Правозащитник о причинах усиления карантина: «Серые» маршрутчики приезжают в Киев, набитые людьми без масок

"Серые" маршрутчики
FavoriteLoadingДобавить в избранное

Правозащитник назвал причины повышения уровня эпидемиологической угрозы.

Одной из причин повышения уровня эпидемиологической угрозы и усиления карантина является коррупция в Государственной службе Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность), которая должна контролировать ситуацию с пассажирскими перевозками.

Об этом заявил в своем блоге на «Цензор.НЕТ» правозащитник и блогер Сергей Наумович.

«С понедельника, 5 апреля, Киев вводит более строгие ограничения. Закрываются все школы и детсады. Весь общественный транспорт — и наземный, и метро — будет работать по спецпропускам (только для работников предприятий критической инфраструктуры). Руководителям учреждений, предприятий и организаций советуют отправить сотрудников на отдаленное или по возможности — предоставить отпуска. Общепит смогут работать только на вынос/доставку. Эти ограничения — как минимум, до 16 апреля», — рассказал Наумович.

Правозащитник отметил, что сегодня заполняемость коек для лечения больных COVID-19 в Киеве — почти 80%.

«Если будет резкий скачок — это все, коллапс. Одна из причин — в столице практически у каждого автовокзала поблизости скопления полулегальных перевозчиков, которые просто становятся там и зазывают пассажиров, и выдвигаются, когда автобусы уже переполнены. В Киев из регионов они приходят набитыми на 100% — можете сами поехать и убедиться. Причем практически никто из пассажиров не одевает маски или другие средства защиты. И при этом никто, конечно, не застрахован, но сейчас не об этом. Каждый день таких автобусов в Киев приходят десятки, а то и больше. Думаю, уровень риска объяснять не нужно», — подчеркнул блогер.

Сергей Наумович акцентировал, что заботиться о безопасности пассажиров должна Укртрансбезопасность.

«Но тут такое дело. Сейчас ее возглавляет Егор Прокопчук. Очень боюсь, что он пошел по пути печально Ноняка, и спокойно сосуществует с фурами, которые беспощадно разрушают наши дороги, о чем я часто пишу (здесь можно передать привет Нибулона и другим зерновым гигантам). у общества давно есть запрос на (не побоюсь этого слова, хотя его и опошлили уже) реформатора в сфере трансбезпекы. Не удивлюсь, что перевозчики поэтому и такие наглые-бесстрашные, что везде уже «занесли» и спят спокойно», — заключил правозащитник.

Читайте также на DOSSIER:  В Китае признали низкую эффективность вакцины, которую закупила Украина