Масонство против христианства

Правило секретности

Любая попытка глубокого обсуждения внутренних механизмов и философии масонства увязнет в бесконечных деталях и неразрешённых спорах. В конце концов, масонство — тайное братство, и ему необходимы некоторые секреты.

Достаточно сказать, что масонство проложило открытый мост в современность для тайных учений древних мистерий, навлекая на себя гнев как церкви, так и государства.

Об этом ясно заявил масонский писатель Холл, который писал: «Масонство, таким образом, — это нечто большее, чем просто социальная организация, существующая несколько столетий, и его можно рассматривать как увековечение философских мистерий и посвящений древних».

Уилмсхерст высказался ещё точнее. Он писал: «Когда христианство стало государственной религией, а церковь – мировой державой, материализация его учения шла быстрыми темпами и с веками только усиливалась. Вместо того, чтобы стать объединяющей силой, как задумали её лидеры, её связь с «мирскими благами» привела к тому, что она стала разлагающей. Злоупотребления привели к расколам и сектантству… в то время как протестантские общины и так называемые «свободные» церкви, к сожалению, полностью оторвались от изначальной традиции, и их мнимая свобода и независимость на самом деле являются лишь пленом собственных идей, не имеющих никакого отношения к изначальному гнозису и не понимающих тех Таинств, которые всегда должны лежать глубже экзотерической народной религии данного периода… Со времён подавления Таинств в шестом веке их традиция и учение продолжались тайно и под различными покровами, и именно этому продолжению обязана наша нынешняя масонская система».

Итак, ещё один секрет раскрыт. Масонство и его основатели передавали знания, враждебные и опасные для организованной религии.

Придерживаясь христианских идеалов братской любви, милосердия и истины, даже масонские авторы ясно дают понять, что масонство не является придатком христианской религии. Сокровенные тайны ордена, некоторые из которых, по-видимому, являются антитезой христианства, на протяжении многих лет вызывали серьёзные подозрения и опасения, включая ранний церковный запрет.

28 апреля 1738 года, всего через год после того, как масон Рэмси публично связал масонство с запрещённым орденом тамплиеров, Папа Климент XII издал свою знаменитую буллу In Eminenti. Он осудил масонство как языческое и незаконное и пригрозил отлучением от церкви любому католику, вступающему в него.

Современные христианские авторы продолжили это осуждение ордена. «У масонов есть только одна цель»: заключает автор Эпперсон: «Они существуют для того, чтобы полностью уничтожить христианство…»

Другие видят в масонстве, в лучшем случае, неоднозначное общественное отношение к религии. Журналист Стилл, проведший длительное исследование этой группы, писал в 1990 году: «Каждый аспект масонства, похоже, имеет как хорошую, так и плохую сторону — как дурную, так и благотворную интерпретацию. Те, кто хочет найти христианское толкование в его символах, могут найти множество опубликованных масонских обоснований. Те, кто хочет показать, что масонство — это на самом деле форма деизма, созданная для всех религий и вер, могут легко это сделать».

Вебстер, один из первых исследователей масонства и автор, соглашался с этим, написав в 1924 году: «Истина заключается в том, что масонство в общем смысле — это просто система, объединяющая людей для достижения какой-либо цели, поскольку очевидно, что аллегории и символы, подобные алгебраическим x и y, можно интерпретировать сотней различных способов».

Однако сами масонские авторы свидетельствуют, что орден не лишён метафизической мысли, напротив, он глубоко предан божественному пониманию. «Освобождённый от ограничений вероисповедания и секты, [масон] является учителем всех вер», — писал Мэнли П. Холл. «Масонство… — это не вероисповедание или доктрина, а универсальное выражение Божественной Мудрости… раскрывающееся через тайную иерархию просвещённых умов».

Холл рассматривал масонство как «всемирный университет, обучающий свободным искусствам и наукам души всех, кто внемлет его словам». Он утверждал, что масонская философия возникла из традиций сотен религий и знаний тысяч веков.

Уилмсхерст ясно заявил, что масонство — это «система религиозной философии, поскольку она даёт нам учение о вселенной и нашем месте в ней».

Хотя Уилмсхерст писал в 1920-х годах, он производил впечатление законченного последователя нью-эйджера. Он писал о «позитивной энергии», реинкарнации или возрождении духа, а также об «ауре» человека, которой он объяснял многоцветную одежду библейского Иосифа. Он даже зашёл так далеко, что заявил: «Точно так же, как наша организация масонства имеет свои высшие собрания и советы… так и в могущественной системе вселенской структуры существуют уровни высшей жизни, иерархии небесных существ, работающих и служащих…» За пределами нашего понимания».

Рассмотрев всё это, Уилмсхерст заявил, что «тайны» масонства связаны с интроспекцией человеческой души, но «кроме этого краткого упоминания предмета, здесь нет смысла говорить больше». Очевидно, что не все масонские тайны доступны широкой публике, несмотря на обилие опубликованных материалов.

Легко понять, почему авторы Стилл, Эпперсон, Вебстер и другие видели в масонстве коварную попытку ниспровергнуть христианство. Стилл утверждал, что масонские обряды посвящения «представляют собой систему постепенного и мягкого переосмысления религиозных убеждений человека. Таким образом, христианина постепенно побуждают стать деистом [тем, кто не верит в сверхъестественное вмешательство Бога в человеческие дела]; деист становится атеистом, а атеист — сатанистом».

В другом месте журналист Стилл отказался от утверждения, что масоны — сатанисты. Он заявил, что бог масонства на самом деле — Люцифер, и объяснил, что разница в том, что «люцифериане считают, что творят добро, в то время как сатанисты знают, что они — зло».

Эпперсон согласился с этой люциферианской интерпретацией, написав: «Таким образом, секрет масонского ордена заключается в том, что Люцифер — их тайный бог». Он цитирует мастера-масона Пайка, который писал: «Вы можете повторять это до 32-й, 31-й и 30-й степеней — масонская религия должна, всеми нами, посвящёнными высоких степеней, поддерживаться в чистоте люциферианской доктрины».

Уилмсхерст объяснил с типичной для масонов неопределённостью: «Для ясности зрения, христианская и масонская доктрины идентичны по замыслу, хотя и различаются по методу. Одна гласит „Via Crucis“ [через Крест], другая — „Via Lucis“ [через Люцифера]; однако эти два пути — один и тот же».

Эта вера в двух отдельных, но равных богов оказывает существенную поддержку тем, кто связывает масонство напрямую с катарами Франции и ранними гностиками, которые были безжалостно истреблены католической церковью. Обе эти секты были известными дуалистами, верящими в равную силу добра и зла, света и тьмы.

Показательно, что в 1980-х годах христиане-фундаменталисты были расстроены, узнав, что Lucis Trust, нью-йоркская некоммерческая организация «Нью Эйдж», освобожденная от налогов и занимающаяся темами, близкими тайным обществам, такими как экономика и защита окружающей среды, изначально была зарегистрирована как издательство под названием Lucifer Publishing Company. Фирма публиковала труды Алисы Бейли и мадам Блаватской, сторонниц теософии. Представители фонда объяснили: «Люцифер, как здесь используется, означает „несущий свет“ или „утреннюю звезду“ и не имеет никакого отношения к Сатане, как это принято считать».

Вопреки представлению о том, что Пайк и его собратья-масоны были просто тайными поклонниками Сатаны, несколько масонских авторов показывают, что речь идёт о менее упрощённых вопросах. Даже антимасонский автор Эпперсон показывает, что Пайк провёл более глубокое исследование своей темы, цитируя книгу Пайка «Magnum Opus», в которой говорится: «Все признавали двух богов с разными занятиями: один творит добро, а другой — зло, встречающееся в природе. Первого называли «Богом», а второго — «Демоном». Персы, или Зороастр, называли первого Ормуздом, а второго — Ариманом; из которых, по их словам, один имел природу Света, а другой — Тьмы. Египтяне называли первого Осирисом, а второго — Тифоном, его извечным врагом».

Автор Стилл объяснял, что для люциферианцев Бог имеет двойственную природу: любящая сторона, Люцифер, и дурная сторона, Адонай, — оба равны по силе, но противоположны по намерениям. «Эту идею символизирует круглый символ инь-ян буддистов или чёрно-белый шахматный узор на полу масонских лож или зданий», — писал он.

Мейсон Пайк писал, что Адонай, одно из библейских имён Бога, был соперником Осириса, египетского бога солнца, видной фигуры в масонской традиции.

Некоторые антимасонские авторы видели в масонских символах Древнего Египта возвращение к поклонению языческому богу солнца. Однако Пайк в своей книге «Мораль и догма», предназначенной только для внутреннего ядра масонства, ясно дал понять, что поклонение солнцу было искажением более ранней веры. «Тысячи лет назад люди поклонялись солнцу… Первоначально они смотрели за пределы солнечной системы, к невидимому Богу… Поклонение Солнцу [невидимому Богу] стало основой всех религий древности», — писал он.

Эта тайна становится яснее, когда при более внимательном изучении выясняется, что Великий Архитектор Вселенной — высшее творческое существо, в то время как, по словам Пайка, «[Осирис], Бог Солнца… не создал ничего».

Масонские авторы проводят различие между небесным «солнцем» и богом «Солнца», который, по их словам, является носителем света. Дар света — свет, обычно трактуемый как знание, — пользуется большим уважением в масонских ритуалах. Примечательно, что прозвища «Утренняя Звезда» и «Носитель Света» иногда применялись к Иисусу.

Итак, один из внутренних масонских секретов перекликается с верой древних гностиков и катаров, а именно в то, что существует только один великий творящий космический Бог, именуемый в масонской литературе Великим Архитектором Вселенной, но что у этого божества могут быть две противоположные ипостаси. Скрытый аспект этой веры — представление о том, что в далёком прошлом по Земле ходили «боги», или могущественные нечеловеческие существа из еврейской Библии и ещё более ранних вавилонских и шумерских легенд. Согласно различным традициям, именно эти «боги» принесли человечеству цивилизацию и науку.

О том, что масоны, принадлежавшие к внутренней среде, понимали как научные, так и метафизические принципы, свидетельствует их почитание собрания греческих сочинений, которое ученики Платона называли «Гермесом Трисмегистом» в честь греческого бога Гермеса, основавшего алхимию и геометрию. Масоны также возводят свою философию к греческому философу Пифагору, оказавшему значительное влияние на Платона, кумира Сесила Родса и Джона Рёскина.

И Пифагор, утверждавший, что Земля вращается вокруг Солнца, и герметические сочинения, как утверждается, использовали тайную «науку», пережившую Ноев Потоп. Гермес, которого египтяне обожествляли под именем Тота и считали обладающим глубокими познаниями в области богов и звёзд, сформулировал принцип «Что наверху, то и внизу». Это свидетельствовало о знании всеобщего единства, выгодно отличаясь от единой теории поля Альберта Эйнштейна. «От мельчайшей клетки до самых обширных пространств галактик действует повторяющийся геометрический закон, и это было понятно с самых древних времён», — пояснил автор Лоуренс Гарднер.

Уилмсхерст сказал, что человек, достигший «вершины масонской профессии», осознаёт, что он — мера вселенной; он понимает, что земля, небеса и всё их содержимое — это экстернализации, проекции соответствующих реальностей, присутствующих внутри него самого».

Алхимия стала известна как «герметическая наука», а масонство включает в себя как герметические ветви, так и герметические обряды. Мифическая и магическая практика алхимии была передана египтянами. «Это было больше, чем наука», — объясняли авторы Пикнетт и Принс. «Эта практика охватывала тонкую сеть взаимосвязанных видов деятельности и способов мышления, от магии до химии, от философии и герметизма до сакральной геометрии и космологии. Она также занималась тем, что сегодня называют генной инженерией, методами замедления процесса старения и попытками достичь физического бессмертия».

«Не может быть никаких сомнений в том, что в некоторых из так называемых [масонских] Высших Степеней присутствует весьма ощутимое проникновение герметического элемента. Этого нельзя отрицать», — писал историк масонства Макки. Эта герметическая традиция была сосредоточена в тайном обществе, сопутствовавшем масонству, — розенкрейцерах.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ВОПРОС ЗАГОВОРА 
ПРАВЛЕНИЕ НЕМНОГИХ
ВЗГЛЯД ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
ПАРТИЯ. ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА МДДЕРНА
ТРЕХСТОРОННЯЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ ПО ИНОСТРАННЫМ ОТНОШЕНИЯМ
БИЛЬДЕРБЕРГЕРЦЫ
РОКФЕЛЛЕРЫ
МОРГАНЫ
РОТШИЛЬДЫ
СЕКРЕТЫ ДЕНЕГ DF И ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА
СТРОИТЕЛЬСТВО ИМПЕРИИ
КОРОЛЕВСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ-КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
РОДС И РАСКИН
ЧЕРЕП И КОСТИ
ОСВОБОЖДЕННЫЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФОНДЫ И АГЕНТСТВА АЛФАВИТ
ЭТО НОВОСТЬ ДЛЯ НАС
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ II

ОТПЕЧАТКИ ЗАГОВОРА
ОТЧЕТ ИЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ГОРЫ
ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ
КТО ПЛАТИТ ПО СЧЕТУ?
ВЬЕТНАМ
Кеннеди выступил против глобализаторов
ВСЕ С ЛБД
ТОРГОВЛЯ С ВРАГОМ
КОРЕЯ
ВОЗРАСТ НАЦИСТСКОГО КУЛЬТА
ТЕОСОФЫ, ТУЛИСТЫ И ДРУГИЕ КУЛЬТЫ
ЛИДЕР ПРИБЫВАЕТ
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ ГИТЛЕРА
СЧАСТЬЕ ГИТЛЕРА МЕНЯЕТСЯ
ЯПОНИЯ ПРОТИВ СТЕНЫ
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
БИЗНЕС КАК ОБЫЧНО
МИРОВАЯ ВОЙНА
СТИМУЛ ДЛЯ ВОЙНЫ
РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОММУНИЗМА
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ III

ВОССТАНИЕ И РЕВОЛЮЦИЯ
ВОЙНА МЕЖДУ ШТАТАМИ
АГИТАЦИЯ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА
ПРЕВЕНТИВНЫЕ УДАРЫ
АНТИМАСОНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ЯКОБИНЫ И ЯКОБИТЫ
Сэр Фрэнсис Бэкон и новая Атлантида
АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ИЛЛЮМИНАТЫ
МАСОНСТВО
ГРАФ СЕН-ЖЕРМЕН И ДРУГИЕ ВОЛШЕБНИКИ
Масонские заговоры
Масонство против христианства
РОЗЕНКРЕЙЦЕРЫ
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ IV

ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА СТАРЕЙШИН
Орден тамплиеров
АССАССИНЫ
Тамплиеры, банкиры и строители
КАТАРЫ
Альбигойский крестовый поход
ГИБЕЛЬ ТАМПЛИЕРОВ
ПРИОРАТ СИОНА
МЕРОВИНГИ
ШИРОКОЕ ПОКРЫТИЕ СЕТИ
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ V

ДРЕВНИЕ ТАЙНЫ
ДОРОГА В РИМ
КАББАЛА
ДРЕВНИЕ ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ
БЫЛО ЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ В MDSES?
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В ШУМЕР
АНУННАКИ
НАВОДНЕНИЯ И ВОЙНЫ
КОММЕНТАРИЙ

Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу информации.x