США имеют сомнительную честь быть лидером не только в легальной продаже оружия, но и в теневом мире продаж оружия на черном рынке. Это незаконное оружие часто попадает в руки злейших врагов Америки, включая террористов.
Недавние международные события подчеркнули участие США в незаконной международной торговле оружием.
Свержение ливийского лидера Муаммара Каддафи в 2011 году, убийство посла США Кристофера Стивенса в Бенгази в 2012 году и вооружение администрацией Обамы сирийских повстанцев, напавших на правительство президента Сирии Башара Асада, были связаны с нелегальными поставками оружия Соединенными Штатами.
Различные источники утверждают, что за этим кровавым беспорядком стоит программа, известная как Прямые коммерческие продажи (DCS). Эта группа действует в рамках Управления по контролю за оборонной торговлей Госдепартамента США (DDTC). Программа DCS регулирует зарубежные продажи оружия и других оборонных товаров, оборонных услуг и военной подготовки частными американскими компаниями. Она отделена от программы Foreign Military Sales (FMS), которая управляет продажами между правительствами. Через DCS огромные суммы денег перераспределяются через международные банки, многонациональные корпорации и иностранные правительства.
Согласно отчету Американской федерации ученых, Государственный департамент гораздо менее прозрачен в отношении DCS, чем Пентагон в отношении FMS. «Минимальная информация о цене и количестве классифицируется как «конфиденциальная деловая информация» и скрывается от общественности. Эта секретность подрывает способность Конгресса, заинтересованной прессы и общественности осуществлять надлежащий надзор за прямыми поставками оружия в промышленность».
В середине июня 2013 года Белый дом объявил, что президент Обама санкционировал «прямую военную поддержку» сирийским повстанческим силам, тем самым позволив DCS действовать в этой ближневосточной стране. Согласно новостному сообщению Reuters, «лидеры сирийских повстанцев и политической оппозиции немедленно призвали к противовоздушной обороне и другому сложному оружию. Прибытие тысяч опытных, поддерживаемых Ираном шиитских бойцов «Хезболлы», чтобы помочь Асаду бороться с преимущественно суннитским восстанием, изменило ход двухлетней войны, в которой, по словам ООН… погибло не менее 93 000 человек».
17 сентября 2013 года Белый дом объявил, что президент Обама отменил часть федерального закона, направленного на предотвращение продажи оружия террористическим группировкам. Он сделал это для того, чтобы сирийские повстанцы могли легально получать оружие и боеприпасы. По данным Washington Examiner, этот отказ может оказаться проблематичным, поскольку значительная часть сирийской оппозиции была связана с радикальными исламскими террористическими группировками, включая «Аль-Каиду» и ИГИЛ [Исламское государство Ирака и Шама].
В течение нескольких лет американские разведчики, работающие из ряда конспиративных квартир в Сирии, помогали в продаже оружия сирийским повстанцам, вплоть до принятия решения о том, какая террористическая банда или командир должны получить оружие по мере его поступления. The New York Times в марте 2013 года сообщила, что масштаб поставок оружия был «очень большим», и что турецкое правительство осуществляло надзор за большей частью операции. «По консервативной оценке, полезная нагрузка этих рейсов составит 3500 тонн военной техники», — заявил Хью Гриффитс, наблюдатель за незаконными поставками оружия Стокгольмского международного института исследований проблем мира. «Интенсивность и частота этих рейсов указывают на хорошо спланированную и скоординированную тайную военную логистическую операцию».
В начале 2015 года Гражданская комиссия по Бенгази (CCB), группа частных лиц, в которую входили бывшие военные командиры и оперативники спецназа, бывшие сотрудники ЦРУ и разведки, эксперты по международному терроризму и лица, разбирающиеся в СМИ и государственных делах, подтвердила, что официальные лица США поставляли оружие врагам Америки. В промежуточном отчете CCB под названием «Смена сторон в войне с террором» сделан вывод о том, что Белый дом Обамы и Государственный департамент под руководством госсекретаря Хиллари Клинтон «перешли на другую сторону в войне с террором» в 2011 году, проводя политику поставок оружия повстанческим формированиям в Ливии, контролируемым «Аль-Каидой», которые пытались отстранить Муаммара Каддафи от власти.
«Повстанцы не скрывали своей связи с Аль-Каидой», — сказал автор отчета Джон Розенталь. «И все же Белый дом и высокопоставленные члены Конгресса намеренно и сознательно проводили политику, которая оказывала материальную поддержку террористическим организациям, чтобы свергнуть правителя, который тесно сотрудничал с Западом, активно подавляя Аль-Каиду». Некоторые утверждают, что Каддафи был свергнут с помощью США, потому что он собирался создать африканский «динар», обеспеченный золотом, который подорвал бы доллар США.
«Стивенс содействовал поставкам оружия связанным с Аль-Каидой боевикам в Ливии», — подтвердила Клэр Лопес, бывший оперативный сотрудник ЦРУ и член комиссии, которая в настоящее время является вице-президентом по исследованиям в вашингтонском Центре политики безопасности.
Кевин Шипп, бывший эксперт по контрразведке ЦРУ, и Лопес оба согласились, что операция по контрабанде оружия граничит с изменнической деятельностью и является секретом, который Белый дом Обамы и Госдепартамент Клинтона пытались скрыть от общественности.
В программе «Blue Lantern» DDTC отслеживает конечных получателей оружия и услуг, лицензированных Госдепартаментом и предоставляемых DCS. Эта программа направлена на то, чтобы гарантировать, что оружие не попадет в чужие руки. Но некоторые источники в оборонной промышленности теперь утверждают, что DCS «играет обе стороны против середины ради корпоративной или политической выгоды».
Уильям Роберт «Тош» Пламли, бывший контрактный пилот ЦРУ, который перевозил оружие и боеприпасы для агентства еще со времен свержения кубинского диктатора Фульхенсио Батисты и вторжения в залив Свиней в 1961 году, задался вопросом, не является ли такая торговля оружием еще одной «неофициальной» тайной операцией, проводимой Специальным тактическим подразделением ЦРУ, похожей на сделку «оружие в обмен на наркотики» в Иран-контрас и Кубинском проекте 1950-х годов, в ходе которой и Фидель Кастро, и правительство Батисты на Кубе продавали оружие из американских запасов ради корпоративной прибыли. Многочисленные полевые отчеты утверждают, что Пламли перевозил оружие в Никарагуа во время скандала Иран-контрас. В показаниях Сенату США Пламли также сказал, что вернулся в США с грузом кокаина в годы правления Рейгана. В последнее время Пламли работал фотожурналистом на границе США и Мексики и участвовал в расследованиях спецоперации Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF) Fast and Furious.
Отчеты Blue Lantern, датированные началом 2000-х годов, подтверждают, что многие расследования в отношении конечных пользователей оружия, поставляемого американскими фирмами, были «неблагоприятными», и оружие иногда оказывалось в руках иностранных врагов. Хотя правоохранительные органы получают эти отчеты для оценки возможных правовых действий, расследования обычно прекращаются из-за соображений международных отношений.
Даже законодатели, которые предположительно работают на благо общества, участвуют в торговле оружием. Многие законодатели владеют акциями оружейных фирм. Некоторые из них более тесно вовлечены, например, сенатор штата Калифорния Лиланд Йи, которому в 2014 году большое жюри Сан-Франциско предъявило обвинение в коррупции и сговоре с целью торговли огнестрельным оружием. Ирония положения Йи заключалась в том, что этот политик-демократ был сторонником более строгого контроля над оружием.
Однако безудержная и коррумпированная американская торговля оружием — наименьшая из наших проблем.
Несмотря на прощальный совет Джорджа Вашингтона остерегаться иностранных связей, Соединенные Штаты после Второй мировой войны следовали внешней политике интервенционизма и авантюризма, которая приносила пользу только производителям оружия. По состоянию на 2011 год у США были действующие военные силы, размещенные почти в 150 странах, включая такие небольшие страны, как Албания, Хорватия, Эстония и Ирландия.
Постоянная война позволяет глобалистам продолжать финансировать грязные контрабандные операции, контрабанду наркотиков, коррумпированную банковскую практику, политические взятки и убийства. Постоянную войну можно рассматривать как оправдание для шпионажа за американцами, милитаризации полицейских служб и законов, позволяющих федеральному правительству объявлять любого американского гражданина «вражеским комбатантом» и удерживать его без ордера или habeas corpus, а также шпионить с помощью беспилотников.
С секретными обществами, такими как Совет по международным отношениям, обеспечивающими руководство как для Демократической, так и для Республиканской партий, не произошло никаких существенных изменений в американской внешней полиции со времен Второй мировой войны. Глобальная элита, которая контролирует обе партии, следит за тем, чтобы никто, кто не разделяет глобалистских целей, не стал президентом. Не жалеются усилия, чтобы держать Америку в состоянии постоянной войны, основы глобальной повестки дня элиты.
Инвестиции в инфраструктуру были бы гораздо лучшим использованием федеральных средств, чем инвестиции в армию. Шоссе, плотины и мосты страны продолжают разрушаться, и многие из них получают неудовлетворительные оценки от Американского общества инженеров-строителей (ASCE).
В 2013 году ASCE, приверженное защите здоровья, безопасности и благосостояния населения путем улучшения общественной инфраструктуры страны, выпустило свою оценку «табель успеваемости», основанную на физическом состоянии и необходимых инвестициях для улучшения. США получили оценку D-плюс.
Однако предлагаемый оборонный бюджет на 2015 год составляет более 600 миллиардов долларов и защищает длинный список программ вооружений. Этот бюджет также включает такие пункты, как 69 миллионов долларов на новую тюрьму в заливе Гуантанамо на Кубе, предназначенную для размещения всего лишь пятнадцати «высокоценных» заключенных, и центр обработки данных АНБ стоимостью 2 миллиарда долларов в Блаффдейле, штат Юта, для хранения перехваченных писем, текстовых сообщений и телефонных сообщений американцев. Принимая во внимание такие бюджетные решения, становится очевидным, что правительство США ценит свое положение на переднем крае военных технологий больше, чем жизни своих граждан.
Автор: Джим Маррс — американский писатель-конспиролог, бывший журналист. Маррс написал 13 книг на различные темы. Самая известная из них — «Перекрёстный огонь» (Crossfire), опубликованная в 1989 году. Книга стала основой фильма «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе» (1991), снятого Оливером Стоуном.
ГЛАВА 2
Синдикат Смертельного БОГА
Черный рынок оружия
Владение личным оружием
Изменение игры
Масло
Пик Нефти
Формация Баркен
Фрекинг
Изменение игры 2
ГЛАВА 7
Психиатрические препараты и стрелки
ГЛАВА 8
Наркотики для военных
Изменение игры3
ГЛАВА 11
Смертельные подсластители
ГЛАВА 13
Смертельная вода
Вода для немногих
Фтористый
Изменение игры 4
ГЛАВА 14
Смертельный воздух
Радиация
Микроволновая энергия
Химтрейлы
Изменение игры 5
ГЛАВА 15
Полицейское государство
Государство под наблюдением
ГЛАВА 16
Милитаризация полиции
ГЛАВА 17
РАСЦВЕТ ОТДЕЛЕНИЙ SWAT
ГЛАВА 19
Неправомерные аресты
Изменение игры 6
ГЛАВА 20
Финансовый капитализм
Скрытые инструменты финансов
Давний план
Кто они?
ГЛАВА 21
Смерть вида
Смерть настоящего образования
КОРУПЦІЯ | РЕФОРМИ | ПРИВАТИЗАЦІЯ | НАЦІОНАЛІЗАЦІЯ | ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ | СВІТ ПРО НАС | ПРЕМ’ЄЕРІАДА | ДУМКА ПОЛІТОЛОГА | СПРАВА ЧЕСТІ | ФЕМІДА | ВИБОРЫ | ДОСЬЄ
Розміщення інформації — adv@web777.kiev.ua
Загальні питання — info@web777.kiev.ua
Всі матеріали на даному сайті взяті з відкритих джерел українських ЗМІ — мають зворотне посилання на матеріал в мережі і надаються виключно в ознайомлювальних цілях. Права на матеріали належать їх власникам. Адміністрація сайту відповідальності за зміст матеріалу не несе.
Copyright 2025 © DOSSIER — Political persons of Ukraine | Всі права захищені