ВОЗМОЖНО, дело в том, что пресность средств массовой информации является лишь простым отражением пресности и конформизма, которые государственные школьные системы прививают гражданам страны. Марк Тейлор, в настоящее время учитель Южной средней школы Олате в Олате, штат Канзас, считает, что “Для того, чтобы выиграть борьбу в классах Америки, учителя должны сначала осознать, что сегодняшняя система государственного образования была разработана могущественными экономическими элитами, чье истинное намерение состояло в том, чтобы учащиеся считали себя сотрудники в системе, созданной для того, чтобы заставить их быть послушными маленькими потребителями целей, которые произвольно выбрали поставщики этой системы. Эта система была продана педагогам по всей Америке как ценности Демократической республики. Эти учителя, независимо от того, являются ли они профессорами университетов или учителями средних и начальных школ, должны начать с борьбы с этой ложью и начать использовать легенду об элитном прикрытии Демократической республики в качестве оружия, чтобы победить внедренный замысел подчинения”.
Тейлор посвятил свою преподавательскую карьеру попыткам привить своим ученикам навыки критического мышления. “Суть образования не в том, чему мы учимся, а в том, чтобы подвергать сомнению то, чему мы учимся. Первый шаг к тому, чтобы подвергнуть сомнению то, чему мы учимся, — это осознать, что для того, чтобы мыслить нестандартно, мы должны сначала знать, что мы в этом участвуем. Чтобы понять, что мы в этом участвуем, мы должны научиться мыслить, а чтобы научиться мыслить, мы должны учиться в первую очередь у четырех всадников интеллектуального просвещения: философии, экономики, политологии и истории. Из философии мы должны узнать о том, что реально, что истинно и что хорошо. Из экономики мы должны узнать, что создание богатства — это иллюзия, созданная могущественными экономическими элитами. Из политологии мы должны усвоить, что стремление к политике — это стремление к власти, и оно связано с секретами создания экономического богатства. Наконец, мы должны усвоить, что сегодняшние новости — это завтрашняя история, и поскольку большая часть сегодняшних новостей основана на лжи и обмане, большая часть истории — это ложь”, — добавил он.
По всей Америке есть учителя, которые учат своих учеников подвергать сомнению систему, изучая философию, экономику, политологию и историю. “Каждый учитель, который использует эту формулу, внесет свой вклад в тот момент времени, когда критическая масса истории разрушит замыслы тех, кто стремится поработить всех нас”, — сказал Тейлор.
К сожалению, такие учителя просвещают своих подопечных вопреки системе, а не благодаря ей. Чтобы вырастить грамотных и дееспособных членов общества, образование должно сначала предложить всем учащимся базовые знания трех букв «Р» — чтения, рифмовки и арифметики. Помимо этого, они также должны быть основаны на истории и философии американской свободы. Не просто запоминать имена и даты, но, что более важно, понимать, почему происходили революции и войны и к каким результатам они привели. И, прежде всего, студентам необходимо показать, как мыслить и рассуждать критически, как самостоятельно исследовать проблемы и, наконец, как отстаивать то, что правильно. Только с по-настоящему образованными и ответственными гражданами Америка сможет вернуть себе место лидера среди наций. По мере того как все большее число родителей начинают понимать ценность реального образования, а не просто сдачи тестов или выполнения обязательных для государства учебных программ, они обращаются к альтернативе.
ВВЕДЕНИЕ
НАЦИЯ ЗОМБИ
КАК СОЗДАТЬ ЗОМБИ
КРЕДИТЫ ЛЖЕЦОВ
ГРАММАТИКА И ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ
СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ДОЛГОВЫЕ РАБЫ
ПАКЕТ СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕР
ДО КАТАСТРОФЫ
БАНКОВСКИЕ СТРЕСС-ТЕСТЫ
НЕПРИСТОЙНОСТИ И СМЕРТЬ
БОГАТЫЕ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ БОГАЧЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ, ЧАСТНАЯ ПРИБЫЛЬ
КАК ВСЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ
РОСТОВЩИЧЕСТВО
ДЕНЬГИ ЗА ВЕРУ И ДОЛГ
АНОМАЛИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
СОВЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В БОЛЬШОЙ
ПОПЫТКИ ПРОВЕСТИ АУДИТ ФРС
ПОДПИТЫВАЕМОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ
ИСТОЩАЮЩАЯ ПИЩА И ВОДА
ПЛОХАЯ ЕДА И РАЗУМНЫЙ ВЫБОР
ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ОТЗЫВИ
РАСТУЩИЕ ГОРМОНЫ
РАСЦВЕТ FDA
ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
КОДЕКС АЛИМЕНТАРИУС
ФТОРИРОВАННАЯ ВОДА
БЛЮЗ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АТАКА МИКОПЛАЗМЫ
НАЦИСТСКАЯ И ЯПОНСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА
МИКОПЛАЗМЫ И ПРИОНЫ
СИНДРОМ ВОЙНЫ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ
УСИЛИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
МЕРТВЫЕ МИКРОБИОЛОГИ
ОТКРЫТИЕ ДОКТОРА РАЙФА
НАРКОТИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
РЕКЛАМА PTC
АСПАРТАМ
ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ
ПСИХИАТРИЯ И ЕВГЕНИКА
ИСТОРИЯ ПСИХИАТРИИ
ЕВГЕНИКА
ПСИХОЛОГИЯ КОНСЕРВАТИЗМА
СНАЧАЛА НАКАЧАЙТЕ НАРКОТИКАМИ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
ГРИПП И ДРУГИЕ СВИНСКИЕ ИДЕИ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИКА ОКУПАЕТСЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА И СКВАЛЕН
ПАНДЕМИЯ В КАНЗАС-СИТИ В 1921 ГОДУ
СТРАХИ ПЕРЕД ГРИППОМ
ПЕРЕБОРЫ В БАНКЕ ВЫСОКИ
УРЕЗАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБА В ШКОЛЕ ОКЛАХОМЫ
ГЕНЕРАЦИЯ ВИДЕО
ОПАСНОЕ УЧЕНИЕ
РАБОТНИКИ, А НЕ МЫСЛИТЕЛИ
ТВИКСТЕРЫ
КАК УПРАВЛЯТЬ ЗОМБИ
КОНТРОЛЬ НАД СМИ И НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
НОВОСТИ, ПРОДИКТОВАННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ
ЛАЗЕР ИЛИ ЛАЗЕРНАЯ
ПОЛИЦЕЙСКАЯ ТАКТИКА И ЖЕНЩИНЫ
НАЗНАЧЕННЫЕ ТЕРРОРИСТЫ
ШКОЛЬНАЯ РЕЧЬ ОБАМЫ
КОНТРОЛЬ ЛИДЕРА
КАБИНЕТ СОВЕТА
ПРИЯТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
ПОМОЩЬ ТЕРРОРИСТАМ ХАМАСА
“ГРАЖДАНСКАЯ АРМИЯ” ОБАМЫ
ЖЕЛУДЬ И СЕЙУ
СОВЕТЫ И ДРУГИЕ УЛИКИ
ФОНД КОНФИСКАЦИИ АКТИВОВ
ХИМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО
ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЗАКОН О ПОЛНОМОЧИЯХ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЛАГЕРЯ
ЛАГЕРЬ FEMA
АМЕРИКАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ
ЗАКОН О КОМИТАТСКОМ ОТРЯДЕ
НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПОГРАНИЧНОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
ХРАНИТЕЛИ КЛЯТВЫ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ПОЧВЕ НЕНАВИСТИ
DARPA
ЭЛЕКТРОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
«ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ», «БЕГЛЫЙ», «ДЕТЕКТИВ» И «УПАКОВКА»
ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ
ОСКОЛОК В ТВОЕМ ПЛЕЧЕ
ЭШЕЛОН И БУРЯ
ЗАКОН О КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ОТ 2009 ГОДА
ВОЗЬМЕМ ЧИСЛО
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ к ПОЛЕТАМ
ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ TSA
НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ФОТОГРАФЫ ПОД ОБСТРЕЛОМ
ТЫ ПЕРЕД КАМЕРОЙ
КАК ОСВОБОДИТЬ ЗОМБИ: ТРИ ШКАТУЛКИ СВОБОДЫ
КОРОБКА ДЛЯ МЫЛА
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ «ВОЗВРАЩЕНИЮ К ОСНОВАМ»
ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
УРНА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
АУДИТ ФРС
ПОЖАРНЫЙ КОНГРЕСС
НАБЛЮДАТЕЛИ ЗА ВЫБОРАМИ И БУМАЖНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
ПРИВЕДЕНИЕ В ИСПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТОЙ ПОПРАВКИ
НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРУШЕННОГО ОБЩЕСТВА
ПОБЕДИТЬ ФАШИЗМ
КОРОБКА С БОЕПРИПАСАМИ
ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення реклами — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2024 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені