НАВОДНЕНИЯ И ВОЙНЫ

Правило секретности

Соответственно, около двенадцати тысяч лет назад, когда руководство аннунаков осознало, что с неизбежным возвращением планеты Нибиру произойдут серьёзные климатические изменения, Энлиль сделал свой ход. На Великом собрании Энлиль убедил большинство позволить природе идти своим чередом – уничтожить людей, пока аннунаки пережидали события на эвакуационных кораблях, вращающихся вокруг Земли.

Хотя план Энлиля был принят, у его брата Энки был свой план. То ли из любви к людям, то ли просто чтобы помешать плану Энлиля, он передал смертоносную «тайну богов» одному из своих самых почитаемых помощников, которого шумеры называли Зиусудрой или Утнапиштимом.

«В аккадской версии Потопа Ной упоминается как Утнапиштим, сын Убар-Туту, и оба они находятся в Шуруппаке [седьмом городе, построенном аннунаками]», – сообщает Элфорд. Шуруппак был твёрдо определён как медицинский центр богов. Его также называли городом Суд, которую отождествляли с Нинхурсаг — той же богиней, что помогала Энки в генетическом создании LU.LU. Та же история о Потопе повторяется в вавилонской легенде, где Атрахасис выступает в роли Ноя.

Утнапиштима называли «шумерским Ноем», и параллели между библейским рассказом о Ное и рассказом Гильгамеша о Великом Потопе поразительны и очевидны. Говоря об истории Ноя, Ситчин заявил: «Библейский рассказ — это отредактированная версия оригинального шумерского рассказа. Как и в других случаях, монотеистическая Библия сжала в одном Божестве роли нескольких богов, которые не всегда были согласны друг с другом».

Согласно шумерским текстам, именно Энки, брат-соперник Энлиля, научил Утнапиштима/Ноя, как построить ковчег, в том числе использовать легкодоступный битум для обеспечения его водонепроницаемости. В рассказе о Гильгамеше приводятся некоторые интересные детали, удалённые из библейского рассказа. Энки предоставил Утнапиштиму повод объяснить соседям, зачем он строит лодку: он сказал им, что, будучи последователем Энки, он вынужден покинуть контролируемую Энлилем территорию и нуждается в лодке, чтобы добраться до владений Энки в Африке.

Энки дал Утнапиштиму/Ною указание: «Возьми на корабль семя всех живых существ…» Это указание весьма любопытно, поскольку, поскольку Энки был научным сотрудником, занимавшимся генной инженерией людей, вполне вероятно, что Утнапишти/Ной взял образцы ДНК всех живых существ, а не целую лодку животных, насекомых и растений. Корабельная каюта, полная пробирок с образцами, была бы гораздо более логичным вариантом, чем плавучий зоологический парк.

Олфорд выдвинул теорию о том, что Энки, генетически воздействуя через Утнапиштима/Ноя и трёх суррогатных жён разных этнических групп, произвёл на свет трёх сыновей, представлявших три расы мира. Таким образом, после Потопа были представлены расы человечества. Другие авторы предполагали, что различные расы человечества представляют собой генетические эксперименты внеземных рас, не являющихся ануннаками.

Аккадский рассказ также ясно дал понять, что Великий Потоп не был результатом проливных дождей. В нем описывалась тьма, сопровождавшаяся колоссальными ветрами, интенсивность которых увеличивалась, разрушая здания и прорывая дамбы. Такие условия можно было бы ожидать при близком прохождении крупного планетарного тела. Разрозненные археологические раскопки на протяжении многих лет указывают на то, что то, что считается Великим Потопом, было катастрофой общепланетного масштаба, хотя не каждая часть мира была под водой. Одна из теорий Потопа состояла в том, что гравитационные силы, вызванные прохождением Нибиру, заставили антарктический ледяной щит, и без того нестабильный из-за конца последнего ледникового периода, соскользнуть в океан, подняв уровень моря по всей планете. Даже сегодня большинство первоначальных городов аннунаков в Месопотамии остаются глубоко под водой и илом около устьев рек Тигр и Евфрат.

Согласно аккадской версии, через шесть дней и ночей стихии успокоились, но земли не было видно. Наконец, как и в библейском повествовании, ковчег причалил к вершине горы, известной как Арарат. После того, как из ковчега вылетели голубь, ласточка и ворон, только ворон остался, что указывало на близость суши. Затем Утнапиштим/Ной и его семья покинули ковчег и совершили всесожжение, что привлекло внимание вернувшихся ануннаков. В древнем тексте говорится, что «боги столпились, словно мухи», вокруг готовящейся плоти. По-видимому, за время долгого заточения на орбитальных кораблях у них развился голод по свежей пище.

Столкнувшись с необходимостью выживания человечества и, возможно, испытывая угрызения совести за свои поступки, Энлиль не имел иного выбора, кроме как смягчиться и разрешить людям дальнейшее сожительство.

Этот сценарий, безусловно, мог бы объяснить внезапное исчезновение значительной части населения Земли около десяти тысяч лет назад — большая часть погибла во время Великого Потопа.

После спада воды Потопа и удаления Нибиру из Солнечной системы, аннунаки и горстка выживших людей приступили к восстановлению мира. Но этот послепотопный мир оказался менее мирным, чем предыдущий.

До Потопа все люди, не работавшие непосредственно на аннунаков, были бродячими охотниками-собирателями. Практически в одночасье они внезапно стали земледельцами. «Судя по имеющимся этнографическим данным, земледелие может быть более трудоёмким, чем охота, и [приводит] к формированию нестабильной, изменённой человеком экосистемы с низким индексом разнообразия», — отметил археолог Кент Флэннери. «Поскольку раннее земледелие представляло собой решение работать усерднее и есть больше «третьеразрядной» пищи, я подозреваю, что люди делали это потому, что чувствовали себя обязанными, а не потому, что хотели заниматься сельским хозяйством. Почему они чувствовали себя обязанными, мы, возможно, никогда не узнаем, несмотря на то, что их решение изменило всю дальнейшую историю человечества».

Шумерские таблички объясняют, почему люди начали возделывать землю и приручать животных – потому что их боги повелели им это делать. С развитием земледелия люди стали концентрироваться в городах, более крупных и величественных, чем до Потопа. Каждым городом правил один из правителей-аннунаков, которых люди теперь стали считать «богами». Ещё одним свидетельством Потопа является то, что самые ранние попытки земледелия были обнаружены не на плодородной почве речных долин, а в горных районах Месопотамии и Палестины.

Опять же, это объясняется во фрагменте шумерского текста, где говорится: «Энлиль взошел на вершину и поднял глаза; Он посмотрел вниз; там воды наполнились, как море. Он взглянул вверх: там была гора ароматных кедров. Он поднял ячмень, разместил его террасами на горе. То, что растет, он поднял, разместил зерновые злаки террасами на горе.

Как и люди, некоторые продовольственные культуры, по-видимому, не имели предшественников в эволюционной цепи Земли. Они просто внезапно появились — полностью окультуренные — около тринадцати тысяч лет назад, согласно археологическим находкам. «Нет объяснения этому ботаногенетическому чуду, если только этот процесс не был процессом естественного отбора, а искусственного воздействия», — прокомментировал Ситчин, отметив, что три критические фазы развития человека — земледелие (около 11 000 г. до н.э.), доисторическая культура (около 7500 г. до н.э.) и цивилизация (около 3800 г. до н.э.) — происходили с интервалом в 3600 лет, что соответствует периоду полного оборота Нибиру.

Помимо «царской власти» над посевами и животными, аннунаки начали даровать лидерство избранным людям. По мере того, как численность людей росла, аннунаки/нефилим осознали необходимость принятия мер для сохранения контроля над своим творением. Они также нуждались в посредниках между собой и людьми, которых они по-прежнему считали немногим лучше животных.

На собрании аннунаков/нефилим после Потопа было решено разделить Землю на четыре региона, а человеческое население — в трёх из них: Нижней Месопотамии, долине Нила и долине Инда. Анунаки зарезервировали Синайский полуостров — свой новый центр космических полётов после Потопа — в качестве своего личного, или «священного», святилища.

Очевидно, что эта стратегия «разделяй и властвуй» для разрозненных человеческих сообществ требовала отдельных лидеров. Так родилась концепция «царской власти» — человеческих правителей, специально избранных ануннаками, или «богами», для их представления. Практика династического правления, основанного на царской родословной, восходящей к богам, оказывает влияние на страны и правительства вплоть до наших дней.

Эта практика началась в шумерском городе Киш, который Ситчин отождествляет с библейским Кушем. Геймер согласился, разместив библейский Гуш к востоку от Вавилона, а не в Египте. Бытие 10:8-12 рассказывает, что Куш был внуком Ноя и отцом легендарного Нимрода, который правил и построил такие города, как Вавилон, Эрех и Аккад, из своей базы в Шумере, прежде чем построить города в Ассирии, включая Ниневию.

Возможно, именно попытка Нимрода помешать плану Энида по рассеянию привела к ветхозаветной истории о Вавилонской башне. Это повествование началось в Баальбеке, который, как полагают, был площадкой для работы космических челноков аннунаков после потопа и находился на территории современного Ливана. Находившиеся там массивные гранитные блоки, называемые «Трилитон» и весом более трёхсот тонн каждый, подкрепляют идею о том, что когда-то это могла быть посадочная или стартовая площадка. «Текстовые свидетельства, географические данные и вещественные доказательства – все они подтверждают друг друга, подтверждая, что Баальбек был задуман как посадочная площадка для ракет богов», – утверждает Элфорд.

В арабском тексте, найденном в Баальбеке, говорится, что именно там Нимрод и его последователи пытались построить шем, что в Бытии 11:4 переводится как: «…сделаем себе имя». «Слово скейн, по ошибке неверно истолкованное, большинством переводчиков было переведено как обозначение слова „имя“. Однако первоначально оно означало „то, что поднимается“», – поясняет автор Тумаге. «Ситчин указывает на месопотамское происхождение слова шем, происходящего от слова му или семитского производного шу-му, или шам… „то, по чему тебя помнят“, которое трансформировалось в „имя“. Однако первоначальное значение этих слов было связано с понятием чего-то летающего».

«Осознание того, что mu или shem во многих месопотамских тестах следует читать не как „имя“, а как „небесное транспортное средство“, открывает путь к пониманию истинного смысла многих древних сказаний, включая библейскую историю о Вавилонской башне», — написал Ситчин.

Он объяснил проблемы в Вавилоне тем, что люди пытались построить собственную пусковую башню, очевидно, надеясь создать свой собственный шем, или летательный аппарат, чтобы выступить против разрыва человечества с внеземным правителем Аном. «Итак, построим себе город с башней до небес, — цитирует их в Бытии 11:4 (издательство New International), — чтобы нам сделать [шем] для себя и не рассеяться по всей земле».

Это занятие лишь усилило страх Энида перед человеческой конкуренцией и ещё больше укрепило его решимость разделить людей. Его реакция, возможно, отражена в Бытии 11:5-8 (пересмотренный стандарт): «И сошел Господь посмотреть город и башню, которые построили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и это только начало того, что они будут делать, и ничто из того, что они задумали сделать, не будет теперь невозможно для них. Сойдем и смешаем языки их, так что они не будут понимать речи друг друга». И рассеял их Господь оттуда по всей земле, и они перестали строить город».

Вскоре три ветви человечества — все потомки Сима, Хама и Иафета, трёх сыновей Утнапиштима/Ноя, — были перенесены в предопределённые места, где со временем действительно развились разные языки.

Элфорд предположил, что у Утнапиштима/Ноя могли быть жёны, представлявшие разные расовые группы. Потомки этих жён принадлежали к разным расам, что объясняет присутствие негроидной расы в Африке, монголоидной в Азии и европеоидной на Ближнем Востоке.

И шумерские тексты, и Библия сходятся во мнении, что Сим и его потомки остались на территории, охватывающей Месопотамию, Хам и его род были увезены в Африку, включая части Аравии, а народ Иафета был переселён в долину Инда, возможно, став таинственными «арийцами», внезапно появившимися там в доисторические времена.

С этим рассеянием должен был наступить благоприятный мир, сопровождаемый ростом новых городов с их вновь избранными царями и увеличением производства продуктов питания. Однако, к сожалению, оказалось, что древние «боги» были не более способны к установлению прочного мира, чем люди.

Проблемы начались ещё до того, как аннунаки начали переносить свои космические объекты из Шумера, который теперь был в основном под водой, на Синайский полуостров, в место, которое стало называться Эль-Паран («Славное место Бога»). Как и до Потопа, гора Арарат, расположенная на территории современной восточной Турции и, как сообщается, именно там наконец приземлился ковчег, служила самым северным ориентиром для глиссады к посадочной площадке на Синае. Эта база располагалась на тридцатой параллели в географическом центре Синая, а южным ориентиром служили две высочайшие вершины горы Синай, известные как гора Екатерина (8652 фута над уровнем моря) и более низкая гора Моисея (7500 футов). Для этой глиссады не хватало соответствующего ориентира на западе.

«Там местность слишком плоская, чтобы иметь естественные ориентиры, — пояснил Ситчин, — и именно поэтому, мы уверены, аннунаки приступили к строительству искусственных вершин-близнецов двух великих пирамид Гизы».

«Великая пирамида Хеопса также была космическим маяком», — согласился учёный НАСА Морис Шателен, который разрабатывал системы связи и обработки данных для космических миссий «Аполлон». «С высоты пирамида видна невооруженным глазом на очень большом расстоянии, а в космосе она видна на экране радара гораздо дальше благодаря своим наклонным граням, которые отражают лучи радара перпендикулярно, если угол подхода составляет 38 градусов над горизонтом. Легко вычислить, что полированная каменная поверхность… является отражателем радара… Такой мощный отражатель мог служить маяком для приближения космического корабля и, возможно, служил этой цели долгое время. Мы знаем, что пирамида была окрашена в различные цвета, которые могли быть металлизированы для увеличения отражательной способности лазерных или радарных лучей».

Редакторы библейского словаря Холмана сообщили, что слово «Синай», вероятно, произошло от слова, означающего «сияющий», и, вероятно, произошло от имени вавилонского бога Сина. Син был просто семитским именем Нанны, первенца вождя аннунаков Энлиля и правителя Ура, родного города Авраама. Некоторые исследователи предполагают, что в далёкие времена вершины горы Синай также могли служить опорой гигантским отражателям, облегчающим триангуляцию приземляющихся пилотов.

Син также было халдейским названием луны, где, по утверждениям шумеров, Энки впервые получил живые организмы или «семя» для своих экспериментов по созданию гибридов человека, оставшееся после столкновения Нибиру с планетой Тиамат. «Масштабность этого единственного изменения названия для истории человечества превосходит всякое понимание», — заявил Генри. «Когда появились христианские толкователи, они повторили историю о том, что мы родились во грехе. Их утверждение было совершенно точным. Однако они упустили тот факт, что Син относился к Луне, источнику нашего генетического материала!»

В связи с разрушением Центра управления полётами аннунаков в шумерском городе Ниппур во время Потопа и необходимостью найти место, равноудалённое от линий глиссадного траектора, новый центр управления был построен на горе Мориа, что переводится как «Гора Направления». Именно на этом месте должен был располагаться будущий священный город Иерусалим, долгое время считавшийся одним из самых священных мест во всех основных западных религиях.

К тому времени, как их космическая работа была завершена, на Земле родились новые поколения ануннаков. Словно сценарий какой-то древней мыльной оперы, которая будет повторяться в письменной истории, существуют рассказы об интригах, заговорах и открытых войнах, где брат сражался с братом, а сестра с сестрой. Эти конфликты, восстания и войны в конечном итоге вовлекли человечество, дав ему первый опыт вооружённого противостояния, которое продолжается и по сей день.

Согласно шумерским текстам, первенец Энки, Мардук, получил власть над землями Египта и стал известен как Ра. Именно его дети, Шу и Тефнут, подали пример будущим фараонам, вступив в брак друг с другом. Их потомки, Геб и Нут, также поженились и стали следующей царской парой, а также родителями некоторых из самых известных богов/правителей Египта — Осириса, его сестры/супруги Исиды, Сета и Нефтиды, сестры Исиды. Все эти межродовые браки привели к проблеме престолонаследия, которая была решена путём раздела страны. Осирису был отдан Нижний Египет, а Сету — горный Верхний. Недовольный своим распределением, Сет начал вести военные действия против Осириса, положив начало легендарным войнам Древнего Египта.

После смерти Осириса его сын Горнс решил отомстить Сету, который двинулся на восток и захватил Синайский космопорт. Разгневанные тем, что потомки Энки контролируют космические сооружения, последователи Энлиля атаковали войска Сета. Это семейное соперничество передавалось из поколения в поколение с древнейших времён.

Под предводительством Нинурты, сына Энлиля, Синайский комплекс был отбит. Правление перешло к новым царям Вавилона, Ассирии и Ханаана, которые сами вели беспрерывные войны. Многие из этих конфликтов были достоверно описаны в Ветхом Завете, с неясными названиями и труднопроизносимыми названиями, которые историкам было трудно полностью понять из-за постоянной смены названий с одного языка на другой.

Вооруженный конфликт, начавшийся с соперничества и интриг между правителями-аннунаками, теперь поддерживался их людьми и превратился в сознательный механизм контроля наряду с религиозным почитанием аннунаков, которое уже доказало свою эффективность в контроле над неискушенными людьми.

Но, как это обычно бывает во многих войнах, дела аннунаков вышли из-под контроля.

В истории, напоминающей «Ромео и Джульетту», внучка Энлиля по имени Инанна вышла замуж за младшего сына Энки, Думузи, с осторожного благословения обеих враждующих семей. Но когда Думузи был убит после того, как Мардук/Ра взял его под стражу за нарушение морального кодекса аннунаков, Инанна напала на Мардука/Ра.

Чтобы прекратить этот конфликт, Мардука/Ра судили за смерть Думузи. Поскольку невозможно было доказать, была ли смерть преднамеренной или случайной, было решено приговорить Мардука/Ра к пожизненному заключению в огромном, неприступном месте, стены которого достигали небес. Ситчин определил, что тюрьмой Мардука была не что иное, как Великая пирамида.

Он писал, что его переводы шумерских текстов объясняют, что любопытный колодец внутри Великой пирамиды — загадочный высеченный вручную туннель, соединяющий нисходящий проход пирамиды с её восходящим, — был вырыт, чтобы обойти большой гранитный камень, перекрывающий восходящий проход, чтобы спасти Мардука/Ра после того, как ему была предоставлена отсрочка, но он был отправлен в изгнание. Этот захват, заключение и предполагаемая смерть египетского бога хорошо описаны в древнеегипетских иероглифах.

Инанна, далеко не удовлетворённая таким поворотом событий и жаждущая власти, могла отвлечься, только получив контроль над другой территорией, возможно, над населением долины Инда. Руины Мохенджо-Даро, крупнейшего города цивилизации, существовавшей до 2500 года до н. э., были впервые обнаружены на реке Инд на юге Пакистана в 1922 году. Хотя они были полностью – и, как ни странно, – опустошены в доисторические времена, конструкция зданий из обожжённого кирпича и заранее спланированная планировка города указывали некоторым исследователям на очевидную связь с Шумером. Олфорд утверждал, что город населяли хараппцы, которые «поклонялись единственному женскому божеству, чьё изображение имело поразительное сходство с другими изображениями богини Инанны».

Независимо от того, была ли эта богиня Инда Инанной или нет, она продолжала свои поиски власти, согласно шумерским текстам, в конечном итоге вытеснив Нинхурсаг из числа главных вождей аннунаков. Она также нашла человека-гибрида, которого использовала для создания новой империи. Этим человеком был Шарру-Кин, более известный как Саргон Великий. Считается, что Саргон был потомком человеческой матери и отца-аннунака, он основал семито-аккадскую династию около 2200 г. до н. э., которая в конечном итоге охватила всю Месопотамию. Напомним, Саргон утверждал, что, как и Моисей, мать поместила его в чешуйчатую корзину из тростника, которую он спустил по реке в безопасное место.

«В записях Саргона о его завоеваниях Инанна описывается как активно присутствовавшая на полях сражений, но приписывает Энлилю общее решение о масштабе побед и размерах территорий», — отметил Ситчин.

С падением Саргона и Аккадской империи Мардук/Ра вырвался из изгнания и попытался восстановить свою власть над Вавилоном. Это привело к смене союзников: силы Энлиля и Инанны выступили против сил Мардука и его отца Энки. Даже сын Мардука по имени Нергал или Эрра присоединился к войскам Энлиля, выступившим против него, превратив конфликт в настоящую гражданскую войну.

Опасаясь амбиций Мардука, аннунаки убедили Ану разрешить использование семи мощных орудий, которые, как многие теперь считают, были тактическими ядерными ракетами, против Мардука/Ра. Всё это произошло незадолго до 2000 года до н. э.

Именно в этот момент в повествовании появляется библейский патриарх Авраам. По словам Ситчина, Авраам был далеко не просто странствующим евреем, как часто принято считать. Он сказал, что тщательное изучение различных текстов ясно указывает на то, что Авраам из Ура был высокопоставленным шумером. «Прибыв в Египет, Авраам и Сарра были доставлены ко двору фараона; в Ханаане Авраам заключил договоры с местными правителями», — отметил он. «Это не образ кочевника, грабящего чужие поселения; это образ высокопоставленного человека, искусного в переговорах и дипломатии».

Авраам также командовал вооружёнными войсками, о чём свидетельствует Книга Бытия 14:14-16, где рассказывается, как он взял с собой 318 «обученных воинов», чтобы спасти своего племянника Лота и его семью от вторгшейся коалиции армий, выполнявшей приказы Мардука.

Двигаясь с явным намерением вернуть себе Синайский космопорт, эти армии с севера были вынуждены отступить, не дойдя до Синая, и остановились, чтобы разграбить города Содом и Гоморру в долине Сиддим на южном берегу Мёртвого моря, после победы над царями этих городов. Именно здесь они взяли Лота в плен, прежде чем двинуться дальше на север, и сюда же Лот был возвращён после спасения Авраамом.

И именно здесь мир, возможно, ощутил первый удар ядерного взрыва.

Ситчин утверждал, что именно Авраам и его воины остановили мародёров Мардука, не позволив им добраться до космических сооружений на Синае в Эль-Паране. Этот подвиг принёс хвалу и благословение от Мелхиседека, а также завет с Яхве, которого называли Энлилем. Элфорд утверждал, что бог Авраама Яхве, первоначально Эль-Шаддай, или Бог Гор, мог быть сыном Энлиля по имени Ишку, также известным как Адад. По мнению Элфорда, именно этот ануннак позже поддерживал связь со своим избранным народом через радиопередатчик-приёмник, названный в Библии Ковчегом Завета.

Буле также рассматривал ковчег как радиоустройство и считал важным, что ковчег должен был быть собран в соответствии с очень точными инструкциями, прежде чем внутрь были помещены скрижали с Десятью Заповедями. «Скрижали, вероятно, содержали источник энергии, необходимый для активации приёмопередатчика», — писал он.

В одном из стихов Ветхого Завета (Числа 7:89) возможно, даже описывалось расположение динамика устройства: «Когда Моисей вошел в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, он услышал голос, говоривший ему из промежутка между двумя херувимами над крышкой ковчега откровения. И говорил с ним». (New International)

Поскольку их «боги» из рода Энлиля не смогли защитить их от вторгшейся коалиционной армии, цари Содома и Гоморры, возможно, перешли на сторону Мардука. Какими бы ни были причины, Энлиль и его сыновья, Нинурта и Адад, спустя годы готовились запустить ядерные ракеты в качестве акта мести.

Но, в память о прошлой службе Авраама, они решили предупредить его. Как также описано в Книге Бытия, глава 18, Яхве явился Аврааму и предупредил его, что города будут разрушены за то, что они отвернулись от него. Доказательства того, что разрушение Содома и Гоморры было запланированным событием, можно найти в этом предупреждении, а также в сделке Авраама с Яхве, сократившей число праведников, для которых города могли быть пощажены, с пятидесяти до десяти.

Это предвидение также подтверждается предупреждением Господа в Содоме двумя «ангелами», хотя первоначальное еврейское слово «малахим» на самом деле означало только «посланники». После некоторых ссор с соседями из-за пришедших, как указано в Бытии 19:12-13, эти двое сказали Лоту: «Есть ли у тебя ещё кто-нибудь здесь? Зятья ли, сыновья ли, дочери ли, кто есть у тебя в городе, выведи всех из этого места, ибо мы собираемся уничтожить это место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас уничтожить его». (Пересмотренный стандарт)

Лот и его родные бежали в горы, как им было велено, но огненный катаклизм коснулся и его семьи. Согласно Бытию 19:26, жена Лота, отставшая, превратилась в «соляной столб». Ситчин отметил, что исходное шумерское слово, интерпретируемое еврейскими писцами как «соль», также означало «пар». Жена Лота затем испарилась в результате взрыва, уничтожившего Содом и Гоморру. Лот и остальные члены его семьи, возможно, были защищены вершиной холма или чем-то подобным. В шумерском тексте «Эрра Эпос» приводится клятва одного из тех, кто стоял за разрушением: «Я сделаю так, что исчезнут люди, их души обратятся в пар». Во время атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки некоторые жертвы, защищенные от первого взрыва, часто выживали, в то время как незащищенные люди, стоявшие рядом с ними, испарялись.

Тем временем Авраам, стоявший в горах за много миль отсюда, посмотрел вниз и увидел столб густого дыма, поднимающийся, словно из печи.

Другим результатом атаки, возможно, стал прорыв в южной части Мёртвого моря, который не только затопил солёной водой разбомбленные города, но и создал мелководную южную часть моря ниже полуострова Лисан.

По иронии судьбы, именно сын Мардука мог спровоцировать ядерную атаку, как гласит один вавилонский текст: «Но когда сын Мардука был в прибрежной стране, Нергал [Нергаль] своим жаром сжёг равнину».

Доказательства ядерного аспекта этого разрушения были получены из археологических отчётов о том, что окружающие поселения были внезапно заброшены на несколько столетий около 2040 года до н. э. и что в родниковой воде близ Мёртвого моря до сих пор обнаружено опасное количество радиоактивности.

Одновременно с разрушением Содома и Гоморраба, космодром Синай также подвергся ядерному уничтожению, по-видимому, чтобы не допустить его попадания в руки Мардука. Другие цели, не зарегистрированные и пока не обнаруженные, также могли подвергнуться ядерным взрывам.

По мнению Ситчина, Элфорда и других, взрыв на Синае оставил неестественные следы на полуострове, которые до сих пор видны из космоса, а также множество обгоревших камней в этом районе.

«В восточной части Синая миллионы почерневших камней разбросаны на десятки миль. Эти камни, без сомнения, неестественного происхождения», — сообщил Элфорд. «Фотографии ясно показывают, что камни почернели только на поверхности».

Ядерные взрывы также привели к неожиданным и трагическим последствиям. Возник радиоактивный циклон, который двинулся на северо-восток через Месопотамию, уничтожив всё живое и положив конец шумерской цивилизации.

Традиционная история гласит, что могущественный Шумер, внезапно возникший около шести тысяч лет назад, так же внезапно исчез, поглощённый новыми империями – Вавилоном и Ассирией. Шумерские тексты рассказывают гораздо более ужасающую историю.

Согласно различным «плачам», переведенным шумерским ученым Крамером, они сообщали: «На землю [Шумер] обрушилось бедствие, неизвестное человеку; такое, какого никогда не видели прежде, которому невозможно было противостоять. Великая буря с небес… Буря, уничтожающая землю… Злой ветер, подобный несущемуся потоку… Сражающаяся буря, соединенная с палящим зноем… Днем он лишал землю яркого солнца, вечером звезды не сияли… Люди, испуганные, едва могли дышать; злой ветер хватал их, не давая им еще одного дня… Рты были залиты кровью, головы были запятнаны кровью… Лица побледнели от Злого Ветра. Он заставил города опустеть, дома стать пустыми; стойла стали пустыми, овчарни опустели… Реки Шумера он заставил течь горькой водой; его куль¬тура Вспаханные поля зарастают сорняками, пастбища увядают… Поэтому все боги покинули Урук; они держались от него подальше; они прятались в горах, они бежали на далекие равнины». Эта мощная буря радиоактивных осадков уничтожила первую великую цивилизацию мира, оставив тела ее жителей «сложенными в кучи».

Именно в это время прекратились подробные рассказы о Шумере и его богах. Пройдут столетия, прежде чем цивилизация и письменность снова расцвели в Месопотамии, поскольку память о великом катаклизме угасла, превратившись в смутные истории о кошмаре.

«На самом деле произошло то, — пояснил Гарднер, — что оригинальные месопотамские писания были записаны как история. Эта история позже была переписана, чтобы стать основой для иностранных религиозных культов — сначала иудаизма, а затем христианства. Искаженная догма — новая одобренная история — настолько отличалась от оригинальных писаний, что ранние свидетельства очевидцев были названы «мифологией».

Это был ядерный Армагеддон аннунаков, в результате которого их тысячелетняя колония Эдем была уничтожена. Одна из теорий заключалась в том, что аннунаки, потрясенные содеянным, отступили в анклав на Синае, где большинство из них приняли решение вернуться домой, возможно, оставив после себя лишь отряд опекунов.

Для людей всё это произошло в древности, более четырёх тысяч лет назад. Для аннунаков это было всего лишь чуть больше года по их меркам. Некоторые исследователи считают, что спасательная миссия аннунаков всё ещё находится в пути к Земле. Время покажет.

Пережившие этот ранний холокост столкнулись с периодом регресса и варварства. Оставшиеся люди, как могли, начали медленно восстанавливать свои цивилизации без помощи своих «богов».

Авраам и его народ перебрались на юг, подальше от разрушений, где благодаря своим гибридным генам он стал отцом Исаака в возрасте ста лет. Сын Исаака, Иаков, стал известен как Израиль, и это имя вскоре стало распространяться на весь его народ. Некоторые считают, что имя Израиль – это не что иное, как сочетание египетских богов Осирис и Ра и месопотамского бога Эля.

После того, как примерно тридцать пять поколений израильтян устно передавали эти события, они наконец были записаны на иврите. Что произошло дальше, как говорится, уже история.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ВОПРОС ЗАГОВОРА 
ПРАВЛЕНИЕ НЕМНОГИХ
ВЗГЛЯД ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
ПАРТИЯ. ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА МДДЕРНА
ТРЕХСТОРОННЯЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ ПО ИНОСТРАННЫМ ОТНОШЕНИЯМ
БИЛЬДЕРБЕРГЕРЦЫ
РОКФЕЛЛЕРЫ
МОРГАНЫ
РОТШИЛЬДЫ
СЕКРЕТЫ ДЕНЕГ DF И ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА
СТРОИТЕЛЬСТВО ИМПЕРИИ
КОРОЛЕВСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ-КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
РОДС И РАСКИН
ЧЕРЕП И КОСТИ
ОСВОБОЖДЕННЫЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФОНДЫ И АГЕНТСТВА АЛФАВИТ
ЭТО НОВОСТЬ ДЛЯ НАС
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ II

ОТПЕЧАТКИ ЗАГОВОРА
ОТЧЕТ ИЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ГОРЫ
ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ
КТО ПЛАТИТ ПО СЧЕТУ?
ВЬЕТНАМ
Кеннеди выступил против глобализаторов
ВСЕ С ЛБД
ТОРГОВЛЯ С ВРАГОМ
КОРЕЯ
ВОЗРАСТ НАЦИСТСКОГО КУЛЬТА
ТЕОСОФЫ, ТУЛИСТЫ И ДРУГИЕ КУЛЬТЫ
ЛИДЕР ПРИБЫВАЕТ
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ ГИТЛЕРА
СЧАСТЬЕ ГИТЛЕРА МЕНЯЕТСЯ
ЯПОНИЯ ПРОТИВ СТЕНЫ
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
БИЗНЕС КАК ОБЫЧНО
МИРОВАЯ ВОЙНА
СТИМУЛ ДЛЯ ВОЙНЫ
РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОММУНИЗМА
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ III

ВОССТАНИЕ И РЕВОЛЮЦИЯ
ВОЙНА МЕЖДУ ШТАТАМИ
АГИТАЦИЯ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА
ПРЕВЕНТИВНЫЕ УДАРЫ
АНТИМАСОНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ЯКОБИНЫ И ЯКОБИТЫ
Сэр Фрэнсис Бэкон и новая Атлантида
АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ИЛЛЮМИНАТЫ
МАСОНСТВО
ГРАФ СЕН-ЖЕРМЕН И ДРУГИЕ ВОЛШЕБНИКИ
Масонские заговоры
Масонство против христианства
РОЗЕНКРЕЙЦЕРЫ
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ IV

ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА СТАРЕЙШИН
Орден тамплиеров
АССАССИНЫ
Тамплиеры, банкиры и строители
КАТАРЫ
Альбигойский крестовый поход
ГИБЕЛЬ ТАМПЛИЕРОВ
ПРИОРАТ СИОНА
МЕРОВИНГИ
ШИРОКОЕ ПОКРЫТИЕ СЕТИ
КОММЕНТАРИЙ

ЧАСТЬ V

ДРЕВНИЕ ТАЙНЫ
ДОРОГА В РИМ
КАББАЛА
ДРЕВНИЕ ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ
БЫЛО ЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ В MDSES?
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В ШУМЕР
АНУННАКИ
НАВОДНЕНИЯ И ВОЙНЫ
КОММЕНТАРИЙ

Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу информации.x