Как бы трудно в это ни было поверить американцам, воспитанным на пропагандистских фильмах и публикациях военного времени, посвященных только военным технологиям и сражениям, Вторая мировая война в значительной степени была результатом борьбы между тайными оккультными обществами, состоящими из богатых бизнесменов, что в конечном итоге привело к международной напряженности, спровоцировавшей открытую войну.
Как и в других конфликтах, манипуляция и влияние этих обществ обнаруживаются в истоках и финансах войны, а не на полях сражений. Сейчас существуют многочисленные доказательства того, что Вторая мировая война была вызвана агентами и членами тайных обществ, связанных с иллюминатами и масонством как в Германии, так и в Британии. Именно в этой «хорошей войне» старые мистические общества, стремящиеся к свободе как от церкви, так и от государства, слились с современными тайными обществами, озабоченными в первую очередь богатством, властью и контролем.
«Сэр Уинстон Черчилль сам… настаивал на том, что оккультизм нацистской партии ни при каких обстоятельствах не должен быть раскрыт широкой публике», — писал автор Тревор Равенскрофт, который утверждал, что тесно сотрудничал с доктором Вальтером Йоханнесом Штайном, доверенным советником Черчилля. «Неспособность Нюрнбергского процесса выявить природу зла, творящегося за внешним фасадом национал-социализма, убедила его в том, что должно пройти еще три десятилетия, прежде чем достаточно большая аудитория будет присутствовать, чтобы понять обряды инициации и практики черной магии внутреннего круга нацистского руководства». Это примечательное заявление было подтверждено Эйри Нивом, одним из послевоенных прокуроров Нюрнберга, который сказал, что оккультный аспект нацистской деятельности был признан неприемлемым, поскольку трибунал опасался как психологических, так и духовных последствий для западных стран. Они также считали, что такие убеждения, столь противоречащие общественному рационализму, могут быть использованы для защиты нацистских лидеров от невменяемости.
История определяет Адольфа Гитлера как доминирующую фигуру в войне, поэтому, чтобы понять участие тайных обществ, нужно сначала понять Гитлера и происхождение его нацистской партии. Было выпущено много книг, статей и даже телевизионных передач, документирующих связи между нацистами Гитлера и оккультными обществами, но немногие ясно дали понять, что Гитлер был их созданием.
Чтобы полностью понять, как и почему был создан Гитлер, необходимо тщательно изучить тайные группы, действовавшие вокруг Гитлера, а также их связи с военными разведывательными службами.
Нацисты Адольфа Гитлера были гораздо больше, чем просто политическим движением. Они считали себя лидерами квазирелигиозного движения, возникшего из тайных организаций, чьи цели были такими же, как у иллюминатов и масонства. «Они были культом… [и] как и в случае с любым типичным культом, его главными врагами были другие культы», — отметил автор Питер Левенда в хорошо исследованной книге, посвященной нацистам и оккультизму.
Гитлер сам признал это, заявив: «Тот, кто интерпретирует национал-социализм просто как политическое движение, почти ничего не знает о нем. Это больше, чем религия; это решимость создать
Этот нацистский культ вырос из множества организаций, теологий и верований, существовавших в Германии в конце Первой мировой войны, — все они вытекают из тайн старых групп, таких как баварские иллюминаты, Germanennorden, масонство и тевтонские рыцари.
Предпосылкой для понимания этого фона является понимание Протоколов сионских мудрецов, также известных как Протоколы сионских мудрецов, список процедур для мирового господства. Этот документ, возможно, вызвал больше хаоса, чем почти любое другое произведение литературы в недавней истории.
Версия Протоколов впервые появилась в 1864 году во Франции в книге под названием «Диалог в аду между Макиавелли и Монтескье или политика Макиавелли в девятнадцатом веке современника». Она была написана анонимно французским юристом по имени Морис Жоли и воспринималась как политическая сатира против махинаций Наполеона III, вдохновленных Макиавелли. Сообщается, что Жоли был другом Виктора Гюго, и оба были членами Ордена Розы и Креста или розенкрейцеров, тайного общества, которое могло повлиять на его творчество. Личность Жоли была раскрыта, и он получил пятнадцатимесячный тюремный срок за свою дерзость, а его книга была почти забыта.
В середине 1890-х годов малоизвестная книга Жоли была переписана и дополнена антисемитским материалом по приказу русской охранки, тайной полиции царя. Она была добавлена к работе религиозного писателя Сергея Нилуса и опубликована одновременно с основанием первого сионистского движения (стремящегося вернуться в Палестину) на Всемирном конгрессе евреев в Базеле, Швейцария, в 1897 году. Протоколы были включены в качестве приложения к книге Нилуса, частично озаглавленной «Анли-Христос близок».
Целью было ослабить общественное давление на царя, изобразив русских революционеров как пешек международного еврейского заговора. В документе утверждалось, что клика евреев и масонов объединит свои силы для создания единого мирового правительства посредством либерализма и социализма, конспирологической теории, все еще живой в некоторых кругах.
«Протоколы» все еще леденят читателей своим пророческим описанием методологии тирании немногих. Их послание вполне соответствует элитарным взглядам таких людей, как Сесил Родс и Ротшильды. «Мы — избранные, мы — единственные истинные люди. Наши умы источают истинную силу духа; интеллект остального мира — всего лишь инстинктивный и животный. Они могут видеть, но не могут предвидеть; их изобретения — всего лишь телесные. Разве из этого не следует, что сама природа предопределила нам господство над всем миром?» — говорится в «Протоколах». «Однако внешне, в наших «официальных» заявлениях, мы будем придерживаться противоположной процедуры и всегда делать все возможное, чтобы казаться честными и готовыми к сотрудничеству. Слова государственного деятеля не обязательно должны соответствовать его действиям. Если мы будем следовать этим принципам, правительства и народы, которых мы таким образом подготовили, примут наши долговые расписки за наличные. Однажды они примут нас как благодетелей и спасителей человеческой расы. Если какое-либо государство осмелится нам противостоять, если его соседи объединятся с ним против нас, мы развяжем мировую войну».
В Протоколах далее объясняется, что цель мирового господства будет достигнута путем контроля над тем, как думает общественность, путем контроля того, что она слышит, путем создания новых конфликтов или восстановления старых порядков, путем распространения голода, нищеты и чумы, путем соблазнения и отвлечения молодежи. «Всеми этими методами мы так измотаем народы, что они будут вынуждены предложить нам мировое господство», — провозглашают они.
Некоторые из двадцати четырех Протоколов содержат краткое изложение. Если верить какой-либо их части, они обеспечивают четкую связь с масонством и древними мистериями, а также удивительную дорожную карту для завоевания мира. Поскольку Протоколы были переписаны и приписаны евреям до Первой мировой войны с намерением разжечь антиеврейские настроения, их использование термина гои, унизительного еврейского слова для неевреев, было заменено термином «массы». Соответствующие пункты включают:
—План Протокола «останется невидимым до того момента, пока он не наберет такую силу, что никакая хитрость уже не сможет его подорвать». (Протокол 1)
—«Войны, насколько это возможно, не должны приводить к территориальным приобретениям». (Протокол 2)
—«[Умы] [масс] должны быть направлены в сторону промышленности и торговли. Таким образом, все нации будут поглощены погоней за выгодой и… не будут замечать своего общего врага». (Протокол 4)
— «Мы создадим усиленную централизацию правительства», (Протокол 5) «… мы должны создать [сверхправительство], представляя его как Защитника и Благодетеля всех тех, кто добровольно подчиняется… Мы скоро начнем устанавливать огромные монополии…» (Протокол 6)
— «Усиление вооружений, увеличение полицейских сил… [так что] во всех государствах мира, кроме нас, [будут] только массы пролетариата, несколько миллионеров, преданных нашим интересам, полиция и солдаты». (Протокол 7)
— «Мы передадим [власть правительства] в руки лиц, прошлое и репутация которых таковы, что между ними и народом лежит пропасть, лиц, которые в случае неподчинения нашим указаниям должны будут предстать перед уголовным судом…» (Протокол 8)
— «Мы одурачили, смутили и развратили молодежь [масс], воспитывая ее на принципах и теориях, которые, как нам известно, ложны…» (Протокол 9) «Мы уничтожим в [массах] значение семьи и ее воспитательную ценность». (Протокол 10)
— «Мы придумали всю эту политику и внедрили ее в умы [масс]… чтобы окольными путями получить то, что… недостижимо прямой жабой… Именно это послужило основой для нашей организации тайного масонства, о котором не знают и даже не подозревают эти… скоты, привлеченные нами в «показную» армию масонских лож, чтобы пускать пыль в глаза своим собратьям». (Протокол 11)
— «Какую роль играет сегодня пресса? … Она служит эгоистическим целям. … Она часто безвкусна, несправедлива, лжива, и большинство публики не имеет ни малейшего представления о том, каким целям на самом деле служит пресса. Мы должны оседлать и взнуздать ее тугой уздечкой… Ни одно объявление не дойдет до публики без нашего контроля…» (Протокол 12)
— «Потребность в насущном хлебе заставляет [массы] молчать и быть нашими покорными слугами… Чтобы сами массы не догадались, что они собираются делать, мы еще больше отвлекаем их развлечениями, играми, развлечениями, страстями, народным дворцом (в то время телевидения не было]. Скоро мы начнем через прессу предлагать соревнования в искусстве, в спорте всех видов…» [Протокол 13)
— «Для нас будет нежелательным, чтобы существовала какая-либо иная религия, кроме нашей… . Поэтому мы должны смести все другие формы верований». (Протокол 14) «Свобода совести была объявлена повсюду, так что теперь только годы разделяют нас от момента полного крушения этой христианской религии, что касается других религий, то у нас будет еще меньше трудностей в борьбе с ними». (Протокол 17)
-«Когда мы, наконец, окончательно придем в наше королевство с помощью государственных переворотов, подготовленных повсюду для одного и того же дня… мы поставим себе задачей следить за тем, чтобы против нас больше не существовало таких вещей, как заговоры. С этой целью мы будем убивать без жалости всех, кто возьмет в руки оружие, чтобы противостоять нашему приходу… . . . Все, что похоже на тайное общество, также будет караться смертью_» (Протокол 15)
— «В нашей программе треть (массы) будет держать остальных под наблюдением из чувства долга, по принципу добровольной службы государству. Быть шпионом и осведомителем не будет позором, а заслугой… как же иначе… увеличивать… беспорядки?» (Протокол 17) «Подстрекательство к мятежу есть не что иное, как тявканье комнатной собачки на слона… Чтобы разрушить престиж героизма, за политическое преступление мы будем судить его по категории воровства, убийства и всякого рода отвратительных и грязных преступлений. Общественное мнение тогда… заклеймит его тем же презрением». (Протокол 19) «Пока [инакомыслящие] не совершат какого-либо явного поступка, мы не тронем их и пальцем, а только внедрим в их среду элементы наблюдения…» (Протокол 18)
Более поздние Протоколы касаются финансов. Протокол 20 призывает к общему налогообложению, «законной конфискации всех сумм всякого рода для регулирования их обращения в государстве». За этим последует «прогрессивный налог на имущество» и, наконец, градуированный подоходный налог, «налог, увеличивающийся в процентном отношении к капиталу», а также налоги с продаж, «получения денег», наследства и передачи имущества. Обсуждалась «замена процентных бумажных» денег, поскольку «экономические кризисы были созданы нами… не иным способом, как изъятием денег из обращения».
В Протоколах также подробно обсуждаются займы, которые, как утверждается, «висят, как дамоклов меч, над головами правителей, которые, вместо того, чтобы отнять у своих подданных временным налогом, приходят с протянутой рукой к нашим банкирам».
Тот, кто создал Протоколы, явно понимал секреты банковского дела. В отрывке, который можно было бы озаглавить «Государственный долг Соединенных Штатов», Протокол 20 гласил: «Заем — это выпуск государственных векселей, содержащих процентное обязательство [процент], соразмерное сумме ссуженного капитала». Далее в нем объяснялось: «Если заем облагается пятью процентами [огромными процентами в те более осведомленные времена], то через 20 лет государство напрасно выплачивает в виде процентов сумму, равную взятому займу, через 40 лет оно выплачивает двойную сумму, через 60 — тройную, и все это время долг остается неоплаченным долгом…»
Автор также определил, что никто не поймет, что происходит. «Мы так обезопасим нашу систему учета, что ни правитель, ни самый незначительный государственный служащий не будут в состоянии незаметно увести даже самую маленькую сумму от ее назначения или направить ее в другом направлении…».
Протоколы также демонстрируют связь с Древними Мистериями, ссылаясь на такие родословные, как «семя Давида», «тайные мистерии» и даже на «Символическую Змею», икону самых ранних культов.
Сам Нилус, очевидно, был весьма захвачен «Протоколами». Звуча пугающе похоже на сегодняшних телевизионных евангелистов, он писал в 1905 году, что надеется «предостеречь тех, кто все еще имеет уши, чтобы слышать, и глаза, чтобы видеть [и предупреждать], что события происходят в мире с ужасающей скоростью: ссоры, войны, слухи, голод, эпидемии, землетрясения — все, что еще вчера было невозможным, сегодня является свершившимся фактом… Все мирские ссоры и расколы [должны] быть забыты в надвигающейся необходимости подготовки к пришествию Антихриста».
Несмотря на их сомнительное происхождение, Протоколы были восприняты всерьез многими влиятельными людьми, включая кайзера Германии Вильгельма II, русского царя Николая II и американского промышленника Хейри Форда, который использовал их, чтобы убедить Сенат США не присоединяться к Лиге Наций президента Вильсона.
План охранки сработал слишком хорошо. Произошла контрреволюция, и погромы против русских евреев были организованы линчевателями, называемыми «Черной гвардией», возмущенными царской пропагандой. Продолжающаяся нестабильность и насилие в конечном итоге привели к русской революции 1905 года, во время которой Протоколы снова были выдвинуты процаристскими элементами, чтобы разжечь общественность.
Гитлер считал Протоколы реальной декларацией, несмотря на доказательства фальсификации. В «Майн Кампф» он писал: «Они, как предполагается, являются «подделкой», стонет и кричит «Франкфуртер Цайтунг» миру раз в неделю; лучшее доказательство того, что они все-таки подлинные… Но лучшая критика, применяемая к ним, — это реальность. Тот, кто исследует историческое развитие последних ста лет с точки зрения этой книги [Протоколов], также сразу поймет шум еврейской прессы. Ибо как только эта книга станет общим достоянием народа, еврейская опасность обязательно будет считаться преодоленной».
Автор Конрад Хайден, антинацистский современник Гитлера, отрицая подлинность «Протоколов», также видел в них определенную реальность. «Сегодня подделка неопровержимо доказана, но что-то бесконечно важное осталось: учебник мирового господства… великий принцип неравенства борется за сохранение своего господства; философия правящего класса естественной иерархии, врожденных различий между людьми. Как только этот принцип выражается в форме исторических событий, он также вскоре принимает вид заговора… Поэтому дух Протоколов содержит историческую правду, хотя все факты, выдвинутые в них, являются подделками».
Именно возможность «исторической правды» поддерживала Протоколы в обращении с момента их создания. Сегодня современные конспирологи видят в них реальную программу, предшествующую нацизму или коммунизму. Некоторые утверждают, что француз Жоли просто включил в свою книгу концепции, которые он почерпнул, будучи членом тайного общества. Автор Дэвид Айк увидел «замечательное сходство» между Протоколами и конфискованными секретными документами таинственных баварских иллюминатов конца восемнадцатого века. «Я называю их Протоколами иллюминатов», — писал Айк, и не без оснований, учитывая многочисленные масонские ссылки в них.
Авторы «Святой Крови, Святого Грааля» высказали еще более интригующую точку зрения на «Протоколы». Они отметили, что оригинальное издание Нилуса содержало ссылки на короля, а также на «масонское царство», концепции явно не еврейского происхождения. Более того, оно завершалось заявлением: «Подписано представителями Сиона 33-й степени».
Эти авторы утверждали, что Нилус создал «радикально измененный текст», основанный на законном оригинале, созданном «какой-то масонской организацией или масонски ориентированным тайным обществом, которое включало слово «Сион»», и что это действительно могло быть серьезным планом для проникновения в масонство и получения мирового господства. Они определили одно тайное общество как главного подозреваемого — таинственный Приорат Сиона, о котором подробнее будет сказано позже.
«Протоколы» действительно могут отражать более глубокий заговор, выходящий за рамки его предполагаемого использования для поощрения антисемитизма, скрытый в тайных высших рядах иллюминатов и масонства.
Летом 1917 года молодой эстонский еврей по имени Альфред Розенберг был студентом в Москве, где незнакомец дал ему копию Протоколов. После русской революции в следующем году антибольшевистский Розенберг бежал в Германию, где он использовал книгу, чтобы попасть в тайное общество в Мюнхене, что имело далеко идущие последствия для мира.
В конце 1918 года Розенберг представил Протоколы стареющему мюнхенскому издателю газет по имени Дитрих Эккарт. Выпивающий бонвиван и один из самых известных поэтов Германии того времени, Эккарт был очарован этим планом мирового господства. Он познакомил Розенберга с другими членами Thule Gesellschafl или Thule Society, «литературной дискуссионной» группы, основанной бароном Рудольфом Фрейбером фон Зеботтендорфом. Общество оказалось всего лишь прикрытием для более тайного общества, Germanennorden или Германского ордена. Обе организации были антисемитскими националистическими организациями, пронизанными верой в сверхъестественное. Эккарт утверждал, что он был «христианским мистиком», который, согласно статье, написанной Розенбергом после смерти Эккарта, был знаком с древним индийским учением о Космическом Сознании (Атмане) и идеей о том, что реальность на самом деле является иллюзией (Майя).
Зеботтендорф, Эккарт и другие члены Общества Туле находились под сильным влиянием убеждений самой известной оккультной группы двадцатого века — Теософского общества.
ВВЕДЕНИЕ
ВОПРОС ЗАГОВОРА
ПРАВЛЕНИЕ НЕМНОГИХ
ВЗГЛЯД ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
ПАРТИЯ. ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА МДДЕРНА
ТРЕХСТОРОННЯЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ ПО ИНОСТРАННЫМ ОТНОШЕНИЯМ
БИЛЬДЕРБЕРГЕРЦЫ
РОКФЕЛЛЕРЫ
МОРГАНЫ
РОТШИЛЬДЫ
СЕКРЕТЫ ДЕНЕГ DF И ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА
СТРОИТЕЛЬСТВО ИМПЕРИИ
КОРОЛЕВСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ-КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
РОДС И РАСКИН
ЧЕРЕП И КОСТИ
ОСВОБОЖДЕННЫЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФОНДЫ И АГЕНТСТВА АЛФАВИТ
ЭТО НОВОСТЬ ДЛЯ НАС
КОММЕНТАРИЙ
ЧАСТЬ II
ОТПЕЧАТКИ ЗАГОВОРА
ОТЧЕТ ИЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ГОРЫ
ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ
КТО ПЛАТИТ ПО СЧЕТУ?
ВЬЕТНАМ
Кеннеди выступил против глобализаторов
ВСЕ С ЛБД
ТОРГОВЛЯ С ВРАГОМ
КОРЕЯ
ВОЗРАСТ НАЦИСТСКОГО КУЛЬТА
ТЕОСОФЫ, ТУЛИСТЫ И ДРУГИЕ КУЛЬТЫ
ЛИДЕР ПРИБЫВАЕТ
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ ГИТЛЕРА
СЧАСТЬЕ ГИТЛЕРА МЕНЯЕТСЯ
ЯПОНИЯ ПРОТИВ СТЕНЫ
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
БИЗНЕС КАК ОБЫЧНО
МИРОВАЯ ВОЙНА
СТИМУЛ ДЛЯ ВОЙНЫ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені