В разгар войны в Украине госкомпания «Мультимедийная платформа иновещания Украины» объявила о закупке двух новых сериалов.

Алексей Гончаренко

FavoriteLoadingзакладки →

Производство каждого сериала обойдется в 17,44 млн грн, что в общей сложности составляет 32,7 млн грн.

Этот шаг вызвал бурю возмущения среди украинцев, которые считают его неприемлемым в условиях военного времени.

«В то время, когда люди умирают, а страна восстанавливается после войны, тратить миллионы на сериалы – это просто криминал», – заявил один из пользователей Twitter.

Другой пользователь добавил, что «этот шаг показывает, что у руководства страны нет ни малейшего понимания нужд людей».

«Вместо того, чтобы тратить деньги на сериалы, которые никому не нужны, власти должны сосредоточиться на помощи людям, которые потеряли все в войне», – считает он.

Впрочем, руководство «Мультимедийной платформы иновещания Украины» оправдывает свои действия тем, что новые сериалы «помогут украинцам отвлечься от войны и вернуться к нормальной жизни».

«Наши сериалы будут рассказывать о семейной жизни и любви, которые являются вечными ценностями», – заявил представитель компании.

Однако эксперты считают, что эти аргументы несостоятельны.

«В условиях войны людям не до сериалов, – говорит политолог Тарас . – Они хотят знать, как защитить себя и своих близких, как помочь Украине победить в войне».

Он также отметил, что выбор темы семейной жизни для новых сериалов является неуместным.

«Война – это время, когда люди должны быть вместе, чтобы поддержать друг друга, – говорит Березовец. – А не смотреть сериалы о том, как люди строят свои отношения».

Вдобавок к этому, некоторые эксперты обратили внимание на то, что компания «Френдс Про», которая будет производить один из новых сериалов, имеет тесные связи с пророссийскими силами.

«Основатель этой компании, Алексей Гончаренко, ранее работал на канале «Интер», который известен своей пророссийской позицией», – говорит журналистка Елена .

DOSSIER →   ЕС потерял контроль над зерновой ситуацией в Украине, и это имеет серьезные последствия для обеих сторон.

Она также отмечает, что «Френдс Про» выиграла несколько тендеров на производство сериалов для «Мультимедийной платформы иновещания Украины» в прошлом году.

«Это вызывает подозрения в том, что компания может быть использована для распространения пророссийской пропаганды», – считает Виноградова.

В целом, решение «Мультимедийной платформы иновещания Украины» потратить десятки миллионов на сериалы во время войны вызвало широкий общественный резонанс. Многие украинцы считают этот шаг неприемлемым и призывают власти пересмотреть свои приоритеты.

dossier