Порошенко и Луценко под видом социальной рекламы пиаряться за деньги украинцев – политолог

FavoriteLoading_Добавить публикацию в закладки

Президент Петр и Генпрокурор Юрий под видом социальной рекламы пиаряться за бюджетные деньги украинцев

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил политолог Руслан Бортник.

«С одной стороны – это попытка ЦИК напомнить обществу, что она уже сформирована и начинает свою работу. С другой, такого рода заявления, вызывают определенные опасения. В частности, чьи интересы она будет обслуживать,  и по каким законам она будет работать. То есть будет ли она работать в интересах власти. Поскольку избирательной кампании еще  нет, а политическая компания уже разрешена. Не исключаю, что могут быть штрафы в отношении оппозиционных политиков.  Их таким образом попытаются дискредитировать», — сказал Р. Бортник.

Политолог подчеркнул, что Президент Петр Порошенко  и Генпрокурор Юрий Луценко под видом социальной рекламы пиарят сами себя за бюджетные  деньги украинцев.

«То, что украинцам показывают как социальную рекламу, в половине случаев откровенное преступление и коррупция, за которую политикам придется понести наказание», — резюмировал Р. Бортник.

Напомним, в Центральной избирательной комиссии заявили, что задолго до начала избирательной кампании во всех регионах Украины потенциальные кандидаты в президенты начали агитацию, что является незаконным. Об этом в четверг, 15 ноября, сообщилив ЦИК.

В комиссии напомнили, что, согласно закону, предвыборная агитация начинается кандидатом на пост президента на следующий день после дня его регистрации Центральной избирательной комиссией и заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем выборов.

«Однако уже сейчас, задолго до начала избирательной кампании, практически во всех регионах Украины можно наблюдать активизацию агитационной деятельности вероятных потенциальных кандидатов», — говорится в сообщении.

Также нередки случаи размещения внешней рекламы, распространения соответствующей агитационной продукции, проведение социальных и благотворительных мероприятий, распространение имиджевых материалов в СМИ, проведение встреч с избирателями и т.д.

«Упомянутые акции осуществляются за пределами избирательного процесса, и как следствие, за пределами возможного контроля по соблюдению формальных требований по их проведению и финансирования», — заявили в ЦИК.