Но есть ли другие, кто знает, что некоторые масоны поклоняются Люциферу? Есть ли другие, кто знает, что масоны хотят установить Новый мировой порядок? Выдаются ли предупреждения для тех, кто будет слушать?
Капитан Уильям Морган, масон, который раскрыл секреты масонской ложи в 1826 году в своей книге под названием “Разоблаченное масонство”, написал следующее:
“Проклятие [определяемое как разрушение] наших гражданских институтов можно найти в масонстве, которое уже обладает могуществом и с каждым днем становится все более могущественным. Я обязан рассказать моей стране о ее опасностях”.
Публикация этой книги не была воспринята масонами благосклонно после того, как она стала достоянием общественности. Капитан поплатился жизнью за свои попытки предупредить Америку. Во введении к первоначальному изданию говорилось, что его убийцами были сами масоны. В нем говорилось:
“…автор … был похищен и унесен с собой … рядом масонов….”
Масоны, однако, не верят, что капитан Морган был убит. Альберт Г. Макки в своей ЭНЦИКЛОПЕДИИ говорит об этом:
“Существуют различные мифы о его исчезновении и последующем проживании в других странах.
несомненно, что нет никаких доказательств его смерти, которые были бы приняты судом по делам о завещании”.
Несмотря на то, что масоны отрицают, что капитан был убит, газеты того времени сообщали, что его убийство было фактом, и в Америке было широко признано, что члены масонов были ответственны за его смерть. В результате общенационального ажиотажа по поводу убийства в этой стране возникла первая третья политическая партия, получившая название Антимасонской партии, в знак протеста против деятельности масонского ордена.
Бывший масон и священник из Нью-Йорка Уильям Престон Вон также пытался предупредить Америку в 1830 году:
“Если бы ложу не контролировали, Соединенные Штаты имели бы масонскую монархию в качестве своего правительства, масонскую церковь, масонский путь в масонский рай, а также кровь, резню и разрушения для всех, кто не поддерживает монарха”.
Джон Куинси Адамс, шестой президент Соединенных Штатов, также испытывал сильные чувства к масонскому ордену. Он написал это в 1833 году:
“Я добросовестно и искренне верю, что орден франкмасонства, если не самый великий, то является одним из величайших моральных и политических зол, с которыми сейчас сталкивается Союз”.
Он продолжил, сказав, что масонство было:
“заговор немногих против равных прав многих; антиреспубликанский [здесь он не имел в виду- относится к Республиканской партии, но к концепции республики как формы правления] в ее соку [что означает жизнеспособность]”.
“Я готов завершить демонстрацию перед Богом и людьми того, что масонская клятва, обязательства и наказания никоим образом не могут быть согласованы с законами морали, христианства или страны”.
Миллард Филлмор, тринадцатый президент Соединенных Штатов, сделал это заявление:
“Масонское братство попирает наши права, препятствует отправлению правосудия и бросает вызов каждому правительству, которое оно не может контролировать”.
Другим, кто выступил против масонов, был Улисс С. Грант, восемнадцатый президент, который сказал следующее:
“Все тайные политические партии, связанные присягой, являются
опасен для любой нации, независимо от того, насколько она чиста или насколько
патриотичны мотивы и принципы, которые в первую очередь сближают их” .
Джон Маршалл, председатель Верховного суда на заре существования этой страны, был членом масонской ложи. Очевидно, он передумал и позже отказался от своих слов, выдвинув это обвинение:
“Институт масонства должен быть
брошенный как человек, способный на большое зло и неспособный
о производстве любого блага, которое не могло бы быть достигнуто безопасными и открытыми средствами” .
Другое предупреждение поступило от Джона Г. Стивенса, баптистского священника, который осудил свои масонские связи, опубликовав свои взгляды в ИССЛЕДОВАНИИ ПРИРОДЫ И ТЕНДЕНЦИЙ СПЕКУЛЯТИВНОГО МАСОНСТВА. В его трудах были включены следующие выводы:
“Масонство было государством в государстве, и что однажды масоны свергнут демократическое правительство Соединенных Штатов и коронуют одного из своих “великих королей” в качестве правителя этой нации”.
Другим министром, вышедшим из масонского ордена, был Чарльз Г. Финни, который покинул Орден, когда был убит капитан Морган. Он написал небольшую брошюру под названием “ПОЧЕМУ я оставил масонство”, в которой высказал следующие наблюдения:
“…принося эти клятвы, я был грубо обманут и навязан другим. Действительно, я пришел к осознанному выводу, что мои клятвы были получены путем обмана и введения в заблуждение; что учреждение ни в коей мере не соответствовало тому, о чем мне сообщили; и… для меня становилось все более и более неопровержимо очевидным, что масонство крайне опасно для государства и во всех отношениях наносит ущерб Церкви Христовой”.
Но, пожалуй, самая резкая критика масонов исходила от папы Льва XIII, католического папы римского с 1878 по 1903 год. Он написал эти слова в энциклике, озаглавленной “РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ”:
“Их конечная цель, а именно, ниспровержение всего того религиозного и политического порядка в мире, который породило христианское учение, и замена его новым положением вещей в соответствии с их идеями, основы и законы которых должны быть взяты из простого натурализма”.
Позже Папа Римский в своей энциклике объяснил, что он имел в виду под термином натурализм:
“…фундаментальная доктрина натуралистов
заключается в том, что человеческая природа и человеческий разум должны во всем быть хозяйкой и проводником”.
“…натуралисты учат … этот брак принадлежит
к роду коммерческих контрактов, которые могут
справедливо быть отмененным по воле тех, кто это сделал
их, и что гражданские правители государства имеют власть над супружескими узами”.
Таким образом, Папа Римский правильно отметил, что масоны были привержены созданию Нового мирового порядка: они хотели создать “новое положение вещей” путем свержения “всего религиозного и политического порядка”. Затем он определил новый мир, которым они хотели его заменить: мир, основанный на разуме.
Он продолжил рассуждать о том, почему его беспокоят масоны:
их сообщество из
стремиться к достижению равенства и
все товары путем уничтожения каждого
различие в звании и собственности.”
Здесь Папа заявляет, что масоны разделяют видение коммуниста Карла Маркса, который хотел “отменить частную собственность”. Папа римский сказал, что масоны хотели уничтожить “имущественные различия”.
Судьба Папы Римского после того, как он написал эти предупреждения миру, возможно, была раскрыта в статье журнала Time от 18 июня 1984 года. В статье говорилось, что именно это могло с ним случиться:
“…там был убит Лев XIII в 1903 году….’
то
шепчутся о том, как отравляют
Другим, кто попытался предупредить мир о масонском ордене, был Бернард Фэй, написавший книгу под названием “РЕВОЛЮЦИЯ и масонство”. Вот почему он поделился своим беспокойством:
“Новое масонство не ставило своей целью разрушение церквей, но, с помощью прогресса идей, оно готовилось заменить их”.
По словам мистера Фэя, масонская религия хотела заменить христианскую религию!
Другим автором на тему масонов является Артур Эдвард Уэйт, который написал об этом в своей книге, озаглавленной “ЭНЦИКЛОПЕДИЯ масонства”:
“Латинская церковь [очевидно, имеется в виду
Католическая церковь] согласилась относиться к масонству с уважением
как… те силы, которые действуют в мире против Церкви в этом мире”.
Но можно найти и более современные примеры христианских церквей, предупреждающих своих членов, а также весь мир. Не только Католическая церковь обеспокоена членством в масонском ордене.
Православная пресвитерианская церковь собралась в Рочестере, штат Нью-Йорк, 2-5 июня 1942 года, и они опубликовали доклад о Древнем ордене свободных и признанных масонов. Частью их выводов было следующее:
“…Масонство – это религиозный институт, и как таковой оно определенно антихристианское. .. членство в масонском братстве несовместимо с христианством” .
Более того, другой церковный орган, на этот раз Синод Лютеранской церкви штата Миссури, в 1975 году принял резолюцию, призывающую к “специальной литературе для лиц, принадлежащих к антихристианским сектам и культам”. Одной из шести брошюр, появившихся в результате этого призыва, была брошюра о масонах под названием “КАК реагировать на ЛОЖУ”. Но одно из наиболее драматичных исследований масонов произошло некоторое время назад в Англии, когда Англиканская церковь опубликовала отчет о них после летней сессии, посвященной ордену. В статье, появившейся в Arizona Daily Star, опубликованной Associated Press 14 июля 1987 года, говорилось, что:
“Лидеры Англиканской церкви в подавляющем большинстве
вчера одобрил доклад, в котором масонские ритуалы названы богохульными…’
Доклад “Масонство и христианство: являются
Они совместимы?” Сказал, что некоторые христиане находят масонские ритуалы вызывающими беспокойство и “положительно злыми””.
Возможно, это лучшее резюме всей озабоченности по поводу
Масонский орден возник благодаря бывшему масону Эдварду Ронайну в
в своей книге, озаглавленной “КОВЕР МАСТЕРА”, мистер Ронайн сказал следующее:
– Каменная кладка … это система, которая не имеет ни малейшего
тень поддержки, либо из истории, либо из Священного Писания,
исходя из разума или здравого смысла, но, по сути, диаметрально противоположен им всем”.
Но люди с положением, богатством, должностями и властью все равно присоединяются к нему.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Завтрашние правители
Глава 2 Движение “Нью Эйдж”
Глава 3 Господь Майтрейя
Глава 4 Древние тайны
Глава 5 Тайные общества
Глава 6 Скрытые тайны
Глава 7 Змеи, Звезды и Солнца
Глава 8 Разъяснение автора
Глава 9 Поклонение Люциферу
Глава 10 Становление Богом
Глава 11 Сыны света
Глава 12 Восток и Запад
Глава 13 Пирамида в Гизе
Глава 14 Обелиски
Глава 15 Иллюминаты
Глава 16 Карл Маркс, сатанист
Глава 17 Адольф Гитлер, сатанист
Глава 18 Великая печать
Глава 19 Франкмасоны
Глава 20 Те, кто возражает
Глава 21 Альберт Пайк
Глава 22 Хирам Абиф
Глава 23 Иерархия
Глава 24 Масонские обязательства
Глава 27 Ситуационная этика
Глава 28 Атака на религию
Глава 29 Нападение на семью
Глава 30 Право на объединение
Глава 31 Атака на образование
Глава 32 Российское законодательство
Глава 33 Нападение на собственность
Глава 34 Атака на национализм
Глава 35 Отвечая скептику
РАЛЬФ ЭППЕРСОН – историк, лектор и писатель, который более 27 лет исследует конспирологический взгляд на историю.
Это его вторая книга, и она знакомит читателя с мотивами заговора, разоблаченного в его первой книге.
Он желает, чтобы те, кто прочтет эту книгу, были побуждены обратить вспять тенденцию тех, кто хочет переделать мир.
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
zn.ua, rbc.ua, obozrevatel.com, ukranews.com, interfax.com.ua, liga.net, unian.net, tsn.ua, gordonua.com, www.pravda.com.ua, kp.ua, telegraf.com.ua, sud.ua, golos.ua, vesti.ua, glavred.info, vesti-ua.net, glavcom.ua, slovoidilo.ua, korrespondent.net, fakty.ua, unn.com.ua, ubr.ua, racurs.ua, focus.ua, fakty.ictv.ua, eurointegration.com.ua, delo.ua, comments.ua, censor.net.ua, …
Copyright 2023 © DOSSIER – Political persons of Ukraine | Всі права захищені