ПОСЛЕ 11 сентября ПРАВИТЕЛЬСТВО использовало национализм в качестве прикрытия для осуществления мер по контролю над населением. Секретные улики, закрытые судебные процессы, незаконное лишение свободы, обыски без ордера, принудительное употребление наркотиков, конфискация частной собственности — все это напоминает тоталитарный режим 1930-х годов, но страх подтолкнул многих американцев к зомбоподобной пассивности перед властью.
Ярким примером законодательства, основанного на страхе, является ужасный законодательный акт под названием «Объединение и укрепление Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для пресечения терроризма» от 2001 года, более известный как «ПАТРИОТИЧЕСКИЙ акт». Название напоминает о “Разрешительном акте” Гитлера 1933 года, принятом в спешке после сожжения берлинского рейхстага (здания парламента) в 1933 году. Этот закон, положивший начало Третьему рейху Гитлера, назывался “Законом об устранении страданий народа и государства”.
Аналогичным образом, ПАТРИОТИЧЕСКИЙ акт был объемом в 342 страницы и внес множество изменений в более чем пятнадцать различных законов США, большинство из которых были приняты после предыдущего злоупотребления полномочиями по наблюдению со стороны ФБР и ЦРУ. Он был поспешно подписан президентом Джорджем У. Буша 26 октября 2001 года, немногим более чем через месяц после терактов 11 сентября.
По словам некоторых конгрессменов, многие законодатели даже не прочитали весь документ целиком, когда он был принят. ACLU также сообщил, что у некоторых членов Конгресса было менее часа, чтобы ознакомиться с обширными изменениями законодательства, содержащимися в законе. Скорость, с которой этот закон был представлен Конгрессу, заставила некоторых наблюдателей поверить, что он был подготовлен давно и просто нуждался в некоторой провокации, чтобы привести его в действие. Борцы за гражданские свободы сочли, что только эти два факта должны стать причиной массовых увольнений услужливых членов Конгресса.
Представитель Рон Пол, который баллотировался на пост президента в 2008 году, подтвердил слухи о том, что законопроект не был прочитан большинством членов Палаты представителей перед голосованием. “Насколько я понимаю, законопроект не был напечатан перед голосованием — по крайней мере, я не смог его получить. Они играли во всевозможные игры, заседали в Палате представителей всю ночь, и это был очень сложный законопроект. Возможно, горстка сотрудников действительно прочитала его, но законопроект определенно не был доступен членам Палаты до голосования.” Пол добавил, что он возражал против того, как оппоненты подвергались стигматизации из-за одного только названия. “Оскорбление заключается в том, чтобы назвать этот законопроект «патриотическим» и предположить, что я не патриот, потому что я настаивал на том, чтобы выяснить, что в нем было, и проголосовать против. Я думал, что это подрывает Конституцию, поэтому я не голосовал за него — следовательно, я в некотором роде не патриот. Это оскорбительно”.
Положения первоначального ПАТРИОТИЧЕСКОГО акта, которые больше всего беспокоили борцов за гражданские свободы, были следующими:
Федеральное правительство теперь может осуществлять мониторинг религиозных и политических институтов, не подозревая о преступной деятельности, с целью содействия расследованиям терроризма (нарушение права на объединение, предусмотренного Первой поправкой).
• Федералы теперь могут закрывать для общественности некогда открытые слушания по иммиграционным делам и тайно задерживать сотни людей без предъявления обвинений, поощряя бюрократов сопротивляться запросам о свободе информации (нарушение поправок 5 и 6, гарантирующих надлежащую правовую процедуру, быстрые судебные разбирательства и свободу информации).
• Правительство может привлечь к ответственности библиотекарей или других хранителей записей, если они расскажут кому-либо, что правительство запросило информацию, связанную с расследованием терроризма (нарушение права на свободу слова, предусмотренного Первой поправкой).
• Правительство теперь может отслеживать разговоры между федеральными заключенными и их адвокатами и может даже отказывать в доступе к адвокатам американцам, обвиняемым в преступлениях (нарушение права Шестой поправки на юридическое представительство).
• Правительство теперь может обыскивать и изымать личные и деловые бумаги и имущество без уважительной причины для содействия антитеррористическому расследованию (нарушение права Четвертой поправки против необоснованных обысков и изъятий).
• Правительство теперь может сажать американцев в тюрьму на неопределенный срок без суда и предъявления обвинений (нарушение права Шестой поправки на скорейшее судебное разбирательство и права отдельных лиц быть проинформированными о выдвинутых против них обвинениях).
Позже, после дальнейшего рассмотрения закона, представитель Рон Пол сказал: “Худшая часть этого так называемого антитеррористического законопроекта заключается в расширении возможностей федерального правительства осуществлять слежку за всеми нами без надлежащих ордеров на обыск”. Этот раздел ПАТРИОТИЧЕСКОГО акта, озаглавленный “Полномочия по отсрочке уведомления об исполнении ордера”, обычно называют положением о “скрытности”. Оно позволяет властям обыскивать личную собственность без предупреждения.
Конгрессмен Пол отметил, что сторонники закона ошибались, полагая, что правительство будет действовать сдержанно и ответственно. “Мне не нравится положение о подкрадывании и подглядывании, потому что вы должны спросить себя, что произойдет, если человек находится дома, не знает, что правоохранительные органы придут с обыском в его дом, не имеет понятия о том, кто входит без предупреждения… и он стреляет в них. Этот закон четко разрешает незаконный обыск и выемку, и любой, кто считает это антитеррористической мерой, должен рассмотреть возможность его применения к каждому американскому гражданину”.
После ратификации ПАТРИОТИЧЕСКОГО акта многие критики утверждали, что положения о слежке противоречат конституции. Четвертая поправка к Конституции США гласит: “Право людей на защиту своей личности, домов, бумаг и имущества от необоснованных обысков и изъятий не должно нарушаться; и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как при наличии уважительной причины, подкрепленной присягой или подтверждением и, в частности, описывающей место, подлежащее обыску, и лица или вещи, подлежащие изъятию.”
Отмеченный наградами репортер-расследователь Келли О’Мира провела шестнадцать лет, работая штатным сотрудником четырех членов Конгресса, прежде чем начать работать журналистом-расследователем. Она получила степень бакалавра политических наук в Мэрилендском университете и проживает в Александрии, штат Вирджиния. О’Мира писал: “Одним голосованием Конгресса и взмахом президентского пера, говорят критики, право каждого американца на полную защиту в соответствии с Четвертой поправкой от необоснованных обысков и изъятий было отменено”.
Такое извращение Конституции усугубилось 4 марта 2010 года с внесением законопроекта под названием «Закон о допросах, задержании и судебном преследовании воюющих сторон» от 2010 года. Этот закон расширил термин эпохи Буша “вражеский комбатант” до “вражеской воюющей стороны”, определяемой как любое физическое лицо, включая американских граждан, подозреваемое в какой-либо причастности к терроризму или поддержке “военных действий против Соединенных Штатов или их партнеров по коалиции”. Согласно этому закону, такие подозреваемые должны быть переданы военным властям и могут быть задержаны без предъявления обвинений, им может быть отказано в правилах Миранды о самооговоре и юридическом представительстве и они могут содержаться под стражей “на время военных действий”. Несмотря на ранее высказанное Обамой несогласие с Законом Буша о военных комиссиях, ожидалось, что он поддержит этот законопроект, который был внесен сенатором-демократом Джо Либерманом (CFR) и сенатором-республиканцем Джоном Маккейном. Юрист по конституционным вопросам и автор бестселлера New York Times «Как поступил бы патриот?» Гленн Гринвальд назвал Закон о борьбе с врагом “вероятно, самым экстремистским, тираническим и опасным законопроектом, внесенным в Сенат за последние несколько десятилетий, намного превосходящим ужасный закон об отмене военных комиссий хабеас”.
ВВЕДЕНИЕ
НАЦИЯ ЗОМБИ
КАК СОЗДАТЬ ЗОМБИ
КРЕДИТЫ ЛЖЕЦОВ
ГРАММАТИКА И ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ
СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ДОЛГОВЫЕ РАБЫ
ПАКЕТ СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕР
ДО КАТАСТРОФЫ
БАНКОВСКИЕ СТРЕСС-ТЕСТЫ
НЕПРИСТОЙНОСТИ И СМЕРТЬ
БОГАТЫЕ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ БОГАЧЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ, ЧАСТНАЯ ПРИБЫЛЬ
КАК ВСЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ
РОСТОВЩИЧЕСТВО
ДЕНЬГИ ЗА ВЕРУ И ДОЛГ
АНОМАЛИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
СОВЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В БОЛЬШОЙ
ПОПЫТКИ ПРОВЕСТИ АУДИТ ФРС
ПОДПИТЫВАЕМОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ
ИСТОЩАЮЩАЯ ПИЩА И ВОДА
ПЛОХАЯ ЕДА И РАЗУМНЫЙ ВЫБОР
ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ОТЗЫВИ
РАСТУЩИЕ ГОРМОНЫ
РАСЦВЕТ FDA
ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
КОДЕКС АЛИМЕНТАРИУС
ФТОРИРОВАННАЯ ВОДА
БЛЮЗ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АТАКА МИКОПЛАЗМЫ
НАЦИСТСКАЯ И ЯПОНСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА
МИКОПЛАЗМЫ И ПРИОНЫ
СИНДРОМ ВОЙНЫ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ
УСИЛИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
МЕРТВЫЕ МИКРОБИОЛОГИ
ОТКРЫТИЕ ДОКТОРА РАЙФА
НАРКОТИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
РЕКЛАМА PTC
АСПАРТАМ
ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ
ПСИХИАТРИЯ И ЕВГЕНИКА
ИСТОРИЯ ПСИХИАТРИИ
ЕВГЕНИКА
ПСИХОЛОГИЯ КОНСЕРВАТИЗМА
СНАЧАЛА НАКАЧАЙТЕ НАРКОТИКАМИ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
ГРИПП И ДРУГИЕ СВИНСКИЕ ИДЕИ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИКА ОКУПАЕТСЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА И СКВАЛЕН
ПАНДЕМИЯ В КАНЗАС-СИТИ В 1921 ГОДУ
СТРАХИ ПЕРЕД ГРИППОМ
ПЕРЕБОРЫ В БАНКЕ ВЫСОКИ
УРЕЗАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБА В ШКОЛЕ ОКЛАХОМЫ
ГЕНЕРАЦИЯ ВИДЕО
ОПАСНОЕ УЧЕНИЕ
РАБОТНИКИ, А НЕ МЫСЛИТЕЛИ
ТВИКСТЕРЫ
КАК УПРАВЛЯТЬ ЗОМБИ
КОНТРОЛЬ НАД СМИ И НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
НОВОСТИ, ПРОДИКТОВАННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ
ЛАЗЕР ИЛИ ЛАЗЕРНАЯ
ПОЛИЦЕЙСКАЯ ТАКТИКА И ЖЕНЩИНЫ
НАЗНАЧЕННЫЕ ТЕРРОРИСТЫ
ШКОЛЬНАЯ РЕЧЬ ОБАМЫ
КОНТРОЛЬ ЛИДЕРА
КАБИНЕТ СОВЕТА
ПРИЯТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
ПОМОЩЬ ТЕРРОРИСТАМ ХАМАСА
“ГРАЖДАНСКАЯ АРМИЯ” ОБАМЫ
ЖЕЛУДЬ И СЕЙУ
СОВЕТЫ И ДРУГИЕ УЛИКИ
ФОНД КОНФИСКАЦИИ АКТИВОВ
ХИМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО
ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЗАКОН О ПОЛНОМОЧИЯХ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЛАГЕРЯ
ЛАГЕРЬ FEMA
АМЕРИКАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ
ЗАКОН О КОМИТАТСКОМ ОТРЯДЕ
НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПОГРАНИЧНОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
ХРАНИТЕЛИ КЛЯТВЫ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ПОЧВЕ НЕНАВИСТИ
DARPA
ЭЛЕКТРОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
«ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ», «БЕГЛЫЙ», «ДЕТЕКТИВ» И «УПАКОВКА»
ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ
ОСКОЛОК В ТВОЕМ ПЛЕЧЕ
ЭШЕЛОН И БУРЯ
ЗАКОН О КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ОТ 2009 ГОДА
ВОЗЬМЕМ ЧИСЛО
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ к ПОЛЕТАМ
ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ TSA
НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ФОТОГРАФЫ ПОД ОБСТРЕЛОМ
ТЫ ПЕРЕД КАМЕРОЙ
КАК ОСВОБОДИТЬ ЗОМБИ: ТРИ ШКАТУЛКИ СВОБОДЫ
КОРОБКА ДЛЯ МЫЛА
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ «ВОЗВРАЩЕНИЮ К ОСНОВАМ»
ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
УРНА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
АУДИТ ФРС
ПОЖАРНЫЙ КОНГРЕСС
НАБЛЮДАТЕЛИ ЗА ВЫБОРАМИ И БУМАЖНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
ПРИВЕДЕНИЕ В ИСПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТОЙ ПОПРАВКИ
НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРУШЕННОГО ОБЩЕСТВА
ПОБЕДИТЬ ФАШИЗМ
КОРОБКА С БОЕПРИПАСАМИ
ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені