Будет снята серия из четырех коротких ироничных роликов стоимостью по 236 тыс. гривен каждый
ГП «Центр защиты информационного пространства Украины» Министерства информационной политики 26 сентября заключило соглашение с ООО «Гудмедиа» о производстве видеоинформационной продукции на сумму 945 тыс. гривен.
Закупку провели по переговорной процедуре, поскольку компания является победителем художественного конкурса Мининформполитикы на тему «Разъяснение и информирование населения о реформах Правительства Украины», а именно: «Внедрение реформ в Украине». Об этом пишут Наші гроші со ссылкой на систему госзакупок ProZorro.
До декабря снимут серию из четырех «коротких ироничных роликов с простым месседжем, который подчеркивает факт, что реформы нельзя проводить мгновенно» стоимостью по 236 тыс. гривен.
Каждый ролик будет создан в трех версиях с различным хронометражем 15, 30 и 45 секунд трансляции на национальных телеканалах.
К примеру, сценарий одного из роликов следующий:
Ролик. Беременная
«Кухня квартиры. На двух стульях мы видим молодую пару. Девушка на раннем сроке беременности – это видно по ее животу. На живот с укором смотрит мужчина. Затем начинает ему (животу) эмоционально говорить: «Ну давай уже, сколько можно ждать? Давай Давай!
Кадр идет в блюр. (Размытое изображение-НГ)
Фирма «Гудмедиа» принадлежит Кириллу Тимошенко, который в 2015 году баллотировался в Киевсовет от партии УКРОП. Он является внештатным помощником нардепа Андрея Денисенко, который выдвигался от «Блока Петра Порошенко», а сейчас является внефракционным и входит в политсовет УКРОПа.
Напомним, ранее более 12 млн гривен Кабинет министров Украины потратил на видеоролики к двухлетию правительства Владимира Гройсмана, в которых расхваливаются дороги, больницы, школы и центры предоставления административных услуг.