Глава 15 Иллюминаты

Мысль о том, что есть люди, которые на самом деле планируют крупные события будущего пагубным образом, часто высказывалась некоторыми мировыми лидерами. Одним из таких людей был Уинстон Черчилль, премьер-министр. Министр Англии во время Второй мировой войны. Он написал о том, что обнаружил, когда обнародовал свои взгляды в лондонской газете в 1920 году. Это те самые мысли:

«Со времен Спартака-Вейсхаупта до времен Карла Маркса, Троцкого, Белы Куна, Розы Люксембург и Эммы Голдман этот всемирный заговор с целью ниспровержения цивилизации и воссоздания общества на основе замедленного развития, завистливой недоброжелательности [определяется как совершаемый с злоба; злобный] и невозможное равенство неуклонно растут.

Она сыграла определенно узнаваемую роль в трагедии Французской революции. Это было главной движущей силой каждого подрывного движения в течение девятнадцатый век, и теперь, наконец, эта полоса экстраординарные личности из преступного мира великие города Европы и Америки захватили Русский народ за волосы на своей голове, и у него станьте практически неоспоримыми хозяевами этой огромной империи».

Спартак был кодовым именем, которое Адам Вейсхаупт, основатель иллюминатов, использовал внутри этой организации; Карл Маркс был, конечно же, так называемым «отцом коммунизма»; Троцкий был Львом Троцким, одним из главных лидеров коммунистической революции в России в 1917 году; а Бела Кун, Роза Люксембург и Эмма Голдман были революционерами. Французская революция произошла в 1789 году, и многие историки пришли к выводу, что иллюминаты спровоцировали ее с целью посадить на трон Франции своего собрата по ордену иллюминатов, герцога Орлеанского.

Мистер Черчилль связал Вейсхаупта и иллюминатов 1776 года с коммунистом Карлом Марксом 1848 года, а Маркса — с русскими коммунистами 1917 года. По его мнению, эти люди были связаны между собой заговором, длившимся более 140 лет. Затем он объединил этот заговор с европейскими и американскими революционерами. И его последним комментарием было то, что их общая цель состояла в том, чтобы «свергнуть цивилизацию». Другими словами, мистер Черчилль утверждал, что их целью было установить в мире «Новый мировой порядок». Он предоставил читателю краткий обзор долговременного заговора. Он сказал миру, что этот заговор направлен на свержение цивилизации. Но поскольку мало кто вообще что-либо знал об этом заговоре, мир не обратил никакого внимания на комментарии мистера Черчилля.

Это не было случайностью, потому что этот заговор, в основном, действовал под прикрытием сокрытия. Они не объявляют о своих планах до того, как они осуществятся. И они, конечно же, не объявляют о своем участии после того, как запланированное событие произошло.

Профессор Адам Вайсхаупт хвастливо заявил, что его организация останется скрытой от глаз общественности. Он писал: «Великая сила нашего ордена заключается в его сокрытии; пусть он никогда не появляется ни в одном месте в своей собственное имя, но всегда прикрытый другим именем и другим родом занятий.»

Он даже поведал миру в своих трудах, где он будет прятать Орден:

«Никто не подходит лучше, чем три низшие ступени свободного масонства; публика привыкла к этому, мало чего от этого ожидает и поэтому мало обращает на это внимания».

Он чувствовал, что эта секретность приведет его к успеху, потому что он чувствовал, что никто не сможет проникнуть в нее. Он написал:

быть- «Наша тайная ассоциация работает так, что может выдержать…» 

в таким образом, что ничто-

Другой причиной, по которой он чувствовал, что иллюминаты добьются успеха, был тот факт, что он предлагал своим членам всемирную власть. Он чувствовал, что этот стимул позволит ему привлечь в свою организацию только тех, кто сделает все, чтобы удовлетворить это стремление к власти. Он написал:

— Истинной целью Ордена было править миром. Чтобы достичь этого, Ордену было необходимо уничтожить все религии, свергнуть все правительства и отменить частную собственность».

Баварское правительство обнаружило существование этого тайного заговора и провело расследование в отношении Ордена в 1786 году. Они опубликовали отчет, в котором пришли к выводу:

«…явной целью этого ордена было уничтожение христианства и свержение всех гражданских правительств».

Как упоминалось ранее, Вейсхаупт основал иллюминатов 1 мая 1776 года, и выбор этой даты в качестве даты основания их ордена, по-видимому, не случаен, Альберт Пайк писал, что 1 мая было праздничным днем:

«Праздник был в честь Солнца».

Причина, по которой Вейсхаупт выбрал Первое мая, обнаружила, что его тайная антихристианская религия не была удовлетворена- подробно объяснено. Однако есть несколько интересных подсказок относительно того, почему он мог выбрать именно эту дату.

Одно из возможных объяснений связано с римским императором Диоклетианом, который правил в 284-305 годах нашей эры.

После смерти Иисуса христианский мир продолжал подвергаться преследованиям со стороны череды жестоких цезарей Римской империи. Но насилие, начатое Диоклетианом, превзошло их всех по жестокости.

В 303 году нашей эры был издан эдикт, требующий единообразия богослужения, и христиане оказали сопротивление, отказавшись поклоняться изображению императора. Диоклетиан встретил это сопротивление особым возмездием против христиан: они лишились своего общественного и частного имущества, а их собрания были запрещены. Их церкви были разрушены, а их священные писания уничтожены.

Кроме того, многие христиане заплатили за свое сопротивление своими жизнями: было подсчитано, что жертвы исчислялись сотнями тысяч.

Наконец, Диоклетиан заболел и отрекся от престола 1 мая 305 года н.э. Преследования продолжались, но никогда больше не приближались к преследованиям императора Диоклетиана.

Возможно ли, что профессор Вейсхаупт узнал о дате этого отречения и взял мантию, сложенную Диоклетианом, и снова начал гонения на христиан, примерно 1400 лет спустя?

Целью иллюминатов было «сделать человека совершенным как бога — без Бога».284 Но это был странный идеал, потому что Вейсхаупт позволял своим последователям использовать любую деятельность для достижения своей цели, включая ложь. Он написал:

DOSSIER →  ТОМ РИДЖ И ПРОГРАММА «ФЕНИКС»

— Человек должен говорить иногда так , а иногда по — другому … так что в отношении нашего истинного образа мыслей мы можем быть непробиваемыми».

Однако участники действительно говорили правду, когда проходили церемонию посвящения. Они принесли присягу, которая, в частности, гласила:

«Я обязываю себя к вечному молчанию и непоколебимой верности и подчинению Ордену…»

Вейсхаупт утверждал, что был шокирован, когда его орден превратился в религию, но это то, что он сказал:

«Я никогда не думал, что стану основателем новой религии».

Но его религия имела иную основу, чем традиционная религия: его религия была основана на поклонении разуму:

«…тогда Разум будет править с незаметной властью».

«…Разум будет единственным кодексом поведения человека. Это один из наших величайших секретов».

«Когда, наконец, разум станет религией человека, тогда проблема будет решена».

Приверженность Вейсхаупта своей организации «разуму» приобретает некоторый смысл, если читатель вспомнит, что «разум» был определен как «безудержное использование человеческого разума для решения человеческих проблем без участия Бога». Библия называет это «плодом с древа познания добра и зла».

Именно этого знания Бог не хотел, чтобы человек имел, и это было обещание, данное человеку Люцифером, что человек может получить его, вкусив от «плода».

Кроме того, религия Вейсхаупта предлагала своим верующим награду, которую не предлагала ни одна другая религия: всемирную власть! Вейсхаупт писал:

«Ученики [члены Иллюминатов] убеждены, что Орден будет править миром. Таким образом, каждый член становится правителем».

Религия Вейсхаупта не только давала власть его верующим, но и он предлагал им нечто другое, чего не гарантировала ни одна другая религия: мирской успех. Он сказал, что как только кандидат достигнет высшей степени Малого Иллюмината, четвертой из тринадцати в его ордене, его начальство будет:

«помогайте ему [участнику] в применении его талантов и [помещали бы] его в ситуации, наиболее благоприятные для их проявления, чтобы он мог быть уверен об успехе.

Одной из тех областей, куда иллюминаты стремились бы поместить своих членов, было правительство. Вейсхаупт писал:

«Мы должны сделать все возможное, чтобы обеспечить продвижение иллюминатов на все важные государственные посты.’

Религия Вейсхаупта также имела довольно необычный взгляд на природу человека. Традиционная религия учит все человечество, что человек по сути своей грешник, и что его выход — изменить свои дурные привычки. Вейсхаупт считал, что такая позиция была ошибочной. Он написал:

«Человек не плох, за исключением того, что он сделан таким из-за произвольной морали. Он плохой, потому что религия, государство и дурные примеры извращают его».

— Мужчины … терпели угнетение — отдавались гражданским обществам и образовывали государства. Чтобы выйти из этого состояния … нет другого средства, кроме использования разума….

Это может быть сделано никаким другим способом, кроме как тайными ассоциациями, которые постепенно и в тишине овладеют правительством штатов и будут использовать для этой цели те средства, которые нечестивые используют для достижения своих низменных целей». 

Религия профессора Вейсхаупта разрешала своим членам использовать любые средства, которые могли бы принести пользу цели иллюминатов. Эта цель была проста: уничтожение всего христианства:

«Узри нашу тайну …. Если для того, чтобы уничтожить все христианство, всю религию, мы притворились, что имеем единственную истинную религию, помните, что цель оправдывает средства и что мудрый должен использовать все средства для совершения добра, которые нечестивые используют для совершения зла».

Вейсхаупт рассказал об иезуитах, ордене священников внутри Католической церкви. Следует помнить, что он был преподавателем католического университета в Ингольштадте, Бавария, которым руководили иезуиты. Он, очевидно, восхищался их успехом, потому что организовал свой заказ аналогичным образом. Он написал:

«Что эти люди сделали для алтарей и империй, почему я не должен выступать против алтарей и империй? Около притягательность тайн, легенд, адептов, почему не должен ли я разрушать в темноте то, что они возводят при свете дня».

Некоторые авторы прошлого обобщили убеждения иллюминатов для использования историками в будущем. Одной из них была Неста Вебстер, которая написала следующее об их целях в своей книге под названием «Мировая революция»:

1. Отмена монархии и всего упорядоченного правления.

2. Отмена частной собственности.

3. Отмена наследования.

4. Отмена патриотизма.

5. Упразднение семьи (то есть морали и института воспитания детей).

6. Отмена всякой религии.

брак с и все коммунальные

Вейсхаупт, должно быть, чувствовал, что его план в конечном счете увенчается успехом. Он определенно чувствовал, что его Орден будет управлять миром. И он предвидел, что его целям будет противостоять оппозиция. Он резюмировал все эти мысли в этом заявлении:

«Согласно этому плану, мы будем направлять все человечество. Таким образом, и с помощью самых простых средств, мы приведем все в движение и подожжем. Занятия должны быть распределены таким образом, чтобы мы могли тайно влиять на все политические сделки».

Вейсхаупт решил, что его иллюминатам нужно прикрытие, и он успешно внедрился в масонский орден в 1782 году на Масонском конгрессе в Вильгельмсбаде. Некоторым масонам стало известно об этом проникновении, и они были вынуждены прокомментировать это. Одним из таких масонов был президент Джордж Вашингтон, которому христианский священник по имени Г.В. Снайдер прислал экземпляр книги профессора Джона Робисона «ДОКАЗАТЕЛЬСТВА заговора». Президент ответил на просьбу министра о том, чтобы он прочитал книгу, и на его письмо министру был сохранен для потомков. Мистер Вашингтон написал министру:

«В мои намерения не входило сомневаться в том, что доктрины иллюминатов и принципы якобинства не распространились в Соединенных Штатах.

Напротив, никто не удовлетворен этим фактом в большей степени, чем я. Идея, которую я хотел донести, заключалась в том, что я не верил, что ложи франкмасонов в этой стране, как общества, пытались пропагандировать дьявольские [определяемые как принадлежащие дьяволу] догматы [иллюминатов.]

Что кто-то из них, возможно, сделал это, или что основатель… возможно, у них были эти цели ~ и на самом деле, на мой взгляд, имело место отделение народа от своего правительства, это слишком очевидно, чтобы подвергаться сомнению.

DOSSIER →  ВНУТРЕННЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ

Я верю… что ни одна из лож в этой стране не осквернена принципами, приписываемыми обществу иллюминатов».»

Президент указал, что ему известно о том, что иллюминаты прибыли в Америку; что их догматы были дьявольскими, а это означает, что он признает, что они вовлекли себя в поклонение дьяволу; и что они намеревались отделить человека от его правительства.

Президент Соединенных Штатов признал присутствие в Америке иллюминатов, поклоняющихся дьяволу!

Книга, которую прочитал президент, была написана членом Ложи, которого попросили присоединиться к иллюминатам. Он был профессором натурфилософии в Эдинбургском университете в Шотландии. После своего исследования он пришел к выводу, что цели иллюминатов были совершенно неприемлемы, и написал свою книгу, чтобы разоблачить их цели. Он написал:

«…Ассоциация была создана с явной целью искоренить все религиозные учреждения и свергнуть все существующие правительства ЕС- веревка.

Он обнаружил, что лидеры будут:

«…править миром с неконтролируемой силой, в то время как все остальные… будут такими… используются просто как орудия честолюбия их неизвестных начальников».

Джеймс Уотт, изобретатель паровой машины, был современником профессора Робисона, и он написал это о своем друге:

«человек с самой ясной головой и самым ученым умом из всех, кого я когда-либо знал».

Но, даже несмотря на всю эту критику целей иллюминатов, были некоторые масоны, которые считали, что ассоциация между масонами и иллюминатами была позитивной федерацией. Один из таких масонов, Кеннет Маккензи, написал, что это масонское проникновение было:

«…попытка очистить масонство, приведшая затем к большой путанице».

Другим масоном, одобрившим слияние, был доктор Уолтер М. Флеминг, один из четырех основателей «Святилища», организации, входящей в масонское братство. Он и трое других масонов основали эту организацию в 1871 году, а в 1893 году он помогал в подготовке книги «История храма». В этой книге доктор Флеминг писал:

«Среди современных пропагандистов принципов ордена [Святыни] в Европе одним из наиболее известных был герр Адам Вайсхаупт… профессор права в Университете Ингольштадта, в Баварии… который восстановил порядок в этом городе 1 мая 1776 года. Ее члены оказывали глубокое влияние до и во время Французской революции, когда они были известны как иллюминаты».

Доктор Флеминг, масон 33-й степени, признавал основателя иллюминатов «возрождателем ордена». Его цитата взята из книги Фреда Ван Девентера «ПАРАД к СЛАВЕ», которая, по-видимому, выдается каждому новому прихожанину Храма.

Итак, доктор Флеминг поддержал усилия профессора Адама Вейсхаупта, потому что он «возродил орден».

Альберт Макки также высоко оценил профессора Вейсхаупта. Он написал эти комментарии в своей ЭНЦИКЛОПЕДИИ МАСОНСТВА:

«…Вейсхаупт не мог быть тем чудовищем, каким его рисовали его противники».

И причина, по которой он не мог быть «монстром», заключалась в том, что он был:

«…масонский реформатор».

Однако основная поддержка, которую получил Вейсхаупт, исходила от членов масонского ордена, которые нападали на тех, кто критиковал профессора и иллюминатов, основателем которых он был.

Альберт Макки, например, признал, что Джон Робисон был таким же масоном, но он написал эти комментарии о своей вере в то, что заговор проник в ряды иллюминатов:

«многие из его утверждений не соответствуют действительности, а его аргументы нелогичны».

«его теория основана на ложных предпосылках, и его

рассуждения ошибочны и нелогичны….»

307

Кеннет Маккензи в своей книге под названием КОРОЛЕВСКАЯ МАСОНСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ также подверг критике профессора Робисона за то, что он:

«Автор глупой и противоречивой самой себе книги о масонстве ….

тошнотворную чепуху, которой Робисон украшает свою книгу, можно сравнить только с более ядовитым и тонким сарказмом Баррюэля».

Человек, названный мистером Маккензи «Баррюэль», на самом деле был аббатом Баррюэлем, который написал серию из четырех томов об иллюминатах в 1798 году, независимо от книги, написанной профессором Робисоном. Исследование аббата в основном подтвердило выводы профессора Робисона.

Очевидно, некоторые масоны считают, что аббат, как и профессор Робисон, совершил грубую ошибку. Вот что аббат написал об иллюминатах:

«…ужасная и омерзительная секта.

«…она сформировалась для той всеобщей революции, которая должна свергнуть все троны, все алтари, уничтожить всю собственность, [уничтожить право на частную собственность] стереть [стереть с лица земли] все законы и завершиться распадом всего общества» .

Другим, кто критиковал тома аббата об иллюминатах, был Томас Джефферсон, один из отцов-основателей Америки. Хотя, судя по всему, он прочитал только один из четырех томов в наборе, мистер Джефферсон прокомментировал:

«Части книги, написанные самим Баррюэлем, в совершенстве представляют собой бред обитателя Бедлама».

Житель Бедлама был пациентом больницы Бедлам для душевнобольных в Лондоне, Англия. Таким образом, можно видеть, что мистеру Джефферсону были безразличны исследования аббата. Обвиняя аббата в том, что он сумасшедший, мистер Джефферсон похвалил Адама Вейсхаупта следующими словами:

«Вейсхаупт, похоже, увлеченный филантроп. Вейсхаупт считает, что целью Иисуса Христа было способствовать совершенствованию человеческого характера. Его [Вейсхаупта] заповеди — это любовь к Богу и любовь к ближнему. 

Альберт Макки, один из величайших масонских ученых и исследователя, восхвалял иллюминатов этими словами, найденными в его ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

«Первоначальным замыслом иллюминизма, несомненно, было возвышение человеческой расы. » 

Макки также похвалил основателя:

«Он прославлен в истории масонства как основатель ордена иллюминатов Баварии…»

Другие масонские писатели также восхваляли основателя и его заговорщическое общество, известное как иллюминаты. Кеннет Маккензи написал это:

«Его целью было продвижение морали, образования и добродетели…»

«если бы Ордену была предоставлена свобода действий, это принесло бы много пользы

Но, независимо от того, были ли правы критики или сторонники, иллюминаты пришли в Америку. Несколько исследователей заговора иллюминатов предоставили студенту свои доказательства того, что эти заговорщики привезли свои планы в Соединенные Штаты.

Неста Вебстер, писавшая в 1920-х годах, написала это о своих открытиях о том, куда направились иллюминаты после того, как их обнаружило баварское правительство:

DOSSIER →  ТОМ РИДЖ И ПРОГРАММА «ФЕНИКС»

«В то время как эти события [ранние этапы Французской революции 1789 года] происходили в Европе, Новый Свет [имеется в виду Америка] был освещен.

Уже в 1786 году в Виргинии была основана ложа ордена [иллюминатов], за которой последовали четырнадцать других в разных городах». 

В 1798 году Джедедия Морс, священник и отец Сэмюэля Морса, изобретателя телеграфа, произнес ставшую знаменитой проповедь об иллюминатах. Он явно обнаружил их присутствие в Америке. Он сказал:

«У ордена [иллюминатов] есть свои филиалы, и его эмиссары работают в Америке». 

А в 1812 году президент Гарвардского университета Джозеф Уиллард ушел в отставку, чтобы проповедовать в Вермонте. Он воспользовался случаем уйти в отставку 4 июля 1812 года, чтобы выразить свою озабоченность последствиями надвигавшейся тогда войны:

«Существует достаточно доказательств того, что на этой земле было создано несколько обществ иллюминатов. Они, несомненно, стремятся тайно подорвать все наши древние институты, гражданские и священные. Эти общества явно находятся в союзе с обществами того же порядка в Европе….

Мы живем в тревожный период. Враги всякого порядка стремятся погубить нас. Если бы неверность вообще возобладала, наша независимость, конечно, пала бы. Наше республиканское правительство было бы уничтожено…» 

Возможно, следующее появление иллюминатов произошло в Чикаго, штат Иллинойс, в 1886 году, во время так называемого бунта на Хеймаркете. Неясно, были ли они формально вовлечены как организация или нет, но все это дело, безусловно, происходило в последовательности, подобной той, которую они организовали бы, если бы были вовлечены.

Сайрус Маккормик, владелец комбайнового завода в Чикаго, отказался принять профсоюз, который представлял бы интересы его сотрудников. Когда на него надавил профсоюз, он закрыл свою фабрику и позже открыл ее для работников, не входящих в профсоюз. Между бастующими и профсоюзными работниками произошли столкновения, и прибыл наряд полиции. Из толпы была брошена бомба, которая убила одного и ранила многих других. Завязалась стрельба, и шестьдесят восемь полицейских были ранены, а семеро из них убиты.

После дела Хеймаркета капитан чикагского полицейского управления Майкл Дж. Шаак решил, что он посмотрит, сможет ли он определить, почему произошла катастрофа, и начал тщательное расследование. Примерно год спустя он опубликовал свой отчет, и вот некоторые из его выводов:

«По всему миру апостолы беспорядка, хищничества [определяется как грабеж, мародерство] и анархии сегодня продолжают свою разрушительную работу и проповедуют свое евангелие бедствия всем народам с более пламенной энергией и лучше организованной пропагандой, чем когда-либо прежде.

Люди, которые воображают, что энергия революционеров ослабла или что их решимость разрушить все существующие системы стала менее ожесточенной, обманывают самих себя. Заговор против общества так же решителен, как и прежде.

Ничто, кроме искоренения самих основ нашей цивилизации, не удовлетворит этих врагов порядка…»

Хотя капитан Шаак не уточнил, что группой, стоящей за бунтом, были иллюминаты, он явно обнаружил, что целью заговорщиков было «искоренение цивилизации», что было их объявленной целью более ста лет. Похоже, что его исследование выявило тот факт, что иллюминаты действовали в Америке.

1886 год был знаменательным годом для тех, кто обнаружил доказательства существования этого заговора. Два других человека высказались о тайных обществах в мире. Одним из них был Генри Эдвард Мэннинг, архиепископ Вестминстерский, Англия, который написал, что Коммунистический интернационал был:

«работа тайных политических обществ, которые с 1789 года по сей день совершенствовали свое формирование».

Он сказал, что это заговор:

«сейчас это сила посреди христианского и цивилизованного мира, взявшая на себя обязательство уничтожить христианство и старую цивилизацию Европы».

Другим был аббат Джозеф Лейн, уважаемый ученый того времени, который писал, что он обнаружил план:

«одним ударом дезорганизовать христианское общество и верования и обычаи евреев затем приводят к такое положение вещей, при котором, с религиозной точки зрения, не будет ни христианина, ни еврея».

Таким образом, предупреждений было предостаточно, но, в целом, мало кто в мире прислушался к ним. И тайные общества продолжали процветать.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Завтрашние правители
Глава 2 Движение «Нью Эйдж»
Глава 3 Господь Майтрейя
Глава 4 Древние тайны
Глава 5 Тайные общества
Глава 6 Скрытые тайны
Глава 7 Змеи, Звезды и Солнца
Глава 8 Разъяснение автора
Глава 9 Поклонение Люциферу
Глава 10 Становление Богом
Глава 11 Сыны света
Глава 12 Восток и Запад
Глава 13 Пирамида в Гизе
Глава 14 Обелиски
Глава 15 Иллюминаты
Глава 16 Карл Маркс, сатанист
Глава 17 Адольф Гитлер, сатанист
Глава 18 Великая печать
Глава 19 Франкмасоны
Глава 20 Те, кто возражает
Глава 21 Альберт Пайк
Глава 22 Хирам Абиф
Глава 23 Иерархия
Глава 24 Масонские обязательства
Глава 27 Ситуационная этика
Глава 28 Атака на религию
Глава 29 Нападение на семью
Глава 30 Право на объединение
Глава 31 Атака на образование
Глава 32 Российское законодательство
Глава 33 Нападение на собственность
Глава 34 Атака на национализм
Глава 35 Отвечая скептику

РАЛЬФ ЭППЕРСОНРАЛЬФ ЭППЕРСОН — историк, лектор и писатель, который более 27 лет исследует конспирологический взгляд на историю.

Это его вторая книга, и она знакомит читателя с мотивами заговора, разоблаченного в его первой книге.

Он желает, чтобы те, кто прочтет эту книгу, были побуждены обратить вспять тенденцию тех, кто хочет переделать мир.

Top