Часть I. События 11 сентября 2001 г.

Заговор террора Автор: Маррс Джим

«Увековечение ложной официальной версии остается предательством каждого гражданина, требовавшего правдивого ответа на простой вопрос: что произошло?»

— Джон Фармер, старший советник по событиям 11 сентября.

Комиссия

Это расследование начинается с краткого обзора хронологии трагических событий 11 сентября.

Этот независимый график основан на самой достоверной доступной фактической информации, а не на «официальном» графике, который оказался неточным и даже вводящим в заблуждение.

ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ

11 сентября 2001 года в 6:30 утра сотрудники Североамериканского командования воздушно-космической обороны (НОРАД) приступили к работе, уже предупрежденные о том, что их внимание в этот день привлечет недельная серия военных учений под общим названием «Бдительный страж». Согласно более поздним сообщениям новостей, мероприятие было задумано, чтобы создать «воображаемый кризис» в форме «учений противовоздушной обороны, имитирующих нападение на Соединенные Штаты». Но теперь мы знаем, что эти учения привели к отвлечению внимания и замешательству, необходимым для успеха реальных воздушных атак того дня.

Кроме того, в то время, когда поступали жалобы на то, что некоторые авиакомпании отменяют неполные рейсы в целях экономии, самолет, участвовавший в событиях 11 сентября, перевозил подозрительно малое количество пассажиров.

Где-то между 7:45 и 8:10 утра в тот день были угнаны рейс 11 American Airlines и рейс 175 United Airlines. К 8:15 авиадиспетчеры поняли, что они явно сбились с курса. Рейс 11, Боинг 767, на борту которого находились 92 человека из возможных 351, вылетел из международного аэропорта Логан в Бостоне по пути в Лос-Анджелес. Рейс 175, еще один Боинг 767, на борту которого находились 65 пассажиров из возможных 351, также вылетел из Логана в Лос-Анджелес.

В тот же период из международного аэропорта Даллес в Вашингтоне вылетел американский рейс 77, Боинг 757 с 64 пассажирами из возможных 289, а рейс 93 United, Боинг 757, с 45 пассажирами из возможных. Рейс 289 вылетел в Сан-Франциско из аэропорта Ньюарка в 8:42 после долгой задержки.

Согласно независимому графику, представленному здесь, около 8:40 утра Северо-восточный сектор противовоздушной обороны (NEADS) NORAD был предупрежден Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) об угоне рейсов 11 и 175 и, согласно заявлению NORAD, Два реактивных истребителя F-15 были подняты в воздух с базы ВВС Национальной гвардии Отис в Фалмуте, штат Массачусетс. Первоначальный звонок принял Тех. сержант Джереми Пауэлл, член Воздушной национальной гвардии NEADS. «Привет. Бостон [диспетчер здесь], у нас здесь проблема», — сообщили Пауэллу в Бостонской диспетчерской службе. «У нас есть угнанный самолет, направляющийся в сторону Нью-Йорка, и нам нужно, чтобы вы, ребята, нам нужен кто-то, чтобы поднять там несколько F-16 или что-то в этом роде, помочь нам». Ответ Пауэлла был таким: «Это реальный мир или упражнения?»

Спустя несколько мгновений после 8:55 ФАУ стало известно, что четыре авиалайнера были угнаны — беспрецедентный случай.

В 8:46 рейс 11 врезался в северную стену 110-этажной Северной башни Всемирного торгового центра (ВТЦ) на 96-м этаже. Также в это время в воздух поднялись два F-15 от Отиса, предварительно предупрежденные об угоне и прождавшие несколько критических минут приказа на взлет. Их быстро направили в Нью-Йорк.

В 8:47, несмотря на то, что угонщики отключили маяк слежения за транспондером, авиадиспетчеры увидели, что американский рейс 77 изменил курс где-то над Западной Вирджинией и двигался обратно к восточному побережью.

В 9:03 утра, когда нерешительная эвакуация башен Всемирного торгового центра продолжалась среди страха и замешательства, рейс 175 United врезался в юго-восточный угол Южной башни на 80-м этаже, подняв в воздух огромный шар горящего топлива. Нью-Йорк. Сообщалось, что F-15 находились в семидесяти одной миле от нас. Согласно официальным источникам, самолеты прибыли над Нью-Йорком в 9:10, опоздав на семь минут.

Вскоре после 9:03 министр обороны Дональд Рамсфельд присоединился к экстренной телеконференции высокопоставленных правительственных чиновников, изгнанных из Белого дома, в которую входили глава контртеррористической службы Ричард А. Кларк, исполняющий обязанности председателя Объединенного комитета начальников штабов Ричард Майерс, и глава ФАУ Джейн Гарви. Несмотря на заявление Комиссии по терактам 11 сентября о том, что никто не мог найти Рамсфелда примерно до 10:30 того утра, записи показывают, что Рамсфелд — высший гражданский чиновник вооруженных сил — присутствовал на телеконференции уже в 9:05 утра вместе с высшим руководством вооруженных сил. чиновник ФАУ. (Более подробную информацию по этому вопросу см. в приложении.)

Тем не менее, согласно графику, представленному в отчете комиссии по терактам 11 сентября, власти ФАУ не проинформировали NORAD и NEADS о трех из четырех угонов до тех пор, пока эти самолеты не разбились (т. е. рейс 175 врезался во вторую башню Всемирного торгового центра в 9:00: 03, рейс 77 в Пентагон в 9:32 и рейс 93 в Пенсильванию в 10:06).

В 9:06 президент Буш присутствует на фотосессии в Сарасоте, Флорида, в начальной школе Букера во втором классе. Начальник его штаба Эндрю Кард входит в комнату и шепчет ему на ухо: «Второй самолет врезался в другую башню, и Америка подверглась нападению».

Между 9:06 и 9:16 утра, когда обе башни Всемирного торгового центра горят, а перепуганные пассажиры прыгают насмерть, президент Буш почти десять минут читает второклассникам «Мою любимую козу». Судя по всему, он никогда не думал просто встать, сказать: «Извините, дети, у меня есть кое-какие президентские дела» и выйти защищать свою страну.

К 9:20 министр транспорта Норман Минета прибывает в бункер для экстренных операций под восточным крылом Белого дома. По словам нескольких свидетелей, вице-президента Чейни уже срочно доставили сюда вице-президента Чейни. Когда Минета прибывает, Чейни и другие участвуют в экстренной телеконференции, указанной выше. Он становится свидетелем того, как помощник вице-президента Чейни сообщает, что самолет направляется в сторону Вашингтона всего в 50 милях от него.

В отчете комиссии по терактам 11 сентября игнорируются показания очевидца Минеты и других, а вместо этого утверждается, что Чейни добрался до бункера Белого дома только примерно в 10 часов утра.

В 9:30 утра два истребителя F-16 поднимаются в воздух с базы ВВС Лэнгли (AFB) в Хэмптоне, штат Вирджиния, направляясь в сторону Вашингтона, округ Колумбия, в попытке перехватить прибывающий рейс 77. Но, по данным многочисленных авторитетных источников, эта пара перехватчикам приказано летать примерно на четверти максимальной возможной скорости, как и F-15, отправленные из Отиса.

В 9:31 президент Буш, выступая из здания школы во Флориде, объявил катастрофу в Нью-Йорке очевидным террористическим актом.

В 9:32 утра, а не в официальное время 9:37 — по словам опытной военной журналистки Барбары Онеггер, автора специального приложения к этой книге — летающий объект врезается в западную часть здания Пентагона из железобетона и известняка. , проникая в три из пяти его офисных колец. Продолжаются горячие споры о том, что на самом деле поразило Пентагон и когда именно.

Если это правда, что рейс 77 действительно врезался в Пентагон в 9:32, любой, кого беспокоит тот факт, что их налоговые деньги поддерживают полутриллионный годовой оборонный бюджет, должен быть потрясен тем, что этому рейсу было разрешено беспрепятственно бродить по северо-восточному воздушному пространству более час, и батареи автоматизированной обороны не отреагировали.

Также примерно в этот момент, как сообщается, бомба или бомбы взорвались в том же месте на западной стороне Пентагона, что и место крушения летающего объекта. (См. также Приложение.)

В 9:35 то, что официальные источники называют американским рейсом 77, но который, возможно, был истребителем-разведчиком, отправленным сразу после столкновения с Пентагоном, начинает делать сложный спиральный разворот на 270 градусов, спускаясь на семь тысяч футов в высоту. направлении Пентагона.

К 9:48 ключевые чиновники Белого дома и Капитолия были эвакуированы и доставлены в безопасные, но неизвестные места. Минуту спустя ФАУ предприняло беспрецедентную акцию и приказало приостановить все рейсы авиакомпаний по всей стране. Авиадиспетчеры, которые за несколько мгновений до этого были парализованы неразберихой вокруг угнанных самолетов, смогли провести общенациональную операцию по заземлению с беспрецедентной оперативностью.

Согласно многочисленным основным источникам, еще в 9:50 и не позднее 10:00 президент Буш отдал приказ о сбитии, который был передан военным и должен был распространяться на все оставшиеся захваченные самолеты. Сюда входил бы рейс 93. Не имея никаких подтверждающих доказательств, Комиссия по терактам 11 сентября утверждает, что этот приказ был отдан только в 10:25.

Вскоре после 10 часов утра Южная башня Всемирного торгового центра рухнула, покрыв нижний Манхэттен тоннами асбестового пепла, пыли, дыма и мусора.

В 10:06 самолет United Flight 93, также с выключенным или отключенным транспондером, разбился в западной Пенсильвании, примерно в восьмидесяти милях к юго-востоку от Питтсбурга, недалеко от Шанксвилля, после того, как пассажиры, как сообщается, использовали радиотелефоны в спинках сидений, чтобы сообщить, что они намерены сражаться. угонщики.

Примерно через двадцать три минуты за этим событием последовало обрушение Северной башни ВТЦ, верхние этажи которой горели около полутора часов и намного дольше, чем Южная башня.

К полудню закрылись Организация Объединенных Наций, Комиссия по ценным бумагам и биржам, фондовые рынки, некоторые небоскребы в нескольких городах и даже некоторые крупные туристические достопримечательности, такие как Мир Уолта Диснея, гора Рашмор, Сиэтл Спейс Нидл и Ворота Сент-Луиса. Арх.

В 13:04 президент Буш заявил: «Не заблуждайтесь, Соединенные Штаты выследят и накажут виновных в этих трусливых действиях». Но до вынесения в апреле 2006 года приговора Закариасу Муссауи, который, хотя и признал себя членом «Аль-Каиды», но отрицал свою причастность к терактам 11 сентября, не было осуждено ни одного террориста, причастного к терактам 11 сентября. Объявленный виновником Усама бен Ладен был обнаружен или схвачен.

[Буш обещает выследить преступников: http://www.salon.com/news/feature/2001/09/ll/bombings/]

В 17:25 47-этажное здание Salomon Brothers (здание 7 Всемирного торгового центра) внезапно рухнуло, несмотря на то, что оно не было сбито самолетами и не пострадало от серьезного пожара — довольно странное происшествие, которое обычно игнорируется в официальных отчетах, пока не было доведено до сведения общественности независимыми исследователями. По необъяснимым причинам и CNN, и BBS сообщили о обрушении здания примерно за 30 минут до инцидента. Репортер BBS Джейн Стэндли заявила, что здание рухнуло, хотя в этой прямой трансляции оно было изображено стоящим на горизонте Нью-Йорка позади нее.

Примерно через полтора часа после обрушения здания 7 бригады по оказанию помощи при стихийных бедствиях начали перемещаться в этот район в поисках выживших и разборке обломков.

Следует отметить, что этот график не является неприкосновенным, поскольку существуют неразрешенные противоречия между периодами, о которых сообщает Федеральное управление гражданской авиации (FAA), Командование аэрокосмической обороны Северной Америки (NORAD), Отчет Комиссии по терактам 11 сентября и независимые исследования, цитируемые в этом документе. книга.

В статье Washington Post 2006 года, соавтором которой был старший советник Комиссии по терактам 11 сентября Джон Фармер, заявил: «Некоторые сотрудники и члены комиссии по расследованию 11 сентября пришли к выводу, что первоначальная история Пентагона о том, как он отреагировал на террористические атаки 2001 года, могла иметь По словам источников, участвовавших в дебатах, это было частью преднамеренной попытки ввести в заблуждение комиссию и общественность, а не отражением тумана событий того дня. Подозрение в правонарушении было настолько глубоким, что комиссия из 10 членов на секретном заседании в конце своего срока полномочий летом 2004 года обсуждала вопрос о передаче этого дела в Министерство юстиции для проведения уголовного расследования, по словам нескольких источников в комиссии… Я был шокирован. насколько истина отличалась от того, как ее описывали. Записи рассказывали совершенно другую историю, чем то, что рассказывали нам и публике в течение двух лет. . . . Это не спин. Это неправда.»

[Джон Фармер об уголовном расследовании: http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2006/08/01/AR2006080101300.html]

Только действительно независимое расследование, обладающее правом вызова в суд, сможет разрешить эти и множество других фактических несоответствий. Эта книга обеспечивает существенную поддержку таким усилиям, которые еще впереди.

[Примечание редактора для исследователей: очень подробную информацию о сроках можно найти на сайте www.cooperativeresearch.org. Кроме того, для получения полезного графического изображения некоторых из различных проблем 11 сентября, рассматриваемых в этой книге, найдите в Google Video фильм «Свободная мелочь».]

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР

Вступление
Часть I. События 11 сентября 2001 г.
НЕРЕШЕННЫХ ВОПРОСОВ МНОГО
ЧТО И КОГДА ЗНАЛ ПРЕЗИДЕНТ БУШ?
ПОМОГЛИ ТЕРРОРИСТАМ ВОЕННЫЕ ИГРЫ?
КТО РАЗРЕШИЛ ЭВАКУАЦИЮ БЕН ЛАДЕНА?
А ЧТО НАСЧЕТ САМИХ УГОНЩИКОВ?
ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗОШЛО В ПЕНТАГОНЕ?
ВЗРЫВЫ ВО ВСЕМИРНОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
ПОЖАРНЫЕ ДУМАЛИ, ЧТО ПОЖАРЫ МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВСЕМИРНОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ?
ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ ОБРУШЕНИЯ ЗДАНИЯ 7 ВТЦ?
СЛЕДЫ ПРЕДВИДЕНИЯ
ФБР НЕ МОГЛО ИЛИ НЕ ХОТЕЛО СВЯЗАТЬ ТОЧКИ
УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЦРУ
КОРОТКАЯ ПРОДАЖА АКЦИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ПРЕДВИДЕННОЙ ЗНАКОМОСТИ
А ЧТО НАСЧЕТ ИЗРАИЛЬСКОГО ПРЕДВИДЕНИЯ?
УГНАННЫЕ САМОЛЕТЫ УПРАВЛЯЛИСЬ ДИСТАНЦИОННО?
А ЧТО С ЗВОНКАМИ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ?
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗОШЛО С РЕЙСОМ 93?
УДАЛЕННЫЕ ЗРИТЕЛИ СМОТРЯТ НА 9/11
ОФИЦИАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ 11 СЕНТЯБРЯ: ЕЩЕ ОДНА КОМИССИЯ УОРРЕНА?

Часть II — Война за нефть и наркотики
ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКИЙ ГАЗОПРОВОД
АФГАНСКАЯ АКЦИЯ БЫЛА ПЛАНИРОВАНА ДАВНО
ВИЛЯТЬ СОБАКОЙ В ИРАКЕ?
СДЕЛКИ ЧЕЙНИ В ИРАКЕ
ИРАКЦЫ И БОМБАРДИРОВКА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗДАНИЯ В МУРРАХЕ
ДРЕВНИЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАГДАДЕ?
УЧАСТИЕ США В МИРОВОЙ НАРКОТОРГОВЛЕ
БЕН ЛАДЕН, СОЗДАННЫЙ НА ЗАКАЗ ВРАГ
ОТВЕТЫ БЕН ЛАДЕНА
СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ БЕН ЛАДЕНА

ЧАСТЬ III — ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ 11 СЕНТЯБРЯ
ИСТОРИЯ НЕКОНСТИТУЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ
POSSE COMITATUS ИГНОРИРУЕТСЯ
СОМНИТЕЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ СПИСОК
СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
БЫЛ ЛИ ДЖОРДЖ ОРУЭЛЛ ПРАВ ОТНОСИТЕЛЬНО 1984 ГОДА?
ТОМ РИДЖ И ПРОГРАММА «ФЕНИКС»
ВНУТРЕННЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ
ВСТУПАЙТЕ В ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ В ДЕЙСТВИИ
ЛАГЕРЯ ДЛЯ ИНТЕРНИРОВАНИЯ НА МЕСТЕ
ТЕХНОЛОГИИ БОЛЬШОГО БРАТА
УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СЕКРЕТНОСТИ И УКАЗА
ТЕНЕВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗНАЕТ

ЧАСТЬ IV — ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕЦЕДЕНТЫ
ПОЖАР РЕЙХСТАГА
ПЕРЛ-ХАРБОР
ВОЙНА В ПЕРСИДСКОМ …
РАЗРЕШАТ ЛИ АМЕРИКАНЦЫ НАПАДЕНИЯ НА АМЕРИКАНЦЕВ?
ВОЙНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТИМУЛ
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
УНЫЛИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ
СОЗДАННЫЕ ВРАГИ
ГЕГЕЛЕВСКАЯ ДИАЛЕКТИКА
ЧТО МЫ ЗНАЕМ СЕЙЧАС?

ДОКУМЕНТЫ ОБ АТАКЕ ПЕНТАГОНА

Заключение

Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу информации.x