ДО КРАХА РЫНКА в 2008 году стресс глубоко проник в определенные слои американской жизни. Многие пенсионеры, которые когда-то считали, что их деньги в безопасности, понесли основные потери в размере до 80 или 90 процентов своих инвестиций.
Серьезный спад на рынке начался, когда инвестиционные банки по всему миру отказались покупать кредиты друг у друга — необычный шаг — и когда компании по покупке ипотечных кредитов Freddie Mac и Fannie Mae решили, что могут заработать больше денег, покупая низкокачественные ипотечные кредиты. Все это было частью политики администрации Буша по соответствию Целям развития тысячелетия Организации Объединенных Наций, которые были обнародованы в 2000 году. Эти цели касались таких вопросов, как искоренение крайней нищеты и голода, всеобщее начальное образование, гендерное равенство, улучшение здравоохранения и обеспечение экологической устойчивости. Именно такие похвальные цели привели к давлению правительства на кредитные учреждения с целью выдачи низкокачественных ипотечных кредитов. Каков результат? Сотни тысяч непроданных домов.
Хотя хорошо известно, что экономическая неразбериха началась с банков, ипотечных кредиторов и компаний, занимающихся недвижимостью, нынешняя неразбериха с жильем и ипотекой на самом деле была результатом маневрирования политиков как демократов, так и республиканцев, факт, который придает значительный вес аргументу о том, что обе основные партии контролируются одними и теми же глобалистами стремясь установить всемирную социалистическую систему.
В 1990-х годах демократическая администрация Билла Клинтона оказывала давление на Fannie Mae, крупнейшего в стране андеррайтера ипотечных кредитов на жилье, с целью расширения ипотечных кредитов заемщикам с низким и средним уровнем дохода. В конце концов, предоставление семьям с низким доходом возможности приобрести жилье в собственность звучало неплохо на бумаге.
“В 1990-х годах Fannie Mae расширила права собственности на жилье для миллионов семей за счет снижения требований к первоначальному взносу”, — сказал Франклин Д. Рейнс, председатель правления и главный исполнительный директор Fannie Mae, газете New York Times в 1999 году. Газета отметила, что по крайней мере одно исследование, по-видимому, указывало на расовые предрассудки в этом кредитовании, поскольку в нем сообщалось, что 18 процентов таких низкокачественных кредитов были выданы чернокожим заемщикам по сравнению с 5 процентами для всех остальных групп. Обладая большим предвидением, писатель Times Стивен А. Холмс отмечал в 1999 году: “Переходя, даже в предварительном порядке, в эту новую область кредитования, Fannie Mae берет на себя значительно больший риск, который может не представлять никаких трудностей в период экономического подъема. Но субсидируемая государством корпорация может столкнуться с проблемами во время экономического спада, что приведет к правительственному спасению, аналогичному спасению индустрии сбережений и займов в 1980-х годах”.
В то время как Fannie Mae снижала требования к кредитам, ее акционеры требовали увеличения прибыли, создавая предпосылки для финансовой катастрофы. И, как обычно, вовлеченные в это политические и финансовые махинации пересекли партийные границы, но не повестку дня глобалистов.
Ларри Саммерс — министр финансов при Клинтоне, глава Национального экономического совета при Обаме и член Совета по международным отношениям — является сторонником снижения налогов как на корпорации, так и на прирост капитала и убедил Клинтона подписать несколько республиканских законопроектов, которые позволили банкам расширить свои полномочия. Один из этих законопроектов отменял Закон Гласса-Стиголла 1933 года, который препятствовал слиянию коммерческих банков, страховых компаний и брокерских фирм, таких как Goldman Sachs и Merrill Lynch. Кроме того, Саммерс поддержал Закон о модернизации товарных фьючерсов непосредственно перед выборами 2000 года, который лишал правительственную корпорацию по торговле товарными фьючерсами возможности осуществлять надзор за торговлей производными финансовыми инструментами. После принятия Обамой пакета стимулирующих мер в апреле 2009 года Саммерс подвергся критике за то, что получил 2,7 миллиона долларов гонораров за выступления от компаний с Уолл-стрит, которые получили деньги от правительства в качестве финансовой помощи.
Саммерс прокладывал путь для злоупотреблений финансовой системой Америки. Тем временем его протеже, заместитель госсекретаря по международным делам Тимоти Гайтнер, добивался политических успехов. В 2002 году, во время первого визита Джорджа У. Администрации Буша Гайтнер покинул Министерство финансов, чтобы присоединиться к Совету по международным отношениям в качестве старшего научного сотрудника департамента международной экономики. Также будучи протеже Генри Киссинджера, Гайтнер ранее занимал пост президента Федерального резервного банка Нью-Йорка. К 2009 году Гайтнер был министром финансов при Обаме. И снова здесь мы видим двух мужчин (Саммерса и Гайтнера), связанных с одним и тем же скрытным глобалистским обществом — Советом по международным отношениям (CFR), — свободно перемещающихся как между демократической, так и республиканской администрациями. CFR является скрытным, потому что он публично не объявляет о своей повестке дня или решениях, а также не позволяет никому вступать в него без приглашения, и то только после тщательной проверки склонности кандидата к глобализации.
Исследователь экономики с принстонским образованием Ф. Уильям Энгдал писал, что “маленький грязный секрет” министра финансов Гайтнера заключался в том, что во время кредитного кризиса он пытался спасти только пять крупнейших банков — банков, которые держали “96 процентов всех банковских позиций по производным финансовым инструментам в США по номинальной стоимости и сногсшибательные 81 процент от общего чистого кредитного риска в случае дефолта.” Производный финансовый инструмент — это финансовый инструмент, стоимость которого определяется другим ресурсом, будь то имущество, товары или услуги, называемые базовым активом. Производные финансовые инструменты использовались в сложных финансовых сделках для хеджирования убытков, позволяя спекулянтам продавать производные финансовые инструменты и делать ставку на получение большой прибыли за счет приобретения производных финансовых инструментов в надежде, что базовый актив сохранит или увеличит свою стоимость. В порядке убывания в пятерку банков, у которых было больше всего деривативов, входят JP Morgan Chase, Bank of America, Citibank, Goldman Sachs и недавно объединенный Wells FargoWachovia. В руководстве этих пяти банков полно членов CFR.
ВВЕДЕНИЕ
НАЦИЯ ЗОМБИ
КАК СОЗДАТЬ ЗОМБИ
КРЕДИТЫ ЛЖЕЦОВ
ГРАММАТИКА И ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ
СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ДОЛГОВЫЕ РАБЫ
ПАКЕТ СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕР
ДО КАТАСТРОФЫ
БАНКОВСКИЕ СТРЕСС-ТЕСТЫ
НЕПРИСТОЙНОСТИ И СМЕРТЬ
БОГАТЫЕ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ БОГАЧЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ, ЧАСТНАЯ ПРИБЫЛЬ
КАК ВСЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ
РОСТОВЩИЧЕСТВО
ДЕНЬГИ ЗА ВЕРУ И ДОЛГ
АНОМАЛИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
СОВЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В БОЛЬШОЙ
ПОПЫТКИ ПРОВЕСТИ АУДИТ ФРС
ПОДПИТЫВАЕМОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ
ИСТОЩАЮЩАЯ ПИЩА И ВОДА
ПЛОХАЯ ЕДА И РАЗУМНЫЙ ВЫБОР
ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ОТЗЫВИ
РАСТУЩИЕ ГОРМОНЫ
РАСЦВЕТ FDA
ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
КОДЕКС АЛИМЕНТАРИУС
ФТОРИРОВАННАЯ ВОДА
БЛЮЗ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АТАКА МИКОПЛАЗМЫ
НАЦИСТСКАЯ И ЯПОНСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА
МИКОПЛАЗМЫ И ПРИОНЫ
СИНДРОМ ВОЙНЫ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ
УСИЛИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
МЕРТВЫЕ МИКРОБИОЛОГИ
ОТКРЫТИЕ ДОКТОРА РАЙФА
НАРКОТИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
РЕКЛАМА PTC
АСПАРТАМ
ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ
ПСИХИАТРИЯ И ЕВГЕНИКА
ИСТОРИЯ ПСИХИАТРИИ
ЕВГЕНИКА
ПСИХОЛОГИЯ КОНСЕРВАТИЗМА
СНАЧАЛА НАКАЧАЙТЕ НАРКОТИКАМИ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
ГРИПП И ДРУГИЕ СВИНСКИЕ ИДЕИ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИКА ОКУПАЕТСЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА И СКВАЛЕН
ПАНДЕМИЯ В КАНЗАС-СИТИ В 1921 ГОДУ
СТРАХИ ПЕРЕД ГРИППОМ
ПЕРЕБОРЫ В БАНКЕ ВЫСОКИ
УРЕЗАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБА В ШКОЛЕ ОКЛАХОМЫ
ГЕНЕРАЦИЯ ВИДЕО
ОПАСНОЕ УЧЕНИЕ
РАБОТНИКИ, А НЕ МЫСЛИТЕЛИ
ТВИКСТЕРЫ
КАК УПРАВЛЯТЬ ЗОМБИ
КОНТРОЛЬ НАД СМИ И НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
НОВОСТИ, ПРОДИКТОВАННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ
ЛАЗЕР ИЛИ ЛАЗЕРНАЯ
ПОЛИЦЕЙСКАЯ ТАКТИКА И ЖЕНЩИНЫ
НАЗНАЧЕННЫЕ ТЕРРОРИСТЫ
ШКОЛЬНАЯ РЕЧЬ ОБАМЫ
КОНТРОЛЬ ЛИДЕРА
КАБИНЕТ СОВЕТА
ПРИЯТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
ПОМОЩЬ ТЕРРОРИСТАМ ХАМАСА
“ГРАЖДАНСКАЯ АРМИЯ” ОБАМЫ
ЖЕЛУДЬ И СЕЙУ
СОВЕТЫ И ДРУГИЕ УЛИКИ
ФОНД КОНФИСКАЦИИ АКТИВОВ
ХИМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО
ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЗАКОН О ПОЛНОМОЧИЯХ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЛАГЕРЯ
ЛАГЕРЬ FEMA
АМЕРИКАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ
ЗАКОН О КОМИТАТСКОМ ОТРЯДЕ
НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПОГРАНИЧНОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
ХРАНИТЕЛИ КЛЯТВЫ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ПОЧВЕ НЕНАВИСТИ
DARPA
ЭЛЕКТРОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
«ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ», «БЕГЛЫЙ», «ДЕТЕКТИВ» И «УПАКОВКА»
ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ
ОСКОЛОК В ТВОЕМ ПЛЕЧЕ
ЭШЕЛОН И БУРЯ
ЗАКОН О КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ОТ 2009 ГОДА
ВОЗЬМЕМ ЧИСЛО
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ к ПОЛЕТАМ
ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ TSA
НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ФОТОГРАФЫ ПОД ОБСТРЕЛОМ
ТЫ ПЕРЕД КАМЕРОЙ
КАК ОСВОБОДИТЬ ЗОМБИ: ТРИ ШКАТУЛКИ СВОБОДЫ
КОРОБКА ДЛЯ МЫЛА
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ «ВОЗВРАЩЕНИЮ К ОСНОВАМ»
ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
УРНА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
АУДИТ ФРС
ПОЖАРНЫЙ КОНГРЕСС
НАБЛЮДАТЕЛИ ЗА ВЫБОРАМИ И БУМАЖНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
ПРИВЕДЕНИЕ В ИСПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТОЙ ПОПРАВКИ
НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРУШЕННОГО ОБЩЕСТВА
ПОБЕДИТЬ ФАШИЗМ
КОРОБКА С БОЕПРИПАСАМИ
ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені