Когда в феврале 2009 года воспитанники детского сада в школе Б. Бернис Янг исполнили попурри из двух коротких песен, восхваляющих президента, у многих, кто обеспокоен контролем глобалистов над СМИ, зазвенели тревожные звоночки из-за того, что они восприняли как неоправданное поклонение общественному лидеру. Затем, в октябре того же года, президент Обама обратился непосредственно к школьникам страны. Многие школьные округа отказались транслировать высказывания президента Обамы для американской молодежи, поскольку они чувствовали, что президент намеревался использовать свой офис для политизации классов государственных школ с помощью “учебных материалов”.
В учебных материалах, подготовленных стипендиатами Teaching Ambassador Fellows Министерства образования США и розданных дошкольникам через двенадцатиклассников, говорилось:
“Перед выступлением: Учителя могут получить базовые знания о Президенте Соединенных Штатов и его речи, читая книги о президентах и Бараке Обаме, и мотивировать учащихся, задавая следующие вопросы:
Кто президент Соединенных Штатов?
Как вы думаете, что нужно, чтобы стать президентом?
Как вы думаете, с кем Президент собирается говорить?
Как вы думаете, почему он хочет поговорить с вами?
Как вы думаете, что он вам скажет?’
Другие темы для обсуждения в этих материалах включали: “Почему важно, чтобы мы прислушивались к президенту и другим выборным должностным лицам, таким как мэр, сенаторы, члены конгресса или губернатор? Почему важно то, что они говорят?”
Республиканцы спорили о том, что они сочли политической пропагандой в подготовительных материалах к выступлению, таких как предложение студентам в брошюре “написать письма самим себе о том, что они могут сделать, чтобы помочь президенту”. В данном случае формулировка была изменена на “Писать письма самим себе о том, как они могут достичь своих краткосрочных и долгосрочных целей в области образования”.
“Мы изменили это, чтобы уточнить формулировки, чтобы было ясно намерение”, — пояснил представитель Белого дома Томми Виетор.
Тем не менее, ряд родителей возражали против того, чтобы президент имел доступ ко всем школьникам. Реджин Гордон из Тампы, штат Флорида, и мать шестилетнего ученика, рассказала журналистам: “Это форма идеологической обработки, и я думаю, что на самом деле это свидетельствует о культуре, которую пытается создать администрация Обамы. Это очень по-социалистически…. Это как пройти через детей, чтобы добраться до их родителей. Дети очень уязвимы и взволнованы. Я имею в виду, это президент. Я думаю, что это коварная тактика и указывает на то, как все делается”.
Один школьный округ штата Техас отказался сделать обязательным прослушивание выступления Обамы в школе. Суперинтендант разослал всем учителям памятку с объяснением:
“Решение не требовать от всех учащихся от дошкольного до 12-го класса совместного просмотра выступления в школе было продиктовано следующими соображениями:
1. Федеральные системы подотчетности школ и школ штата настолько требовательны, что трудно отстаивать прекращение обучения по любой причине. Школьные округа, кампусы, а теперь и учителей сравнивают на основе успеваемости учащихся. Меняющаяся система и растущий спрос на результаты требуют, чтобы каждый постоянно сосредотачивался на задаче обучения.
2. Трудно представить, что кто-то мог сделать одну презентацию, которая была бы одинаково полезна как для учащихся начальных классов, так и для старшеклассников.
3. Сроки выступления в «первый день» через две с половиной недели учебного года далеки от идеальных.
4. Время, на которое было запланировано выступление, создает ряд потенциальных проблем с расписанием для каждого кампуса. Эти проблемы в конечном итоге стоили бы округу целого учебного дня.
5. Школьные округа в прошлом не прекращали обучение на всех уровнях обучения, чтобы посмотреть выступление.
6. Информация о выступлении и времени подготовки, предоставленная школьным округам, была далека от идеальной.
7. Трудно что-либо показать классу из студенты, с которыми вы не ознакомились перед демонстрацией. Одноразовая речь явно отличается от торжественного мероприятия, такого как инаугурация.
8. Речь была представлена как необязательное мероприятие.”
Но другие школьные округа были не столь снисходительны, как в Техасе. Суперинтендант школьного округа № 3 в Темпе, штат Аризона, доктор Артур Тейт-младший заявил, что родителям не будет разрешено забирать своих детей из класса во время речи Обамы. “Я дал указание директорам, чтобы учащиеся и учителя ознакомились с посланием президента во вторник”, — заявил Тейт. ‘В некоторых случаях, когда технологии не позволяют получить доступ к веб-сайту Белого дома, DVD-диски будут предоставлены классам в последующие дни. Я не разрешаю родителям запрещать учащимся просматривать послание президента, поскольку это чисто образовательное мероприятие”.
Тот факт, что президент, окруженный таким количеством противоречий, обратился ко всем школьникам страны, вновь вызвал обеспокоенность многих американцев по поводу сохранности американских ценностей. Например, многие расценили общенациональное обращение Обамы к детям и его призыв к принудительной службе как зловещие признаки идеологической обработки молодежи. Многие даже сравнили все это с движением гитлерюгенд, практиковавшимся в нацистской Германии.
Споры вокруг выступления Обамы перед школьниками возобновили прежнюю критику в отношении песен о президенте, которым учат детей в детском саду B. Bernice Young School. Поскольку новость о песне привлекла внимание всей страны, Департамент образования Нью-Джерси выступил с мягким упреком. Пресс-секретарь Бет Ауэрсвальд заявила, что департамент хотел “обеспечить, чтобы учащиеся могли отмечать достижения афроамериканцев в течение Месяца черной истории без неуместной партийной политики в классе”. Учитель, участвовавший в этом, ушел на пенсию.
ВВЕДЕНИЕ
НАЦИЯ ЗОМБИ
КАК СОЗДАТЬ ЗОМБИ
КРЕДИТЫ ЛЖЕЦОВ
ГРАММАТИКА И ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ
СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ДОЛГОВЫЕ РАБЫ
ПАКЕТ СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕР
ДО КАТАСТРОФЫ
БАНКОВСКИЕ СТРЕСС-ТЕСТЫ
НЕПРИСТОЙНОСТИ И СМЕРТЬ
БОГАТЫЕ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ БОГАЧЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ, ЧАСТНАЯ ПРИБЫЛЬ
КАК ВСЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ
РОСТОВЩИЧЕСТВО
ДЕНЬГИ ЗА ВЕРУ И ДОЛГ
АНОМАЛИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
СОВЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В БОЛЬШОЙ
ПОПЫТКИ ПРОВЕСТИ АУДИТ ФРС
ПОДПИТЫВАЕМОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ
ИСТОЩАЮЩАЯ ПИЩА И ВОДА
ПЛОХАЯ ЕДА И РАЗУМНЫЙ ВЫБОР
ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ОТЗЫВИ
РАСТУЩИЕ ГОРМОНЫ
РАСЦВЕТ FDA
ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
КОДЕКС АЛИМЕНТАРИУС
ФТОРИРОВАННАЯ ВОДА
БЛЮЗ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АТАКА МИКОПЛАЗМЫ
НАЦИСТСКАЯ И ЯПОНСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА
МИКОПЛАЗМЫ И ПРИОНЫ
СИНДРОМ ВОЙНЫ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ
УСИЛИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
МЕРТВЫЕ МИКРОБИОЛОГИ
ОТКРЫТИЕ ДОКТОРА РАЙФА
НАРКОТИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
РЕКЛАМА PTC
АСПАРТАМ
ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ДЕТЕЙ
ПСИХИАТРИЯ И ЕВГЕНИКА
ИСТОРИЯ ПСИХИАТРИИ
ЕВГЕНИКА
ПСИХОЛОГИЯ КОНСЕРВАТИЗМА
СНАЧАЛА НАКАЧАЙТЕ НАРКОТИКАМИ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
ГРИПП И ДРУГИЕ СВИНСКИЕ ИДЕИ
КРУПНАЯ ФАРМАЦЕВТИКА ОКУПАЕТСЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА И СКВАЛЕН
ПАНДЕМИЯ В КАНЗАС-СИТИ В 1921 ГОДУ
СТРАХИ ПЕРЕД ГРИППОМ
ПЕРЕБОРЫ В БАНКЕ ВЫСОКИ
УРЕЗАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБА В ШКОЛЕ ОКЛАХОМЫ
ГЕНЕРАЦИЯ ВИДЕО
ОПАСНОЕ УЧЕНИЕ
РАБОТНИКИ, А НЕ МЫСЛИТЕЛИ
ТВИКСТЕРЫ
КАК УПРАВЛЯТЬ ЗОМБИ
КОНТРОЛЬ НАД СМИ И НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
НОВОСТИ, ПРОДИКТОВАННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
НАГНЕТАНИЕ СТРАХА
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ
ЛАЗЕР ИЛИ ЛАЗЕРНАЯ
ПОЛИЦЕЙСКАЯ ТАКТИКА И ЖЕНЩИНЫ
НАЗНАЧЕННЫЕ ТЕРРОРИСТЫ
ШКОЛЬНАЯ РЕЧЬ ОБАМЫ
КОНТРОЛЬ ЛИДЕРА
КАБИНЕТ СОВЕТА
ПРИЯТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
ПОМОЩЬ ТЕРРОРИСТАМ ХАМАСА
“ГРАЖДАНСКАЯ АРМИЯ” ОБАМЫ
ЖЕЛУДЬ И СЕЙУ
СОВЕТЫ И ДРУГИЕ УЛИКИ
ФОНД КОНФИСКАЦИИ АКТИВОВ
ХИМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО
ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ЗАКОН О ПОЛНОМОЧИЯХ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЛАГЕРЯ
ЛАГЕРЬ FEMA
АМЕРИКАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ
ЗАКОН О КОМИТАТСКОМ ОТРЯДЕ
НЕЭФФЕКТИВНОЕ ПОГРАНИЧНОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
ХРАНИТЕЛИ КЛЯТВЫ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ПОЧВЕ НЕНАВИСТИ
DARPA
ЭЛЕКТРОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
«ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ», «БЕГЛЫЙ», «ДЕТЕКТИВ» И «УПАКОВКА»
ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ
ОСКОЛОК В ТВОЕМ ПЛЕЧЕ
ЭШЕЛОН И БУРЯ
ЗАКОН О КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ОТ 2009 ГОДА
ВОЗЬМЕМ ЧИСЛО
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ к ПОЛЕТАМ
ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ TSA
НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ФОТОГРАФЫ ПОД ОБСТРЕЛОМ
ТЫ ПЕРЕД КАМЕРОЙ
КАК ОСВОБОДИТЬ ЗОМБИ: ТРИ ШКАТУЛКИ СВОБОДЫ
КОРОБКА ДЛЯ МЫЛА
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ «ВОЗВРАЩЕНИЮ К ОСНОВАМ»
ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
УРНА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
АУДИТ ФРС
ПОЖАРНЫЙ КОНГРЕСС
НАБЛЮДАТЕЛИ ЗА ВЫБОРАМИ И БУМАЖНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
ПРИВЕДЕНИЕ В ИСПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТОЙ ПОПРАВКИ
НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРУШЕННОГО ОБЩЕСТВА
ПОБЕДИТЬ ФАШИЗМ
КОРОБКА С БОЕПРИПАСАМИ
ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені