Нацсовет оштрафовал «НАШ» за интервью Азарова.

FavoriteLoadingДобавить в избранное

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал на 100 тыс грн телеканал «НАШ» за интервью с премьером Януковича Николаем Азаровым

Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

«По результатам мониторинга спутникового вещания «Макси-ТВ» 5 октября 2019 зафиксировано трансляцию передачи «Гордон», гостем которой был Николай Азаров, в которой звучали утверждения и высказывания, имеющие признаки нарушения требований части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации» ; абзацев третьего, четвертого и девятого части второй статьи 6, пунктов а) и в) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», — говорится в сообщении Нацсовета.

В связи с нарушением упомянутых норм регулятор провел проверку телеканала «НАШ» и установил, что интервью Азарова содержит в себе язык ненависти и является таковым, которое противоречит объективным фактам.

Поэтому руководствуясь ч. 8 ст. 72 ЗУ «О телевидении и радиовещании», Нацсовет применил к каналу санкцию «взыскание штрафа» — 25% от размера лицензионного сбора, начисленного за выдачу лицензии, что составляет 105 625,50 грн».

Читайте также на DOSSIER:  Худшая проблема остается. Что ждет экономику Украины