Новый мировой порядок уже наступил.
Уже есть люди и организации, которые, помимо прочего, нападают на семью, национализм, право на частную собственность, право на отправление культа и право придерживаться достойной морали.
Одной из первых областей «Старого мирового порядка», попавших в поле зрения разрушителей, была христианская церковь.
И одним из первых, кто подвергся нападению в новейшей истории, был пастор Эверетт Силевен из Луисвилля, штат Небраска. Он является пастором фундаменталистской церкви в этой общине, и он учил свою паству, что у них есть библейское обязательство самим учить своих детей. И, чтобы достичь этой цели, церковь проголосовала за открытие христианской школы летом 1977 года.
Церковь считала, что обучение детей прихожан — это служение церкви, такое же, как воскресная школа или проповедь. И поскольку церковь чувствовала необходимость сделать это как часть своей религии, они решили не регистрироваться их школа, ни лицензировать их учителей через штат Небраска. Они также считали, что Первая поправка к Конституции Соединенных Штатов защищает их право на свободу вероисповедания. Эта первая поправка частично гласит:
«Конгресс не должен издавать никаких законов, уважающих установление религии ИЛИ ЗАПРЕЩАЮЩИХ СВОБОДНОЕ ЕЕ ИСПОВЕДАНИЕ…»
Поскольку правительству было запрещено принимать закон, ограничивающий свободное осуществление их религиозных прав, церковь считала, что в их дела никто вмешиваться не будет.
Эта церковь была первой в Небраске, которая открыла христианскую школу без лицензирования своих учителей. Таким образом, они были первыми, кому правительство штата Небраска бросило вызов.
Позже, в августе, Департамент образования Небраски пришел в школу и сказал пастору, что школа нарушает закон штата, потому что они не сертифицировали своих инструкторов. Они сослались на правила под номерами 14 и 21, которые, по их словам, были процедурами получения лицензии школой и лицензирования их преподавательского состава.
Пастор объяснил свою позицию, но к его доводам не прислушались. Позже приехал шериф и арестовал пастора, и дело было передано в окружной суд. Пастор также использовал в качестве своей защиты статью 1, раздел 4 Конституции штата Небраска, которая гласила:
«Все люди имеют естественное и неоспоримое [определяемое как то, что нельзя отменить или сделать недействительным] право поклоняться Всемогущему Богу в соответствии с велениями своей собственной совести… также не допускается никакое вмешательство в права на свободу совести.
Однако, поскольку религия, мораль и знания необходимы для хорошего правления, обязанностью законодательной власти является принятие соответствующих законов для защиты каждой конфессии в мирном отправлении ее собственного общественного культа, а также для поощрения школ и средств обучения».
Затем пастор засвидетельствовал:
«…основным возражением Баптистской церкви Веры против получения лицензии от государства является нарушение Послания к Ефесянам 1:22, которое гласит:
Бог Господа нашего Иисуса Христа дал ему [Иисусу] быть главой над всем в церкви».
И Колоссянам 1:18:
«…и он [Иисус] является главой тела, церкви…»
Пастор продолжал сопротивляться, и судья вознаградил его за это сопротивление несколькими сроками тюремного заключения.
Пастор Силевен написал объяснение того, почему он отказался позволить государству контролировать его школу, в своей книге под названием «ЦЕРКОВЬ с висячим замком».:
«Мы единодушно пришли к твердому выводу, что Христос не может быть подчинен власти государства, оставляя за государством право определять философию учебной программы или квалификацию учителей».
Кроме того, пастор ознакомился с деятельностью судьи, который вынес решение по этому делу:
«Судья, который председательствовал в нашем деле, признал, что он не ознакомился с Первой поправкой [к Конституции США], прежде чем вынести решение по нашему делу. Он также признал, что определяет образование как нерелигиозное; следовательно, он отвергает наши религиозные убеждения и права».
Пастор и члены баптистской церкви «Фейт» продолжали верить, что функционирование школы для обучения детей членов церкви является частью церковного служения. Государство выдвинуло в ответ аргумент о том, что они не имеют права определять, чему следует учить их детей, и не способны определить, кто должен их учить.
И, поскольку пастор отказался ни закрыть свою школу, ни разрешить штату выдавать лицензии его учителям, судья приказал шерифу войти в церковь во время службы, арестуйте пастора и всех остальных, кто оказывал сопротивление, а затем заприте двери церкви на висячий замок.
Окончательный исход всего дела наступил в январе 1985 года, когда Верховный суд штата отменил приговор пастору к последнему восьмимесячному тюремному заключению, и оказалось, что дальнейших судебных разбирательств по этому делу не будет.
Государство использовало свои полномочия без юридической поддержки, и баптистская церковь «Христианская школа веры» продолжала функционировать. Христианская церковь, по крайней мере в Небраске, не обязана была позволять штату определять политику школы, определять учебную программу или выдавать лицензии учителям их детей.
Но битва еще не закончена. Это только началось. Это была всего лишь одна из первых стычек.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Завтрашние правители
Глава 2 Движение «Нью Эйдж»
Глава 3 Господь Майтрейя
Глава 4 Древние тайны
Глава 5 Тайные общества
Глава 6 Скрытые тайны
Глава 7 Змеи, Звезды и Солнца
Глава 8 Разъяснение автора
Глава 9 Поклонение Люциферу
Глава 10 Становление Богом
Глава 11 Сыны света
Глава 12 Восток и Запад
Глава 13 Пирамида в Гизе
Глава 14 Обелиски
Глава 15 Иллюминаты
Глава 16 Карл Маркс, сатанист
Глава 17 Адольф Гитлер, сатанист
Глава 18 Великая печать
Глава 19 Франкмасоны
Глава 20 Те, кто возражает
Глава 21 Альберт Пайк
Глава 22 Хирам Абиф
Глава 23 Иерархия
Глава 24 Масонские обязательства
Глава 27 Ситуационная этика
Глава 28 Атака на религию
Глава 29 Нападение на семью
Глава 30 Право на объединение
Глава 31 Атака на образование
Глава 32 Российское законодательство
Глава 33 Нападение на собственность
Глава 34 Атака на национализм
Глава 35 Отвечая скептику
РАЛЬФ ЭППЕРСОН — историк, лектор и писатель, который более 27 лет исследует конспирологический взгляд на историю.
Это его вторая книга, и она знакомит читателя с мотивами заговора, разоблаченного в его первой книге.
Он желает, чтобы те, кто прочтет эту книгу, были побуждены обратить вспять тенденцию тех, кто хочет переделать мир.
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Copyright 2024 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені