Власти хотят запустить рекламу «об успехах реформ» за государственный счет

FavoriteLoading_Добавить публикацию в закладки

Госкомитет телевидения и радиовещания Украины объявил тендер на проведение рекламой кампании о результатах внедрения реформ и институциональных преобразований в Украине за 4 млн грн. Победителем стал «Украинский институт развития медиа», который предложил меньшую сумму. Об этом свидетельствует сайт госзакупок.

Согласно сообщению, предметом закупки на 4 120 000 грн является «организация и проведение информационной кампании о результатах внедрения реформ и институциональных преобразований в Украине, как составляющей евроинтеграционного процесса». Кампания предусматривает создание и трансляцию циклов тематических теле- и радиопередач, изготовление тематической информационной продукции (видео-, визуальной, печатной) и размещение ее в эфире общенациональных и региональных СМИ, в социальных сетях, общественных местах.

Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 17 декабря 2018.

Отмечается, что победителем тендера с суммой 2 987 654 грн. уже стало ООО «Украинский институт развития медиа». Владелицей ООО является Елена Громницкая, которая работала пресс-секретарь Леонида Кучмы, шеф-редактор журнала «Профиль», президент холдинга «Главред-медиа», руководитель холдинга «Сегодня мультимедиа», совладелица интернет-издания «Реалист».

Что интересно, обжаловать результаты тендера можно до 8 октября 00:00.

В соцсетях расценили эту закупку как то, что Порошенко хочет провести свою рекламную кампанию за государственный счет. «Да, главное не забудьте во время проведения информационной кампании про «впровадження реформ» рассказать пенсионерам и бюджетникам сколько она стоила…. Дарю идею — а вы 4,2 млн разделите на количество всех пенсионеров, бюджетников, малообеспеченных и говорите, что это недорого (идея позаимствована у Юрий Юрьевича Витренко, Нафтогаз у ПАПы)», — пишет в Facebook Виктория Страхова.