Выхолащивание университетов – отмена свободы обучения
1. Чтобы произвести уничтожение всех коллективных сил, кроме нашей, мы выхолостим первую ступень коллективизма — университеты, перевоспитав их в новом направлении. Их чиновники и профессора будут подготовлены для своего дела подробными секретными программами действий, от которых они ни на йоту не отступят без неприкосновенности. Они будут назначаться с особой осторожностью и будут находиться в полной зависимости от правительства.
2. Мы исключим из курса обучения государственное право, как и все, что касается политического вопроса. Эти предметы будут преподаваться нескольким десяткам лиц, выбранных за их выдающиеся способности из числа посвященных. Университеты больше не должны высылать из своих залов подачек; придумывать планы конституции, вроде комедии или трагедии; занимаясь вопросами политики, в которых даже их собственные отцы никогда не имели никакой силы мысли.
3. Неуправляемое ознакомление большого числа лиц с вопросами государственного устройства порождает утопических мечтателей и плохих подданных, в чем вы сами можете убедиться на примере всеобщего образования; в этом направлении; из гоев. Мы должны ввести в их воспитание все те принципы, которые так блестяще разрушили их порядок. Но когда мы будем у власти, мы удалим из курса воспитания всякого рода мешающие предметы и сделаем из молодежи послушных детей власти, любящих того, кто правит, как опору и надежду на мир и покой.
4. Классицизм, как и всякую форму изучения древней истории, в которой плохих примеров больше, чем хороших, мы заменим изучением программы будущего. Мы вычеркнем из памяти людей все нежелательные для нас факты прежних веков и оставим только те, которые изображают все ошибки правительства гоев. изучение практической жизни; обязательств порядка; отношения людей друг к другу; об избегании дурных и эгоистичных примеров, распространяющих заразу зла, и тому подобные вопросы воспитательного характера будут стоять в авангарде учебной программы; который будет составлен по отдельному плану для каждого призвания или состояния жизни; ни в коем случае не обобщая учения. Такая трактовка вопроса имеет особое значение.
5. Каждое состояние жизни должно тренироваться в строгих пределах, соответствующих его назначению и делу в жизни. Случайному гению всегда удавалось и всегда удастся проскользнуть в другие состояния жизни, но это совершеннейшая глупость; ради этого редкого случайного гения; пропускать в чуждые им чины бездарей, которые таким образом лишают их мест тех, кто принадлежит к этим чинам по рождению или по роду занятий. Вы сами знаете, чем все это кончилось для гоев, допустивших этот вопиющий абсурд.
6. Чтобы тот, кто правит, мог прочно поселиться в сердцах и умах своих подданных, необходимо во время своей деятельности научить весь народ, в школах и на рыночных площадях, об этом значении и его дела, и все его благотворные начинания.
7. Мы упраздним всякую свободу обучения. Учащиеся всех возрастов имеют право собираться вместе, с родителями, в учебных заведениях как бы в клубе: на этих собраниях, по праздникам, учителя будут читать то, что пройдет как бесплатные лекции по вопросам человеческих отношений; законов примеров; философии новых теорий, еще не объявленных миру. Эти теории будут возведены нами на ступень догмата веры, как традиционная ступень к нашей вере. По завершении этого изложения нашей программы действий в настоящем и будущем я зачитаю вам принципы этих теорий.
8. Словом, зная по опыту многих веков, что люди живут и руководствуются идеями; что эти идеи усваиваются людьми только при помощи образования, оказываемого с одинаковым успехом для всех возрастов роста; но, конечно, различными методами; мы проглотим и конфискуем для собственных нужд последние крупицы независимости мышления, которые у нас есть; давно прошедшее; направляли к предметам и идеям, полезным для нас. Система обуздания мысли действует уже в так называемой системе обучения наглядными уроками, цель которой состоит в том, чтобы превратить гоев в бездумных покорных животных, ожидающих предъявления их глазам вещей, чтобы сформировать представление. из них… Во Франции один из наших лучших агентов, Буржуа, уже обнародовал новую программу обучения наглядными уроками.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ДОКТРИНА
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ
МЕТОДЫ ЗАВОЕВАНИЯ
МАТЕРИАЛИЗМ ЗАМЕНЯЕТ РЕЛИГИЮ
ДЕСПОТИЗМ И СОВРЕМЕННЫЙ ПРОГРЕСС
ПРИЕМНАЯ ТЕХНИКА
ВСЕМИРНЫЕ ВОЙНЫ
ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПЕРЕВОСПИТАНИЕ
ПОДГОТОВКА К ВЛАСТИ
ТОТАЛИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО
КОНТРОЛЬ ПРЕССЫ
ОТВЛЕЧЕНИЯ
НАПАДЕНИЕ НА РЕЛИГИЮ
БЕЗОПАСНОЕ ПОДАВЛЕНИЕ
ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ
АРЕС ПРОТИВНИКОВ
ПРАВИТЕЛИ И НАРОД
ФИНАНСОВАЯ ПРОГРАММА
ЗАЙМЫ И КРЕДИТ
СИЛА ЗОЛОТА
ПРИВИТИЕ ПОСЛУШАНИЯ
КАЧЕСТВА ПРАВИТЕЛЯ
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені