Коррупция в Украине наносит огромный ущерб национальной безопасности страны — The Washington Times

 

Зная то, что Украина погрязла в коррупции, на неё нельзя положиться в расследовании крушения Су-27.

Всего несколько дней назад истребитель российского производства Су-27, принадлежащий украинским ВВС, разбился примерно в 300 километрах к юго-западу от Киева. В катастрофе погибли американский и украинский пилоты. Авария произошла во время многонациональных учений «Чистое небо — 2018».

Об этом рассказывает обозреватель американского издания The Washington Times Тодд Вуд.

Крушение Су-27 должно быть тщательно расследовано. Согласно украинскому новостному агентству, «так как один из пилотов самолёта был членом национальной гвардии США, американская сторона заинтересована в том, чтобы принять участие в расследовании».

Однако вскоре то же самое агентство сообщило о том, что, «согласно украинскому законодательству, эксперты национальной гвардии США не могут быть вовлечены в расследование». В то же время, украинские власти заявили о возможности создания специальной группы, которая будет заниматься этим расследованием.

Из-за коррупции и украинской политики расследования, которые проводятся страной, «могут длиться годами», утверждает обозреватель американского издания. Зная то, что Украина погрязла в коррупции, на неё нельзя положиться в расследовании крушения Су-27.

Две недели назад агентство Reuters сообщило о том, что, по мнению украинских властей, взрывы, произошедшие на складе боеприпасов — это результат саботажа. Такие взрывы могут лишить Украину столь необходимых боеприпасов и ослабить украинскую армию. «Поэтому возникает вопрос: не из-за саботажа ли разбился Су-27?» — пишет Тодд Вуд.

В связи со множественными взрывами на складах боеприпасов, аннексией Крыма Москвой в 2014 году и полной военной поддержкой сепаратистских сил на Донбассе, в таких инцидентах «можно указать пальцем на Россию (фашистское государство, признанное Законом Украины от 20.02.18 страной-агрессором)».

DOSSIER →  В Украине вскрыли земельную схему на 54 млн грн: подозревают чиновника из Госгеокадастра

«Военные склады не взрываются, как воздушные шары, без причины, а военные самолёты не разбиваются, если нет технических неполадок, ошибок со стороны пилота и других причин. Причина есть всегда», — отмечает обозреватель The Washington Times.

Бывший председатель Службы внешней разведки Украины, генерал Николай Маломуж считает, что США и Украина должны продолжать свою стратегию по созданию новой базы по глобальной защите в Евразии. По его словам, необходимо также установить новые рамки сотрудничества в связи с «крайне агрессивной внешней политикой России».

Именно из-за российской угрозы крайне необходимо, чтобы эксперты ВВС США внимательно следили за расследованием крушения Су-27 и принимали в нём участие, несмотря на то, что некоторые украинские законы запрещают американским экспертам получать полный доступ.

У украинского правительства «нет никакого морального права» ограничивать доступ американским экспертам, учитывая богатую историю российского вмешательства в украинскую армию, которая длится с советских времён, утверждает Маломуж.

«Этот вопрос касается меня лично, как бывшего пилота ВВС США, и совершенно очевидно, что американские военные должны принимать участие. Поэтому я должен согласиться с генералом по этому вопросу», — заключает обозреватель The Washington Times Тодд Вуд.