Новая Экономика Лёгких Касаний. Доклад - DOSSIER

Низкая сенсорная экономика здесь останется навсегда

 

Пост-Covid19 Эра будет иметь экономику, сформированную новыми привычками и правилами на основе снижения тесного контактного взаимодействия и более жестких ограничений на поездки и гигиену.

Текущие нарушения изменят то, как мы едим, работаем, ходим по магазинам, занимаемся спортом, управляем своим здоровьем, общаемся и проводим свободное время-с беспрецедентной скоростью перемен.

В этом отчете мы рассмотрим:
1. Почему наш мир будет совсем другим
2. 10 примеров ожидаемых сдвигов в поведении потребителей и возможностей для бизнеса
3. Как это влияет на различные отрасли промышленности
4. Что же теперь делать

 

 

 

Хотя управление нынешним кризисом в области здравоохранения является первоочередной задачей, этот
отчет фокусируется на подготовке к средне и долгосрочным волновым эффектам

До тех пор, пока не будет вакцины или коллективного иммунитета, базовый сценарий-это непрерывное повышение и понижение иммунитета,
нарушения в том, как мы работаем и живем в течение следующих 2 лет, что приводит к появлению новых привычек еще долго после этого.
*Imperial College estimate: period impacted 12-18 months (Summary report @ ft.com

Адаптируйте свой стратегический ответ

Covid-19 Стратегическая Матрица

ВЛИЯНИЕ НА ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ
Прямое влияние Covid-19 / косвенное влияние экономического спада / способность быстро адаптироваться

Примечание: стратегический ответ также зависит от денежной позиции, конкурентной позиции и привлекательности отрасли Положительный
Рост выручки за счет резкого роста спроса, например, электронная коммерция
Умеренно негативный
Устойчивая потеря доходов в размере 0-15% во 2-4 квартале 2020 года, например, потребительские товары
Суровый
Устойчивая потеря доходов в размере 15-50% во 2-4 квартале 2020 года, например, нефть и газ
Катастрофический
Устойчивая потеря доходов +50% во 2-4 квартале 2020 года, например, туризм
Отскок V-образной кривой воздействия за 0,5 года; эффективная борьба с пандемией и экономическое стимулирование

 

Оседлать волну: увеличить предложение, чтобы не отставать от всплеска спроса

 

Протолкнуть и подготовить
для быстрого возвращения к нормальному состоянию
подъема
Выжить и подготовиться к
относительно медленному восстановлению
Законсервировать большую часть
бизнес и подготовка к повторному запуску
Восстановление U-образной кривой воздействия за 1,5 года; социальные измерения расстояния удлиняются, экономический стимул ослабляет ущерб

 

Толчок к росту и развитию
рыночная доля

Защищайте, улучшайте конкурентные позиции и находите новые возможности для роста

 

Поворот через органическую инновацию и неорганический рост, или дивест

 

Поворот через органическую инновацию и неорганический рост, или дивест

 

3-летний эффект восстановления L-образной кривой; неудачная борьба с пандемией, а также широко распространенные банкротства и дефолты по кредитам

 

Агрессивный толчок для
роста и доля рынка
Защищайте, улучшайте конкурентные позиции и находите новые возможности для роста Приготовьтесь к агрессивным новичкам. Изобретите и создайте совершенно новую позицию, или откажитесь от нее

Отказаться от рынка

 


Часть 1:

Почему именно с нашим миром все будет совсем по-другому

В поисках позитивных перемен

Правила/политика будет качаться вверх и вниз Новая привычка & поведение останется неизменным
Ограниченные собрания
• Ограничения на передвижения
• Требования гигиены
• Защита уязвимых групп населения
• …
Удаленная работа
* Смешанный баланс работы и жизни
• Доступ к электронной коммерции и логистике
• Электронное здравоохранение
• …
Сотни текущих экспериментов A/B глобально. Лучшие практики будут скопированы в
другие регионы и отрасли промышленности.
Как люди, так и организации откроют для себя преимущества нового образа жизни и
работа, бросающая вызов традиционному бизнесу и нормы образа жизни.

 

Ожидайте много последующих потрясений

 

 

Эффекты второго порядка многих
по-прежнему приводят к беспрецедентным потрясениям.

 

 

 

 

 

Вернуться к (новой) норме будет непросто


Часть 2:

Ожидаемые сдвиги в потребительское поведение

ранние признаки и открытые вопросы

Постепенные сдвиги, которые происходят с течением времени

F1 переключилась на киберспорт, с реальными гонщиками.
время теперь будет ускоряться, чтобы сделать быстрым изменение поведения.

 

 

 

 

Полицейские шлемы с инфракрасным зрением (Китай)
Крытые роботы доставки (Aloft hotel Detroit)

 

 

 

 

 

 

 

10 изменений в этом отчете

 

1.Еще больше беспокойства/одиночестваи депрессия тоже

К сожалению, многие люди будут чувствовать себя больше изолированными, потеряют свою работу, столкнутся с болезнь, проблемы с отношениями, … если не все сразу однажды.

ЧЕГО ЖЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ:

Там будет огромная потребность в (удаленном) терапии и коучинге. В некоторых регионах уже наблюдается рост спроса на домашних животных и животных сопровождающих. Кроме того, онлайн-социальные игры (например, домашняя вечеринка, раздор,…). Обратите внимание что многие инструменты не были предназначены для нового использования. например, онлайн-знакомства через Zoom

 

 

2.Подорвано доверие к гигиене труда людей и продуктов

С вирусной природой Covid-19, потребители и организации становятся все более осторожными к людям и продуктам, с которыми они взаимодействуют. Как люди, так и организации будут ожидать формального подтверждение гигиены и текущего состояния здоровья.

ЧЕГО ЖЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ:

Это может привести к переконструкции упаковки, совместному  использованию личных медицинских записей и температуры, розничная торговля/ гостиничные форматы с бесплатными сервисными надстройками ориентирован на чистоту, предпочтение продуктов scienceforward перед «натуральными», бесконтактными доставками и высадки пассажиров.

 

 

3.Даже расширенные ограничения на поездки внутри страны

Путешествия и туризм, возможно, окажется по самым большим влиянием как отрасль. Путешествие потребителям будет казаться риском для жизни, которые, возможно, не смогут вернуться домой, или они не уверены, будут ли они защищены на чужой земле, если произойдет еще одна вспышка болезни.

ЧЕГО ЖЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ:

Конечно, местный туризм будет процветать. Путешествие заграницу может быть только на более длительное время , принимая условия карантина во внимание. Потенциально совмещая путешествие с дистанционной работой.

 

 

 

4.Оптимизированная работа из дома, настройки, выходящие за рамки типичных офисных заданий

Дом приобретает совершенно новое значение, как отдельные люди и семьи придумывают новые способы сбалансировать их потребности в работе и личной жизни в пределах  ограничений из своего пространства.

ЧЕГО ЖЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ:

Компании, стесненные в средствах, сократят офисные площади и инфраструктуру. Ожидайте установки дома, которые идут далеко за пределами двух экранов. Люди будут получать специальное оборудование, машины и передовые технологии настройки видео/аудио для адаптации этого изменения в образе жизни. Полисы и новые страховки понадобятся.

 

 

5.Рост напряженности и конфликтов на общем уровне

Многие организации и люди работающие в этом направлении будут в режиме выживания. При этом многие могут нарушить закон контракты или правила.

ЧЕГО ЖЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ:

Тенденции поиска Google уже показали всплеск для “Форс-мажора » (превосходящая сила). Судебные баталии будут всплывать повсюду. В то же время юристы будут переходить к цифровому способу работы. Эта свобода запустит больше инструментов для автоматизации юридической работы, чтобы действовать в масштабе.

 

 

 

6.Беспрецедентные уровни глобального развития безработицы

Многие будут вынуждены переосмыслить свою карьеру, так как переход к другому сильному конкуренту в этой же отрасле не вариант.

ЧЕГО ЖЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ:

Дистанционное рескиллинг и обучение увидят свой пик. Многие могли бы переключиться на предпринимательскую деятельность, чтобы увеличить семейный бюджет. Оба варианты принесут ценный опыт как только экономика перейдет в более поздний момент времени.

 

 

 

7.Вынос / доставка всё на дом

Многие розничные предприятия и дистрибьюторы продукции сначала нужно будет переключиться на доставку и / или дистанционное управление. Обычная розничная торговля не испарится, а будет развиваться.

ЧЕГО ЖЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ:

Ожидайте более специализированных решений для доставки (например,, точки высадки для замороженных / охлажденных продуктов). Больше усовершенствованная оптимизация цепочки поставок. (например, несколько магазинов связывают поставки в одно и то же место домовладение или улица). Торговые ВР и масса беспилотника поставки пока не будут иметь значения, извините. 🙂

 

 

8.Ограниченный контакт с пожилыми людьми

Пока вакцина не будет доступна, взаимодействие с +65- годовалые люди будут строго ограничены. Людям нужно будет переосмыслить общественные собрания.

ЧЕГО ЖЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ:

Измененные церемонии/ритуалы (например, большие венчанья). Подъем сообществ для тех, кто с особыми потребностями или имеет определенный возраст.

 

 

 

 

9.Наша личность-это больше, чем наша работа

Для многих их профессия и роль являются значимой частью того, кто они есть. Объединение работы и личной жизни развенчивает этот поверхностный слой. Только теперь многие знакомятся со своими коллегами на более глубоком уровне, по одной прямой трансляции из своей спальни за раз.

ЧЕГО ЖЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ:

В обычное время мода — это один из элементов формирования и передачи вашей предпочтительной идентичности. Когда физическое взаимодействие меньше, цифровое изменение вашего видео-взаимодействия может частично заменить это. (Обратите внимание, как стримеры Twitch настраивают свою «комнату прямого эфира»). Появятся новые эксперименты с цифровыми альтер-эго.

 

 

10.Ценность сертифицированного иммунитета потребители

Если ваша бизнес-модель предполагает размещение большого количества людей в тесных помещениях, то в конце туннеля нет света (круизы, театры, мероприятия / фестивали,…)

ЧЕГО ЖЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ:

Рост числа одиночных обеденных кабин или взаимодействий без участия человека (например, роботов-официантов). Одним из выходов может стать появление нового потребительского сегмента с официальной медицинской картой, подтверждающей иммунный статус. Неужели вы продадите товар только этим людям? Это была бы неизведанная территория для большинства отраслей промышленности, хотя это могло бы быть хорошим алиби, чтобы следить за индустрией развлечений для взрослых. На протяжении десятилетий они управляли распространением ВИЧ и ЗППП в своей отрасли.

 


Часть 3:

Как это влияет на различные отрасли промышленности

Резкое и беспрецедентное падение спроса будет иметь волновой эффект в цепочке создания стоимости.

Посещаемость ресторанов падает почти до нуля → Меньше потребления алкоголя → Пивные пивоварни под давлен → …→ Фермеры тоже теряют доходы

* некоторые из этих компаний могут даже обанкротиться, что приведет к росту безработицы и еще большему снижению спроса на рынке. Это порочный круг рецессии, который может быть разорван массированным налоговым и/или денежно-кредитным стимулированием.

 

 

Анализ влияния отрасли

Covid-19 Влияние на промышленность

 

Отраслевые особенности
Если характеристика присутствует в вашем бизнесе или бизнесе ваших клиентов, влияние будет отрицательным (если только вы не сделаете успешный разворот).

 

Примечание: детальный анализ влияния по отраслям в специальных отчетах. Большие собрания необходимы Очень важно тесное взаимодействие между людьми Гигиена, или ее восприятие, имеет решающее значение Иждивенец от путешествий (бизнес и отдых) Услуга или продукт могут быть отложены или израсходованы Анализ последствий
Туризм и гостеприимство Очень высокий Очень высокий Высокий Очень высокий Высокий Очень высокий
Виды спорта Очень высокий Очень высокий Средний Низкий Средний Высокий
Музыка Высокий Высокий Низкий Средний Средний Высокий
Автомобильный Низкий Низкий Средний Низкий Очень высокий Высокий
Напитки (Алкоголь) Высокий Высокий Средний Средний Низкий Средний
Розничная торговля (непродовольственные товары) Высокий Средний Средний Средний Средний Средний
Фармацевтический Низкий Низкий Высокий Низкий Низкий Низкий

 

 

Влияние на отрасли промышленности:

Как снизились потребительские расходы после кризиса 2008 года?

 

Влияние на отрасли промышленности:

Что сейчас происходит в Китае?


Часть 4:

Что же теперь делать?

Определите свою стратегию

Covid-19 Стратегическая Матрица

ВЛИЯНИЕ НА ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ
Прямое влияние Covid-19 / косвенное влияние экономического спада / способность быстро адаптироваться

 

Примечание: стратегический ответ также зависит от денежной позиции, конкурентной позиции и привлекательности отрасли

Положительный
Рост выручки за счет резкого роста спроса, например, электронная коммерция
Умеренно негативный
Устойчивая потеря доходов в размере 0-15% во 2-4 квартале 2020 года, например, потребительские товары
Суровый
Устойчивая потеря доходов в размере 15-50% во 2-4 квартале 2020 года, например, нефть и газ
Катастрофический
Устойчивая потеря доходов +50% во 2-4 квартале 2020 года, например, туризм

Отскок V-образной кривой воздействия за 0,5 года; эффективная борьба с пандемией и экономическое стимулирование

 

Оседлать волну: увеличить предложение, чтобы не отставать от всплеска спроса

 

Протолкнуть и подготовить
для быстрого возвращения к нормальному состоянию
подъема
Выжить и подготовиться к
относительно медленному восстановлению
Законсервировать большую часть
бизнес и подготовка к повторному запуску

Восстановление U-образной кривой воздействия за 1,5 года; социальные измерения расстояния удлиняются, экономический стимул ослабляет ущерб

 

Толчок к росту и развитию
рыночная доля

Защищайте, улучшайте конкурентные позиции и находите новые возможности для роста

 

Поворот через органическую инновацию и неорганический рост, или дивест

 

Поворот через органическую инновацию и неорганический рост, или дивест

 

3-летний эффект восстановления L-образной кривой; неудачная борьба с пандемией, а также широко распространенные банкротства и дефолты по кредитам

 

Агрессивный толчок для
роста и доля рынка
Защищайте, улучшайте конкурентные позиции и находите новые возможности для роста

 

Приготовьтесь к агрессивным новичкам. Изобретите и создайте совершенно новую позицию, или откажитесь от нее

 

Отказаться от рынка

 

Переход от обороны

……………………….. Во время рецессии французская фармацевтическая компания Sanofi увеличила свои абсолютные расходы с 950 миллионов евро в 2000 году до 1,3 миллиарда евро в 2003 году, чтобы сохранить надежность своего продуктового конвейера. Компания завоевала рыночную долю и превзошла своих коллег на фондовом рынке.
Смягчение самых больших рисков имеет решающее значение с точки зрения здоровья и безопасности, эксплуатации, а также P/L точки зрения. Это постоянная работа. . Впоследствии компания была хорошо расположена, чтобы приобрести Aventis, гораздо более крупную франкогерманскую фармацевтическую компанию, после битвы за поглощение, в экономическом подъеме 2004 года. (HBR)

к нападению


………………………..
Вспышка атипичной пневмонии стала поворотным моментом, который поставил Alibaba на путь превращения в гиганта электронной коммерции стоимостью 470 миллиардов долларов. (телеканал CNBC)
Но пора готовиться к следующему этапу. Отрасли промышленности, которые были стабильны в течение десятилетия, теперь широко открыты для поворота. Победят быстрые и решительные.
………………………..
 

Косметическая компания Lin Qingxuan была вынуждена закрыть 40% своих магазинов из-за Covid-19. Компания перевела своих 100 + консультантов по красоте из магазинов, чтобы стать онлайн-влиятельными людьми, которые использовали цифровые инструменты, такие как WeChat, чтобы привлечь клиентов виртуально и стимулировать онлайн-продажи. В результате его продажи в Ухане достигли 200% — ного роста по сравнению с продажами предыдущего года.(HBR)

Что же теперь делать?

Уже продолжается
Краткосрочная защита
Недели 0-3
Что же теперь делать
Смягчение последствий в среднесрочной перспективе
Недели 3-6
Что делать через 3 недели
Долгосрочный рост
Недели 6-…
ЗАЩИТА

    • Выровнять высшее руководство и настроить PMO
    • Защита здоровья и безопасности ваших сотрудников и клиентов
    • Запустить макроэкономических и микроэкономических сценариев на ваш Р/Л
    • Держите свои операции на плаву
 

    • Понимание среднесрочного и долгосрочного воздействия
    • Защитите свои доходы
    • Определение перерасчета бюджета и внедрение мер по сохранению денежных средств
    • Стабилизация ваших операций (например, цепочка постав
    • Контролируйте фактические данные в сравнении со сценариями и соответствующим образом корректируйте их
    • Развертывание перерасчет бюджета и изъятие средств
    • Приведите свои операции в новое нормальное состояние на ближайшие 18 месяцев
НАПАДЕНИЕ

 

 

 

 

    • Поймите новую экономику и те возможности роста, которые она дает
    • Разработка стратегии о том, как превзойти конкурентов
    • Планируйте разворот или развитие продуктов/ услуг / рынков / бизнес-моделей
    • Инвестировать в точки роста
    • Разработка плана слияний и поглощений
    • Разворот вашего существующего портфеля
    • Разработка новых продуктов/услуг / рынков / бизнес-моделей

Сейчас самое время инвестировать в инновации и R&D

100 самых инновационных компаний тратят еще больше на R&D (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) во время рецессии, в то время как другие находятся в тупике. В долгосрочной перспективе эти инвестиции окупаются прибыльностью и ростом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания Gartner изучила 30 компаний F1000, которые ускорились во время кризиса 2008 года. Все они инвестировали в новые возможности роста вместо того, чтобы просто сокращать расходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того, Bain & Company пришла к аналогичному выводу, проанализировав 5000 компаний за 10 лет. Рост за пределами основного бизнеса был назван одной из стратегий для победы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создайте свою новую инициативу по росту экономики

 

Оценки воздействия Разработка стратегии Движение Сделай так, чтобы это случилось
2-часовая сессия воздействия
Что такое экономика с низким касанием и как она повлияет на отрасли промышленности?
Стратегия роста
Как я могу расти в экономике с низким касанием и опережать конкурентов?
Разработка конвейера возможностей
Разработайте краткосрочную цепочку новых бизнес-возможностей, движимых новым поведением клиентов
Запуск новых бизнес спринтов
Запуск еженедельных спринтов
Мониторинг воздействия
Как это отразится на моих клиентах, рынке, категориях и бизнесе в целом в среднесрочной и долгосрочной перспективе?
Разворот вашего портфолио
Как я должен переориентировать свои инвестиции на правильные инициативы роста?
Разработка дорожной карты
Слияний и поглощений сканирование возможностей неорганического роста
Запуск нового предложения или бизнес-модели
Проектируйте, разрабатывайте и выводите на рынок новое предложение
Наймите команду роста
Нанимайте подкрепление по требованию для своих команд

 


Авторы: Ник Де Мей, Филипп Де Риддер
boardofinnovation.com

Board of Innovation — это глобальная стратегическая и бизнес-дизайнерская фирма с клиентами, включая: Danone, Philips, ING, Roche, Toyota и многие другие.