Глава 16 Карл Маркс, сатанист

Другие тайные общества также процветали. И некоторые исторические личности прошлого принадлежали к ним. И тот факт, что эти люди принадлежали к этим тайным обществам, как правило, не признавался историками, создавшими «школу случайной истории» (теорию о том, что основные события происходят случайно. Согласно ей, никто на самом деле не знает, почему происходят войны, депрессии, инфляции и т.д. Они просто делают. Противоположный взгляд на историю называется конспиративным взглядом на историю. Эта точка зрения гласит, что основные события прошлого произошли по замыслу. Люди планируют войны, депрессии, инфляции и революции на годы вперед.)

Одним из этих людей был Карл Маркс, так называемый «отец коммунизма». Мистер Маркс родился в религиозной семье. Его семья была еврейской и приняла христианство незадолго до его рождения. Позже Карл был крещен в протестантскую веру.

Первая письменная работа Маркса называлась «Союз верующих со Христом», в которой он писал:

«Через любовь ко Христу мы в то же время обращаем наши сердца к нашим братьям, которые внутренне связаны с нами и которым Он отдал Себя в жертву».

Совсем скоро он написал стихотворение, которое озаглавил «Бледная дева»:

— Таким образом, рая я лишился.

Я это прекрасно знаю. Моя душа, некогда верная Богу, избрана для ада».

Джордж Юнг, друг Маркса в то время, добавил этот комментарий об отношении Маркса:

«Маркс наверняка прогонит Бога с его небес и даже подаст на него в суд. Маркс называет христианскую религию одной из самых аморальных религий».

Маркс подтвердил эту позицию о том, что что-то изменило его мнение о христианстве, приведя эти цитаты из своих работ:

«Отмена религии как иллюзорного счастья людей является требованием их реального счастья».

«Я хочу отомстить за себя Тому, кто правит наверху».

Что-то действительно изменило взгляд Маркса на христианство. Он продолжал:

«Мы должны вести войну против всех господствующих идей религии, государства, страны, патриотизма. Идея Бога — это лейтмотив извращенной цивилизации. Он должен быть уничтожен».

Как можно проиллюстрировать его собственными трудами, что-то не только изменило его представления о христианстве, но и изменило его представления о том, чему Бог научил человека через Библия. Маркс теперь критически относился к Божьим указаниям относительно:

Как поклоняться Творцу;

Как создать нацию для защиты данных Богом прав;

Зачем устанавливать и поддерживать национальные границы;

Как создать условия, при которых все могли бы быть свободны любить своего Создателя.

Все эти идеи имели библейскую основу. Все эти принципы были изложены в Библии. И каждая из этих идей была проверена различными цивилизациями на протяжении многих столетий, но, как видно из его работ, Маркс хотел «воевать» против всех этих библейских принципов. Что-то действительно изменило его мнение.

Кроме того, Маркс счел неудовлетворительным еще один оплот Божьего плана относительно человека. Он также обнаружил, что ему приходится воевать против семьи. Маркс написал об этом в своем КОММУНИСТИЧЕСКОМ МАНИФЕСТЕ:

«Упразднение семьи! Даже самые радикальные возмущаются этим позорным предложением коммунистов».

Его горечь по отношению к семейной ячейке заставила страдать и членов его собственной семьи:

«Арнольд Кунцли в своей книге «КАРЛ МАРКС — ПСИХОГРАММА» пишет о жизни Маркса, включая самоубийство двух дочерей и зятя. Трое его детей умерли от недоедания. Его дочь Лаура, вышедшая замуж за социалиста Лафарга, также похоронила троих своих детей; затем они с мужем вместе покончили с собой.

Другая дочь, Элеонора, решила вместе со своим мужем поступить так же. Она умерла; он отказался в последнюю минуту.»

Маркс еще больше продемонстрировал свое презрение к семейной ячейке, родив ребенка от своей личной горничной. Она была подарком его тещи по случаю свадьбы Маркса. Очевидно, он не находил лицемерия в том факте, что у него была горничная в то время, когда он считал себя защитником рабочего человека. Маркс выступал против богатых и преуспевающих, тех, кто был достаточно богат, чтобы иметь горничных. Но у него самого такой был.

Можно в некоторой степени понять то крайнее отчаяние, которое, должно быть, испытывала Дженни фон Вестфелан, жена Карла Маркса, будучи замужем за человеком, который допустил, чтобы происходили такие трагедии. Цитировалось, что Маркс писал:

DOSSIER →  ВСТУПАЙТЕ В ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ

«Ежедневно моя жена говорит мне, что хотела бы лежать в могиле вместе с детьми. И, право же, я не могу ее винить».

Но историки, изучавшие биографию Маркса, как правило, не смогли раскрыть причину, по которой он так ожесточился против христианства и всех его учений. Несколько честных историков раскрыли нечто, изменившее взгляды Маркса, и этим чем-то было поклонение сатане. Маркс открыл для себя мир оккультизма. Впервые к идеям социализма Маркса приобщил Мозес Гесс, когда ему было 23 года. Но самым важным влиянием в его юной жизни было поклонение сатане.

Многие из его друзей открыли для себя эту религию раньше него. Одним из них был Михаил Бакунин, русский анархист, который писал:

«Сатана — первый свободомыслящий человек и Спаситель мира. Он освобождает Адама и запечатлевает печать человечности и свободы на его челе, делая его непослушным».

Другим другом Маркса был Пьер Прудон, французский социалист и писатель. Маркс был представлен Прудону Гессом. Мистер Прудон «поклонялся сатане», согласно книге о нем и его отношениях с Карлом Марксом. «Он написал, что Бог был прототипом несправедливости:

«Мы достигаем знания вопреки ему, мы достигаем общества вопреки ему. Каждый шаг вперед — это победа, в которой мы преодолеваем Божественное. Бог — это глупость и трусость; Бог — это лицемерие и ложь; Бог — это тирания и бедность; Бог — это зло.

Там, где человечество склоняется перед алтарем, человечество, раб королей и священников, будет осуждено….

Я клянусь, Боже, простирая руку к небесам, что ты не более чем палач моего разума, скипетр моей совести…. Бог, по сути, нецивилизованный, нелиберальный, античеловеческий».

Здесь Прудон объявил Бога злым, потому что он верил, что Бог отказал человеку в его способности «рассуждать».

Обратите внимание, что мысли этих людей не были мыслями атеиста. Маркс и его друзья на этом этапе своей жизни не были атеистами, как описывают себя современные марксисты. То есть, в то время как они открыто осуждали и поносили Бога, они ненавидели Его, признавая Его существование. Они не ставили под сомнение Его существование. Они бросили вызов Его превосходству.

То, что изменило взгляды Маркса на жизнь, было тем фактом, что он открыл для себя мир поклонения сатане.

Есть свидетельства того, что он присоединился к сатанинскому культу, возглавляемому Джоаной Сауткотт, сатанинской жрицей, которая считала себя в контакте с демоном по имени Шайло. Одной из отличительных черт его принадлежности к этому культу были его длинные волосы и неопрятная борода, которые носили члены ее культа. Прудон тоже носил прическу подобным образом, и вполне вероятно, что он тоже был членом этого культа.

Другие коммунисты заявили о своей ненависти к Богу. Один из них, коммунист по фамилии Флуранс, написал это в 1871 году:

«Наш враг — Бог. Ненависть к Богу — начало мудрости».

Другой известный коммунист, Николай Ленин, отец коммунистической революции 1917 года в России, также высказал свою ненависть к Богу и религии. Он написал следующие комментарии:

«Атеизм — неотъемлемая часть марксизма. Марксизм — это материализм. Мы должны бороться с религией».

«Мы, конечно, говорим, что не верим в Бога. Мы не верим в вечную мораль. Это мораль, которая служит разрушению старого общества».

«Нравственно все, что необходимо для уничтожения старого эксплуататорского общественного строя [Ленин хотел разрушить Старый мировой порядок и заменить его Новым мировым порядком] и для объединения пролетариата».

«Мы должны бороться с религией. Долой религию. Да здравствует атеизм. Распространение атеизма — наша главная задача. Коммунизм упраздняет вечные истины. Это уничтожает всякую религию и мораль»».

«Религия — это своего рода духовное опьяняющее средство, в котором рабы капитала топят свою человечность и притупляют свое стремление к достойному человеческому опыту»» .

«Мы всегда будем проповедовать научную философию. Мы должны бороться с непоследовательностью христиан…» «

Ленин, как и Маркс до него, происходил из религиозной семьи. Его отец был школьным инспектором и набожным членом Русской православной церкви. Но в возрасте восемнадцати лет Ленин начал читать Карла Маркса и вскоре уже излагал марксистские принципы.

Позже он написал:

«Атеизм является естественной и неотделимой частью марксизма, теории и практики научного социализма. Наша пропаганда обязательно включает в себя пропаганду атеизма».

DOSSIER →  ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ В ДЕЙСТВИИ

Другие коммунисты присоединились к нападкам на религию. Никита Хрущев, российский диктатор, который принял коммунистическую теологию за то время, что он провел на вершине российского правительства, написал это:

«Не думайте, что коммунисты изменили свое мнение о религии. Мы остаемся теми же атеистами, какими были всегда; мы делаем все, что в наших силах.

мы можем освободить тех людей, которые все еще находятся под воздействием этого религиозного опиума».

Но обратите внимание, что г-н Хрущев пошел на шаг дальше, чем некоторые другие атеисты. Он заявил, что задача коммунистических атеистов состояла в том, чтобы «освободить» богобоязненных от их Бога. Очевидно, что это задача не только коммунистов, но и Нового мирового порядка.

Другие, совсем недавно, восхваляли марксизм. Один даже занимал высокий административный пост в кабинете президента Джимми Картера. Это был Збигнев Бжезинский, специальный помощник президента по вопросам национальной безопасности. Он был или является также директором Исследовательского института международных перемен, профессором публичного права и государственного управления и членом Русского института при Колумбийском университете.

В 1970 году г-н Бжезинский написал книгу под названием «Между двумя эпохами», в которой он сделал несколько поразительных замечаний о природе марксизма. Некоторые из них заключаются в следующем:

«…Марксизм представляет собой дальнейшую жизненно важную и творческий этап в созревании универсального видения человека».

«Марксизм — это одновременно победа внешнего, активного человека над внутренним, пассивным человеком и победа разума над верой…»

«…Марксизм служил механизмом человеческого «прогресса», даже несмотря на то, что его практика часто не соответствовала его идеалам».

Тейяр де Шарден [современный иезуитский богослов и писатель] однажды отмечает, что «каким бы чудовищным это ни было, разве современный тоталитаризм на самом деле не является искажением чего-то великолепного и, следовательно, вполне близко к истине?»

«…что, вероятно, останется главным вкладом-

но значение марксизма: его революционное и расширяющее влияние, которое открыло человеческий разум для ранее игнорируемых перспектив и драматизировало ранее игнорируемые проблемы».

«…Марксизм, распространенный на массовом уровне в форме коммунизма, представлял собой крупный шаг вперед в способности человека осмысливать свое отношение к миру».

«Марксизм… предоставил уникальный интеллектуальный инструмент для понимания и использования фундаментальных сил нашего времени.

это дало наилучшее доступное представление о современной реальности».

Одно дело — делать все эти благоприятные комментарии о марксизме, и совсем другое — на самом деле проверять теорию на соответствие реальности.

По всему миру есть страны, которые применили теории Маркса. Теперь можно сравнить обещания с действительностью.

Одним из тех, кто действительно попытался определить реальную практику марксизма в коммунистической России, был Роберт Конгест, знаменитый британский советолог. По его оценкам, по меньшей мере 21 500 000 человек были казнены или убиты другими способами марксистско-коммунистическими властями во время и после Русской революции 1917 г. Г-н Конквест отметил, что эта цифра является заниженной оценкой и что общая цифра может достигать 45 000 000 человек. Революция в России была первой успешной попыткой создать правительство в стране, основанное на теориях марксизма, «победе разума над верой». Китай как нация также пережил подобную участь во время своей коммунистической революции с 1923 по 1947 год. Профессор Ричард Л. Уокер в официальном правительственном отчете, опубликованном Сенатским подкомитетом по внутренней безопасности в 1971 году, подсчитал, что общее число погибших в Китае может достигать 64 000 000 человек. Китай тоже пережил марксистскую «победу разума над верой».

Турист, посетивший Китай после того, как Соединенные Штаты установили дипломатические отношения с этой страной в 1973 году, поделился своими мыслями о том, как марксизм работал в Китае, в статье, которую он написал для газеты «Нью-Йорк таймс» от 10 августа 1973 года. Эта статья называлась «От путешественника по Китаю» и была написана туристом, американским банкиром Дэвидом Рокфеллером. Вот что он написал о марксизме в Китае:

«Какой бы ни была цена китайской революции [целых 64 000 000 убитых], она, очевидно, преуспела не только в создании более эффективной и целеустремленной администрации, но и в укреплении высокого морального духа и общественных целей».

Прочитав этот комментарий, студент, возможно, вспомнит заявление, сделанное Адамом Вайсхауптом:

«Узри нашу тайну ….

DOSSIER →  ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ В ДЕЙСТВИИ

.. помните, что цель оправдывает средства…» 

Никто, кроме мистера Рокфеллера, не знает, что он имел в виду под этим комментарием, но, по-видимому, это определенно означает, что он, должно быть, испытывал жалость к 64 000 000 китайцев, которые были зверски убиты коммунистами-марксистами, но результаты, безусловно, оправдывали их смерть. Ему было жаль, что 64 000 000 китайцев погибли во время революции, но это была небольшая цена за «эффективное управление и общественные цели»! Не забывайте: «цель оправдывает средства».

И студенту не следует забывать: Збигнев Бжезинский писал, что марксизм был «победой разума над верой».

Возможно, лучшим примером того, как кто-то использует «разум вместо веры», была история, рассказанная Уиттакером Чемберсом, бывшим членом Коммунистической партии Америки, который решил порвать с партией и выйти из нее. Цитируются его слова:

«Коммунизм — это то, что происходит, когда во имя Разума люди освобождают себя от Бога».

Мистер Чемберс очень интересно отошел от своих убеждений в марксизме и коммунизме. Он рассказал эту историю в своей книге под названием СВИДЕТЕЛЬ:

«Но я датирую свой перерыв очень случайным событием. Я сидел в нашей квартире на Сент-Пол-стрит в Балтиморе.

Моя дочь сидела на своем высоком стульчике. Я наблюдал, как она ест. Она была самым чудесным событием, которое когда-либо случалось в моей жизни. Мне нравилось наблюдать за ней такого никогда не случалось в моей жизни. Мне нравилось наблюдать за ней, даже когда она размазывала кашу по лицу или задумчиво роняла ее на пол.

Мой взгляд остановился на изящных изгибах ее ушей — этих замысловатых, совершенных ушках. У меня в голове промелькнула мысль: «Нет, эти уши не были созданы случайно из атомов в природе [точка зрения коммунистов.] Они могли быть созданы только благодаря грандиозному замыслу.’

Эта мысль была непроизвольной и нежеланной. Я выбросил это из головы. Но я никогда полностью не забывал ни об этом, ни о том случае. Мне пришлось выбросить это из головы.

Если бы я закончил ее, мне пришлось бы сказать: Дизайн предполагает Бога.

Тогда я еще не знал, что в тот момент перст Божий впервые коснулся моего лба».

Позже он добавил эту мысль:

«Коммунист [имеется в виду тот, кто верит, что марксизм — это «победа разума над верой»] ломается, потому что он должен, наконец, выбрать между непримиримыми противоположностями — Богом или человеком, Душой или разумом, Свободой или коммунизмом».

Мистер Чемберс догадался об этом.

Маркс, Ленин, Бжезинский и Рокфеллер, очевидно, имели

нет.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Завтрашние правители
Глава 2 Движение «Нью Эйдж»
Глава 3 Господь Майтрейя
Глава 4 Древние тайны
Глава 5 Тайные общества
Глава 6 Скрытые тайны
Глава 7 Змеи, Звезды и Солнца
Глава 8 Разъяснение автора
Глава 9 Поклонение Люциферу
Глава 10 Становление Богом
Глава 11 Сыны света
Глава 12 Восток и Запад
Глава 13 Пирамида в Гизе
Глава 14 Обелиски
Глава 15 Иллюминаты
Глава 16 Карл Маркс, сатанист
Глава 17 Адольф Гитлер, сатанист
Глава 18 Великая печать
Глава 19 Франкмасоны
Глава 20 Те, кто возражает
Глава 21 Альберт Пайк
Глава 22 Хирам Абиф
Глава 23 Иерархия
Глава 24 Масонские обязательства
Глава 27 Ситуационная этика
Глава 28 Атака на религию
Глава 29 Нападение на семью
Глава 30 Право на объединение
Глава 31 Атака на образование
Глава 32 Российское законодательство
Глава 33 Нападение на собственность
Глава 34 Атака на национализм
Глава 35 Отвечая скептику

РАЛЬФ ЭППЕРСОНРАЛЬФ ЭППЕРСОН — историк, лектор и писатель, который более 27 лет исследует конспирологический взгляд на историю.

Это его вторая книга, и она знакомит читателя с мотивами заговора, разоблаченного в его первой книге.

Он желает, чтобы те, кто прочтет эту книгу, были побуждены обратить вспять тенденцию тех, кто хочет переделать мир.

Top