Подряды раздавались фиктивным фирмам.

FavoriteLoadingзакладки →

В нынешнем году «Укрзалізниця» запустила «Kyiv Boryspil Express». Однако «Укрзалізниця» не была бы «Укрзалізницей», если бы на каждом добром деле не пыталась создать коррупционную схему

Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Владимир , руководитель проекта «Zалізниця без коррупции». По его словам, после назначения Романа Веприцкого директором «Юго-Западной железной дороги» на тендерах по благоустройству и обустройству «Бориспольского экспресса» появляется новичок — ООО «Рілейд». Фирма, прописанная в квартире №139 на Зоологической, 4-А, в которой зарегистрированы более 800 юридических субъектов, за несколько месяцев получает контрактов на 28 млн грн. В том числе 14 млн на «работы по изготовлению, монтажу и окраске металлических конструкций галереи, устройству перильного ограждения и накрытия навесов пассажирской платформы», 6 млн — на изготовление навеса железнодорожной платформы, 2,8 млн — на сооружение земляного полотна железнодорожных путей и 4,6 млн — на благоустройство и озеленение территорий.

«Все эти работы выполнялись в рамках проекта «Организация железнодорожного пассажирского сообщения г.Киев — Международный аэропорт «Борисполь», — отмечает эксперт. — Причем история ООО «Рілейд» повторяется и с другими участниками. Так, «Юго-Западная железная дорога» без тендера заключила прямой контракт на 3 млн грн. на «устройство пропускной системы для зоны пребывания пассажиров перед посадкой на рельсовый автобус сообщением Киев-Пассажирский — Борисполь». Исполнителем работ стало никому не известное ООО «Петро Сервис», прописанное по еще одному адресу массовой регистрации. Харьков, пр-т Московский, №199 (место регистрации 130 юридических лиц)».

Автор подчеркивает, что ни до, ни после этого «Петро Сервис» не имело государственных контрактов.