Как отмечалось ранее, теракты 11 сентября породили длинный список тревожных вопросов, на большинство из которых так и не было получено удовлетворительного ответа, несмотря на официальные заявления и несколько правительственных запросов.
Например, «вдовы из Нью-Джерси», которые стали соучредителями Руководящего комитета семьи терактов 11 сентября (FSC), вместе со многими другими членами семей террористов 11 сентября, очень ясно заявили об этом обвинении на пресс-конференции, состоявшейся 21 июля 2005 года в Национальный пресс-клуб по случаю первой годовщины итогового отчета Комиссии по терактам 11 сентября. В своем вступительном заявлении они заявили, что Комиссия проигнорировала «примерно 70 процентов» их опасений, одновременно скрывая важные доказательства и показания осведомителей, которые бросают вызов официальная история. Следует помнить, что Комиссия по терактам 11 сентября была сформирована только после 18 месяцев интенсивного лоббирования со стороны ФСБ, и что список вопросов ФСБ изначально считался «дорожной картой» работы Комиссии.
[Вопросы дорожной карты Комиссии: Руководящий комитет семьи: http://www.scoop.co.nz/story/W00507/S00369.htm]
Многие оставшиеся без ответа вопросы касаются обрушения башен Всемирного торгового центра (ВТЦ). Но из-за преждевременной и незаконной зачистки Ground Zero на эти важные вопросы никогда не будет дан окончательный ответ. Эти вопросы включают в себя разногласия относительно того, как пожары только на верхних этажах могли разрушить здания со стальным каркасом; беспрецедентная скорость их распада; причина их кажущегося измельчения в мелкую пыль; многочисленные сообщения о взрывах в зданиях; и загадка обрушения здания 7, которое не пострадало от угнанных самолетов и не подверглось сильным пожарам.
В ходе этого расследования станет ясно, что многие другие доказательства систематически скрывались, игнорировались или даже уничтожались, что порождает дополнительные вопросы без ответа.
Годы проволочек и ненужной секретности со стороны администрации Буша, широко документированные в основной прессе, также препятствовали независимому и официальному расследованию вопросов, оставшихся без ответа. На протяжении всего этого сложного процесса в умах критиков официальной версии остаются остающиеся без ответа вопросы о провале американской разведки. Как мог явно изощренный террористический план, в котором, вероятно, участвовали десятки людей, сотрудничавших на протяжении многих лет, ускользнуть от внимания наших спецслужб, особенно ФБР и ЦРУ?
Факт в том, что это не так. После событий 11 сентября американской общественности пришлось снова и снова узнавать, что о предполагаемом заговоре внутри разведывательного сообщества уже было известно очень многое, но просто не предпринималось никаких действий или прямо подавлялось. На официальных слушаниях были сделаны умеренные признания некомпетентности, но большое количество дополнительных доказательств правонарушений и ошибок со стороны этих ведомств до сих пор не вошло в основной дискурс.
А как насчет вопроса ответственности? Было ли 11 сентября просто результатом некомпетентности удивленных и сбитых с толку чиновников, как утверждает официальная версия? Многих вдумчивых людей тревожит тот факт, что ни один человек в федеральном правительстве или вооруженных силах не был уволен или даже не получил выговор за многие очевидные ошибки правительства того дня. Действительно, многие из виновных в неудачах были фактически повышены в должности. Многие интерпретировали это отсутствие дисциплины как свидетельство того, что действия правительства 11 сентября вовсе не были ошибками.
Однако Джон Фармер, главный юрисконсульт Комиссии по терактам 11 сентября, был среди тех, кто предпочел рассматривать успех терактов как свидетельство полного провала системы. «В истории 11 сентября и в кризисе Катрины потерпел неудачу не один или два отдельных главы ведомства, а само правительство».
Несостоятельность самого правительства: Джон Фармер, Основная истина: нерассказанная история Америки, подвергшейся нападению 11 сентября (Нью-Йорк: Riverhead Books, член Penguin Group, 2009), стр. 7.
И, пожалуй, самым важным из всех является этот решающий вопрос: почему, по-видимому, наблюдалось такое систематическое отсутствие реакции со стороны наших органов противовоздушной обороны?
В 2000 году НОРАД успешно поднимала в воздух перехватчики в течение 15 минут после подачи тревоги 129 раз. С сентября 2000 года по июнь 2001 года это было сделано 67 раз.
11 октября 2001 года им не удалось выполнить это практическое задание четыре раза в то утро!
Было известно, что и американский рейс 11, и рейс United 175 отклонились от курса к 8:15 утра, однако НОРАД не был уведомлен в течение почти двадцати минут. Почему такая долгая задержка? Затем потребовалось еще пятнадцать минут, прежде чем реактивным перехватчикам было приказано подняться с земли на авиабазе Отис, что повлекло за собой общую задержку более чем на тридцать минут — согласно независимым хронологиям. Несмотря на это, теперь мы знаем, что у F-15 все еще было достаточно времени, чтобы добраться до Всемирного торгового центра и перехватить рейс 175 до того, как он врежется во вторую башню. Простые расчеты с использованием собственных данных НОРАД показывают, что истребители летели со скоростью, намного меньшей, чем их максимальная скорость.
Но еще более смущающим, чем вышеупомянутые фатальные задержки и преднамеренное или непреднамеренное уничтожение улик, является этот тревожный факт: у американских военных было почти полтора часа времени на защиту Вашингтона после того, как они узнали, что четыре авиалайнера были угнаны. Однако с близлежащей авиабазы Эндрюс, где две эскадрильи реактивных истребителей специально выделены для защиты Пентагона и Белого дома, не было запущено ни одного реактивного перехватчика. Вместо этого F-16 были отправлены с более отдаленной авиабазы Фэнгли и по какой-то причине летели со скоростью, примерно равной одной четверти их максимальной скорости в 1875 миль в час, как это также произошло с F-15, ранее отправленными в сторону Нью-Йорка. Любопытно, что ни одна из современных зенитных батарей, прилегающих к Пентагону или в районе Вашингтона, не была задействована. Эти установки автоматически срабатывают, если к Пентагону приближается какой-либо самолет, не посылающий «дружественный» сигнал со своего транспондера.
[Истребители на пониженной скорости: http://911research.wtc7.net/planes/anaлиз/norad/index.html#otis]
Истребители, поднятые в воздух 11 сентября, не прибыли вовремя для визуального осмотра кабин угнанных самолетов, хотя подобные перехваты сбившихся с пути самолетов — обычное явление. Например, в октябре 1999 года, когда Fearjet профессионального гольфиста Пейна Стюарта сбился с курса из-за отказа кислородной системы самолета, ВВС объявили, что два F-15 с базы ВВС Элджин во Флориде перехватили самолет в течение двадцати четырех часов. через несколько минут после того, как он потерял связь с авиадиспетчерами, и следовал за ним, пока тот не разбился из-за того, что у него закончилось топливо. В 2001 году частному самолету, который просто пролетел слишком близко к ранчо Буша в Техасе, было немедленно приказано приземлиться.
«Это происходит постоянно», — отметил журналист-расследователь Уильям Томас в исчерпывающем эссе по проблеме перехватчиков 11 сентября. «В период с сентября 2000 года по июнь 2001 года Пентагон шестьдесят семь раз запускал истребители для сопровождения сбившихся с пути самолетов».
[67 перехватов: Уильям Томас, «Пентагон говорит, что перехватчики пролетели: слишком далеко, слишком медленно, слишком поздно», http://www.thetmthseeker.co.uk/article.asp?ID=1325]
Авиадиспетчеры, которые фактически обслуживали угнанные рейсы 11 сентября, возможно, смогли бы дать более четкую картину того, что на самом деле произошло, в ходе передачи НОРАД и другим властям. Фактически, по словам генерального инспектора Министерства транспорта, по крайней мере шесть контролеров сделали в тот день магнитофонные записи, описывающие свои впечатления. Невероятно, но эти записи были уничтожены менеджером по обеспечению качества ФАУ без каких-либо копий или даже стенограммы. Согласно статье Мэтью Л. Уолда в газете «Нью-Йорк Таймс» от 6 мая 2004 года, менеджер сообщил следователям, что уничтожил кассету, потому что считал, что ее производство противоречит политике ФАУ, которая требует письменных заявлений, и потому что он чувствовал, что что контролеры «были не в том настроении, чтобы должным образом дать согласие на запись» из-за стресса.
[Сотрудник ФАУ уничтожил запись диспетчеров: http://summeroftmth.org/nyt_06may04.html]
Чем можно объяснить такие неудачи? «Кажется очевидным, что… Комиссии не удалось устранить основания для подозрений в том, что американские военные отдали приказ о прекращении действия терактов 11 сентября», — заключил автор Дэвид Рэй Гриффин в своей книге «Отчет комиссии по терактам 11 сентября: упущения». и «Искажения», знаковый анализ отчета Комиссии по терактам 11 сентября. Гриффин — выдающийся писатель, философ и богослов, который преподавал в теологической школе Клермонта в Калифорнии до своего вынужденного выхода на пенсию, в которое многие поверили из-за его публичных заявлений 11 сентября.
[Подозрение на отстранение не снято: Дэвид Рэй Гриффин, Отчет комиссии по терактам 11 сентября: упущения и искажения (Нортгемптон, Массачусетс: Oliver Branch Press, 2005)]
А как насчет учений в тот день? Теперь неоспоримые данные показывают, что одновременно с атаками проводились многочисленные военные учения и учения, и, таким образом, они могли быть истинной причиной отказа нашей противовоздушной обороны. Один бывший сержант Центрального командования армии заявил, что тем утром проводилось несколько учений по военным играм, в том числе одно, в ходе которого угнанный коммерческий авиалайнер был намеренно врезался в одну из башен Всемирного торгового центра. Он также сообщил, что в рамках учений на радары ФАУ были помещены ложные изображения захваченных самолетов.
Такие военные учения, которые, очевидно, способствовали бы замешательству в то утро, более года считались просто интернет-слухами и подтвердились только после того, как глава контртеррористического управления США Ричард А. Кларк написал в 2004 году книгу под названием «Против всех врагов», в которой он подтвердил многочисленные военные учения 11 сентября.
И есть еще вопросы:
Какова вероятность того, что 11 сентября 2001 года на четырех трансконтинентальных рейсах двух крупнейших авиакомпаний — американских рейсов 77 и 11 и United Flights 175 и 93 — 78, 74, 81 и 84 процента мест будут пустовать соответственно? Это произошло в то время, когда многие авиакомпании пытались сэкономить, перебронируя билеты и отменяя неполные рейсы. Хотя какая-либо политика авиакомпаний в отношении отмены рейсов не была обнародована, исследователи Марк Хансен и Цзин Сюн из Калифорнийского университета в Беркли в 2010 году продемонстрировали, что такое сокращение нерентабельных боев продолжается. Изучив 8269 записей о сбоях в работе рейсов авиакомпаний, они обнаружили, что недобронированные рейсы подвергаются большему риску отмены, как и любые рейсы, на которых перевозится минимальное количество людей, которые авиакомпания должна перебронировать. Они также обнаружили, что вероятность отмены рейсов возрастает на часто посещаемых и дублирующих маршрутах, таких как рейсы American и United 11 сентября.
[Рейсы по-прежнему отменяются: http://www.economist.com/blogs/gulliver/2010/06/flight_cancellations]
Как телеведущая Барбара Олсон могла быть источником информации об угоне рейса 77, когда во время суда над Муссауи сотрудники ФБР показали, что Олсон сделал только один звонок, и это был «несвязанный звонок», который никому не дошел? Так, по данным ФБР, Теодору «Теду» Олсону не позвонила жена, которая была единственным источником информации о том, что угонщики использовали «ножи и канцелярские ножи», чтобы взять под контроль рейс 77.
И как террористы получили сверхсекретные коды и сигналы Белого дома и Air Force One, ставшие одним из предлогов для перевозки президента Буша из Флориды в Луизиану и, наконец, в Небраску 11 сентября?
В тот день в 9 часов утра, примерно в то время, когда рейс 175 врезался в Южную башню Всемирного торгового центра, агенты секретной службы в Вашингтоне получили пугающее сообщение: «Следующий борт номер один». Через несколько минут вице-президента Дика Чейни поспешили со своего места перед телевизором в президентский центр экстренных операций, защищенный от ядерных бомб, а Белый дом был эвакуирован.
Предупреждение было передано в сверхсекретном коде Белого дома в тот день, указывая на то, что тот, кто стоял за продолжающимися атаками, имел доступ к кодам безопасности самого высокого уровня, известным только Секретной службе. Это означало, что тот, у кого были коды, мог отслеживать и точно определять местонахождение самолета президента или передавать мошеннические сообщения.
После нескольких дней расследования картина стала еще мрачнее. Кто-то проник в систему наблюдения «Эшелон» Агентства национальной безопасности (АНБ). Фактически, преступники, похоже, располагали большими электронными возможностями, чем даже АНБ, включая использование «стеганографии», технологии, которая позволяет пользователю обходить Echelon и другой электронный мониторинг, случайным образом скрывая сообщения в безобидных цифровых файлах, таких как музыка, онлайн рекламные объявления, заголовки электронных писем или даже порнография в Интернете. Такие скрытые сообщения не оставляют следов своего присутствия. Идея о том, что кто-то имел доступ к таким высокоуровневым кодам, вызвала предположения о том, что в правительстве США существуют «кроты», тайные агенты под глубоким прикрытием. Это также означало, что тот, кто стоял за атаками, имел доступ к нашим новейшим и наиболее сложным электронным технологиям. Было ли это доказательством внутренней работы?
[Стеганография: Редакторы, «Цифровые кроты в Белом доме?» WorldNetDaily.com (2001); www.worldnetdaily.com/news/article.asp?ARTICLE_ID=24594]
Доступ к секретным кодам высокого уровня; «кроты» внутри правительства; предвидение военных учений, которые нарушили нормальную противовоздушную оборону; отсутствие быстрого и решительного реагирования на угоны самолетов; систематическое отсутствие реакции на многочисленные предупреждения, предшествовавшие 11 сентября; никто не был уволен или объявлен выговор за серию нарушений безопасности. Можно ли все это объяснить случайностью или просто невезением?
Почему Усаме бен Ладену так и не были предъявлены обвинения в преступлениях 11 сентября? В июне 2006 года руководитель отдела по связям с общественностью ФБР Рекс Томб подтвердил то, что критики официальной истории 11 сентября говорили все это время, когда он сказал Эду Хаасу, автору отчета Muckraker Report: «Причина, по которой 11 сентября не упоминается в Страница «Самый разыскиваемый преступник» Усамы бен Ладена связана с тем, что у ФБР нет веских доказательств связи бен Ладена с событиями 11 сентября».
[Бен Ладену не предъявлено обвинение в терактах 11 сентября: http://www.indymedia.org.uk/en/2006/06/343007.html]
Вопросы по поводу нападения на Пентагон все еще остаются в большом количестве. Поскольку рейс 77 предположительно был направлен прямо в Пентагон, где он взорвался, почему сообщалось, что множество мелких обломков самолета было найдено на лужайке Пентагона и даже над близлежащим шоссе? Если он распался за пределами Пентагона, почему на лужайке Пентагона нет ничего похожего на Боинг 757? Если он распался внутри или снаружи Пентагона, откуда взялись эти мелкие обломки и что стало причиной дыры в Кринге?
Ключевой член Руководящего комитета по делам семьи 11 сентября Минди Кляйнберг в своих показаниях перед Комиссией по терактам 11 сентября во время ее первых публичных слушаний в начале 2003 года выразила разочарование многих из-за большого количества оставшихся без ответа вопросов.
«Это удача, что аномальные сделки с акциями не отслеживались?» — спросил Кляйнберг, имея в виду широко распространенные сообщения о возможной инсайдерской торговле за неделю, предшествовавшую 11 сентября, что указывает на конкретные предварительные знания об атаках.
«Это удача, когда 15 виз выдают на основании незаполненных форм? Разве это удача, когда проверки безопасности авиакомпаний позволяют угонщикам садиться в самолеты с канцелярскими ножами и перцовым баллончиком? Удача ли, когда не соблюдаются протоколы FAA и NORAD? Разве это удача, когда о чрезвычайной ситуации в стране не сообщается своевременно высшим правительственным чиновникам?
«Для меня удача — это то, что случается один раз. Когда у вас есть эта повторяющаяся картина нарушенных протоколов, нарушенных законов, нарушенного общения, это все равно нельзя назвать удачей…»
[Комментарии Кляйнберга об «успехе»: www.9-llcommission.gov/hearings/hearingl/seet_kleinberg.htm]
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР
Вступление
Часть I. События 11 сентября 2001 г.
НЕРЕШЕННЫХ ВОПРОСОВ МНОГО
ЧТО И КОГДА ЗНАЛ ПРЕЗИДЕНТ БУШ?
ПОМОГЛИ ТЕРРОРИСТАМ ВОЕННЫЕ ИГРЫ?
КТО РАЗРЕШИЛ ЭВАКУАЦИЮ БЕН ЛАДЕНА?
А ЧТО НАСЧЕТ САМИХ УГОНЩИКОВ?
ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗОШЛО В ПЕНТАГОНЕ?
ВЗРЫВЫ ВО ВСЕМИРНОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
ПОЖАРНЫЕ ДУМАЛИ, ЧТО ПОЖАРЫ МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВСЕМИРНОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ?
ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ ОБРУШЕНИЯ ЗДАНИЯ 7 ВТЦ?
СЛЕДЫ ПРЕДВИДЕНИЯ
ФБР НЕ МОГЛО ИЛИ НЕ ХОТЕЛО СВЯЗАТЬ ТОЧКИ
УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЦРУ
КОРОТКАЯ ПРОДАЖА АКЦИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ПРЕДВИДЕННОЙ ЗНАКОМОСТИ
А ЧТО НАСЧЕТ ИЗРАИЛЬСКОГО ПРЕДВИДЕНИЯ?
УГНАННЫЕ САМОЛЕТЫ УПРАВЛЯЛИСЬ ДИСТАНЦИОННО?
А ЧТО С ЗВОНКАМИ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ?
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗОШЛО С РЕЙСОМ 93?
УДАЛЕННЫЕ ЗРИТЕЛИ СМОТРЯТ НА 9/11
ОФИЦИАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ 11 СЕНТЯБРЯ: ЕЩЕ ОДНА КОМИССИЯ УОРРЕНА?
Часть II — Война за нефть и наркотики
ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКИЙ ГАЗОПРОВОД
АФГАНСКАЯ АКЦИЯ БЫЛА ПЛАНИРОВАНА ДАВНО
ВИЛЯТЬ СОБАКОЙ В ИРАКЕ?
СДЕЛКИ ЧЕЙНИ В ИРАКЕ
ИРАКЦЫ И БОМБАРДИРОВКА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗДАНИЯ В МУРРАХЕ
ДРЕВНИЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАГДАДЕ?
УЧАСТИЕ США В МИРОВОЙ НАРКОТОРГОВЛЕ
БЕН ЛАДЕН, СОЗДАННЫЙ НА ЗАКАЗ ВРАГ
ОТВЕТЫ БЕН ЛАДЕНА
СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ БЕН ЛАДЕНА
ЧАСТЬ III — ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ 11 СЕНТЯБРЯ
ИСТОРИЯ НЕКОНСТИТУЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ
POSSE COMITATUS ИГНОРИРУЕТСЯ
СОМНИТЕЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ СПИСОК
СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
БЫЛ ЛИ ДЖОРДЖ ОРУЭЛЛ ПРАВ ОТНОСИТЕЛЬНО 1984 ГОДА?
ТОМ РИДЖ И ПРОГРАММА «ФЕНИКС»
ВНУТРЕННЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення реклами — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2024 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені