellcome. В 2000 году, после слияния со SmithKIineBeckman, фирма стала GlaxoSmithKline.

DOSSIER →   Великая мутация

Первоначальная фармацевтическая фирма Burroughs Wellcome полностью принадлежала Wellcome Trust, директором которой был британский лорд Оливер Фрэнкс, человек, которого называли “одним из основателей послевоенного мира”. Фрэнкс был послом в Соединенных Штатах с 1948 по 1952 год, а также директором Фонда Рокфеллера и его главным представителем в Англии. Он был директором нацистского банка Курта фон Шредера, который одно время управлял личным банковским счетом Гитлера. Фрэнкс также был директором фонда Родса, который в конце 1800-х годов использовался африканским алмазным магнатом Сесилом Родсом для создания своих групп круглого стола, предшественника Совета по международным отношениям. Будучи директором Rhodes, Фрэнкс отвечал за утверждение стипендий Rhodes, таких как та, которая была присуждена Биллу Клинтону в 1968 году.

По словам бывшего офицера разведки доктора Джона Коулмана, члены “Круглых столов” Родса, вооруженные огромными богатствами, полученными от контроля над золотом, алмазами и наркотиками, рассеялись по всему миру, чтобы взять под контроль налоговую и денежно-кредитную политику и политическое руководство во всех странах, где они действовали. Эта заговорщическая сеть была подтверждена академическим наставником президента Клинтона, историком Джорджтаунского университета Кэрроллом Куигли, который писал: “Действительно существует, и существовала на протяжении целого поколения, международная англофильская сеть, которая действует, в некоторой степени, так, как, по мнению праворадикальных, действуют коммунисты. Я знаю о деятельности этой сети, потому что изучал ее в течение 20 лет, и в начале 1960-х годов мне было разрешено в течение двух лет изучать ее документы и секретные записи. Я не испытываю отвращения ни к ней, ни к большинству ее целей и большую часть своей жизни был близок к ней и ко многим ее инструментам…. В целом, мое главное расхождение во мнениях заключается в том, что он хочет остаться неизвестным, и я считаю, что его роль в истории достаточно значительна, чтобы быть известной”.

Хотя Фрэнкс известен как директор траста, владевшего крупной фармацевтической компанией, большинство людей не знают о степени влияния Рокфеллеров на современную медицину и лекарства.

По словам Юстаса Маллинса, фармацевтическая промышленность контролируется рокфеллеровской “медицинской монополией”, в основном через директоров фармацевтических советов, представляющих компании Рокфеллера. “Американский колледж хирургов поддерживал монопольный контроль над больницами через могущественный комитет по обследованию больниц, члены которого Уинтроп Олдрич и Дэвид Макэлпайн Пайл представляли контроль Рокфеллера”.

Уинтроп Олдрич, сестра которого была замужем за Джоном Д. Рокфеллером-младшим, занимал пост президента и председателя правления Chase National Bank с 1930 по 1953 год. Он также входил в состав Комитета по стоимости медицинского обслуживания (CCMC), который был основан доктором Александром Ламбертом, личным врачом Тедди Рузвельта и президентом AMA с 1910 года. По словам доктора Чарльза К. Смита, врача, который исследовал деятельность комитета и опубликовал отчет в 1984 году: “Он [доктор Ламберт], очевидно, должен был стать необходимым ‘номинальным руководителем’. …Штатный персонал возглавлял Гарри Х. Мур из Вашингтона, который в 1927 году опубликовал “Американскую медицину и здоровье народа”, будучи сотрудником Службы общественного здравоохранения. Его основными принципами были необходимость системы [выделено в оригинале] для распределения медицинской помощи и план страхования для ее оплаты.”

Итак, в начале двадцатого века администраторы и экономисты решали будущее здравоохранения Америки. Муру помогал К. Руфус Рорем, получивший степень доктора экономических наук в Чикагском университете, который был основан и финансировался Рокфеллером. Рорем, по словам Смита, был больше озабочен предоплатой больницам, чем медицинским обслуживанием. После своей работы в CCMC Рорем стал исполнительным директором Комиссии по плану Голубого креста в период с 1936 по 1946 год.

“Я думаю, что самый важный принцип, выдвинутый этим комитетом, был совсем не таким, как планировалось”, – написал доктор Чарльз К. Смит-младший, автор статьи по изучению истории болезни в комитете. Меньшинство членов комитета безрезультатно рекомендовало прекратить государственную конкуренцию в медицинской практике. Они также выступали против финансирования корпоративной медицины через посреднические агентства, такие как организации по поддержанию здоровья (HMO). Утверждается, что такого рода организации эксплуатируют медицинских работников и не в состоянии обеспечить высококачественное медицинское обслуживание.

“Суть доклада [CCMC] была такова, что в нем можно прочитать семена всего, что привело к созданию системы здравоохранения, которую мы имеем сегодня…. Итак, наконец-то мы, как всегда, оказались в кризисе здравоохранения”, – писал доктор Смит в 1984 году. Этот кризис в сфере здравоохранения продолжается и сегодня.

DOSSIER →   Высший военный пост

“Совет по общему образованию Рокфеллера потратил более 100 миллионов долларов, чтобы получить контроль над медицинскими школами страны и превратить наших врачей во врачей аллопатической школы, специализирующихся на хирургии и интенсивном употреблении наркотиков”, – написал автор Маллинс, который потратил более тридцати лет на изучение медицинской монополии Рокфеллера.

Вспоминая, как отец Джона Д. Рокфеллера-старшего, Уильям “Большой Билл” Рокфеллер, однажды пытался продавать нерафинированную нефть в качестве средства от рака, Маллинс писал: “Баркер из ”карнавального медицинского шоу” вряд ли мог предположить, что его потомки будут контролировать величайшую и самую прибыльную медицинскую монополию в истории человечества”.

Маллинс сообщил, что немецкая химическая компания I. G. Farben и ее дочерние компании в Соединенных Штатах, связанные с интересами Рокфеллера (например, картель между американской Standard Oil Co. Рокфеллера и I. G. Farben, как было выявлено в ходе расследования, проведенного правительством в 1941 году), были ответственны за попытку создать монополию путем подавления открытия своих собственных лекарств. С 1908 по 1936 год “И.Г. Фарбен” скрывала свое открытие сульфаниламида, раннего сульфаниламидного препарата, до тех пор, пока фирма не подписала рабочие соглашения с крупнейшими фармацевтическими фирмами Швейцарии “Сандоз” и “Сиба-Гейги”. После многих лет рабочих отношений эти две фирмы, наконец, объединились в 1996 году, образовав одно из крупнейших корпоративных слияний в истории — Novartis.

В течение первой половины двадцатого века нацистский наркокартель “И.Г. Фарбен” вместе с фармацевтическими компаниями, контролируемыми через интересы Рокфеллера, доминировали в разработке, производстве и распространении многочисленных наркотиков, включая вещества, которые являются откровенно опасными.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
НАЦИЯ ЗОМБИ
КАК СОЗДАТЬ ЗОМБИ
КРЕДИТЫ ЛЖЕЦОВ
ГРАММАТИКА И ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ
СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ДОЛГОВЫЕ РАБЫ
ПАКЕТ СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕР
ДО КАТАСТРОФЫ
БАНКОВСКИЕ СТРЕСС-ТЕСТЫ
НЕПРИСТОЙНОСТИ И СМЕРТЬ
БОГАТЫЕ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ БОГАЧЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ, ЧАСТНАЯ ПРИБЫЛЬ
КАК ВСЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ
РОСТОВЩИЧЕСТВО
ДЕНЬГИ ЗА ВЕРУ И ДОЛГ
АНОМАЛИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
СОВЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В БОЛЬШОЙ
ПОПЫТКИ ПРОВЕСТИ АУДИТ ФРС
ПОДПИТЫВАЕМОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ
ИСТОЩАЮЩАЯ ПИЩА И ВОДА
ПЛОХАЯ ЕДА И РАЗУМНЫЙ ВЫБОР
ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ОТЗЫВИ
РАСТУЩИЕ ГОРМОНЫ
РАСЦВЕТ FDA
ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
КОДЕКС АЛИМЕНТАРИУС
ФТОРИРОВАННАЯ ВОДА
БЛЮЗ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АТАКА МИКОПЛАЗМЫ
НАЦИСТСКАЯ И ЯПОНСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА
МИКОПЛАЗМЫ И ПРИОНЫ
СИНДРОМ ВОЙНЫ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ
УСИЛИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
МЕРТВЫЕ МИКРОБИОЛОГИ
ОТКРЫТИЕ ДОКТОРА РАЙФА
НАРКОТИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
РЕКЛАМА PTC
АСПАРТАМ
ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ
ПСИХИАТРИЯ И ЕВГЕНИКА
ИСТОРИЯ ПСИХИАТРИИ
ЕВГЕНИКА
ПСИХОЛОГИЯ КОНСЕРВАТИЗМА
СНАЧАЛА НАКАЧАЙТЕ НАРКОТИКАМИ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
ГРИПП И ДРУГИЕ СВИНСКИЕ ИДЕИ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИКА ОКУПАЕТСЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА И СКВАЛЕН
ПАНДЕМИЯ В КАНЗАС-СИТИ В 1921 ГОДУ
СТРАХИ ПЕРЕД ГРИППОМ
ПЕРЕБОРЫ В БАНКЕ ВЫСОКИ
УРЕЗАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБА В ШКОЛЕ ОКЛАХОМЫ
ГЕНЕРАЦИЯ ВИДЕО
ОПАСНОЕ УЧЕНИЕ
РАБОТНИКИ, А НЕ МЫСЛИТЕЛИ
ТВИКСТЕРЫ
КАК УПРАВЛЯТЬ ЗОМБИ
КОНТРОЛЬ НАД СМИ И НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
НОВОСТИ, ПРОДИКТОВАННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ
ЛАЗЕР ИЛИ ЛАЗЕРНАЯ
ПОЛИЦЕЙСКАЯ ТАКТИКА И ЖЕНЩИНЫ
НАЗНАЧЕННЫЕ ТЕРРОРИСТЫ
ШКОЛЬНАЯ РЕЧЬ ОБАМЫ
КОНТРОЛЬ ЛИДЕРА
КАБИНЕТ СОВЕТА
ПРИЯТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
ПОМОЩЬ ТЕРРОРИСТАМ ХАМАСА
“ГРАЖДАНСКАЯ АРМИЯ” ОБАМЫ
ЖЕЛУДЬ И СЕЙУ
СОВЕТЫ И ДРУГИЕ УЛИКИ
ФОНД КОНФИСКАЦИИ АКТИВОВ
ХИМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО
ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЗАКОН О ПОЛНОМОЧИЯХ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЛАГЕРЯ
ЛАГЕРЬ FEMA
АМЕРИКАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ
ЗАКОН О КОМИТАТСКОМ ОТРЯДЕ
НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПОГРАНИЧНОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
ХРАНИТЕЛИ КЛЯТВЫ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ПОЧВЕ НЕНАВИСТИ
DARPA
ЭЛЕКТРОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
“ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ”, “БЕГЛЫЙ”, “ДЕТЕКТИВ” И “УПАКОВКА”
ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ
ОСКОЛОК В ТВОЕМ ПЛЕЧЕ
ЭШЕЛОН И БУРЯ
ЗАКОН О КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ОТ 2009 ГОДА
ВОЗЬМЕМ ЧИСЛО
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ к ПОЛЕТАМ
ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ TSA
НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ФОТОГРАФЫ ПОД ОБСТРЕЛОМ
ТЫ ПЕРЕД КАМЕРОЙ
КАК ОСВОБОДИТЬ ЗОМБИ: ТРИ ШКАТУЛКИ СВОБОДЫ
КОРОБКА ДЛЯ МЫЛА
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ “ВОЗВРАЩЕНИЮ К ОСНОВАМ”
ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
УРНА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
АУДИТ ФРС
ПОЖАРНЫЙ КОНГРЕСС
НАБЛЮДАТЕЛИ ЗА ВЫБОРАМИ И БУМАЖНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
ПРИВЕДЕНИЕ В ИСПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТОЙ ПОПРАВКИ
НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРУШЕННОГО ОБЩЕСТВА
ПОБЕДИТЬ ФАШИЗМ
КОРОБКА С БОЕПРИПАСАМИ
ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ

Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу информации.x