АУДИТ ФРС

БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ денежных проблем СТРАНЫ связана с Федеральной резервной системой.

В исследовании, озаглавленном “Является ли Федеральная резервная система государственной или частной организацией?” Американский валютный институт (AMI) объяснил путаницу и двусмысленность в отношении собственности и целей Федеральной резервной системы, которая не является ни полностью федеральным агентством, ни полностью частной компанией.

AMI утверждала, что “двусмысленность контроля привела к злоупотреблению денежной властью. Это позволило использовать огромную власть безответственно. Никакое количество ложного пиара этого не изменит. Финансовая власть, предоставленная Конгрессу Конституцией, была ненадлежащим образом делегирована частным интересам без достаточной выгоды для общества, если таковая имеется. Конгресс должен возобновить предоставленную ему власть. Если бы было доказано, что такое делегирование полномочий работает в интересах общества, можно было бы рассмотреть возможность сохранения или корректировки существующей системы. Но посмотрите, к чему это привело. Это требует серьезных изменений в том, как работает и контролируется наша денежная система. Что-либо меньшее, с незначительными выгодами, которые лишь временно облегчат проблемы, позволит разрушительному процессу в конечном итоге возобновиться…. Двусмысленность должна прекратиться.”

Директор AMI Стивен Зарленга написал, что институт работает над всеобъемлющим законодательством под названием “Американский закон о денежно-кредитной политике”, призванным устранить двусмысленность в отношении того, кто контролирует ФРС. Вместо того, чтобы прибегать к простой отмене, план AMI предполагает, что федеральное правительство должно включить ФРС.

“Денежная реформа проводится в трех частях, которые должны быть приняты вместе, чтобы она сработала. Любая из них или любые две по отдельности этого не сделают, но на самом деле могут еще больше навредить денежно-кредитной ситуации”, — пояснил Зарленга.

“Во-первых, включить Федеральную резервную систему в Казначейство США, где все новые деньги создаются правительством как деньги, а не как процентный долг, и вводятся в обращение для содействия общему благосостоянию; контролируется, чтобы они не были ни инфляционными, ни дефляционными.

“Во-вторых, лишить банки привилегии создавать деньги, положив конец системе частичного резервирования мягким и элегантным способом. Все ранее монетизированные частные кредиты конвертируются в государственные деньги США. Затем банки выступают в качестве посредников, принимающих сберегательные депозиты и ссужающих их заемщикам; люди думают, что они делают это сейчас.

“В-третьих, потратьте новые деньги, поступающие в обращение, на инфраструктуру, включая образование и здравоохранение, необходимые для растущего общества, начиная с 1,6 трлн долларов, которые, по оценкам Американского общества инженеров-строителей, необходимы для ремонта инфраструктуры; создание хороших рабочих мест по всей нашей стране, оживление местной экономики и повторное финансирование правительства на всех уровнях.”

Зарленга отметил, что план АМИ не будет поддержан, кроме как в чрезвычайных условиях. “Идея состоит в том, чтобы подготовить его и проинформировать об этом достаточное количество граждан и законодателей по всей стране”, — написал он. “В то же время необходимо начать действовать сейчас, и есть «маленький шаг», называемый Законом о прозрачности денежно-кредитной политики…. Он запускает процесс повышения подотчетности ФРС Конгрессу, требуя сбора определенных статистических данных, которые в противном случае трудно получить. Это цифры, которые почти автоматически указывают путь к принятию более эффективных решений в области государственной политики”.

Статистические данные, на которые обратил внимание Зарленга, доступны через малоизвестные комплексные годовые финансовые отчеты (CAFR). Ежегодно местные органы власти в Соединенных Штатах заполняют более восьмидесяти четырех тысяч CAFR, но общественность редко получает возможность ознакомиться с ними. По словам ветерана торговли сырьевыми товарами с Уолл-стрит Уолтера Бурьена, в каждом штате, округе и крупном мегаполисе ведется два набора бухгалтерских книг. Одна — бюджетная — общедоступна и отслеживает расходы и налоговые поступления каждого государственного учреждения. “Бюджет — это финансовый отчет, который виден общественности и используется политиками для оправдания новых государственных услуг и повышения налогов”, — сказал он.

Однако второй набор бухгалтерских книг — CAFR — практически неизвестен общественности, но содержит реальные данные об общем доходе правительства. Согласно Burien, бюджет дает точный отчет о государственных расходах, но только CAFR дает точный отчет о доходах правительства. “CAFR — это Библия бухгалтерского учета для всех местных органов власти. Он показывает общий валовой доход, структуру инвестиций, а также показывает операционный бюджет общего назначения, который ‘выборочно’ создается вашим местным правительством. Я отмечаю, что выборочно созданный операционный бюджет обычно составляет одну треть валового дохода и в нем отражается 100 процентов налоговых поступлений. Остальные две трети валового дохода показаны только в отчете CAFR and…is получены из отчета о доходах от инвестиций и деятельности предприятий, в отношении которых указанные предприятия будут иметь свой собственный CAFR или годовой финансовый отчет, в котором будут указаны их собственные инвестиции и валовой доход отдельно от местных органов власти, которым они подчиняются (многие игры являются играл здесь).”

Бурьен объяснил снижение налогов и скрытые активы CAFR такой метафорой: “Лисы писали законы о том, сколько цыплят они могут съесть в курятнике. Сначала из наших 3000 цыплят…мы давали [лисам] 100 в год. Они съели их и сказали, что им нужно 200. Поэтому мы дали им 200. Они съели их, а затем сказали, что им нужно 400. Итак, мы дали им 400, но мы начали жаловаться, говоря, что этого достаточно. Итак, лисы сказали, что им нужно 440, обосновывая 440 любой доступной им логикой, но понимая, что мы жалуемся на то, что даем им 100, затем 200, затем 400, поэтому они, в своей мудрости, начали откладывать по 150 каждый год в своем собственном курятнике, принадлежащем им и нераскрытом для нас. Что ж, по прошествии многих лет в собственном курятнике foxes они собрали 6500 цыплят (общий доступный доход, не связанный напрямую с общеизвестным операционным бюджетом), поскольку они продолжают собирать уже 510 (раскрытый операционный бюджет), поскольку лисы плачутся нам, говоря, что они едва сводят концы с концами. 510, но поскольку мы жалуемся на 510, они сократят ежегодный сбор до 490, принеся большие жертвы себе, лисам….”При таком методе подготовки бухгалтерских книг государственные учреждения, от федерального до уровня штата и даже округа, может хранить гораздо больше денег, чем отражено в общедоступных бюджетах.

“Очевидно, что ключевым элементом успеха внутренних игроков было обеспечение того, чтобы люди не пересматривали, не понимали и не осмысливали их финансовый план игры по мере его роста”, — объяснил Бурьен. “Чтобы иметь возможность осуществить это, правительству потребовалось полное сотрудничество синдицированных СМИ, организованного образования и политических партий…. Очевидно, что они добились этого, и добились благодаря вложенным деньгам. Если вы сотрудничали, вы были на легкой улице. Если бы вы этого не сделали, вы были бы маргинализированы или того хуже”.

Чтобы исправить это скрытое государственное воровство, граждане должны сначала узнать, сколько денег скрывает их местное правительство. “Убедитесь, что все знают, что необходимо внимательно ознакомиться с CAFR своих местных органов власти. Уклонение или отказ вашего местного правительства сделать это простым языком является государственной изменой и финансовым мошенничеством путем намеренного неразглашения наихудшего рода. Когда все люди поймут, что нужно смотреть, я уверен, что найдется несколько сообразительных людей, которые смогут принять корректирующие меры, необходимые для того, чтобы вернуть игру в русло выгоды и контроля людей”.

Брюс Уайзман, национальный президент Гражданской комиссии США по правам человека, сравнил соглашение президента Барака Обамы от 2009 года о вступлении в Совет по финансовой стабильности (FSB), которое он подписал на встрече G20 в Лондоне, с Бреттон-Вудскими соглашениями, одобренными представителями сорока четырех союзных государств в июле 1944 года. Результатом Бреттон-Вудских соглашений стала устоявшаяся система управления денежно-кредитной политикой и правила международных коммерческих и финансовых отношений. Кроме того, соглашения послужили основой для создания Всемирного банка и Международного валютного фонда.

Уайзман заявил, что одобрение президентом Обамой FSB, глобального валютного органа, связанного с Банком международных расчетов, должно быть тщательно изучено. “Сообщите своим представителям и сенаторам, что Совет по финансовой стабильности должен быть одобрен Конгрессом и должен подлежать надзору со стороны выборных должностных лиц соответствующих стран. Личные визиты, за которыми следуют звонки и факсы как в Вашингтон, так и в местные офисы, являются наиболее эффективными. Не удивляйтесь, если они не понимают, о чем вы говорите. Вежливо настаивайте, чтобы они выяснили и приняли меры. И поймите это, когда имеете дело с законодателями или их сотрудниками: они сосредоточены почти исключительно на законодательстве, которое уже было внесено — законопроекте с номером на нем. В данном случае это не так. Вы хотите, чтобы они приняли меры по этому вопросу, введя законодательство, которое поставит утверждение и структуру Совета по финансовой стабильности под контроль Конгресса”.

Вайзман отметил, что в международной финансовой организации нет ничего порочного по своей сути: “Сегодня мир глобален, и в современном мире необходим орган, который следит за бесперебойным движением и обменом валют и других финансовых инструментов [таких как FSB]…. Но организация не может контролироваться международными банкирами, которые не подотчетны гражданам стран, в которых они работают. За ней должна наблюдать группа высшего уровня, которая сама организована как либеральная республика, следуя первоначальной модели Соединенных Штатов.

“Дело не в том, чтобы заставить Конгресс одобрить то, что было сделано. Сначала нужно заставить их признать, что были заключены соглашения, которые влияют на всю нашу финансовую систему, и что они несут ответственность за формирование этих соглашений таким образом, чтобы это было выгодно нашей Республике, И [выделено в оригинале] обеспечить механизм реального надзора за этим международным органом. Центральные банки не должны принимать решения о международных финансах без надзора и системы сдержек и противовесов, которые отражают те, которые предусмотрены республиканской формой правления”.

Для тех государств, правительства которых плохо управляют финансами, история предлагает подходящие уроки для оживления местной экономики. Большинство людей, вероятно, не слышали о маленьком острове у берегов Англии под названием Гернси. После блицкрига немцы оккупировали остров и депортировали неродных островитян в немецкие концентрационные лагеря. По словам Тоби Берча, управляющего директора Birch Assets Limited на Гернси, малоизвестная история Гернси включает в себя большую финансовую изобретательность: “Когда усталые войска возвращались с затяжной иностранной войны [Наполеоновских войн], они столкнулись с землей, обремененной долгами, высокими ценами и разрушающейся инфраструктурой, чья защита от наводнений вот-вот должна была быть разрушена. Однако, хотя 1815 год положил конец конфликту на фронте, на внутреннем фронте последовала жесткая экономия. Применение Золотого стандарта означало, что кредиты, выданные на многие годы, затем были отозваны, чтобы сбалансировать соотношение денег и драгоценных металлов. Это привело к экономическому тупику, поскольку рабочей силы и материалов было в избытке, но столь необходимые проекты невозможно было профинансировать из-за нехватки наличных…. Это привело к периоду так называемой ”бедности среди изобилия». «Был создан комитет, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.

“Как и все великие идеи, принципы были просты”, — отметил Берч.

“Комитет осознал, что если бы штаты Гернси выпустили свои собственные банкноты для финансирования проекта, а не взяли взаймы в английском банке, то не пришлось бы выплачивать проценты. Это привело бы к существенной экономии. Потому что, как должен понимать любой, у кого есть ипотека, должник в конечном итоге выплачивает по меньшей мере двойную сумму, взятую взаймы, в долгосрочной перспективе…. Безответственное создание кредита — опасная игра, которая временно приносит пользу нынешнему поколению, но крадет у следующего; урок, который в современности снова забыт. Таким образом, чтобы уравновесить ситуацию, жители Гернси должны были найти способ нейтрализовать такой дефицит, не сокращая и не расширяя денежную массу.

“На чисто практическом уровне это было достигнуто путем добавления даты продажи к выпущенным облигациям, скорее похожей на дату погашения облигации. Например, на банкноте, выпущенной 21 ноября 1827 года, «Обещано выплатить предъявителю один фунт первого октября 1830 года’. В связи с этим возникает вопрос о том, как должны были выполняться будущие обязательства, но, опять же, был реализован простой механизм, согласно которому арендная плата от полученной инфраструктуры и налоговые поступления от продажи спиртных напитков откладывались в амортизационный фонд для погашения беспроцентного займа.

“Конечный результат эксперимента на Гернси был впечатляющим — были построены новые дороги, морские укрепления и общественные здания, что способствовало широкому распространению торговли и процветанию. Была достигнута полная занятость, не возникло дефицита, а цены были стабильными, и все это без выплаты процентов. То, что начиналось как судебный процесс, привело к ряду строительных проектов, которые все еще стоят и функционируют по сей день. Деньги использовались в чистом виде: как удобный механизм для смазывания колес коммерции и развития.”

Но Берч также отметил, что в бочке меда была ложка дегтя. “Можно было бы подумать, что все будут довольны такой историей успеха, но это было не так. Когда вы открываете закрытый магазин для конкуренции, те, у кого есть корыстные интересы, становятся очень осторожными. В те дни под угрозой были частные банки, потому что они были исключены из уравнения. Отсутствие кредитов означало отсутствие процентов и нормы прибыли. Таким образом, они вполне могли стать источником загадочной жалобы, поданной Тайному советнику Англии, которая установила лимит на выпуск банкнот Гернси на следующее столетие”.

Почему мы должны обращать внимание на ситуацию, сложившуюся на маленьком британском острове почти двести лет назад? “Всякий раз, когда пакеты стимулирующих мер, налоговые скидки или меры по спасению банков выставляются напоказ в качестве решений кредитного кризиса, на самом деле они являются неотъемлемой частью самой его причины”, — объяснил Берч. “Все это проистекает из подхода «быстрого решения», заключающегося в создании денег из воздуха и оставлении их для погашения следующему поколению. Это продолжается в Соединенных Штатах со времен [по крайней мере] войны во Вьетнаме, когда были отброшены последние остатки денежных ограничений; отказавшись от золота в качестве средства сдерживания денежной массы, США освободили мир от финансовой дисциплины. С тех пор распад доллара был очевиден.”

Берч сказал, что банки по-прежнему должны играть определенную роль в обеспечении ликвидности, подбирая инвесторов к заемщикам, но им больше нельзя доверять неограниченное предоставление кредитов. “Эксперимент на Гернси… показывает, что простые идеи могут творить чудеса”, — сказал он. “Они просто требуют бескорыстной философии и желания поступать правильно для будущих поколений, во многом как отцы-основатели Америки”.

Чтобы избавиться от раздутой национальной экономики и поддержать местный бизнес, некоторые американцы экспериментируют со своими собственными деньгами. Одним из примеров этого является система BerkShare, местная валюта, которая циркулирует в районе Беркшир в Массачусетсе с 2006 года. Согласно веб-сайту BerkShare, почти четыреста предприятий в районе Беркшир принимают акции BerkShare, которые напечатаны на специальной бумаге с элементами защиты.

Названные New York Times “великим экономическим экспериментом”, акции BerkShares являются “инструментом расширения прав и возможностей сообщества, позволяющим продавцам и потребителям посеять семена альтернативного экономического будущего для своих сообществ”. Веб-сайт BerkShare сообщает: “Пять различных банков стали партнерами BerkShares, в общей сложности тринадцать филиалов в настоящее время служат пунктами обмена валюты. Для Berkshires это только начало. Планы на будущее могут включать текущие счета BerkShare, электронный перевод средств, банкоматы и даже программу кредитования, чтобы облегчить создание новых местных предприятий, производящих больше товаров, которые используются на местном уровне”.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
НАЦИЯ ЗОМБИ
КАК СОЗДАТЬ ЗОМБИ
КРЕДИТЫ ЛЖЕЦОВ
ГРАММАТИКА И ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ
СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ДОЛГОВЫЕ РАБЫ
ПАКЕТ СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕР
ДО КАТАСТРОФЫ
БАНКОВСКИЕ СТРЕСС-ТЕСТЫ
НЕПРИСТОЙНОСТИ И СМЕРТЬ
БОГАТЫЕ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ БОГАЧЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ, ЧАСТНАЯ ПРИБЫЛЬ
КАК ВСЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ
РОСТОВЩИЧЕСТВО
ДЕНЬГИ ЗА ВЕРУ И ДОЛГ
АНОМАЛИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
СОВЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В БОЛЬШОЙ
ПОПЫТКИ ПРОВЕСТИ АУДИТ ФРС
ПОДПИТЫВАЕМОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ
ИСТОЩАЮЩАЯ ПИЩА И ВОДА
ПЛОХАЯ ЕДА И РАЗУМНЫЙ ВЫБОР
ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ОТЗЫВИ
РАСТУЩИЕ ГОРМОНЫ
РАСЦВЕТ FDA
ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
КОДЕКС АЛИМЕНТАРИУС
ФТОРИРОВАННАЯ ВОДА
БЛЮЗ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АТАКА МИКОПЛАЗМЫ
НАЦИСТСКАЯ И ЯПОНСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА
МИКОПЛАЗМЫ И ПРИОНЫ
СИНДРОМ ВОЙНЫ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ
УСИЛИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
МЕРТВЫЕ МИКРОБИОЛОГИ
ОТКРЫТИЕ ДОКТОРА РАЙФА
НАРКОТИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
РЕКЛАМА PTC
АСПАРТАМ
ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ
ПСИХИАТРИЯ И ЕВГЕНИКА
ИСТОРИЯ ПСИХИАТРИИ
ЕВГЕНИКА
ПСИХОЛОГИЯ КОНСЕРВАТИЗМА
СНАЧАЛА НАКАЧАЙТЕ НАРКОТИКАМИ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
ГРИПП И ДРУГИЕ СВИНСКИЕ ИДЕИ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИКА ОКУПАЕТСЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА И СКВАЛЕН
ПАНДЕМИЯ В КАНЗАС-СИТИ В 1921 ГОДУ
СТРАХИ ПЕРЕД ГРИППОМ
ПЕРЕБОРЫ В БАНКЕ ВЫСОКИ
УРЕЗАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБА В ШКОЛЕ ОКЛАХОМЫ
ГЕНЕРАЦИЯ ВИДЕО
ОПАСНОЕ УЧЕНИЕ
РАБОТНИКИ, А НЕ МЫСЛИТЕЛИ
ТВИКСТЕРЫ
КАК УПРАВЛЯТЬ ЗОМБИ
КОНТРОЛЬ НАД СМИ И НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
НОВОСТИ, ПРОДИКТОВАННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ
ЛАЗЕР ИЛИ ЛАЗЕРНАЯ
ПОЛИЦЕЙСКАЯ ТАКТИКА И ЖЕНЩИНЫ
НАЗНАЧЕННЫЕ ТЕРРОРИСТЫ
ШКОЛЬНАЯ РЕЧЬ ОБАМЫ
КОНТРОЛЬ ЛИДЕРА
КАБИНЕТ СОВЕТА
ПРИЯТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
ПОМОЩЬ ТЕРРОРИСТАМ ХАМАСА
“ГРАЖДАНСКАЯ АРМИЯ” ОБАМЫ
ЖЕЛУДЬ И СЕЙУ
СОВЕТЫ И ДРУГИЕ УЛИКИ
ФОНД КОНФИСКАЦИИ АКТИВОВ
ХИМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО
ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЗАКОН О ПОЛНОМОЧИЯХ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЛАГЕРЯ
ЛАГЕРЬ FEMA
АМЕРИКАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ
ЗАКОН О КОМИТАТСКОМ ОТРЯДЕ
НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПОГРАНИЧНОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
ХРАНИТЕЛИ КЛЯТВЫ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ПОЧВЕ НЕНАВИСТИ
DARPA
ЭЛЕКТРОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
«ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ», «БЕГЛЫЙ», «ДЕТЕКТИВ» И «УПАКОВКА»
ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ
ОСКОЛОК В ТВОЕМ ПЛЕЧЕ
ЭШЕЛОН И БУРЯ
ЗАКОН О КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ОТ 2009 ГОДА
ВОЗЬМЕМ ЧИСЛО
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ к ПОЛЕТАМ
ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ TSA
НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ФОТОГРАФЫ ПОД ОБСТРЕЛОМ
ТЫ ПЕРЕД КАМЕРОЙ
КАК ОСВОБОДИТЬ ЗОМБИ: ТРИ ШКАТУЛКИ СВОБОДЫ
КОРОБКА ДЛЯ МЫЛА
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ «ВОЗВРАЩЕНИЮ К ОСНОВАМ»
ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
УРНА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
АУДИТ ФРС
ПОЖАРНЫЙ КОНГРЕСС
НАБЛЮДАТЕЛИ ЗА ВЫБОРАМИ И БУМАЖНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
ПРИВЕДЕНИЕ В ИСПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТОЙ ПОПРАВКИ
НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРУШЕННОГО ОБЩЕСТВА
ПОБЕДИТЬ ФАШИЗМ
КОРОБКА С БОЕПРИПАСАМИ
ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ

Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу информации.x