Прогрессивное налогообложение – застойный капитал – разорительный золотой стандарт
1. Сегодня коснемся финансовой программы, которую я отложил на конец доклада как наиболее трудную, завершающую и решающую часть наших планов. Прежде чем приступить к нему, напомню вам, что я уже говорил в качестве намека, когда говорил, что сумма наших действий решается вопросом о цифрах.
2. Когда мы придем в наше царство, наше самодержавное правительство из принципа самосохранения будет избегать разумного обременения народных масс налогами, помня, что оно (правительство) играет роль отца и покровителя. Но так как государственная организация стоит дорого, то необходимо все же получить необходимые для этого средства. Поэтому я с особой осторожностью остановлюсь на вопросе о равновесии в этом вопросе.
3. Наше правило, согласно которому король будет пользоваться юридической фикцией, согласно которой все в его государстве принадлежит ему (что может быть легко претворено в жизнь), будет иметь возможность прибегнуть к законной конфискации всех сумм любого рода для регулирование их обращения в государстве. Из этого следует, что налогообложение лучше всего будет покрываться прогрессивным налогом на имущество. Таким образом, взносы будут уплачены; никого не стесняя и не губя; в виде процента от суммы имущества. Богатые должны знать, что они обязаны отдать часть своих излишков в распоряжение государства, так как государство гарантирует им безопасность владения остальной частью их имущества и право на честные доходы, я говорю честные, ибо контроль над имуществом покончит с грабежом на законных основаниях.
4. Эта социальная реформа должна идти сверху, ибо время для нее созрело — она необходима как залог мира.
5. Налог на бедняка есть семя революции и действует во вред государству, которое в погоне за пустяком упускает из виду большое. Совершенно независимо от этого налог на капиталистов уменьшает рост богатства в частных руках, в котором мы сосредоточили его в наши дни, как противовес правительственной силе гоев — их государственным финансам.
6. Налог, возрастающий в процентном отношении к капиталу, даст гораздо больший доход, чем нынешний индивидуальный или имущественный налог, который полезен нам теперь только потому, что он возбуждает волнение и недовольство гоев. (Теперь мы знаем цель 16-й поправки США!!).
7. Сила, на которую будет опираться наш король, состоит в равновесии и гарантии мира, ради чего необходимо, чтобы капиталисты отдавали часть своих доходов, ради надежной работы. аппарата государства. Государственные нужды должны оплачивать те, кто не почувствует бремени и у кого есть что взять.
8. Такая мера уничтожит ненависть бедняка к богачу, в котором он увидит необходимую финансовую поддержку Государству; увидит в нем устроителя мира и благополучия, так как увидит, что именно богатый человек платит необходимые средства для достижения этих вещей.
9. Чтобы плательщики из образованных классов не слишком утруждали себя новыми платежами, им будут даны полные отчеты о назначении этих платежей, за исключением таких сумм, которые будут ассигнованы на нужды престол и административные учреждения.
10. Тот, кто правит, не будет иметь никаких собственных владений, раз все в Государстве представляет его вотчину, иначе одно противоречило бы другому; факт владения частными средствами разрушил бы право собственности на общее имущество всех.
11. Родственники царствующего, за исключением его наследников, которые будут содержаться за счет средств государства, должны вступить в ряды государственных служащих или должны работать для получения права собственности; привилегия королевской крови не должна служить осквернению казны.
12. Покупка, получение денег или наследство подлежат уплате гербового прогрессивного налога. Любая передача собственности, будь то деньги или иное, без доказательства уплаты этого налога, которая будет строго зарегистрирована по именам, возлагает на бывшего владельца обязанность по уплате процентов по налогу с момента передачи этих сумм до обнаружение его уклонения от объявления передачи. Передаточные документы необходимо представлять еженедельно в местное казначейство с указанием имени, фамилии и постоянного места жительства прежнего и нового владельца имущества. Этот перевод с реестром имен должен начинаться с определенной суммы, которая превышает обычные расходы на покупку и продажу предметов первой необходимости, и они будут подлежать уплате только путем гербового сбора в размере определенного процента от единицы.
13. Просто подсчитайте, во сколько раз такие налоги покроют доход гоевского государства.
14. Государственное казначейство должно будет содержать определенный набор резервных сумм, и все, что собрано сверх этого набора, должно быть возвращено в оборот. На эти суммы будут организованы общественные работы. Инициатива в работах такого рода, исходящая из государственных источников, прочно ослепит рабочий класс от интересов государства и тех, кто правит. Из этих же сумм часть будет также отложена в качестве вознаграждения за изобретательность и продуктивность.
15. Ни в коем случае нельзя оставлять в государственных казначействах ни одной единицы сверх определенных и свободно исчисляемых сумм, ибо деньги существуют для обращения, и всякий застой денег пагубно действует на ход государственной машины, ибо что это за смазка; застой смазки может нарушить нормальную работу механизма.
16. Замена процентными бумагами части обменного знака вызвала именно этот застой. Последствия этого обстоятельства уже достаточно заметны.
17. Счетная палата также будет нами учреждена, и в ней правитель найдет в любой момент полный отчет о государственных доходах и расходах, за исключением текущего месячного счета, еще не составленного, и счета предыдущий месяц, который еще не был доставлен.
18. Единственный человек, который не будет заинтересован в ограблении государства, это его владелец, правитель. Вот почему его личный контроль устранит возможность утечек экстравагантности.
19. Представительская функция правителя, на приемах, ради этикета, отнимающего столько бесценного времени, будет упразднена, чтобы у правителя было время для контроля и рассмотрения. Его власть не будет тогда дробиться на части между конъюнктурными фаворитами, окружающими престол пышностью и пышностью и интересующимися только своими, а не общими интересами Государства.
20. Экономические кризисы произведены нами для гоев не иначе, как изъятием денег из обращения. Огромные капиталы застаивались, выводя деньги из государств, которые были вынуждены постоянно обращаться к тем же застойным капиталам за ссудами. Эти ссуды отягощали государственные финансы выплатой процентов и делали их кабальными рабами этих капиталов… Концентрация промышленности в руках капиталистов из рук мелких хозяев высосала все соки народы, а с ними и государства…
21. Нынешняя денежная эмиссия вообще не соответствует потребностям на душу населения и поэтому не может удовлетворить всех потребностей рабочих. Выпуск денег должен соответствовать росту населения, и поэтому дети также должны обязательно считаться потребителями денег со дня их рождения. Пересмотр вопроса — материальный вопрос для всего мира.
22. Вы знаете, что золотой стандарт погубил принявшие его штаты, ибо он не мог удовлетворить потребности в деньгах, тем более, что мы, насколько это возможно, изъяли золото из обращения.
23. У нас мерой, которую необходимо ввести, является стоимость рабочей силы, исчисляемой ли она в бумаге или в дереве. Мы будем производить эмиссию денег в соответствии с нормальными потребностями каждого субъекта, увеличивая количество с каждым рождением и вычитая с каждой смертью.
24. Счета будут вестись каждым отделом (французское административное деление), каждым кругом.
25. Чтобы не было задержек в уплате денег на государственные нужды, суммы и сроки таких выплат будут установлены указом правителя; это покончит с защитой министерством одного учреждения в ущерб другим.
26. Бюджеты доходов и расходов будут составляться параллельно, чтобы их не заслоняло расстояние друг от друга.
27. Реформы, намечаемые нами в финансовых учреждениях и принципах гоев, будут облечены нами в такие формы, которые никого не встревожат. Укажем на необходимость реформ вследствие того беспорядочного мрака, в который гои своими незакономерностями погрузили финансы. Первая неравномерность, как укажем, состоит в том, что они начинают с составления единого бюджета, который из года в год растет по следующей причине: этот бюджет затягивается на полгода, потом требуют бюджета на поправку. , и это расходуют в три месяца, после чего просят дополнительный бюджет, и все это кончается ликвидационным бюджетом. Но так как бюджет следующего года составляется в соответствии с суммой общего прибавления, ежегодное отклонение от нормы достигает 50% в год, и, таким образом, годовой бюджет утраивается за десять лет. Благодаря таким методам, допущенным беспечностью гоевских штатов, их казны пусты. Наступает период займов, который поглотил остатки и привел к банкротству все штаты гоев.
28. Вы прекрасно понимаете, что такого рода хозяйственные мероприятия, предложенные нами гоям, не могут быть проведены нами.
29. Всякий заем свидетельствует о немощи в государстве и о непонимании прав государства. Ссуды висят, как дамоклов меч, над головами правителей, которые вместо того, чтобы брать со своих подданных временным налогом, приходят просить милостыню с протянутой ладонью наших банкиров. Иностранные займы — это пиявки, которых невозможно удалить из тела государства, пока они не отпадут сами или пока государство не сбросит их. Но гои Штаты их не отрывают; они продолжают настаивать на том, чтобы надеть на себя еще больше, чтобы неминуемо погибнуть, истощенные добровольным кровопролитием.
30. Что же такое по существу заем, особенно иностранный заем? Заем – это выпуск государственных векселей, содержащих процентное обязательство, соразмерное сумме ссудного капитала. Если ссуда имеет плату в 5 процентов, то через двадцать лет государство напрасно выплачивает в процентах сумму, равную взятой ссуде, через сорок лет оно выплачивает двойную сумму, через шестьдесят — тройную, и все это время долг остается непогашенным.
31. Из этого расчета видно, что при любой форме налогообложения на душу населения государство вычерпывает последние медяки бедных налогоплательщиков, чтобы рассчитаться с богатыми иностранцами, у которых оно заняло деньги, вместо того, чтобы собирать эти деньги. котлов для собственных нужд без дополнительных процентов.
32. Пока займы были внутренними, гои только перетасовывали свои деньги из карманов бедняков в карманы богатых, но когда мы скупали нужного человека, чтобы перевести займы во внешнюю сферу, все богатство государств утекло в наши кассы и все гои стали платить нам подданную дань.
33. Если поверхностность гоевских королей на своих тронах в отношении государственных дел и продажность министров или непонимание финансовых вопросов со стороны других правящих лиц сделали их страны должниками наших казначейств, то на довольно большие суммы невозможно оплатить, это не было сделано без больших затрат труда и денег с нашей стороны.
34. Застоя денег мы не допустим и потому не будет никаких Государственных процентных бумаг, кроме однопроцентной серии, чтобы не было выплаты процентов пиявкам, высасывающим всю силу из Состояние. Право выпуска процентных бумаг будет предоставлено исключительно промышленным компаниям, которые без труда будут платить проценты из прибыли, тогда как государство не делает процентов на заемные деньги, как эти компании, ибо государство занимает, чтобы тратить, а не для того, чтобы использовать в операциях.
35. Промышленные бумаги будут покупаться также правительством, которое из, как теперь, бумаги дани посредством ссудных операций, превратится в ростовщика денег с прибылью. Эта мера остановит застой денег, паразитические барыши и праздность, которые были полезны для нас среди гоев, пока они были самостоятельны, но не желательны при нашей власти.
36. Как ясна неразвитая сила мысли чисто животных мозгов гоев, выражающаяся в том, что они занимали у нас под проценты, никогда не думая, что все-таки эти самые деньги, плюс еще надбавка за уплату процентов, должны быть получены ими из собственного государственного кармана, чтобы рассчитаться с нами. Что может быть проще, чем отобрать деньги у собственного народа?
37. Но гениальность нашего избранного ума является доказательством того, что мы ухитрились представить им вопрос займов в таком свете, что они даже увидели в них выгоду для себя.
38. Наши отчеты, которые мы представим, когда придет время, в свете многовекового опыта, полученного опытами, произведенными нами над государствами гоев, будут отличаться ясностью и определенностью и с первого взгляда покажут всем людям преимущество наших инноваций. Они положат конец тем злоупотреблениям, которым мы обязаны нашим господством над гоями, но которых нельзя допустить в нашем королевстве.
39. Мы так обезопасим нашу систему бухгалтерского учета, что ни правитель, ни самый ничтожный государственный служащий не будет в состоянии незаметно отвлечь даже самую малую сумму от ее назначения или направить ее в другом направлении, кроме того, которое будет когда-то закрепляется в определенном плане действий.
40. А без определенного плана править нельзя. Марширование по неопределенной дороге и с неопределенными ресурсами приводит к гибели героев и полубогов.
41. Гойские правители, которым мы когда-то советовали отвлекать от государственных занятий представительными приемами, соблюдением этикета, увеселениями, были только ширмами для нашего правления. Счета фаворитов-придворных, сменивших их в сфере дел, составлялись для них нашими агентами и каждый раз давали удовлетворение недальновидным умам обещаниями, что в будущем предвидится экономика и улучшения… Экономика от чего ? От новых налогов? – вопросы, которые могли бы быть, но не были заданы теми, кто читает наши аккаунты и проекты.
42. Вы знаете, до чего их довела эта небрежность, до какой степени финансового беспорядка они дошли, несмотря на поразительное трудолюбие их народов…
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ДОКТРИНА
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ
МЕТОДЫ ЗАВОЕВАНИЯ
МАТЕРИАЛИЗМ ЗАМЕНЯЕТ РЕЛИГИЮ
ДЕСПОТИЗМ И СОВРЕМЕННЫЙ ПРОГРЕСС
ПРИЕМНАЯ ТЕХНИКА
ВСЕМИРНЫЕ ВОЙНЫ
ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПЕРЕВОСПИТАНИЕ
ПОДГОТОВКА К ВЛАСТИ
ТОТАЛИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО
КОНТРОЛЬ ПРЕССЫ
ОТВЛЕЧЕНИЯ
НАПАДЕНИЕ НА РЕЛИГИЮ
БЕЗОПАСНОЕ ПОДАВЛЕНИЕ
ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ
АРЕС ПРОТИВНИКОВ
ПРАВИТЕЛИ И НАРОД
ФИНАНСОВАЯ ПРОГРАММА
ЗАЙМЫ И КРЕДИТ
СИЛА ЗОЛОТА
ПРИВИТИЕ ПОСЛУШАНИЯ
КАЧЕСТВА ПРАВИТЕЛЯ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені