Глава 14 Обелиски

Масоны признали, что они используют символы, чтобы скрыть важные истины от своих собратьев-масонов. В предыдущих главах были рассмотрены два основных масонских символа — звезда и солнце. Необходимо также изучить другие масонские символы.

Одним из таких символов является обелиск. Словарь определяет это слово как высокий четырехгранный каменный столб, сужающийся к своей пирамидальной вершине.

Сегодня в мире есть три самых важных памятника: один в Вашингтоне, округ Колумбия, называется Монумент Вашингтона; другой в Центральном парке в Нью-Йорке; и третий в Ватикане, расположенный в Риме, Италия.

Первый крупный обелиск находится на площади Святого Петра в Риме, Италия, и установлен таким образом, что каждый Папа Римский, обращающийся к любой толпе на площади, должен быть обращен лицом к обелиску. Второй крупный обелиск был привезен в Нью-Йорк из Александрии, Египет, и установлен в Центральном парке Нью-Йорка в 1881 году. Четырьмя сторонами этого обелиска являются покрыты египетскими иероглифами, и эти рисунки были переведены различными египтологами, включая некоторых масонских писателей.

Каменщики рассказали читателям одной из своих публикаций, что этот обелиск был добыт в каменоломне:

«…восхвалять и преклоняться перед божественностью солнца, которому древние египтяне поклонялись как источнику света и жизни. Это изображение бога Ра, или солнца».

Итак, в Центральном парке, в самом сердце Нью-Йорка, есть символ солнца.

Третьим крупным обелиском является монумент Вашингтону, который был построен в честь Джорджа Вашингтона, первого президента Соединенных Штатов. Президент Вашингтон был активным и публичным членом масонской ложи. Памятник, воздвигнутый в его честь:

«это самый высокий подобный памятник в мире, высотой 555 футов, хотя на самом деле это не обелиск, потому что он сделан не из цельного куска, а из 36 000 отдельных гранитных блоков, облицованных мрамором».

Этот обелиск — символ, имеющий определенные масонские связи. Он был построен через много лет после смерти президента 14 декабря 1799 года, поскольку только в 1833 году Вашингтонское национальное общество монументов было организовано для возведения памятника в его память.

Памятник был достроен только в 1848 году, когда был установлен замковый камень весом 3300 фунтов. Вес замкового камня, по-видимому, полусимволичен, поскольку число 33 используется как напоминание о 33 степенях внутри масонского ордена.

Обелиск был построен в общей сложности из 36 000 отдельных блоков и включал в себя 188 мемориальных камней внутри монумента, пожертвованных Обществу отдельными лицами, обществами, городами, государствами и нациями мира. Примерно 35 из них были получены от масонских лож, и последний из этих блоков был помещен в монумент на уровне 330 футов. И снова цифра 33 фигурирует в конструкции обелиска, и снова она наполовину скрыта в факте, касающемся его строительства.

Общая стоимость памятника скрывала еще одно масонское число, на этот раз число 13: стоимость всего памятника составила 1 300 000 долларов.

Есть и другие масонские секреты, скрытые в цифрах, относящихся к восьми окнам в памятнике, по два с каждой стороны. Шесть из этих окон одинакового размера, но седьмое и восьмое, два из которых выходят на восток, больше. Следует помнить, что масоны заявляли, что именно на востоке восседает их Мастер. Поэтому восток имеет для них особое значение.

Восемь окон имеют общий размер 39 квадратных футов, а 39 — это в три раза больше масонского числа 13. Но два окна, выходящие на восток, скрывают еще одно упоминание о числе 13. Изучающий геометрию запомнит, что сумма квадратов основания и перпендикуляра в прямоугольном треугольнике равна квадрату гипотенузы, то есть третьей стороны. Примером, часто приводимым для доказательства истины, является треугольник, три стороны которого имеют длину 3 дюйма, 4 дюйма и 5 дюймов. Квадрат двух сторон, длина которых составляет 3 дюйма и 4 дюйма, равен 9 и 16, и общая сумма этих двух квадратов равна квадрату стороны в 5 дюймов, или.

Каждое из двух окон на востоке имеет размеры 2 на 3 фута, а площадь третьей стороны равна 13. Квадрат 2 равен четырем, а квадрат 3 равен 9. Общее число 4 и 9 равно 13. Число 13 кажется масонам очень символичным, но выяснить, почему это так, стало непростой задачей. Один ключ к разгадке содержится в Библии, в книге Бытия. В книге Бытия 14:4 записано, что именно в тринадцатом году объединение различных царей восстало против своего вождя. Следует напомнить, что Люцифер восстал против Бога на небесах, и некоторые историки приравнивают число 13 к восстанию и Люциферу.

Стэн Дейо — один из авторов, который объяснил, что число 13 имеет совершенно определенное значение. Он написал об этом в своей книге, озаглавленной «КОСМИЧЕСКИЙ заговор»:

«…тринадцать — это значение, [присвоенное] для обозначения сатаны, [змея], [дракона], [искусителя] или мятежника».

Таким образом, монумент Вашингтона, посвященный памяти масона, скрывает внутри своего обелиска множество масонских символов форма. Но есть чрезвычайно важный смысл, который не был объяснен современными историками.

Как уже было проиллюстрировано, масоны придавали особое значение обелиску, прежде всего потому, что его корни уходят в древние времена в Египте. Однако есть и другая причина, гораздо более важная.

Первая связь — это связь с прошлым. Карл Клоди, масонский писатель, написал это:

«…посвященный древности увидел в обелиске сам дух бога, которому он поклонялся».

Итак, согласно этому масонскому писателю, обелиск является символом бога, которому поклонялись приверженцы древних мистерий. Было показано, что те, кто был вовлечен в древние мистерии, поклонялись Люциферу.

Но гораздо более важная причина была открыта тем, кто был достаточно внимателен, чтобы отметить важность этого откровения. Затем мистер Клоди добавил этот комментарий:

«С самого зарождения религии колонна, монолитная или надстроенная, играла важную роль в поклонении Невидимому.

в Египте обелиск символизировал само присутствие Бога Солнца».

Он повторил те же самые слова в другом разделе той же книги:

«…в Египте обелиск символизировал само присутствие Бога Солнца».

Далее он повторил свое заявление о том, что:

«…посвященный древности увидел в обелиске сам дух Бога, которому он поклонялся».

Мистер Клоди рассказал, что обелиск является символом бога солнца, и предположил, что само это божество присутствует внутри самого камня.

Обелиск символизирует само присутствие бога солнца! А бог солнца — это Люцифер!

Мистер Пайк подтвердил это утверждение в своей книге, озаглавленной «МОРАЛЬ и ДОГМА»:

«Обелиск был… посвящен Солнцу».

И Кеннет Маккензи, третий масонский писатель, добавил это подтверждающее заявление:

«Поклонение солнцу было явно связано с возведением обелисков ….

они были установлены перед храмами Египта. [Они ссылались] на поклонение солнцу».

И мистер Макки, четвертый масонский писатель, высказал этот комментарий:

«Предполагается, что первоначально обелиски были воздвигнуты в честь бога солнца».

Итак, обелиски — это символ «самого присутствия бога солнца». Это объяснение, которое не предлагается подавляющему большинству американского народа. Тем не менее, одним из главных памятников в Вашингтоне, округ Колумбия, является обелиск. И он был воздвигнут в честь Джорджа Вашингтона, очень заметного члена масонского ордена. А масоны скрыли различные эзотерические числа внутри блоков самого памятника. Один из странных инцидентов, связанных с памятником Вашингтону, произошел сначала в 1981 году, а затем снова в 1985 году, когда церемония инаугурации президента Рональда Рейгана была перенесена на западный фасад Капитолия с традиционного места — восточного фасада. Каждый президент, начиная с Джорджа Вашингтона, приводился к присяге на восточном фасаде здания Капитолия, но по какой-то необъяснимой причине кто-то хотел, чтобы президент Рейган был приведен к присяге на западном фасаде. Журнал Newsweek за 26 января 1981 года, в выпуске, посвященном церемониям инаугурации, написал об этом изменении в местонахождение «Приведение к присяге президента на передовой — впервые в истории — ….»

Далее в статье указывалось, что причина, по которой был сделан этот шаг, не была эстетической:

— Но редко используемый Западный фасад разрушается, его шаткие портики поддерживаются деревянными столбами. Он не собирается рушиться, — заверил архитектор Капитолия Джордж Уайт, — но нуждается в структурном ремонте».

Однако вместо того, чтобы взяться за капитальный ремонт, Инаугурационный комитет приказал наспех покрыть здание белой краской и повесил гигантский американский флаг на неприглядные деревянные балки.»

Но в статье журнала Newsweek не объяснялось, почему это место было перенесено именно в эту часть Капитолия.

Но возможное объяснение было предложено, довольно тонко, на фотографии журнала Time, которая сопровождала их репортаж о церемониях инаугурации. Снимок был сделан за спиной, через плечо, с возвышения, на котором президент произносит свою инаугурационную речь. Размер снимка примерно 7 на 8 дюймов, и как президент внизу снимка, так и монумент Вашингтону вдалеке вверху снимка, по-видимому, имеют высоту около одного дюйма.

Но интересная подпись внизу картинки — это то место, где, по-видимому, содержится скрытое сообщение. Подпись гласит:

«Перед примерно 150 000 слушателей на западном фасаде Капитолия Рейган смотрит в сторону монумента Вашингтону и произносит свою речь».

Президент смотрит на символ «самого присутствия бога солнца» и произносит свою инаугурационную речь.

Неизвестно, было ли это изменение местоположения сделано специально для того, чтобы дать сигнал тем, кто способен понять значение того, что президент «пристально смотрит» на само присутствие бога солнца. Но это был первый случай, когда какой-либо президент был приведен к присяге по эту сторону Капитолия, и это поставило его в положение, когда, если бы кто-то захотел послать сигнал, связанный с монументом Вашингтону и его эзотерической символикой, он мог бы это сделать.

Та же сцена повторилась во время второй инаугурации президента Рейгана в 1985 году. Журнал Time написал об этом в своем репортаже об этом событии в номере от 21 января 1985 года:

«Публичная церемония состоится в понедельник в Западный фасад Капитолия

Возможное объяснение значения этих двух церемоний инаугурации будет предложено в одной из последних глав этой книги.

Но для людей, склонных к эзотерике, казалось, что кто-то, возможно, хотел, чтобы часть американского народа узнала что-то о президенте Рональде Рейгане.

Переезд к западному фасаду здания Капитолия, возможно, имел скрытый смысл.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Завтрашние правители
Глава 2 Движение «Нью Эйдж»
Глава 3 Господь Майтрейя
Глава 4 Древние тайны
Глава 5 Тайные общества
Глава 6 Скрытые тайны
Глава 7 Змеи, Звезды и Солнца
Глава 8 Разъяснение автора
Глава 9 Поклонение Люциферу
Глава 10 Становление Богом
Глава 11 Сыны света
Глава 12 Восток и Запад
Глава 13 Пирамида в Гизе
Глава 14 Обелиски
Глава 15 Иллюминаты
Глава 16 Карл Маркс, сатанист
Глава 17 Адольф Гитлер, сатанист
Глава 18 Великая печать
Глава 19 Франкмасоны
Глава 20 Те, кто возражает
Глава 21 Альберт Пайк
Глава 22 Хирам Абиф
Глава 23 Иерархия
Глава 24 Масонские обязательства
Глава 27 Ситуационная этика
Глава 28 Атака на религию
Глава 29 Нападение на семью
Глава 30 Право на объединение
Глава 31 Атака на образование
Глава 32 Российское законодательство
Глава 33 Нападение на собственность
Глава 34 Атака на национализм
Глава 35 Отвечая скептику

РАЛЬФ ЭППЕРСОНРАЛЬФ ЭППЕРСОН — историк, лектор и писатель, который более 27 лет исследует конспирологический взгляд на историю.

Это его вторая книга, и она знакомит читателя с мотивами заговора, разоблаченного в его первой книге.

Он желает, чтобы те, кто прочтет эту книгу, были побуждены обратить вспять тенденцию тех, кто хочет переделать мир.

Top