БЫЛО ЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ В MDSES?

Правило секретности

Учитывая рассмотренный до сих пор материал, становится ясно, что знания, скрытые в тайных обществах, как древних, так и современных, восходят к Древнему Египту.

Согласно Библии, именно Моисей и его исход из Египта с евреями направили мировую историю по тому пути, который мы все знаем. По словам Вебстера, Моисей получил устную традицию знаний из египетских школ мистерий, которую он передал через последующих еврейских лидеров. Многие исследователи считают, что фрагменты этих знаний были переданы в западный мир через загадочные отрывки в Талмуде, еврейской Каббале и Ветхом Завете наряду с устной традицией, передаваемой через тайные общества.

Многие вдумчивые люди подвергали сомнению как происхождение, так и рассказы о Моисее. Зигмунд Фрейд в своей книге 1939 года «Моисей и монотеизм» предположил, что Моисей был не евреем, а высокопоставленным египтянином, связанным с правлением фараона Эхнатона. Один из аргументов, использованных Фрейдом, заключался в том, что многие законы, которые Моисей дал своим еврейским последователям, имели египетское происхождение. Сходство между Десятью Заповедями и египетской Книгой Мертвых уже отмечалось. Фрейд также задавался вопросом, зачем еврею сохранять египетские обычаи после освобождения от рабства.

Фрейд был не первым, кто усомнился в еврейском происхождении Моисея. Автор ветхозаветной книги Исход (2:19) описывает Моисея как египтянина. Манефон, жрец и советник фараона Птолемея I примерно за триста лет до рождения Иисуса, писал в «Египте», или «Истории Египта», что Моисей был высокопоставленным египетским жрецом, обучавшимся древним мистериям в нижнеегипетском городе Гелиополе.

Гарднер предложил ещё более поразительное предположение. Он был озадачен тем, что, учитывая высокое положение Моисея в Египте, изложенное в Ветхом Завете, о нём, по-видимому, нет упоминаний в огромном количестве египетской литературы, доступной сегодня. После тщательного изучения он убедительно доказал, что Моисей и египетский фараон Эхнатон, или Аменхотеп IV, как его официально называли, были одним и тем же человеком. Эта концепция не была совершенно новой, поскольку её выдвигали розенкрейцеры ещё в XVIII веке.

Эхнатон, самый загадочный и малоизвестный из фараонов, навлек на себя гнев египетских религиозных властей, когда закрыл многочисленные египетские храмы и построил новые, посвященные неопределенному и безликому богу Атону. Всеведущий Атон, по всей видимости, очень близок к представлениям школ мистерий о едином универсальном боге. Более того, по мнению Гарднера, Атон – эквивалент еврейского имени Адон. Возможно, имя Атон транслитерировалось в еврейское «Амен», означающее «да будет так», – термин, который до сих пор используется в церквях и происходит от имени верховного шумерского бога Ану.

Детство Эхнатона напоминает детство Моисея. Когда вторая жена фараона Аменхотепа III, Тийе, забеременела, было постановлено, что если ребёнок окажется сыном и, следовательно, претендентом на трон, его следует убить. Её первым ребёнком действительно был сын, Тутмос, который умер преждевременно. Гарденер писал, что второй сын был спасён, когда «царские повитухи сговорились с Тийе спустить ребёнка по течению в тростниковой корзине к дому сводного брата её отца, Леви». Здесь ребёнка выкормила Тей из рода Леви. Этот мальчик, по имени Аминадав, воспитывался этими евреями. Он получил религиозное образование в Гелиополе и позже женился на своей сводной сестре Нефертити, что сделало его претендентом на трон.

История о спасении ребёнка корзиной из бычьего тростника восходит к шумерскому Саргону Великому, который утверждал: «Моя мать-изменница… поместила меня в корзину из тростника и смолой запечатала крышку. Она бросила меня в реку, которая… отнесла меня к Акки, черпающей воду».

Когда старый фараон Аменхотеп IV умер, ему наследовал его сын Аминадав, провозглашённый Аменхотепом IV. Имя «Аменхотеп» означало «Амон доволен», и Аминадав, которого учили единому еврейскому богу, вскоре сменил своё имя на Эхнатон, что означает «Славный Дух Атона».

Поддержка Эхнатоном Атона была непопулярна среди народа, особенно среди могущественного жречества, и он был вынужден отречься от престола, который перешёл к его двоюродному брату Сменхкаре. Изгнанный из Египта около 1361 года до н. э., фараон Эхнатон собрал своих друзей и родственников, в основном еврейских родственников Тей, и бежал. Поклонение Атону в конечном итоге было подавлено, и любое упоминание имени Эхнатона было запрещено, что ещё больше окутывало тайну его жизни. По словам Гарднера, сын Эхнатона от второй жены по имени Кия впоследствии стал знаменитым юным фараоном Тутанхатоном, который был вынужден сменить имя на Тутанхамон, чтобы отразить возвращение к поклонению Амону вместо Атона.

Связывая Эхнатона с библейским повествованием, он и его «брат», левит Аарон, вернулись в Египет по приказу «Бога Авраама», чтобы вернуть евреев. После магического поединка с египетскими колдунами они ушли вместе с оставшимися евреями.

«Свидетельства из Египта указывают на то, что Моисей/Эхнатон повёл свой народ из Пи-Рамсеса (недалеко от современной Кантры) на юг, через Синай, к озеру Тимаш. Это была чрезвычайно болотистая местность, и, хотя её можно было преодолеть пешком с некоторыми трудностями, любые преследователи, будь то кони или колесницы, потерпели бы сокрушительную катастрофу», — заметил Гарднер. Он также отметил, что сторонники Эхнатона по-прежнему считали его законным наследником престола и называли его Моисеем, Месесом или Мосисом, что означает «наследник или рождённый». Таким образом, Моисей мог обозначать титул, а не имя.

Даже в Средние века учёные размышляли о сходстве Моисея, Гермеса и Тота, каждый из которых был великим вождём, почерпнувшим свои знания непосредственно от Бога. На плитке Сиенского собора в Италии есть надпись: «Гермес Меркурий Трисмегист. Современник Моисея».

Дополнительным подтверждением теории Моисея/Эхнатона может служить история Мириам, женщины, наиболее тесно связанной с пророком и сыгравшей столь важную роль в Исходе из Египта и последующих событиях. В её лице мы можем найти дальнейшее подтверждение теории «Моисея как фараона». «Все записи указывают на то, что к концу правления Эхнатона Мерикия — Возлюбленная Хибы — стала правящей царицей [под именем] Мериамон — Возлюбленная Амона, неся двойное наследие от царей Египта и Месопотамии», — утверждал Гарднер. «Именно она отправилась в изгнание вместе с Эхнатоном/Моисеем, чтобы стать известной израильтянам как Мириам… и именно её царская кровь, через её дочь — сестру Тутанхамона, — закрепила право наследования будущего царского дома Иудеи».

Если Моисей был Эхнатоном, это делает связь между древними египтянами и евреями гораздо более прочной, чем предполагалось ранее, и во многом объясняет очевидное смешение египетских верований с еврейской теологией. Даже если Моисей и Эхнатон не были одним и тем же человеком, документально подтверждено, что Моисей был хорошо обучен древним знаниям и достиг высокого положения, живя в Египте. В книге Деяний Апостолов Нового Завета (7:22) говорится: «И научен был Моисей всей мудрости Египетской, и был силен в словах и делах».

Согласно библейскому повествованию, Моисей стал патриархом евреев после того, как получил послания и повеления от Бога во время посещения горы Синай. Пока он встречался с Иеговой, его последователи наблюдали с безопасного расстояния. То, что они увидели, описано в Исходе 19:18 (издание New International): «Гора Синай покрылась дымом от того, что Господь сошёл на неё в огне. И поднимался от неё дым, как дым из печи; вся гора сильно колебалась».

Это описание вполне согласуется с более поздним рассказом пророка Илии о встрече с Яхве в 3 Царств 19:9-13. Илия рассказал, что, когда он стоял на святой горе, Господь прошёл мимо него, повея сильной пылью, камнями и сотрясением земли. «Был огонь, но не в огне был Господь, — сказал Илия. — И после огня был слышен тихий шёпот». Пророк продолжил беседу со своим богом.

Когда Моисей вернулся с вершины горы, он нес с собой каменные скрижали. И снова возникает вопрос перевода. Поскольку всё это произошло до появления письменного еврейского языка, авторы Найт и Ломас объяснили: «Эти таблички могли быть написаны только египетскими иероглифами, поскольку Моисей не понимал никакой другой письменности [поскольку иврит стал письменным языком лишь через 1000 лет]. Идея о том, что послания материализуются посредством знаков на камне, поражала простых людей, а писцы, способные заставить «камень говорить», считались обладателями великой магии. Это легко понять, если вспомнить, что египтяне называли иероглифы «Словами Бога» – термин, который часто повторяется на протяжении всей Библии».

Иегова – это английская транслитерация еврейского слова Яхве или Господь, которое само по себе изначально обозначалось только согласными YHWH, чтобы предотвратить неправильное использование имени. YHWH – это акроним известных еврейских слов, которые Моисей получил в ответ на вопрос о том, как ему следует называть своего Господа: «Я есмь Сущий». (Исход 3:14] Ханаанское слово для обозначения Яхве было Элохим, существительное во множественном числе, образованное от имени Эл или Элох, что означает «Великий». Тем не менее, в Библии для обозначения единого Бога по-прежнему используется множественное число Элохим. Другое еврейское слово, означающее «Господь», то есть единый истинный Бог, — Адон или Адонай. В самых ранних текстах термин «Эл» или «Эль-Шаддай» (Владыка Горы) используется 238 раз. Эль, используемый в Библии как синоним Элохима, происходит от древнешумерского имени Энлиль, или Великий Владыка Горы. Очевидно, что авторы Библии имели в виду определённую конкретную мужскую личность, а не некоего неопределённого и гипотетического бога.

«Однако с зарождением последующей еврейской культуры всё изменилось, поскольку Иегова всё больше осмыслялся как „абсолют“ — единоличный владыка всего сущего», — отмечал Гарднер. «Еврейское восприятие Иеговы также стало совершенно абстрактным, так что всякая физическая связь с человечеством была утрачена».

«В еврейской религии – и только в еврейской религии – древняя связь человека с природой была разрушена», – пояснил эксперт по Ближнему Востоку Анри Франкфорт. «Тем, кто служил Иегове, пришлось отказаться от богатства, полноты и утешения жизни, движущейся в унисон с великими ритмами земли и неба».

Моисей показал своему народу каменные скрижали, содержащие свод законов, данных Иеговой, многие из которых были немедленно нарушены по приказу этого же Господа. Наставив Моисея и его народ не убивать, не воровать и не завидовать чужому имуществу, Иегова повелел им идти в земли амореев, хеттов, хананеев и других, чтобы убивать мужчин, женщин и детей и забирать их земли и имущество. Этот суровый приказ кажется недостойным любящего и милосердного бога и может быть объяснен египетским жрецом Манефоном, который писал: «Чудеса, о которых повествует Моисей, произошедшие на горе Синай, отчасти являются завуалированным рассказом о египетском посвящении, которое [Моисей] передал своему народу, когда основал отделение Египетского Братства…». Другими словами, эти приказы исходили от физического лица, а не от некоего духа.

Еще более спорную интерпретацию дал автор доктор Джо Льюэлс, бывший заведующий кафедрой журналистики Техасского университета в Эль-Пасо, который в своей книге 1997 года «Гипотеза Бога» высказал мнение, что Иебовах действительно был существом из плоти и крови, летавшим на аппарате, создававшем огонь, ветер и шум. Это транспортное средство использовалось для перевозки Моисея на вершину горы Синай, как сказано в Исходе 19:4: «Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас на орлиных крыльях, и принес вас к Себе».

Льюэлс также отметил, что Моисею и израильтянам никогда не было позволено увидеть лицо Иеговы, и задался вопросом, было ли его лицо настолько нечеловеческим, что вызывало страх и отвращение. «Следует отметить, что это ни в коей мере не оригинальная идея», — писал Льюэлс, упоминая мандеев, раннюю иудейскую секту, верившую в дуалистическую вселенную, разделенную поровну на миры света и тьмы. «Для них физический мир, включая Землю, был создан и управлялся
Властелином Тьмы, рептильным существом… называемым по-разному: Змеем, Драконом, Монстром и Великаном… считавшимся истинным создателем человечества», — отмечал Льюэлс.

Эту же концепцию развивал исследователь и писатель Р. А. Булей, отметивший, что во всех культурах мира существуют истории о драконах или рептилиях, которые сосуществовали с человеком – даже создали его – и ассоциировались с могущественными драгоценными камнями или кристаллами, ходили на ногах, летали по воздуху, сражались друг с другом за территорию и почитались людьми как «боги». «Повсеместное изображение летающих рептилий совершенно ясно показывает, что наши создатели и предки не были млекопитающими, а принадлежали к инопланетной ящерообразной породе», – заключил Булей в своей книге 1997 года «Летающие змеи и драконы: история рептильного прошлого человечества».

Недавние авторы, такие как Левельс и Булей, пришли к выводу, что библейский Иегова на самом деле был одним из древних шумерских «богов», проявлявших особый интерес к потомкам месопотамского патриарха Авраама.

«С самого начала своих отношений с еврейским народом Иегова использовал все имеющиеся в его распоряжении средства, чтобы оказывать влияние и контролировать своё стадо», — сказал Льюэлс. Ссылаясь на завет между Иеговой и Авраамом из Бытия 17, Льюэлс рассматривал повеление обрезать всех мужчин как систему маркировки, подобно тому, как сегодня скотоводы надрезают уши своему скоту.

Излишне говорить, что крайне сложно пытаться интерпретировать концепции, возникшие тысячи лет назад. Одна из самых больших проблем в попытках разобраться в истине, стоящей за древними историями и легендами, заключается в том, что в символических историях, называемых аллегориями или притчами, разные люди в разное время использовали множество разных имён для одного и того же человека, места или понятия.

Такие аллегории, обычно выдаваемые за мифы, составляют основу ранних религиозных и философских верований западного мира. Распространено мнение, что это отдельные пантеоны мифических персонажей, но тщательное изучение древних «богов неба» основных культур ясно указывает на то, что все они происходят из общего источника. Действительно, при переводе самого раннего текста минойской культуры было обнаружено, что он содержит семитский диалект из Месопотамии. Установлено, что греческая культура — основа западных цивилизаций — ведёт своё начало от ранних минойцев на Крите.

Никто не может прийти к единому мнению относительно этих конкретных связей между «богами» из-за обилия сопутствующего материала, накопившегося вокруг них. Но общее сравнение мифологий выявляет общие черты, которые, по-видимому, выходят за рамки простого совпадения и раскрывают поразительное сходство между древними «богами»:

 

СЛМЕРМН

 

ЕГИПЕТСКИЙ

 

ГРЕЧЕСКИЙ

 

РИМСКИЙ

 

Небесный Отец

Анна

 

Амон-Ра

 

КроносСатурн

Небесная Мать

 

Анту

 

Мут

 

Гера

 

Юнона

 

Владыка Земли

 

Энлиль

 

Сет

 

Зевс

 

Юпитер

 

Мать-Земля

 

Нинхурсаг

 

Исида

 

Афина

 

Минерва

 

Брат Земли/Строитель

 

Энки

 

Осирис

 

Аполлон

 

Вулкан

 

Воин-соперник

 

Мардук

 

Гор

 

Арес

 

Марс

 

Владыка подземного мира

 

Нергал

 

Анубис

 

Аид

 

Плутон

 

Дарующая любовь

 

Ашера

 

Хатор

 

Афродита

 

Венера

 

Посредник богов

 

Нинурта

 

Тот

 

h™

 

Меркурий

 

Настоящий вопрос заключается в том, как Моисей, а следовательно, и египтяне, получили знания о Древних Таинствах? Большая часть этих знаний, по-видимому, передана библейскими патриархами Исааком и Авраамом.

В семейной интриге, достойной мыльной оперы, первый сын Авраама, Измаил, родился у египетской служанки по имени Агарь, поскольку жена Авраама, Сара, была бесплодной. Несмотря на то, что это был её собственный план, Сара плохо обошлась с Агарью, и та сбежала.

Согласно Бытию 17, примерно в это время Иегова изменил имя своего последователя с Аврама (Возвышенный Отец) на Авраам (Отец Народов) и приказал обрезать всех младенцев мужского пола. Аврааму было обещано потомство, которое будет править многими народами, включая Египет и народы Месопотамии. Имя Сара было изменено на Сарра (что означает «принцесса»), которая вскоре родила Исаака, второго сына Авраама, которому, согласно Бытию 17:17, в то время было сто лет. В Бытии 17:19 Аврааму сказано, что завет с Иеговой будет установлен через Исаака. По-видимому, Исаак нес генетические черты, полученные от Сарры, которые считались более совершенными, чем у Измаила.

Все предки Авраама упомянуты в Библии, и через его отца Фарру их можно проследить почти на две тысячи лет назад, до сына Ноя, Сима, и, таким образом, до Адама.

Примечательно, что Авраам был родом из Ура Халдейского, расположенного недалеко от северной оконечности Персидского залива, крупного шумерского города. В начале Книги Бытия Авраам описывается лишь как еврей с армией из 318 обученных воинов, благословлённый таинственным Мелхиседеком. Позже, в Бытии 24, Авраам становится «великим», обладая множеством стад, серебра и золота, верблюдов и большим домом, полным слуг. Очевидно, он был не мелким кочевником, а богатым и влиятельным гражданином Шумера.

После разрушения Ура во время войны около 2000 г. до н. э. семья Авраама перебралась на север, в город Харран, названный в честь брата Авраама, отца Лота, прославившегося Содомом и Гоморрой. В начале XX века археологи обнаружили несколько городов в Северной Месопотамии, названных в честь родственников Авраама, включая Харан, Фарру, Нахора, Серуха и Фалека. «Очевидно, что патриархи представляли собой не просто семью, а очень могущественную династию», — отметил Гарднер. Именно эта династия передала древние традиции шумеров от Авраама к Моисею.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ВОПРОС ЗАГОВОРА 
ПРАВЛЕНИЕ НЕМНОГИХ
ВЗГЛЯД ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
ПАРТИЯ. ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА МДДЕРНА
ТРЕХСТОРОННЯЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ ПО ИНОСТРАННЫМ ОТНОШЕНИЯМ
БИЛЬДЕРБЕРГЕРЦЫ
РОКФЕЛЛЕРЫ
МОРГАНЫ
РОТШИЛЬДЫ
СЕКРЕТЫ ДЕНЕГ DF И ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА
СТРОИТЕЛЬСТВО ИМПЕРИИ
КОРОЛЕВСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ-КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
РОДС И РАСКИН
ЧЕРЕП И КОСТИ
ОСВОБОЖДЕННЫЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФОНДЫ И АГЕНТСТВА АЛФАВИТ
ЭТО НОВОСТЬ ДЛЯ НАС
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ II

ОТПЕЧАТКИ ЗАГОВОРА
ОТЧЕТ ИЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ГОРЫ
ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ
КТО ПЛАТИТ ПО СЧЕТУ?
ВЬЕТНАМ
Кеннеди выступил против глобализаторов
ВСЕ С ЛБД
ТОРГОВЛЯ С ВРАГОМ
КОРЕЯ
ВОЗРАСТ НАЦИСТСКОГО КУЛЬТА
ТЕОСОФЫ, ТУЛИСТЫ И ДРУГИЕ КУЛЬТЫ
ЛИДЕР ПРИБЫВАЕТ
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ ГИТЛЕРА
СЧАСТЬЕ ГИТЛЕРА МЕНЯЕТСЯ
ЯПОНИЯ ПРОТИВ СТЕНЫ
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
БИЗНЕС КАК ОБЫЧНО
МИРОВАЯ ВОЙНА
СТИМУЛ ДЛЯ ВОЙНЫ
РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОММУНИЗМА
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ III

ВОССТАНИЕ И РЕВОЛЮЦИЯ
ВОЙНА МЕЖДУ ШТАТАМИ
АГИТАЦИЯ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА
ПРЕВЕНТИВНЫЕ УДАРЫ
АНТИМАСОНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ЯКОБИНЫ И ЯКОБИТЫ
Сэр Фрэнсис Бэкон и новая Атлантида
АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ИЛЛЮМИНАТЫ
МАСОНСТВО
ГРАФ СЕН-ЖЕРМЕН И ДРУГИЕ ВОЛШЕБНИКИ
Масонские заговоры
Масонство против христианства
РОЗЕНКРЕЙЦЕРЫ
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ IV

ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА СТАРЕЙШИН
Орден тамплиеров
АССАССИНЫ
Тамплиеры, банкиры и строители
КАТАРЫ
Альбигойский крестовый поход
ГИБЕЛЬ ТАМПЛИЕРОВ
ПРИОРАТ СИОНА
МЕРОВИНГИ
ШИРОКОЕ ПОКРЫТИЕ СЕТИ
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ V

ДРЕВНИЕ ТАЙНЫ
ДОРОГА В РИМ
КАББАЛА
ДРЕВНИЕ ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ
БЫЛО ЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ В MDSES?
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В ШУМЕР
АНУННАКИ
НАВОДНЕНИЯ И ВОЙНЫ
КОММЕНТАРИЙ

Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу информации.x