

Протоколы сионских мудрецов (ПРОТОКОЛ 15)
БЕЗОПАСНОЕ ПОДАВЛЕНИЕ
Одновременная мировая революция – Цель и направление масонства – Избранный народ – Догматическое право сильного – Царь Израиля
1. Когда мы, наконец, окончательно войдем в свое царство с помощью государственных переворотов, приготовленных повсюду к одному и тому же дню, после того, как они будут определенно признаны (а до того, как это произойдет, пройдет немало времени, может быть, даже целое столетие ), мы поставим своей задачей следить за тем, чтобы против нас больше не существовало таких вещей, как заговоры. С этой целью мы безжалостно убьем всех, кто возьмется за оружие (в руки), чтобы воспрепятствовать нашему приходу в наше королевство. Всякое новое учреждение, подобное тайному обществу, также будет караться смертью; те из них, которые существуют сейчас; известны нам; служить нам и служили нам; мы расформируем и отправим в изгнание на далекие от Европы континенты. Так мы поступим с теми гоями-каменщиками, которые слишком много знают; те из них, которых мы по какой-то причине пощадим, будут находиться в постоянном страхе перед изгнанием. Мы обнародуем закон, согласно которому все бывшие члены тайных обществ подлежат изгнанию из Европы как центра правления.
2. Решения нашего правительства будут окончательными, обжалованию не подлежат.
3. В гойских обществах, в которых мы насадили и глубоко укоренили рознь и протестантизм, единственно возможный способ восстановить порядок — это применение беспощадных мер, доказывающих прямую силу власти: не обращать внимания на павших жертв, они страдают за благополучие будущего. Достижение этого благополучия, даже ценой жертв, является долгом всякого правительства, признающего в качестве оправдания своего существования не только свои привилегии, но и свои обязанности. Главной гарантией устойчивости правления является утверждение ореола власти, а этот ореол достигается только такой величественной непреклонностью могущества, которая будет нести на своем лице эмблемы неприкосновенности от мистических причин — от избрания Божия. Таково было до последнего времени русское самодержавие, единственный серьезный враг, который у нас был в мире, не считая папства. Вспомните пример, когда Италия, залитая кровью, ни разу не коснулась волоса на голове Суллы, пролившего эту кровь: Сулла наслаждался в нем апофеозом своего могущества, но бесстрашное возвращение в Италию окружило его неприкосновенностью. Народ и пальцем не тронет того, кто гипнотизирует его своей смелостью и силой духа.
4. Между тем, пока мы не войдем в наше королевство, мы будем поступать наоборот: будем создавать и умножать свободные масонские ложи во всех странах мира, вбирать в них всех, кто может стать или кто виден на публике. деятельности, для этих лож мы найдем нашу главную разведывательную службу и средства воздействия. Все эти ложи мы подчиним одному центральному управлению, известному только нам и всем другим совершенно неизвестному, которое будет состоять из наших ученых старейшин. Ложи будут иметь своих представителей, которые будут служить для прикрытия вышеупомянутой администрации масонства и от которых будут издаваться лозунг и программа. В этих ложах мы свяжем узел, связывающий все революционные и либеральные элементы. В их состав войдут все слои общества. Самые тайные политические заговоры будут нам известны и попадут под наше руководство в самый день их зачатия. Среди членов этих лож будут почти все агенты международной и национальной полиции, так как их служба для нас незаменима в том отношении, что полиция в состоянии не только применять свои особые меры к непокорным, но и для того, чтобы прикрывать нашу деятельность и давать поводы для недовольства и так далее.
5. Класс людей, наиболее охотно вступающих в тайные общества, это живущие своим умом, карьеристы и вообще люди; в основном легкомысленные; с которым нам не составит труда иметь дело и использовать для запуска механизма разработанной нами машины. Если этот мир взбудоражится, смысл этого будет в том, что нам пришлось расшевелить, чтобы разрушить его слишком большую солидарность. Но если среди него возникнет заговор, то во главе этого заговора будет не кто иной, как один из наших довереннейших слуг. Естественно, что мы и никто другой должны вести масонскую деятельность, ибо мы знаем, куда ведем; мы знаем конечную цель каждой формы деятельности; тогда как гои ничего не знают, даже о непосредственном следствии действий, которые они ставят перед собой; обычно, мгновенный расчет удовлетворения своего мнения о себе в осуществлении своей мысли; не говоря даже о том, что само зачатие никогда не принадлежало их инициативе, а нашему возбуждению их мысли…
6. Гои входят в ложи из любопытства или в надежде своими средствами откусить от общественного пирога, а некоторые из них для того, чтобы добиться слуха перед публикой для своих неосуществимых и беспочвенных фантазий: они жаждут эмоции успеха и аплодисменты, которых мы удивительно щедры. И причина, почему мы даем им этот успех, состоит в том, чтобы использовать высокое самомнение, которое оно порождает, ибо оно незаметно располагает их к усвоению наших внушений; не остерегаясь их; в полноте своей уверенности в том, что это их собственная непогрешимость дает выражение их собственным мыслям и что они не могут заимствовать мысли других… Вы не можете себе представить, до какой степени умнейшие из гоев могут быть доведены до состояния бессознательной наивности при этом состоянии высокого самомнения о себе, и в то же время до какой степени легко вывести их из себя малейшего неуспеха, хотя бы это было не чем иным, как прекращением аплодисментов, которые они имели, и низведением их до рабского подчинения ради завоевания возобновления успеха … Настолько, насколько мы пренебрегаем успехом, хотя бы они могут осуществить свои планы: настолько гои готовы пожертвовать любыми планами только для того, чтобы добиться успеха. Эта их психология существенно облегчает нам задачу направить их в нужном направлении (Мф. 6:24). Эти тигры с виду имеют души овец и ветер свободно дует в их головы.
7. Если мы сумели довести их до такой степени глупой слепоты, то не является ли это доказательством, и поразительно ясным доказательством, до какой степени неразвит ум гоев по сравнению с нашим умом? Это, в основном, и является гарантией нашего успеха.
8. И как дальновидны были наши ученые старцы в древности, когда говорили, что для достижения серьезной цели надлежит не останавливаться ни перед какими средствами и не считать жертв, приносимых в жертву ради этой цели… Мы не сосчитали жертв семени гойского скота, хотя и пожертвовали многими своими, но за это уже дали им теперь такое положение на Земле, какое они и мечтать не могли. Сравнительно малое число жертв из числа наших сохранило нашу национальность от уничтожения.
9. Смерть — неизбежный конец для всех. Лучше приблизить этот конец к тем, кто мешает нашим делам, чем к самим себе, к зачинателям этого дела. Мы казним масонов так, что никто, кроме братства, не может в этом заподозрить, даже сами жертвы нашего смертного приговора, все они умирают, когда нужно, как от обычной болезни… Зная против этого, в свою очередь, не смеет протестовать даже братство. Такими методами мы вырвали из каменной кладки самый корень протеста против нашего настроения. Проповедуя либерализм гоям, мы в то же время держим своих людей и своих агентов в состоянии беспрекословной покорности.
10. Под нашим влиянием исполнение законов гоев сведено к минимуму. Престиж закона был подорван либеральными толкованиями, привнесенными в эту сферу. В самых важных и принципиальных делах и вопросах судьи решают так, как мы им диктуем; видеть дела в том свете, в каком мы излагаем их для управления гоями, конечно, через лиц, являющихся нашими орудиями, хотя мы, по-видимому, не имеем с ними ничего общего — газетным мнением или другими средствами… Даже сенаторы и высшая администрация принимают наши советы. Чисто грубый ум гоев непригоден для анализа и наблюдения, а тем более для предвидения, к чему может привести известная манера постановки вопроса.
11. В этом различии, в способности мыслить, между гоями и нами, может быть ясно видна печать нашего положения как Избранного Народа и нашей высшей человечности, в отличие от грубого ума гоев. Их глаза открыты, но ничего не видят перед собой (Исайя 42:16-25) и не выдумывают (разве что материальные вещи). Отсюда ясно, что сама природа предназначила нам руководить и править миром (Мф. 23:23-38).
12. Когда придет время нашего открытого правления, время явить свое благословение, мы переделаем все законодательные органы, все наши законы будут краткими, простыми, стабильными, без каких-либо толкований, так что каждый будет в состоянии прекрасно их знаю. Главная черта, которая будет пронизывать их, — подчинение приказам, и этот принцип будет доведен до грандиозной высоты. Тогда всякое злоупотребление исчезнет вследствие ответственности всех, вплоть до низшей единицы, перед высшей инстанцией представителя власти. Злоупотребления властью, подчиненные этой последней инстанции, будут столь безжалостно наказываться, что никто не захочет экспериментировать со своими собственными силами. Мы будем ревностно следить за каждым действием администрации, от которого зависит бесперебойная работа государственного механизма, ибо вялость в этом производит вялость повсюду; ни один случай беззакония или злоупотребления властью не останется без примерного наказания.
13. Сокрытие вины, попустительство между теми, кто состоит на службе у администрации – все это зло исчезнет после первых же примеров сурового наказания. Ореол нашей власти требует соответствующих, то есть жестоких, наказаний за малейшее посягательство, ради корысти, на ее высший престиж. Пострадавший, хотя его наказание может превышать его вину, будет считаться солдатом, павшим на административном поле битвы в интересах власти; принцип и закон, которые не позволяют никому из тех, кто держит вожжи в общественной карете, сворачивать с общественной дороги на свои частные тропы. Например: наши судьи будут знать, что всякий раз, когда они чувствуют склонность ругать себя за глупое милосердие,
14. Наш юридический состав будет служить не старше 55 лет, во-первых, потому, что старики более упорно держатся предвзятых мнений и менее способны подчиняться новым указаниям, а во-вторых, потому, что это даст нам возможность посредством этой меры обеспечить эластичность. в смене персонала, который, таким образом, будет легче сгибаться под нашим давлением: тот, кто хочет сохранить свое место, должен будет слепо повиноваться, чтобы заслужить его. В общем, наши судьи будут избираться нами только из числа тех, кто досконально понимает, что их роль заключается в том, чтобы наказывать и применять законы, а не мечтать о проявлениях либерализма, за счет воспитательной схемы Государства. , как воображают себе нынешние гои… Этот метод перетасовки кадров также послужит взрыву всякой коллективной солидарности тех, кто находится на одной службе, и свяжет всех с интересами правительства, от которых будет зависеть их судьба. Молодое поколение судей будет воспитываться в определенных взглядах на недопустимость всяких злоупотреблений, которые могли бы нарушить установленный порядок наших подданных между собой.
15. В наши дни судьи гоев творят индульгенции на всякого рода преступления: не имея правильного понимания своего служения, потому что правители нынешнего века, назначая судей на должности, не заботятся о том, чтобы внушить им чувство долга и сознания того, что от них требуется. Как грубый зверь выпускает своих детенышей на поиски добычи, так и гои сообщают им, для чего создано такое место. Вот почему их правительства разрушаются их собственными силами, действиями их собственной администрации.
16. Позаимствуем на примере результатов этих действий еще один урок для нашего правительства.
17. Мы искореним либерализм со всех важных стратегических постов нашего правительства, от которых зависит подготовка подчиненных для нашего государственного устройства. Такие должности будут доставаться исключительно тем, кто прошел у нас обучение административному правлению. На возможное возражение, что отставка старых слуг дорого обойдется казне, я отвечу, во-первых, что им будет предоставлена какая-то частная служба взамен того, что они теряют, и, во-вторых, я должен заметить, что все деньги в мир будет сосредоточен в наших руках, следовательно, не наше правительство должно бояться расходов.
18. Наш абсолютизм будет во всем логически последователен, и поэтому в каждом своем указе наш верховный будет уважаться и беспрекословно исполняться: он проигнорирует всякий ропот, все недовольства всякого рода и истребит до корня , всякое проявление их в действии, наказанием примерного характера.
19. Мы упраздним право прекращения, которое будет передано исключительно в наше распоряжение — в ведение того, кто властвует, ибо мы не должны допустить в народе зачатия мысли, что может быть такая вещь, как решение назначенных нами судей неверно. Если же случится что-либо подобное, то мы сами кассируем (отменяем) решение, но при этом налагаем такое примерное наказание на судью; за непонимание своего долга и цели своего назначения; что предотвратит повторение таких случаев… Повторяю, что надо иметь в виду, что мы будем знать каждый шаг нашей администрации, за которой нужно только внимательно следить, чтобы народ был доволен нами, ибо она право требования; от хорошего правительства; хороший чиновник.
20. Наше правительство будет иметь вид патриархальной отцовской опеки со стороны правителя. Наш собственный народ и наши подданные увидят в его лице отца, заботящегося обо всех их нуждах; каждое их действие; каждое их взаимодействие как подданных друг с другом, а также их отношения к правителю. Тогда они настолько проникнутся этой мыслью, что не смогут обойтись без этой опеки и руководства; если они хотят жить в мире и покое; что они признают самодержавие нашего правителя с преданностью, граничащей с обожествлением, особенно когда убедятся, что поставленные нами не ставят свою власть на место, а только слепо исполняют его веления. Они обрадуются, что мы в их жизни все урегулировали, как это делают мудрые родители, желающие воспитать детей в деле долга и подчинения. Ибо народы мира по отношению к тайнам нашего государства на протяжении веков остаются лишь несовершеннолетними детьми, точно так же, как и их правительства.
21. Как видите, наш деспотизм я основывал на праве и долге: право принуждать к исполнению долга есть прямая обязанность правительства, являющегося отцом для своих подданных. Он имеет право сильного использовать его на благо направления человечества к тому порядку, который определен природой, а именно к подчинению. Все в мире находится в состоянии подчинения если не человеку, то обстоятельствам или своему внутреннему характеру, во всех случаях тому, что сильнее. Так и мы будем этим чем-то более сильным во имя добра.
22. Мы обязаны без колебаний приносить в жертву лиц, нарушающих установленный порядок, ибо в примерном наказании зла кроется великая воспитательная проблема.
23. Когда царь Израиля возложит на свою священную голову корону, предложенную ему Европой, он станет патриархом мира. Непременные жертвы, предлагаемые им вследствие их пригодности, никогда не достигнут количества жертв, предлагаемых в течение столетий манией пышности, соревнованием между правительствами гоев.
24. Наш Царь будет в постоянном общении с народами, произнося им с трибуны речи, которые слава в тот же час распространится по всему миру.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ДОКТРИНА
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ
МЕТОДЫ ЗАВОЕВАНИЯ
МАТЕРИАЛИЗМ ЗАМЕНЯЕТ РЕЛИГИЮ
ДЕСПОТИЗМ И СОВРЕМЕННЫЙ ПРОГРЕСС
ПРИЕМНАЯ ТЕХНИКА
ВСЕМИРНЫЕ ВОЙНЫ
ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПЕРЕВОСПИТАНИЕ
ПОДГОТОВКА К ВЛАСТИ
ТОТАЛИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО
КОНТРОЛЬ ПРЕССЫ
ОТВЛЕЧЕНИЯ
НАПАДЕНИЕ НА РЕЛИГИЮ
БЕЗОПАСНОЕ ПОДАВЛЕНИЕ
ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ
АРЕС ПРОТИВНИКОВ
ПРАВИТЕЛИ И НАРОД
ФИНАНСОВАЯ ПРОГРАММА
ЗАЙМЫ И КРЕДИТ
СИЛА ЗОЛОТА
ПРИВИТИЕ ПОСЛУШАНИЯ
КАЧЕСТВА ПРАВИТЕЛЯ
Дополнительной информации нет