ВЫСОКОМЕРИЕ ФРС сегодня таково, что члены ее правления отказываются даже раскрывать, что они сделали с богатством этой страны.
Суммы, о которых идет речь, ошеломляют, как в виде убытков, финансовой помощи, так и в виде неучтенных средств. В середине мая 2009 года генеральный инспектор Федеральной резервной системы Элизабет А. Коулман ошеломила комиссию Конгресса, подтвердив, что ее ведомство не смогло отчитаться о внебалансовых операциях на сумму 9 трлн долларов, совершенных ФРС в период с сентября 2008 по май 2009 года. “На самом деле мы проводим коллективный обзор различных механизмов кредитования на довольно высоком уровне”, — сказала она. Она добавила, что не может предоставить никакой информации об этих расследованиях и что у нее нет полномочий изучать практику ФРС, а только осуществлять надзор за советом управляющих Федеральной резервной системы. Ее неспособность ответить на вопросы о пропавших средствах налогоплательщиков побудила представителя Демократической партии Флориды Алана Грейсона заявить: “Я потрясен, узнав, что никто в Федеральной резервной системе, включая генерального инспектора, не следит за этим”.
Даже председатель ФРС, по-видимому, не следил за магазином. 21 июля 2009 года Грейсон столкнулся с председателем ФРС Беном Бернанке по поводу местонахождения более чем полтриллиона долларов, которые ФРС заключила в виде кредитных свопов с иностранными банками. Ответ Бернанке: “Я не знаю”.
Многие американцы расценили экономическое безрассудство ФРС как не что иное, как попытку тех, кто устанавливает финансовые правила, нарушить правила для себя и своих приспешников, чтобы приватизировать прибыли и обобществить убытки. Американцы также были обеспокоены огромной властью Федеральной резервной системы над американской денежно-кредитной политикой. Несмотря на это беспокойство и несмотря на свое желание провести аудит ФРС, Барни Фрэнк, председатель Комитета по финансовым услугам, и другие представители Конгресса предложили, чтобы ФРС контролировала всю денежно-кредитную систему США. Ряд финансовых аналитиков с этим не согласились. “У меня серьезные опасения по поводу ФРС как регулятора”, — сказал экономист Уильям К. Черный. “Регулирующие органы ФРС не имеют никакой власти внутри учреждения, и учреждение по своей сути враждебно относится к энергичным регулирующим мерам против крупных банков”. Конрад Деквадрос, бывший экономист обанкротившегося инвестиционного гиганта Bear Stearns, согласился с точкой зрения Блэка, написав: “Очевидно, что [в ФРС] были некоторые существенные упущения … поэтому расширение их регулирующих полномочий — это на самом деле не то, что нужно системе”. Информационное агентство Reuters, как обычно, мягко отреагировало на критику экономистов, заявив в статье за апрель 2009 года: “Тем не менее, учитывая непрозрачность этого учреждения и его неспособность предотвратить нынешний финансовый кризис, критики говорят, что стране не пошло бы на пользу, если бы центральный банк был назначен всемогущим надрегулятором”.
“Непрозрачность» — это еще мягко сказано.
В ноябре 2008 года всемирная сеть финансовой информации Bloomberg подала иск против ФРС в соответствии с Законом о свободе информации после того, как центральный банк отказался раскрывать подробности, касающиеся одиннадцати созданных ФРС кредитных программ, по которым было выплачено более 2 трлн долларов деньгами налогоплательщиков США. Чиновники ФРС не только отказались сообщить, кто получил эту ошеломляющую сумму денег, но и не стали подробно описывать, какие активы ФРС приняла в качестве залога. Bloomberg LP, контрольный пакет акций которой принадлежит мэру Нью-Йорка Майклу Блумбергу, подала в суд от имени своего новостного подразделения Bloomberg News.
ФРС ответила агентству Bloomberg, подтвердив свою неправительственную позицию и заявив, что, хотя она обнаружила 231 страницу записей о транзакциях, ей было разрешено скрывать такую информацию, как коммерческая тайна. Представители ФРС далее утверждали, что Соединенные Штаты сталкиваются с “беспрецедентным кризисом”, в ходе которого “потеря доверия к финансовым институтам и между ними может произойти молниеносно и с разрушительными последствиями”.
В иске Bloomberg FOIA утверждалось, что знание того, какое обеспечение было получено в обмен на государственные деньги, является “центральным для понимания и оценки реакции правительства на самый катастрофический финансовый кризис в Америке со времен Великой депрессии”. Однако в электронном ответе Bloomberg News Дженнифер Дж. Джонсон, секретарь совета управляющих ФРС, написала: “По взвешенному мнению ФРС и с учетом текущих обстоятельств, было бы опасным шагом разглашать эту конфиденциальную информацию”.
Различные интернет-шутники предположили, что тактика “не задерживайте нас с вопросами, иначе вся экономика рухнет” слишком часто использовалась для того, чтобы задержать или предотвратить общественное внимание к финансовым правонарушениям. “Если бы они рассказали нам, что у них есть, мы бы знали о потенциальных потерях, которые может понести правительство, а это то, чего они не хотят, чтобы мы знали”, — объяснил Карлос Мендес, старший управляющий директор нью-йоркского глобального частного инвестиционного дома ICP Capital LLC.
В конце августа 2009 года главный окружной судья Манхэттена Лоретта Преска отклонила довод ФРС о конфиденциальности и приказала центральному банку раскрыть детали экстренных займов. Представитель республиканской партии Нью-Джерси Скотт Гарретт написал, что решение Прески было “поразительно хорошей новостью…. Это то, о чем просил американский народ”. Но поскольку ожидается, что решение судьи Прески будет обжаловано ФРС, теперь у центрального банка появилось больше оснований для проведения аудита. Возможно, причина, по которой сегодня все больше американцев не расстраиваются из-за финансовых нарушений, как-то связана с тем, что они потребляют.
ВВЕДЕНИЕ
НАЦИЯ ЗОМБИ
КАК СОЗДАТЬ ЗОМБИ
КРЕДИТЫ ЛЖЕЦОВ
ГРАММАТИКА И ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ
СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ДОЛГОВЫЕ РАБЫ
ПАКЕТ СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕР
ДО КАТАСТРОФЫ
БАНКОВСКИЕ СТРЕСС-ТЕСТЫ
НЕПРИСТОЙНОСТИ И СМЕРТЬ
БОГАТЫЕ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ БОГАЧЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ, ЧАСТНАЯ ПРИБЫЛЬ
КАК ВСЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ
РОСТОВЩИЧЕСТВО
ДЕНЬГИ ЗА ВЕРУ И ДОЛГ
АНОМАЛИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
СОВЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В БОЛЬШОЙ
ПОПЫТКИ ПРОВЕСТИ АУДИТ ФРС
ПОДПИТЫВАЕМОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ
ИСТОЩАЮЩАЯ ПИЩА И ВОДА
ПЛОХАЯ ЕДА И РАЗУМНЫЙ ВЫБОР
ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ОТЗЫВИ
РАСТУЩИЕ ГОРМОНЫ
РАСЦВЕТ FDA
ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
КОДЕКС АЛИМЕНТАРИУС
ФТОРИРОВАННАЯ ВОДА
БЛЮЗ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АТАКА МИКОПЛАЗМЫ
НАЦИСТСКАЯ И ЯПОНСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА
МИКОПЛАЗМЫ И ПРИОНЫ
СИНДРОМ ВОЙНЫ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ
УСИЛИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
МЕРТВЫЕ МИКРОБИОЛОГИ
ОТКРЫТИЕ ДОКТОРА РАЙФА
НАРКОТИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
РЕКЛАМА PTC
АСПАРТАМ
ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ
ПСИХИАТРИЯ И ЕВГЕНИКА
ИСТОРИЯ ПСИХИАТРИИ
ЕВГЕНИКА
ПСИХОЛОГИЯ КОНСЕРВАТИЗМА
СНАЧАЛА НАКАЧАЙТЕ НАРКОТИКАМИ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
ГРИПП И ДРУГИЕ СВИНСКИЕ ИДЕИ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИКА ОКУПАЕТСЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА И СКВАЛЕН
ПАНДЕМИЯ В КАНЗАС-СИТИ В 1921 ГОДУ
СТРАХИ ПЕРЕД ГРИППОМ
ПЕРЕБОРЫ В БАНКЕ ВЫСОКИ
УРЕЗАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБА В ШКОЛЕ ОКЛАХОМЫ
ГЕНЕРАЦИЯ ВИДЕО
ОПАСНОЕ УЧЕНИЕ
РАБОТНИКИ, А НЕ МЫСЛИТЕЛИ
ТВИКСТЕРЫ
КАК УПРАВЛЯТЬ ЗОМБИ
КОНТРОЛЬ НАД СМИ И НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
НОВОСТИ, ПРОДИКТОВАННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ
ЛАЗЕР ИЛИ ЛАЗЕРНАЯ
ПОЛИЦЕЙСКАЯ ТАКТИКА И ЖЕНЩИНЫ
НАЗНАЧЕННЫЕ ТЕРРОРИСТЫ
ШКОЛЬНАЯ РЕЧЬ ОБАМЫ
КОНТРОЛЬ ЛИДЕРА
КАБИНЕТ СОВЕТА
ПРИЯТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
ПОМОЩЬ ТЕРРОРИСТАМ ХАМАСА
“ГРАЖДАНСКАЯ АРМИЯ” ОБАМЫ
ЖЕЛУДЬ И СЕЙУ
СОВЕТЫ И ДРУГИЕ УЛИКИ
ФОНД КОНФИСКАЦИИ АКТИВОВ
ХИМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО
ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЗАКОН О ПОЛНОМОЧИЯХ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЛАГЕРЯ
ЛАГЕРЬ FEMA
АМЕРИКАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ
ЗАКОН О КОМИТАТСКОМ ОТРЯДЕ
НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПОГРАНИЧНОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
ХРАНИТЕЛИ КЛЯТВЫ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ПОЧВЕ НЕНАВИСТИ
DARPA
ЭЛЕКТРОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
«ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ», «БЕГЛЫЙ», «ДЕТЕКТИВ» И «УПАКОВКА»
ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ
ОСКОЛОК В ТВОЕМ ПЛЕЧЕ
ЭШЕЛОН И БУРЯ
ЗАКОН О КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ОТ 2009 ГОДА
ВОЗЬМЕМ ЧИСЛО
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ к ПОЛЕТАМ
ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ TSA
НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ФОТОГРАФЫ ПОД ОБСТРЕЛОМ
ТЫ ПЕРЕД КАМЕРОЙ
КАК ОСВОБОДИТЬ ЗОМБИ: ТРИ ШКАТУЛКИ СВОБОДЫ
КОРОБКА ДЛЯ МЫЛА
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ «ВОЗВРАЩЕНИЮ К ОСНОВАМ»
ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
УРНА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
АУДИТ ФРС
ПОЖАРНЫЙ КОНГРЕСС
НАБЛЮДАТЕЛИ ЗА ВЫБОРАМИ И БУМАЖНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
ПРИВЕДЕНИЕ В ИСПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТОЙ ПОПРАВКИ
НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРУШЕННОГО ОБЩЕСТВА
ПОБЕДИТЬ ФАШИЗМ
КОРОБКА С БОЕПРИПАСАМИ
ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені