Решающим моментом этой грязной истории финансовых махинаций и должностных преступлений было то, что не только большая часть из 5 миллиардов долларов была использована Саддамом для покупки оружия, которое должно было использоваться против американских военнослужащих, но и налогоплательщики США заплатили по счету!
Гонсалес сказал, что 500 миллионов долларов из кредитов Саддаму прошли через поддерживаемую правительством Корпорацию товарного кредита (CCC) и предназначались для покупки зерна у американских фермеров. Однако зерно, отправленное через порт Хьюстона, ушло в страны тогдашнего советского блока в обмен на оружие, в то время как оставшаяся часть закупки зерна освободила ограниченные денежные резервы Саддама для покупки большего количества военных материалов. Администрация Буша обещала предоставить гарантии налогоплательщиков в случае, если Саддам не выполнит свои обязательства по кредитам, что он и сделал после отправки войск в Кувейт. Согласно по крайней мере одному публичному источнику, более 360 миллионов долларов американских налоговых денег было выплачено Gulf International Bank в Бахрейне, который принадлежал семи странам Персидского залива, включая Ирак. Эта сумма была лишь первой из предполагаемых 1 млрд долларов, которые CCC должен был выплатить десяти банкам для покрытия 5 млрд долларов невыплаченных кредитов Саддама.
«Обязательство в размере 1 млрд долларов в форме гарантий по кредитам на закупку американских сельскохозяйственных товаров позволило Саддаму купить необходимое продовольствие в кредит и потратить свою скудную твердую валюту на наращивание вооружений, что привело к войне в Персидском заливе», — писал автор Рассел С. Боуэн.
Даже после начала иракского вторжения 2 августа Буш публично казался странно уклончивым. На вопрос репортеров, намеревался ли он вмешаться в кризис в Персидском заливе, Буш ответил: «Я не рассматриваю такие действия…»
Его отношение, по-видимому, резко изменилось в тот же день после встречи с британским премьер-министром Маргарет Тэтчер, постоянным участником заседаний Бильдербергского клуба, которая была замешана вместе с Бушем в скандалах Иран-контрас и Октябрьский сюрприз.
После встречи с Тэтчер Буш начал описывать Саддама как «нового Гитлера» и сказал, что «статус-кво неприемлем, а дальнейшее расширение [Ирака] будет еще более неприемлемым».
Несмотря на заверения Саддама, что Кувейт является его единственной целью, и отсутствие конкретных доказательств обратного, Буш тем не менее лично позвонил лидерам Саудовской Аравии и предупредил, что они станут следующей целью «нового Гитлера». По словам члена семьи Сабах шейха Фахда Мохаммеда аль-Сабаха, председателя Кувейтского инвестиционного управления, в панике саудовцы передали Бушу и другим мировым лидерам около 4 миллиардов долларов в качестве тайных выплат для защиты своего королевства.
Спустя долгое время после войны в Персидском заливе, когда аудиты обнаружили, что эти деньги были направлены в лондонский фонд по борьбе с коррупцией, антисабаховские элементы в Саудовской Аравии раскритиковали выплату. Аль-Сабах сказал им: «Эти деньги были использованы для покупки освобождения Кувейта. Они оплачивали политическую поддержку на Западе и среди арабских лидеров — поддержку «Бури в пустыне», международных сил, в которых мы срочно нуждались».
Независимо от того, сыграли ли эти деньги какую-либо роль или нет, Буш вскоре провел «линию на песке», чтобы заблокировать дальнейшее вторжение Ирака. Интересно отметить, что эта линия проходила между иракскими войсками и нефтяными интересами, принадлежавшими его сыну, который вскоре стал губернатором Техаса Джорджу Бушу-младшему.
Буш, старший сын президента, был «консультантом» с зарплатой 50 000 долларов в год и членом совета директоров Harken Energy Corp. в Гранд-Прери, штат Техас, недалеко от дома бейсбольной команды Texas Rangers, в которой младший Буш был управляющим генеральным партнером.
В январе 1991 года, всего за несколько дней до начала операции «Буря в пустыне», Harken потрясла деловой мир, объявив о соглашении о добыче нефти с небольшим островным государством Бахрейн, бывшим британским протекторатом и убежищем для международных банкиров недалеко от побережья Саудовской Аравии в Персидском заливе. Бахрейн вошел в число сорока стран мира с самым высоким валовым внутренним продуктом на душу населения в 1996 году.
Опытные нефтяники вслух удивлялись, как неизвестная компания Harken, не имеющая никакого опыта бурения, получила такую потенциально прибыльную сделку. Более того, сообщалось, что «инвестиции Harken в этот район будут защищены соглашением 1990 года, подписанным Бахрейном с США, которое позволяет американским и «многонациональным» силам создавать постоянные базы в этой стране».
В октябре 1990 года Буш-младший сказал репортеру Houston Post Питеру Брютону, что обвинения в том, что его отец приказал войскам в этот район для защиты прав Harken на бурение, были «немного надуманными». Он также утверждал, что продал свои акции Harken до вторжения Ирака, но Брютон не смог найти никаких записей о продаже в файлах Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).
Записи о продаже акций Harken Бушем наконец-то появились в марте 1991 года, через восемь месяцев после 10 июля 1990 года, крайнего срока подачи таких заявлений SEC. Через неделю после того, как войска Саддама вошли в Кувейт, акции Harken упали до 3,03 долларов за акцию. Запоздалые записи SEC показали, что по какой-то счастливой случайности Буш продал 66 процентов своих акций Harken 22 июня 1990 года — всего за несколько недель до вторжения Ирака — по максимальной цене в 4 доллара за акцию, что принесло ему 848 560 долларов. Несмотря на обнаружение продуктивных скважин в Южной Америке, падение цен на нефть в начале 1999 года привело к тому, что акции Harken остались на уровне около 4 долларов за акцию.
Покупки акций, сделки с нефтью и зерном, продажа оружия, займы и гарантии, ослабление арабов в пользу Израиля, движение к глобальной армии и правительству создали отупляющую путаницу. «Сомнительно, что „настоящие“ причины, по которым Соединенные Штаты вступили в войну в Персидском заливе, когда-либо всплывут», — писали Ванкин и Уэйли. «В отличие от Вьетнама, где неоднозначный результат вызвал естественные подозрения, в Персидском заливе решительность победы похоронила реальность глубже, чем любой иракский или американский солдат, отправившийся в песчаную могилу».
Двуличие не закончилось с боевыми действиями. На протяжении всего правления администрации Клинтона периодически совершались воздушные налеты на Ирак, якобы для того, чтобы наказать Саддама за то, что он не допустил инспекцию ООН своих центров разработки биологического и ядерного оружия. Однако на этот раз все было иначе — как подозрительная общественность, так и несколько менее робких представителей СМИ задавали наводящие вопросы.
После ракетных и бомбардировочных ударов в конце 1998 года автор письма в национальный новостной журнал спросил: «Используя оружие массового поражения для удержания Ирака от производства оружия массового поражения, не сделает ли Америка то самое, от чего мы предостерегаем Ирак?» Другие подняли вопрос, почему мы напали на Ирак за отказ ООН инспекции его важных военных объектов, когда президент Клинтон также отказался разрешить такие инспекции в Соединенных Штатах — отказ, встреченный всеобщим одобрением общественности.
Скотт Риттер, член Специальной комиссии ООН (ЮНСКОМ), созданной для обнаружения и уничтожения тайных складов оружия Саддама Хусейна, ушел в отставку в августе 1998 года и обвинил правительство США в использовании комиссии для оправдания нападения на Ирак. Риттер сказал, что до своей отставки он не поверил министру обороны Багдада, когда тот сказал ему, что группа ЮНСКОМ используется для «провоцирования кризиса», но постепенно он согласился с этим обвинением. Начальство Хитера высмеяло это обвинение, заявив, что знание Риттера о ситуации было «ограниченным».
Однако в начале 1999 года сообщалось, что Вашингтон использовал ЮНСКОМ для установки электронных жучков в Министерстве обороны (Пентагон Ирака), а другие официальные лица США подтвердили большую часть обвинений Риттера.
«Отношения между Соединенными Штатами и инспекционной комиссией… давно являются предметом дебатов», — писал репортер U.S. News Брюс Б. Остер. «Этот вопрос является деликатным, поскольку ЮНСКОМ является подразделением Совета Безопасности ООН, а не агентством Соединенных Штатов, хотя оно и полагается на разведку и персонал Соединенных Штатов».
15 декабря 1998 года, после накопления крылатых ракет в Персидском заливе осенью, США нанесли сильно отсроченный авиаудар по Багдаду.
Но с приближением Рождества большинство американцев не могли слишком волноваться из-за жертв среди гражданского населения на полпути в мир иной. И любые сомнения относительно участия США в Персидском заливе — за исключением тех несчастных, которым пришлось иметь дело с синдромом войны в Персидском заливе, вызванным смертоносным сочетанием нефтяных пожаров, биологических агентов и артиллерийских и танковых снарядов с боеголовками из радиоактивного урана — были отброшены вместе с желтыми ленточками, которые гордо демонстрировали полную поддержку неинформированных людей.
ВВЕДЕНИЕ
ВОПРОС ЗАГОВОРА
ПРАВЛЕНИЕ НЕМНОГИХ
ВЗГЛЯД ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
ПАРТИЯ. ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА МДДЕРНА
ТРЕХСТОРОННЯЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ ПО ИНОСТРАННЫМ ОТНОШЕНИЯМ
БИЛЬДЕРБЕРГЕРЦЫ
РОКФЕЛЛЕРЫ
МОРГАНЫ
РОТШИЛЬДЫ
СЕКРЕТЫ ДЕНЕГ DF И ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА
СТРОИТЕЛЬСТВО ИМПЕРИИ
КОРОЛЕВСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ-КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
РОДС И РАСКИН
ЧЕРЕП И КОСТИ
ОСВОБОЖДЕННЫЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФОНДЫ И АГЕНТСТВА АЛФАВИТ
ЭТО НОВОСТЬ ДЛЯ НАС
КОММЕНТАРИЙ
ЧАСТЬ II
ОТПЕЧАТКИ ЗАГОВОРА
ОТЧЕТ ИЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ГОРЫ
ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ
КТО ПЛАТИТ ПО СЧЕТУ?
ВЬЕТНАМ
Кеннеди выступил против глобализаторов
ВСЕ С ЛБД
ТОРГОВЛЯ С ВРАГОМ
КОРЕЯ
ВОЗРАСТ НАЦИСТСКОГО КУЛЬТА
ТЕОСОФЫ, ТУЛИСТЫ И ДРУГИЕ КУЛЬТЫ
ЛИДЕР ПРИБЫВАЕТ
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ ГИТЛЕРА
СЧАСТЬЕ ГИТЛЕРА МЕНЯЕТСЯ
ЯПОНИЯ ПРОТИВ СТЕНЫ
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
БИЗНЕС КАК ОБЫЧНО
МИРОВАЯ ВОЙНА
СТИМУЛ ДЛЯ ВОЙНЫ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені