ЕСЛИ ИСТИННЫЕ ФУНКЦИИ ФРС заключаются в защите национальных денег, то она с треском провалилась. В 2009 году его провал вызвал требования о проведении аудита ФРС и, возможно, о ее упразднении. Поскольку с момента ее создания не было разрешено проводить государственный аудит ФРС, не было никакой возможности изучить истинные операционные расходы или деятельность ФРС.
Еще в 1975 году защитник прав потребителей Ральф Нейдер задал вопрос: “Поскольку другие правительственные ведомства, включая министерства обороны и казначейства и другие агентства, регулирующие деятельность банков, уже давно подвергаются аудиту Главного бухгалтерского управления (GAO) — следственного органа Конгресса, — почему Федеральная резервная система был исключен? Ответ можно найти в скрытном сочетании большой власти и больших денег банковских голиафов и их служащих из Федеральной резервной системы, которые десятилетиями скрывали подобные вопросы как от общественности, так и от Конгресса, чтобы сохранить свой невозмутимый контроль”.
Независимо от того, насколько неясны функции ФРС для среднестатистического гражданина, по словам Нейдера, ее решения и политика “влияют на уровень инфляции, безработицы, покупки жилья, потребительские кредиты и другие цены, которые должны нести потребители и работники. Это также зависит от того, как мало или как много финансовых корпораций будут доминировать в экономике”. Несмотря на поддержку Нейдера, а также сберегательных и ссудных учреждений, кредитных союзов и некоторых мелких банкиров, законопроект, предусматривающий ежегодную проверку конгрессом гигантской Федеральной резервной системы, так и не был принят в 1970-х годах.
Более чем тридцать лет спустя ничего особенного не изменилось. Объяснения того, как работает ФРС, которые приходят из Интернета, почти всегда исходят от правительства или источников в ФРС. Тем не менее, продолжались усилия по обузданию ФРС. На сайте pro-business Forbes.com Представитель штата Техас и претендент на президентскую кампанию “темная лошадка» Рон Пол написал в мае 2009 года: «Одним из заблуждений современной экономики является идея о том, что центральный банк необходим для поддержания низкой инфляции и содействия экономическому росту. На самом деле именно денежно-кредитная политика центрального банка вызывает инфляцию и подавляет экономический рост. Инфляция — это увеличение денежной массы, которое в наши дни непосредственно вызывается или инициируется центральными банками.”
Отметив разрушающуюся экономику, Пол заметил: “Необходимым первым шагом к восстановлению экономической стабильности в этой стране является аудит ФРС, выявление множества секторов, в которые она вовлечена, и, как только аудит будет завершен, анализ результатов и определение того, какой должна быть ФРС. сдержался. Предложения отодвинуть ФРС обратно в тень или придать ей еще большую роль гаранта системной стабильности столь же ошибочны, сколь и вредны”.
26 февраля 2009 года Рон Пол представил законопроект H.R. 1207, заявив: “Серьезное обсуждение предложений по надзору за Федеральной резервной системой давно назрело. | был давним сторонником более эффективного надзора и аудита ФРС…. С момента своего создания Федеральная резервная система всегда действовала в тени, без достаточного контроля за своей деятельностью. В то время как общепринятым оправданием является то, что это направлено на снижение восприимчивости ФРС к политическому давлению, реальность такова, что ФРС действует как противовес правительству. Всякий раз, когда вы спрашиваете ФРС о силе доллара, они направляют вас в Казначейство, и наоборот. Федеральная резервная система, с одной стороны, обладает многими привилегиями правительственных учреждений, сохраняя при этом преимущества частных организаций, такие как защита от запросов Закона о свободе информации.
“Федеральная резервная система может заключать соглашения с иностранными центральными банками и иностранными правительствами, а GAO [Управлению общей отчетности правительства] запрещено проводить аудит или даже просматривать эти соглашения. Почему учрежденному правительством агентству, полиция которого наделена федеральными правоохранительными полномочиями и чьи банкноты имеют статус законного платежного средства в этой стране, должно быть разрешено заключать соглашения с иностранными державами и иностранными банковскими учреждениями без какого-либо надзора? Особенно после того, как были объявлены и реализованы валютные свопы на сотни миллиардов долларов, переговоры ФРС с Европейским центральным банком, Банком международных расчетов и другими институтами должны подвергнуться повышенному контролю, особенно из-за их значительного влияния на внешнюю политику. Если бы Госдепартамент смог это сделать, его охарактеризовали бы как мошенническое агентство и поставили бы на колени, а если бы это сделало частное лицо, ему могло бы грозить судебное преследование в соответствии с Законом Логана, однако ФРС избегает обеих участей.
“Что еще более важно, механизмы финансирования ФРС и ее соглашения с Казначейством должны быть пересмотрены. Счета дополнительного финансирования Казначейства, на которые финансируются средства ФРС, позволяют Казначейству направлять деньги на Уолл-стрит без надзора GAO или Конгресса. Дополнительные механизмы финансирования, такие как механизм кредитования первичных дилеров и механизм срочного кредитования ценными бумагами, позволяют ФРС искусственно завышать цены на финансовые активы и субсидировать плохо работающие финансовые фирмы…. Закон о прозрачности Федеральной резервной системы устранит ограничения на аудиты Федеральной резервной системы со стороны GAO и откроет операции ФРС для более тщательного контроля…. Открыв все операции ФРС для аудита GAO и призвав к завершению такого аудита к концу 2010 года, Закон о прозрачности Федеральной резервной системы обеспечит столь необходимую прозрачность Федеральной резервной системы”.
Общенациональные опросы показали глубокую и широко распространенную общественную поддержку предложенного Полом аудита. Опрос Гэллапа, проведенный в середине 2009 года, показал, что только 30 процентов опрошенных считают, что ФРС выполняет хорошую работу. Кроме того, опрос Расмуссена показал, что 75 процентов респондентов хотели бы, чтобы Конгресс провел аудит ФРС. Принимая во внимание эти данные опросов, принятие закона о проверке ФРС является лакмусовой бумажкой, позволяющей определить, кто обладает большей властью в Соединенных Штатах — народ или банковские интересы.
По состоянию на февраль 2010 года попытка Пола принять закон о проверке ФРС получила 319 сторонников в Палате представителей и 32 спонсора в Сенате, где она была известна как Закон о Саншайн Федеральной резервной системы от 2009 года (S. 604). В начале 2009 года H.R. 1207 был передан в Комитет Палаты представителей по финансовым услугам, возглавляемый демократом из Массачусетса Барни Фрэнком. В письме к избирателю Фрэнк написал: “Я согласен с общей направленностью законопроекта [Рона Пола]…. Уже были сделаны некоторые шаги вперед в повышении прозрачности Федеральной резервной системы, и я согласен с тем, что мы можем предпринять дальнейшие шаги…. я действительно верю, что Федеральная резервная система в последнее время использует эту власть с некоторыми хорошими результатами, но это не та власть, которая должна существовать в демократическом обществе в руках совершенно неизбранного субъекта”.
6 июля 2009 года сенатор-республиканец от Южной Каролины Джим Деминт попытался внести поправки в Закон об ассигнованиях законодательной ветви власти, добавив весь текст законопроекта Рона Пола, но он был остановлен старшим сенатором-демократом от Небраски Беном Нельсоном, который заявил, что поправка нарушает правило 16 Сената, которое запрещает привязывать законодательство к законопроекту об ассигнованиях. После того, как ДеМинт указал, что другие проверки GAO в законопроекте об ассигнованиях нарушали правило 16, вице-президент Джозеф Байден, который также является председателем Сената, согласился, но не предпринял никаких действий, и законопроект был принят без поправки. После двух чтений С. 604 был передан в Комитет по банковским, жилищным и городским делам в марте 2009 года. 19 ноября 2009 года Комитет Палаты представителей по финансовым услугам одобрил поправку к Закону о повышении финансовой стабильности от 2009 года (H.R. 3996), которая включала многие положения законопроекта Пола, такие как снятие некоторых ограничений на аудит GAO и пересмотр политики ФРС и соглашений с иностранными учреждениями. Против этой поправки выступили председатель ФРС Бернанке, министр финансов Гайтнер и другие чиновники администрации Обамы. После дальнейших изменений в поправке, включая положение, которое предусматривало аудит баланса ФРС, но не ее денежно—кредитной политики, в декабре Закон об улучшении финансовой стабильности был объединен с несколькими другими финансовыми законопроектами, чтобы сформировать Закон о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей 2009 года — Закон об улучшении финансовой стабильности 2009 года (H.R. 4173), который был принят Палатой представителей 11 декабря 223 голосами против 202. Ни один республиканец не проголосовал за законопроект, включая Пола, который, очевидно, расценил этот комбинационный маневр как попытку смягчить его первоначальное предложение по аудиту.
Голосование Пола, по-видимому, было особенно адресовано тем, кто продолжает поддерживать позицию бездействия ФРС, таким как обозреватель Forbes Томас Ф. Кули, профессор экономики Паганелли-Булл, и Ричард Р. Уэст, декан Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, который ведет еженедельную колонку для Forbes.
Весной 2009 года в колонке Forbes Кули утверждал, что “важно иметь независимый центральный банк…. Независимый центральный банк может сосредоточиться на денежно—кредитной политике в долгосрочной перспективе, то есть на политике, нацеленной на низкую и стабильную инфляцию и денежно-кредитный климат, способствующий долгосрочному экономическому росту. Политические циклы, увы, значительно короче. Без независимости политический цикл подверг бы центральный банк политическому давлению, которое, в свою очередь, придало бы инфляционный уклон денежно-кредитной политике… политики в демократическом обществе недальновидны, потому что ими движет необходимость победить на следующих выборах. Это подтверждается эмпирическими данными. Политически изолированный центральный банк, скорее всего, будет озабочен долгосрочными целями”.
Кули процитировал заявление Рона Пола о том, что “аудит ФРС — это только первый шаг к тому, чтобы разоблачить это устаревшее создание, управляемое инсайдерами, перед мощными силами конкуренции на свободном рынке. Как только появятся жизнеспособные альтернативы монополистическому фиатному доллару, Федеральная резервная система должна будет стать честной и прозрачной, если она хочет остаться в бизнесе”. В ответ на это Кули написал: “Отлично! Очевидно, что денежно-кредитная политика настолько проста, что ваши избранные представители могут вмешиваться через требование прозрачности в решения по-настоящему сложные и утонченные. Почему я не чувствую уверенности?”
Он добавил: “Все, что угрожает независимости ФРС, угрожает долгосрочной жизнеспособности денежно-кредитной политики. Действительно важно, чтобы расширенная роль ФРС в текущем кризисе не угрожала этой жизнеспособности”. Но включает ли такая жизнеспособность скрытность и высокомерие?
ВВЕДЕНИЕ
НАЦИЯ ЗОМБИ
КАК СОЗДАТЬ ЗОМБИ
КРЕДИТЫ ЛЖЕЦОВ
ГРАММАТИКА И ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ
СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ДОЛГОВЫЕ РАБЫ
ПАКЕТ СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕР
ДО КАТАСТРОФЫ
БАНКОВСКИЕ СТРЕСС-ТЕСТЫ
НЕПРИСТОЙНОСТИ И СМЕРТЬ
БОГАТЫЕ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ БОГАЧЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ, ЧАСТНАЯ ПРИБЫЛЬ
КАК ВСЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ
РОСТОВЩИЧЕСТВО
ДЕНЬГИ ЗА ВЕРУ И ДОЛГ
АНОМАЛИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
СОВЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В БОЛЬШОЙ
ПОПЫТКИ ПРОВЕСТИ АУДИТ ФРС
ПОДПИТЫВАЕМОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ
ИСТОЩАЮЩАЯ ПИЩА И ВОДА
ПЛОХАЯ ЕДА И РАЗУМНЫЙ ВЫБОР
ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ОТЗЫВИ
РАСТУЩИЕ ГОРМОНЫ
РАСЦВЕТ FDA
ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
КОДЕКС АЛИМЕНТАРИУС
ФТОРИРОВАННАЯ ВОДА
БЛЮЗ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АТАКА МИКОПЛАЗМЫ
НАЦИСТСКАЯ И ЯПОНСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА
МИКОПЛАЗМЫ И ПРИОНЫ
СИНДРОМ ВОЙНЫ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ
УСИЛИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
МЕРТВЫЕ МИКРОБИОЛОГИ
ОТКРЫТИЕ ДОКТОРА РАЙФА
НАРКОТИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
РЕКЛАМА PTC
АСПАРТАМ
ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ
ПСИХИАТРИЯ И ЕВГЕНИКА
ИСТОРИЯ ПСИХИАТРИИ
ЕВГЕНИКА
ПСИХОЛОГИЯ КОНСЕРВАТИЗМА
СНАЧАЛА НАКАЧАЙТЕ НАРКОТИКАМИ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
ГРИПП И ДРУГИЕ СВИНСКИЕ ИДЕИ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИКА ОКУПАЕТСЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА И СКВАЛЕН
ПАНДЕМИЯ В КАНЗАС-СИТИ В 1921 ГОДУ
СТРАХИ ПЕРЕД ГРИППОМ
ПЕРЕБОРЫ В БАНКЕ ВЫСОКИ
УРЕЗАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБА В ШКОЛЕ ОКЛАХОМЫ
ГЕНЕРАЦИЯ ВИДЕО
ОПАСНОЕ УЧЕНИЕ
РАБОТНИКИ, А НЕ МЫСЛИТЕЛИ
ТВИКСТЕРЫ
КАК УПРАВЛЯТЬ ЗОМБИ
КОНТРОЛЬ НАД СМИ И НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
НОВОСТИ, ПРОДИКТОВАННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ
ЛАЗЕР ИЛИ ЛАЗЕРНАЯ
ПОЛИЦЕЙСКАЯ ТАКТИКА И ЖЕНЩИНЫ
НАЗНАЧЕННЫЕ ТЕРРОРИСТЫ
ШКОЛЬНАЯ РЕЧЬ ОБАМЫ
КОНТРОЛЬ ЛИДЕРА
КАБИНЕТ СОВЕТА
ПРИЯТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
ПОМОЩЬ ТЕРРОРИСТАМ ХАМАСА
“ГРАЖДАНСКАЯ АРМИЯ” ОБАМЫ
ЖЕЛУДЬ И СЕЙУ
СОВЕТЫ И ДРУГИЕ УЛИКИ
ФОНД КОНФИСКАЦИИ АКТИВОВ
ХИМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО
ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЗАКОН О ПОЛНОМОЧИЯХ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЛАГЕРЯ
ЛАГЕРЬ FEMA
АМЕРИКАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ
ЗАКОН О КОМИТАТСКОМ ОТРЯДЕ
НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПОГРАНИЧНОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
ХРАНИТЕЛИ КЛЯТВЫ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ПОЧВЕ НЕНАВИСТИ
DARPA
ЭЛЕКТРОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
«ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ», «БЕГЛЫЙ», «ДЕТЕКТИВ» И «УПАКОВКА»
ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ
ОСКОЛОК В ТВОЕМ ПЛЕЧЕ
ЭШЕЛОН И БУРЯ
ЗАКОН О КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ОТ 2009 ГОДА
ВОЗЬМЕМ ЧИСЛО
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ к ПОЛЕТАМ
ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ TSA
НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ФОТОГРАФЫ ПОД ОБСТРЕЛОМ
ТЫ ПЕРЕД КАМЕРОЙ
КАК ОСВОБОДИТЬ ЗОМБИ: ТРИ ШКАТУЛКИ СВОБОДЫ
КОРОБКА ДЛЯ МЫЛА
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ «ВОЗВРАЩЕНИЮ К ОСНОВАМ»
ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
УРНА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
АУДИТ ФРС
ПОЖАРНЫЙ КОНГРЕСС
НАБЛЮДАТЕЛИ ЗА ВЫБОРАМИ И БУМАЖНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
ПРИВЕДЕНИЕ В ИСПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТОЙ ПОПРАВКИ
НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРУШЕННОГО ОБЩЕСТВА
ПОБЕДИТЬ ФАШИЗМ
КОРОБКА С БОЕПРИПАСАМИ
ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені