СОМНИТЕЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ СПИСОК

Заговор террора Автор: Маррс Джим

Если Закон Posse Comitatus будет переписан или отменен, недавняя история Министерства обороны мало что сделала для того, чтобы внушить уверенность в том, что традиционные американские свободы будут уважаться.

Например, после атак 11 сентября Пентагон объявил о создании Управления стратегического влияния (OSI), призванного представлять более благоприятный взгляд на армию США иностранным новостным СМИ. Новое подразделение немедленно вызвало споры, когда стало известно, что оно планирует влиять на международное мнение, распространяя ложные истории в иностранных СМИ. Критики посчитали, что такие фальшивые истории могут вернуться в отечественные СМИ. Конечно, это было не ново. ЦРУ делало то же самое десятилетиями, но это было слишком вопиюще. Даже основные СМИ, включая New York Times, были побуждены к действиям.

В редком шаге назад правительство объявило в начале 2002 года о закрытии управления. Рамсфелд, утверждая, что критика офиса была «не по адресу», тем не менее признал, что «офис был настолько поврежден, что… мне совершенно ясно, что он не может функционировать».

[Офис стратегической информации закрыт: редакторы, «США закрывают подразделение по „дезинформации“», BBC News (26 февраля 2002 г.)]

Однако министр обороны отказался оставить этот вопрос без внимания. На пресс-конференции 18 ноября 2002 года Рамсфелд поднял вопрос о противоречивом офисе, демонстративно заявив: «А потом было Управление стратегического влияния. Вы можете это помнить. И «о боже мой, неужели это не так ужасно, Хенни Пенни, небо рухнет». Я спустился на следующий день и сказал: «Хорошо, если вы хотите растерзать это дело, хорошо, я дам вам труп». Вот имя. Вы можете получить имя, но я продолжу делать все, что нужно, и я это сделал».

[Рамсфелд обещает продолжать дезинформацию: http://foi.missouri.edu/osi/osiisgone.html]

Обещание Рамсфелда продолжить программу дезинформации не было повторено в корпоративных СМИ, однако, по-видимому, функции OSI продолжились в Управлении глобальных коммуникаций, созданном президентом Бушем в 2002 году, и Управлении информационной осведомленности (IAO), также созданном в 2002 году Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA) с целью использования технологий наблюдения и сбора информации для торговли подозреваемыми террористами.

Еще большее беспокойство среди осведомленных лиц вызвал план, раскрытый в конце 2002 года для армии США по использованию компьютеров для расследования сотен тысяч законопослушных американцев на предмет того, что кто-то может быть террористом. План предусматривал, что Командование разведки и безопасности армии (INSCOM) со штаб-квартирой в Форт-Белвуар, штат Вирджиния, будет использовать мощные компьютеры для тайного поиска сообщений электронной почты, покупок по кредитным картам, телефонных записей и банковских выписок на предмет того, что кто-то может быть связан или симпатизировать террористам. Эта организация, известная как новое Управление информационной осведомленности Пентагона (OIA), должна была создать «огромную централизованную базу данных», наполненную информацией о самых мельчайших подробностях частной жизни граждан.

Чтобы добавить оскорбления к ране в умах противников этого плана, было назначение бывшего советника по национальной безопасности вице-адмирала Джона Пойндекстера главой этого нового офиса. Пойндекстер потерял свою должность советника по национальной безопасности в 1990 году после того, как был осужден за ложь Конгрессу, обман правительства и уничтожение доказательств в скандале Иран-контрас во время администрации Рейгана. Этот скандал включал незаконную продажу оружия Ирану и незаконную отправку прибыли поддерживаемой ЦРУ армии «контрас», сражающейся в Никарагуа, все это делалось вопреки Конгрессу. Но будучи вице-президентом Syntek Technologies, Пойндекстер сотрудничал с Управлением перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA) для разработки Genoa, мощной поисковой системы и программы сбора информации. Приговоры Пойндекстера были позже отменены, потому что Конгресс обещал ему иммунитет за его показания. «И ему был предоставлен бюджет в размере 200 миллионов долларов для создания компьютерных досье на 300 миллионов американцев», — предупредил Уильям Сафайр в New York Times.

[200 миллионов долларов на создание досье: Уильям Сэфайр, «Вы подозреваемый», New York Times (14 ноября 2002 г.)]

Критики, уже с подозрением относящиеся к такой чрезмерной программе, столь подверженной злоупотреблениям, не успокоились из-за логотипа DARPA, на котором изображено оккультное «всевидящее око» знания, возвышающееся на неполной пирамиде, возвышающейся над изображением Земли.

Кристофер Х. Пайл, преподаватель конституционного права и гражданских свобод в колледже Маунт-Холиок, написал: «То, что правоохранительные органы будут искать террористов, имеет смысл. Террористы — преступники. Но почему армия? Для военнослужащих является уголовным преступлением непосредственное участие в обеспечении соблюдения гражданских законов [Закон Posse Comitatus]. Они пытаются идентифицировать антивоенных демонстрантов, которых они преследовали в 1960-х годах? Они готовятся арестовывать больше гражданских лиц без суда, как они делали с японоамериканцами во время Второй мировой войны? Становится ли борьба с терроризмом своего рода одержимостью расследованиями, какой был антикоммунизм в 1950-х и 1960-х годах, со всеми бюрократическими излишествами и злоупотреблениями, которые это влекло? Это не первый случай, когда военные выходят за рамки закона, чтобы шпионить за гражданскими лицами. В конце 1960-х годов они тайно собирали личную информацию о более чем миллионе законопослушных американцев в ошибочной попытке подавить антивоенные демонстрации, предсказать беспорядки и дискредитировать протестующих.

Я знаю, потому что в 1970 году, будучи бывшим капитаном армейской разведки, я раскрыл существование этой программы».

Пайл, написав два длинных отчета о шпионаже армии для подкомитета сенатора Сэма Эрвина по конституционным правам, был поражен тем вредом, который мог быть нанесен, если бы правительство когда-либо получило неотслеживаемый доступ к финансовым записям и частным сообщениям своих критиков. «Армейская разведка была далеко не так плоха, как ФБР [с ее печально известной программой COINTEL], но она отреагировала на мою критику, внеся меня в список врагов Никсона», что означало карательную налоговую проверку. Она также пыталась отслеживать мою почту и не давать мне давать показания перед Конгрессом, распространяя ложные истории о том, что я был отцом внебрачных детей. Я часто задавался вопросом, что разведывательное сообщество могло бы сделать с такими людьми, как я, если бы оно действительно стало эффективным». Сегодня аппарат национальной безопасности приобретает эту эффективность благодаря компьютеру, однако общественное осознание опасности далеко не так велико, как в докомпьютерные 1970-е годы.

[Армия планирует шпионить за американцами: Кристофер Х. Пайл, «Бойтесь, очень бойтесь шпионажа со стороны армии США», The Hartford Courant (5 декабря 2002 г.)]

Многие опасаются, что любой контроль над гражданским населением со стороны военных, даже во время «национального чрезвычайного положения», приведет к драконовским мерам, таким как создание крупных концентрационных лагерей.

Призыв FEMA к подрядчикам строить такие лагеря мало что сделал для облегчения беспокойства более экстремальных сторонников теории заговора. Интернет полон сайтов, подробно описывающих ряд концентрационных лагерей по всей Америке, только что подготовленных и ожидающих очереди заключенных или диссидентов, чтобы попасть внутрь.

Для непосвященных это, несомненно, звучит как паранойя, и большинство людей не обращают внимания на то, что они считают бредовыми заявлениями; однако записи ясно показывают, что такие лагеря существуют. Многие такие лагеря на самом деле являются военными базами, которые либо сообщаются закрытыми, либо обслуживаются костяком персонала. Другие управляются FEMA, а некоторые объекты начинались как лагеря Второй мировой войны для заключенных стран Оси.

Автор и отставной полковник USAR Крейг Робертс заявил: «На самом деле, существует два настоящих набора лагерей. Первый — это военные, которые могут использовать любую базу по своему усмотрению для размещения задержанных… Например, в Форт-Чаффи в прошлом были склады, полные матрасов, коек, рулонов колючей проволоки, столбов забора и т. д. Все это должно было использоваться вокруг пустых казарм, чтобы обеспечить место содержания под стражей в случае необходимости… Некоторые из «закрытых» военных баз были обозначены как «чрезвычайные учреждения содержания» и уже имеют казармы, столовые, комплексы и туалеты. Все, что им нужно, — это охранники, администраторы, люди по логистике, и они в деле. Все это можно сделать за 72 часа… Существуют оперативные планы для «обработки гражданских заключенных и рабочих на военных объектах, как мужчин, так и женщин».

«Вторая категория — FEMA. Мы знаем, что они заключили контракт на 1000 «лагерей экстренного переселения» на случай широкомасштабного терроризма, биологических или химических атак на города. Опять же, это может быть быстро. Президент может объявить чрезвычайное положение в стране, применить [Указ президента] 11490 и взять на себя управление страной, не обращаясь к Конгрессу или Конституции. Бинго! Новый мировой порядок через пару дней».

Робертс сказал, что самый зловещий из этих потенциальных концентрационных лагерей находится на авиабазе Элмендорф на Аляске. «Миллионы акров, прилегающих к этой базе, были переданы федеральному правительству штатом Аляска. Их целевое назначение — «психиатрическое учреждение». Это наша версия Сибири и ГУЛАГа», — добавил он.

[Лагеря содержания под стражей: интервью автора с отставным подполковником Крейгом Робертсом, 22 сентября 2009 г.]

Создание и содержание — даже само существование — таких лагерей теряется в запутанном лабиринте указов президента (УО), датируемых временами Второй мировой войны. Многие УО можно проследить до президентства Кеннеди, и они были изданы под давлением холодной войны и Карибского кризиса. Многие из УО, подробно описанных в Интернете, устарели, отменены, отозваны или заменены другими. Даже тщательный поиск в Федеральном реестре не проясняет этот вопрос.

Но из веб-сайта FEMA ясно, что у этого агентства есть много планов — включая торнадо, ураганы, наводнения в дополнение к ядерному или биологическому удару — которые включают эвакуацию крупных городов. Куда ехать этим людям? Кто будет их кормить? Как они будут жить? Ответы на эти вопросы остаются неясными. А тем временем десятки крупных военных объектов молча ждут будущих жителей.

По мере того, как Министерство внутренней безопасности приближалось к реальности в 2002 году, армия США также перестраивала свою командную структуру, чтобы включить новый План Объединенного командования, который включал бы новое боевое командование, ответственное за внутреннюю безопасность, называемое Северным командованием США (USNORTHCOM). Возглавляемое по крайней мере четырехзвездным генералом или флаг-офицером, USNORTHCOM будет контролировать все военные усилия в Северной Америке, включая Аляску, Канаду, Соединенные Штаты и Мексику, а также в радиусе 500 морских миль от берега. Задуманное как часть ответа на войну с терроризмом, «соответствующая» роль также рассматривалась для USNORTHCOM в ослабевающей войне с наркотиками.

Несмотря на то, что Posse Comitatus Act, похоже, в последние годы в значительной степени игнорировался, постоянно раздавались призывы изменить или даже отменить этот закон. В письме Рамсфелду от октября 2001 года сенатор Джон Уорнер, республиканец из Вирджинии и член Совета по международным отношениям, написал: «Следует ли теперь изменить этот закон [PCA], чтобы позволить нашим действующим военным более полно присоединиться к другим внутренним активам в этой войне с терроризмом?»

Этот крик продолжался до конца 2002 года, когда конгрессмен Том Транкредо вместе с членами Кокуса иммиграционной реформы и семьями жертв, убитых в ходе иммиграционных беспорядков, представил Конгрессу петицию с требованием, чтобы военные войска патрулировали границы США. Вскочив на подножку антитеррористического поезда, Транкредо заявил: «Пока наши границы остаются незащищенными, мы не можем утверждать, что делаем все возможное для защиты страны от терроризма… Пришло время разрешить размещение военных активов на наших границах».

Также в 2002 году представитель FEMA по имени Джон Бринкерхофф написал статью, в которой говорилось: «Президент Буш и Конгресс должны инициировать действия по принятию нового закона, который бы четко изложил правила использования вооруженных сил для обеспечения внутренней безопасности и соблюдения законов Соединенных Штатов. С 1878 года многое изменилось, и Закон Posse Comitatus не только не имеет значения, но и просто опасен для надлежащего и эффективного использования вооруженных сил для выполнения внутренних обязанностей».

[Джон Бринкерхофф: http://www.homelandsecurity.org/journal/Articles/ brinkerhoffpossecomitatus.htm]

Эта статья оставалась на веб-сайте Homeland Security в 2010 году.

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР

Вступление
Часть I. События 11 сентября 2001 г.
НЕРЕШЕННЫХ ВОПРОСОВ МНОГО
ЧТО И КОГДА ЗНАЛ ПРЕЗИДЕНТ БУШ?
ПОМОГЛИ ТЕРРОРИСТАМ ВОЕННЫЕ ИГРЫ?
КТО РАЗРЕШИЛ ЭВАКУАЦИЮ БЕН ЛАДЕНА?
А ЧТО НАСЧЕТ САМИХ УГОНЩИКОВ?
ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗОШЛО В ПЕНТАГОНЕ?
ВЗРЫВЫ ВО ВСЕМИРНОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
ПОЖАРНЫЕ ДУМАЛИ, ЧТО ПОЖАРЫ МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВСЕМИРНОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ?
ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ ОБРУШЕНИЯ ЗДАНИЯ 7 ВТЦ?
СЛЕДЫ ПРЕДВИДЕНИЯ
ФБР НЕ МОГЛО ИЛИ НЕ ХОТЕЛО СВЯЗАТЬ ТОЧКИ
УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЦРУ
КОРОТКАЯ ПРОДАЖА АКЦИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ПРЕДВИДЕННОЙ ЗНАКОМОСТИ
А ЧТО НАСЧЕТ ИЗРАИЛЬСКОГО ПРЕДВИДЕНИЯ?
УГНАННЫЕ САМОЛЕТЫ УПРАВЛЯЛИСЬ ДИСТАНЦИОННО?
А ЧТО С ЗВОНКАМИ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ?
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗОШЛО С РЕЙСОМ 93?
УДАЛЕННЫЕ ЗРИТЕЛИ СМОТРЯТ НА 9/11
ОФИЦИАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ 11 СЕНТЯБРЯ: ЕЩЕ ОДНА КОМИССИЯ УОРРЕНА?

Часть II — Война за нефть и наркотики
ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКИЙ ГАЗОПРОВОД
АФГАНСКАЯ АКЦИЯ БЫЛА ПЛАНИРОВАНА ДАВНО
ВИЛЯТЬ СОБАКОЙ В ИРАКЕ?
СДЕЛКИ ЧЕЙНИ В ИРАКЕ
ИРАКЦЫ И БОМБАРДИРОВКА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗДАНИЯ В МУРРАХЕ
ДРЕВНИЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАГДАДЕ?
УЧАСТИЕ США В МИРОВОЙ НАРКОТОРГОВЛЕ
БЕН ЛАДЕН, СОЗДАННЫЙ НА ЗАКАЗ ВРАГ
ОТВЕТЫ БЕН ЛАДЕНА
СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ БЕН ЛАДЕНА

ЧАСТЬ III — ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ 11 СЕНТЯБРЯ
ИСТОРИЯ НЕКОНСТИТУЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ
POSSE COMITATUS ИГНОРИРУЕТСЯ
СОМНИТЕЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ СПИСОК
СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
БЫЛ ЛИ ДЖОРДЖ ОРУЭЛЛ ПРАВ ОТНОСИТЕЛЬНО 1984 ГОДА?
ТОМ РИДЖ И ПРОГРАММА «ФЕНИКС»
ВНУТРЕННЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ
ВСТУПАЙТЕ В ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ В ДЕЙСТВИИ
ЛАГЕРЯ ДЛЯ ИНТЕРНИРОВАНИЯ НА МЕСТЕ
ТЕХНОЛОГИИ БОЛЬШОГО БРАТА
УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СЕКРЕТНОСТИ И УКАЗА
ТЕНЕВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗНАЕТ

ЧАСТЬ IV — ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕЦЕДЕНТЫ
ПОЖАР РЕЙХСТАГА
ПЕРЛ-ХАРБОР
ВОЙНА В ПЕРСИДСКОМ …
РАЗРЕШАТ ЛИ АМЕРИКАНЦЫ НАПАДЕНИЯ НА АМЕРИКАНЦЕВ?
ВОЙНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТИМУЛ
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
УНЫЛИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ
СОЗДАННЫЕ ВРАГИ
ГЕГЕЛЕВСКАЯ ДИАЛЕКТИКА
ЧТО МЫ ЗНАЕМ СЕЙЧАС?

ДОКУМЕНТЫ ОБ АТАКЕ ПЕНТАГОНА

Заключение

Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу информации.x