Мамы и папы попросили МОН сократить количество уроков в школах: дети сильно устают

FavoriteLoadingзакладки →

В украинских школах может быть больше практических занятий, чем сейчас, но сначала нужно уменьшить нагрузку в виде уроков: дети сильно устают

Об этом в группе БатькиSOS сообщили родители, проживающие в Украине.

Дмитрий Попович: «Да у нас понедельник, как забег на длинную дистанцию без низкого старта. Расписание- 1)укр. язык, 2)история, 3)алгебра, 4)геометрия, 5)химия, 6)физика, 7)англ. язык. Как минимум 2-3 самостоятельные работы по разным предметам и обязательно!- контрольная, а то и две. Две было неделю назад, учитель алгебры и геометрии- один мастер дала сначала по алгебре КР, а после перемены- «заодно»! — её слова- «пишем КР по геометрии». Результаты «блестящие», конечно- «дети не хотят учиться», В четверг- уже никакие дети, в пятницу- просто роботы «встать утром» а вечером «упасть». Нагрузка зашкаливает!».

Yana Abrameytseva: «еще раз оценила обучение парами.. 3-4 предмета в день…».

Ирина Пазечко Дмитрий Попович: «А еще у детей кружки, сов сем нет свободного времени».

Дмитрий Попович Yana Abrameytseva: «Два года рассказываю директору о прелестях пар, два года слышу- «на следующий год». Сейчас пойду будить своих м_учеников. В школу отвёз в 8.10, забрал домой в 18. 20, перекус и пошли спать до 22.00. Потом ДЗ до 00.00 или 00.30. Далее  ночной сон. Это просто дурдом».

Yana Abrameytseva Дмитрий Попович: «Ну это капец какой то у вас…».

Дмитрий Попович Yana Abrameytseva: «Пишут «в телефонах сидят», а я ржу…сидят, пока в авто едут))) У детей есть свои увлечения и отказываться от них они не хотят. Здесь — или ботаник, или жертва гонки)))».

Yana Abrameytseva: «Дмитрий Попович ну мой так не спит — с 19 до 22.. он так не умеет.. он спит в машине, пока едем домой.. мы приезжаем в 19-20, уроки параллельно с едой, телек или комп для развлечения и спать.. и тех развлечений выходит час- полтора..да, гонка.. иногда после тренировки еле ноги волочет.. и, скажу честно, бывает я его утром просто не бужу, когда понимаю, что он «в куски»…».

DOSSIER →   Законопроект об ответственности за присвоение государственных функций

Дмитрий Попович Yana Abrameytseva: «Мои так организовались) в этом учебном году. Мозг отдохнул и дальше пичкать тем, что скорее всего будут вспоминать только в кошмарном сне)».

Нина Манченко: «Как жаль, что Новая украинская школа — НУШ — только для первоклассников. а третьему классу как быть? Два дня по шесть уроков, два дня по пять и один четыре. И домашнее\домашнее, без конца. Малой сбежал спать, только бы не учить опять, пляшет психосоматика, болезни без конца».

Natalia Pritula: «При психосоматиці допомагають планові пропуски школи ))) позитивний ефект дуже помітно при 20-25% пропусків. Ще добре діє заборона робити домашку по певним предметам».

Нина Манченко Natalia Pritula: «я боюсь учительница нас тогда совсем съест».

Константин Тишевский: « (С) типовий шкільний тиждень учня середньої школи включає більше 40 годин уроків і домашніх завдань, що, як було зазначено в ремарках, більше, ніж робочий тиждень дорослих.

Ну вот как это назвать если не садизм. Как ребенку выжить и остаться нормальным и адекватным ?
А про НУШ — это отдельная история. Зачем люди приводят ребенка учиться по программе НУШ ? Половина класса не довольна и против принципов НУШ — они за домашние задания и прочие элементы обычной программы. В итоге те, кто хотел бы учиться по этим стандартам, лишены такой возможности».

Напомним, Кабинет министров Украины на заседании 13 марта одобрил законопроект о реформе среднего образования. Соответствующий проект презентовала министр образования и науки Лилия Гриневич.  Реформа предполагает введение так называемых индивидуальных образовательных траекторий для детей с инвалидностью или на домашнем обучении. Для таких учеников предлагается разрабатывать  индивидуальный учебный план и проводить годовое оценивание для подтверждения уровня знаний.

Также Минобразования предлагает внедрить выбор школьных предметов по желанию. Предполагается, что после реформы в школах появятся межклассные группы для изучения определенных дисциплин. Кроме того, реформа предусматривает расширение автономии для педагогов в разработке учебных программ, систем оценивания и повышения квалификации за счет государства. Также предлагается ввести увеличенные доплаты за заведование ресурсными комнатами, кабинетами информатики и спортивными залами. Ко всему прочему предполагается, что учителя будут проходить педагогическую интернатуру и курсы оказания первой помощи.

DOSSIER →   Лисовой рассказал о реанимации НУШ

В числе нововведений предлагается участие родителей при выборе директора школы, однако сам конкурс будет проводиться на независимой основе.

Кроме того, в правительстве предлагают внедрить трехстороннюю модель обучения на языке национальных меньшинств. Например, крымские татары смогут обучаться на родном языке до 11 (12) класса вместе с основательным изучением украинского языка. Закарпатские венгры в начальной школе будут обучаться на родном языке наряду с украинским. С пятого класса не менее 20% учебного времени должно преподаваться на украинском с увеличением до не менее 40% в 9 классе (в старших классах не менее 60%).

Для русскоязычного населения предполагается, что не менее 80% учебного времени будет преподаваться на украинском языке уже с пятого класса.