В 14 лет Борис Ложкин начал свой трудовой путь в медиаотрасли как внештатный журналист в областной газете родного Харькова («Вечерний Харьков»). Через три года стал штатным журналистом и выпускающим редактором ежедневной газеты «Вечерний Харьков».
1989 г.— создал первую в Харькове сеть по продаже газет и журналов. И уже через год Ложкин вложил свои первые крупные деньги в коммерческую газету «АТВ» (1991 гг.).
1991 г.-редактор газеты «Тонис — субботний курьер».
1991 — 1992 гг..— редактор телекомпании «Тонис центр», ведущий программы «Деловые новости».
1992 -1993 гг..— сотрудничал с телекомпанией «Орион».
1994 г.— основал газету «Теленеделя» — первую в Украине газету-телегид тогда еще непривычного для потребителей формата. «Через три года «Теленеделя» получила звание самого массового издания в Украине, коим остается и до сих пор. Затем появлялись другие проекты, какие-то мы продавали, какие-то сворачивали, некоторые идеи остались нереализованными до сих пор и ждут своего часа», — говорит Б. Ложкин.
январь 2000 г.— Борис Евгеньевич занял должность президента Украинского Медиа Холдинга (УМХ) — международной мультимедийной компании, лидера украинского рынка прессы. Уже в 2000-м — год основания холдинга — совокупный тираж его изданий достиг почти 58 млн экземпляров. Сегодня эта цифра составляет около 115 млн. «Треть населения Украины читает наши издания. Мы являемся крупнейшей издательской компанией страны», — говорит Ложкин .
2001 г.— холдинг стал мультимедийной компанией. В состав УМХ вошли радиостанции Мелодия и Европа плюс. «Мелодия становится самой развитой сетью Украины: сегодня мы работаем в 19 городах, но к концу года будем вещать в 27», — делится планами Ложкин. А в этом году купил типографию Укрполиграфмедиа. Кроме того, у холдинга есть собственное рекламное агентство. Его основная задача -продажа изданий УМХ».
2004 г.— президент Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы.
2011 г.— Б. Ложкин получил лицензию на издание в Украине Forbes.
13 апреля 2011 г.— Петр Порошенко и Борис Ложкин подтвердили покупку акций медиа-компании KP media (владелец Интернет-порталов BigMir.net, Korrespondent.net, Ricardo.com.ua, Novynar.com.ua, Политорг.net.).
В мае 2008 года вывел группу United Media Holding на международный фондовый рынок с капиализацией в $300 млн.
10 декабря 2008 г.— определен победитель национального этапа Международного конкурса «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year Award), организованного компанией «Эрнст энд Янг». Участник рейтинга ТОП-100 (84 место) журнала «Корреспондент».
В июне 2013 года Борис Ложкин объявил о заключении сделки по продаже 98 % акций UMH group группе компаний ВЕТЭК. Экспертная оценка суммы сделки, публиковавшаяся в прессе — $400-500 миллионов. По данным «Forbes-Украина», сделка по продаже UMH Group стала четвёртой в топ-10 крупнейших M&A-сделок на Украине.
До завершения сделки все акции UMH принадлежали прежним акционерам и находились на эскроу-счете британской юридической компании, а операционный контроль оставался за менеджментом UMH group.
5 ноября 2013 года Борис Ложкин объявил о досрочном закрытии сделки по продаже компаниии ВЕТЭК 99,9 % акций UMH group. Все финансовые обязательства по сделке были полностью выполнены.
Примечание:
Практически все авторитетные инвестиционные банкиры и эксперты положительно оценили результаты продажи медиа-холдинга, проведенной Борисом Ложкиным. В частности, генеральный директор группы «Континиум» (в 2012 году готовил UMH group к IPO) Андрей Пивоварский назвал сделку «сильной для акционеров компании», а миллиардер Виктор Пинчук заявил: «с точки зрения бизнеса считаю это правильным и своевременным решением, и что с этой сделкой его можно только поздравить.»Украинское бизнес-сообщество отнеслось к сделке положительно. Совладелец Дельта Банка Николай Лагун считает, что «UMH — интересный объект для инвестирования. Судя по информации в прессе, сумма сделки $450-500 млн — компанию оценили по достоинству». Продюсер и бывший президент «СТС Медиа» Александр Роднянский сообщил, что «в нынешней не очень позитивной конъюнктуре, когда международные инвесторы не стремятся в страну и мировая ситуация не идеальная — это редчайшая возможность: продать такую крупную компанию, причем медийную, не имеющую отношения ни к каким природным ресурсам». Владелец холдинга Global Spirits Евгений Черняк поддержал решение Бориса Ложкина продать компанию: «Он создал этот бизнес. Потратил на него большое количество времени и сил, и имеет безусловное право продать его в любое удобное для него время».
По словам самого Ложкина:
«Акционеры UMH group и партнёры удовлетворены результатами сделки».
О дальнейших планах после продажи UMH Group Ложкин заявляет следующее:
«Мне было бы очень интересно построить компанию, может быть, ещё большего, чем UMH, масштаба. Если говорить о медиа в Украине, то это сделать сложно из-за маленького размера рынка, но это осуществимая задача для компании, которая бы занималась, например, электронной коммерцией»