Skip to content
FavoriteLoadingзакладки →

Протоколы сионских мудрецов (ПРОТОКОЛ 10)

ПОДГОТОВКА К ВЛАСТИ

Закамуфлированная политическая свобода – Всеобщее избирательное право – Возникновение республик – Переход к масонскому деспотизму – Провозглашение «Владыки всего мира» – Прививка от болезней

1. Сегодня я начинаю с повторения того, что сказал раньше, и прошу вас помнить, что правительства и люди в политике довольствуются внешней видимостью. И как, в самом деле, гоям постигать скрытый смысл вещей, когда их представители отдают все свои силы наслаждению? Для нашей политики чрезвычайно важно учитывать эту деталь; это поможет нам, когда мы придем к рассмотрению разделения власти собственности; жилого помещения; налогообложения (идея скрытых налогов); рефлекторной силы законов. Все эти вопросы таковы, что их не следует касаться прямо и открыто перед народом. В тех случаях, когда необходимо коснуться их, их нельзя называть категорически; нужно просто объявить, без подробного изложения, что принципы современного права признаны нами. Причина; хранить молчание по этому поводу; состоит в том, что, не называя принципа, мы оставляем себе свободу действий, чтобы исключить из него то или иное, не привлекая к себе внимания; если бы все они были названы категорически, казалось бы, что все они уже даны.

2. Толпа питает особую любовь и уважение к гениям политической власти и все их насильственные действия принимает с восхищенным ответом: «подлец, ну да, подлец, но ловко!.. уловка, если вы любите, но как ловко сыграно, как великолепно сделано, какая дерзкая дерзость!».…

3. Мы рассчитываем привлечь все народы к делу возведения нового фундаментального сооружения, проект которого нами составлен. Вот почему нам прежде всего необходимо вооружиться и накопить в себе ту совершенно безрассудную дерзость и непреодолимую мощь духа, которые; в лице наших активистов; разрушит все препятствия на нашем пути.

4. Когда мы совершим наш государственный переворот, мы скажем тогда разным народам: «Все пошло ужасно худо, все изнурены страданиями. Мы уничтожаем причины ваших мучений — национальности, границы, различия Вы вольны, конечно, вынести нам приговор, но может ли он быть справедливым, если он будет подтвержден вами, прежде чем вы испытаете то, что мы вам предлагаем. толпа превозносит нас и носит на руках в единодушном торжестве надежд и ожиданий. Голосование; который мы сделали инструментом, который посадит нас на трон мира, научив даже самые маленькие единицы членов человеческого рода голосовать посредством собраний и соглашений групп; тогда послужит своей цели и сыграет свою роль тогда, в последний раз,

5. Для этого нужно, чтобы голосовали все, без различия классов и цензов, чтобы установить абсолютное большинство, которого нельзя получить от образованных имущих классов. Таким образом, прививая всем чувство собственной важности, мы уничтожим у гоев значение семьи и ее воспитательное значение и устраним возможность отщепления отдельных умов, ибо управляемая нами толпа не будет пусть выступают вперед и даже не слушают их; она привыкла слушать только нас, которые платят ей за послушание и внимание. Таким образом, мы создадим слепую могучую силу, которая никогда не будет в состоянии двигаться в каком-либо направлении без руководства наших агентов, поставленных во главе ее нами, как вожаками толпы. Народ подчинится этому режиму, потому что он будет знать,

6. Схема правления должна исходить из одного мозга в готовом виде, потому что она никогда не будет прочно закреплена, если позволить ей быть разделенной на части в умах многих. Следовательно, нам позволено знать схему действия, но не обсуждать ее, чтобы не нарушить ее искусность; взаимозависимость его составных частей; практическая сила тайного смысла каждого пункта. Обсуждать и вносить изменения в работу такого рода путем многочисленных голосований — значит накладывать на нее печать всех рассуждений и недоразумений, не проникших в глубину и широту ее замыслов. Мы хотим, чтобы наши схемы были насильственными и продуманными надлежащим образом. Поэтому мы не должны бросать гениальный труд нашего проводника на клыки толпы или даже избранной компании.

7. Эти схемы пока не перевернут существующие институты с ног на голову. Они произведут лишь изменения в своей экономике, а следовательно, и во всем совместном движении их прогресса, которое, таким образом, будет направлено по путям, намеченным в наших схемах.

8. Под разными названиями существует во всех странах примерно одно и то же: Представительство; министерство; Сенат; Государственный совет; Законодательный и исполнительный корпус. Мне не нужно объяснять вам механизм отношения этих учреждений друг к другу, потому что вы все это знаете; обратите внимание только на то, что каждое из вышеназванных учреждений соответствует какой-либо важной функции государства, и прошу вас заметить, что слово «важное» я применяю не к учреждению, а к функции, следовательно, оно важны не институты, а их функции. Эти учреждения разделили между собой все функции правительства – административные; законодательная; исполнительный; поэтому они стали действовать так же, как и органы в человеческом теле.

9. Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, весь его политический облик претерпел изменения. Штаты охватила смертельная болезнь – заражение крови. Остается только дождаться окончания их предсмертной агонии.

10. Либерализм произвел конституционные государства, которые заменили то, что было единственной гарантией гоев, а именно деспотизм; а конституция, как вы знаете, есть не что иное, как школа раздоров, недоразумений, ссор, разногласий, бесплодных партийных агитаций, партийных капризов, словом, школа всего, что служит разрушению личности государственной деятельности. Трибуна «болтунов» имеет; не менее эффективно, чем Пресса; обрек правителей на бездеятельность и бессилие и тем самым сделал их бесполезными и излишними, по какой причине они и были смещены во многих странах. Тогда-то и стала возможной эра республик, и тогда-то мы заменили правителя карикатурой на правительство — президентом, взятым из толпы, из среды наших марионеток или рабов. Это был фундамент той мины, которую мы заложили под гоев, я бы лучше сказал, под гоев.

11. В ближайшее время установим ответственность президентов.

12. К тому времени мы будем в состоянии игнорировать формы, выполняя дела, за которые будет нести ответственность наша безличная марионетка. Какое нам дело до того, что ряды рвущихся к власти поредут, если возникнет тупик от невозможности найти президентов, тупик, который окончательно развалит страну? ….

13. Для того, чтобы наша схема дала такой результат, мы устроим выборы в пользу таких президентов, которые имеют в своем прошлом какое-то темное, нераскрытое пятно, какую-нибудь «панаму» или что-то в этом роде, — тогда они будут надежными агентами для осуществления наших планов. , из боязни разоблачений и из естественного желания каждого, достигшего власти, а именно сохранения привилегий, преимуществ и чести, связанных с должностью президента. Палата депутатов прикроет, защитит, изберет президентов, но мы возьмем у нее право предлагать новые или вносить изменения в существующие законы, ибо это право мы отдадим ответственному президенту, марионетке. в наших руках. Естественно, тогда авторитет президентов станет мишенью для всевозможных атак, но мы дадим ему средство самозащиты в праве обращения к народу, на решение народа через головы своих представителей, то есть обращения к тому какому-нибудь слепому нашему холопу — большинство моб. Независимо от этого мы наделим президента правом объявления состояния войны. Это последнее право мы обосновываем тем, что президент как командующий всей армией страны должен иметь его в своем распоряжении в случае необходимости защиты новой республиканской конституции, право защищать которую будет принадлежать ему. как ответственный представитель этой конституции. обращение к этому слепому рабу нашему — большинству толпы. Независимо от этого мы наделим президента правом объявления состояния войны. Это последнее право мы обосновываем тем, что президент как командующий всей армией страны должен иметь его в своем распоряжении в случае необходимости защиты новой республиканской конституции, право защищать которую будет принадлежать ему. как ответственный представитель этой конституции. обращение к этому слепому рабу нашему — большинству толпы. Независимо от этого мы наделим президента правом объявления состояния войны. Это последнее право мы обосновываем тем, что президент как командующий всей армией страны должен иметь его в своем распоряжении в случае необходимости защиты новой республиканской конституции, право защищать которую будет принадлежать ему. как ответственный представитель этой конституции.

14. Легко понять, что; в этих условиях; ключ от святыни будет в наших руках, и никто, кроме нас самих, уже не будет направлять силу законодательства.

15. Кроме того, мы с введением новой республиканской конституции отнимем у Палаты право вмешательства в правительственные меры под предлогом сохранения политической тайны и, далее, новой конституцией уменьшим количество представителей до минимума, тем самым пропорционально уменьшая политические страсти и страсть к политике. Если же они, чего вряд ли можно ожидать, разгорятся хотя бы в этом минимуме, мы их аннулируем волнующим воззванием и обращением к большинству всего народа… От президента будет зависеть назначение президентов и вице-президентов Палаты и Сената. Вместо постоянных сессий парламентов мы сократим их заседания до нескольких месяцев. Более того, президент, как глава исполнительной власти, будет иметь право созывать и распускать парламент, а в последнем случае — продлевать срок назначения нового парламентского собрания. Но для того, чтобы последствия всех этих действий; которые по сути являются незаконными; не должна; преждевременно для наших планов; ложатся на установленную нами ответственность президента: министров и других должностных лиц высшего управления о президенте будем подстрекать к уклонению от его распоряжений, принимая свои меры, за что они и будут поставлены козлами отпущения в его место …. Эту роль мы особенно рекомендуем отдать на исполнение Сенату; Государственный совет; или Совет министров; а не отдельному должностному лицу. продлить срок назначения нового парламентского собрания. Но для того, чтобы последствия всех этих действий; которые по сути являются незаконными; не должна; преждевременно для наших планов; ложатся на установленную нами ответственность президента: министров и других должностных лиц высшего управления о президенте будем подстрекать к уклонению от его распоряжений, принимая свои меры, за что они и будут поставлены козлами отпущения в его место …. Эту роль мы особенно рекомендуем отдать на исполнение Сенату; Государственный совет; или Совет министров; а не отдельному должностному лицу. продлить срок назначения нового парламентского собрания. Но для того, чтобы последствия всех этих действий; которые по сути являются незаконными; не должна; преждевременно для наших планов; ложатся на установленную нами ответственность президента: министров и других должностных лиц высшего управления о президенте будем подстрекать к уклонению от его распоряжений, принимая свои меры, за что они и будут поставлены козлами отпущения в его место …. Эту роль мы особенно рекомендуем отдать на исполнение Сенату; Государственный совет; или Совет министров; а не отдельному должностному лицу. будем подстрекать министров и других должностных лиц вышестоящей администрации о президенте уклоняться от его распоряжений, принимая свои меры, за что они будут сделаны козлами отпущения вместо него… Эту часть мы особенно рекомендуем отдать быть сыгранным Сенатом; Государственный совет; или Совет министров; а не отдельному должностному лицу. будем подстрекать министров и других должностных лиц вышестоящей администрации о президенте уклоняться от его распоряжений, принимая свои меры, за что они будут сделаны козлами отпущения вместо него… Эту часть мы особенно рекомендуем отдать быть сыгранным Сенатом; Государственный совет; или Совет министров; а не отдельному должностному лицу.

16. Президент по нашему усмотрению будет толковать смысл тех из существующих законов, которые допускают различное толкование; далее он отменит их, когда мы укажем ему на необходимость этого, кроме того, он будет иметь право предлагать временные законы и даже новые отступления в государственной конституционной работе, предлог как для того, так и для другого, являющиеся требованиями высшего благосостояния государства.

17. Такой мерой мы обретем силу постепенно, шаг за шагом уничтожать все; что с самого начала, когда мы вступаем в свои права, мы вынуждены внести в конституции штатов; готовиться к переходу к незаметной отмене всякой конституции, и тогда настало время превратить всякую форму правления в нашу деспотию.

18. Признание нашего деспота может предшествовать разрушению конституции; момент для этого признания наступит, когда народы, совершенно утомленные беззакониями и некомпетентностью — вопрос, который мы устроим — своих правителей, будут кричать: «Прочь с ними и дайте нам одного царя над всей землей, который объединит нас и уничтожит причины беспорядков — границы, национальности, религии, государственные долги — кто даст нам мир и покой, которых мы не можем найти при наших правителях и представителях».

19. Но вы и сами прекрасно знаете, что для возможности выражения таких желаний всеми народами необходимо во всех странах смутить отношения народов с их правительствами, чтобы до конца истощить человечество. с раздором; ненависть; борьба; завистью и даже применением пыток; голоданием; прививкой болезни; нуждой, чтобы гои не видели для себя другого выхода, кроме как прибегнуть к нашему полному суверенитету в деньгах и во всем прочем.

20. Но если мы дадим народам мира передышку, то момент, которого мы так жаждем, вряд ли когда-нибудь наступит.

Copyright 2023 © DOSSIER - МОНІТОРИНГ УКРАЇНСЬКИХ ЗМІ | Всі права захищені

Top