Кабмин хочет потратить 25 млн гривен из госбюджета на собственный пиар и рекламу — нардеп Бондарь

FavoriteLoading_Добавить публикацию в закладки

По словам нардепа от депутатской группы «Партия «Видродження» Виктора Бондаря, медийная кампания имеет целью рекламировать достижения «правительства а» в вопросе проведения реформ в Украине, а также улучшения инвестиционного климата

Украинское правительство планирует потратить почти 25 млн гривен бюджетных средств на наружную рекламу, публикации в СМИ и рекламу на телеканале BBC.World. Медийная кампания имеет целью рекламировать достижения «правительства Гройсмана» в вопросе проведения реформ в Украине, а также улучшение инвестиционного климата.

Об этом во время выступления на Согласительном совете руководителей фракций 18 марта сообщил сопредседатель депутатской группы «Партия «Видродження» Виктор .

Он подчеркнул, что открытые торги для определения исполнителей этих работ за средства государственного бюджета были проведены в течение января-февраля. В общем секретариат Кабмина объявил три тендера.

«Проведены тендеры, по результатам которых будут потрачены, например, 13,5 млн грн. на три тысячи бордов по всей стране. В документации так и указано, что наружная реклама будет использована для донесения информации до населения о ходе реформ правительства, достижения правительства в этой сфере, и тому подобное. Борды с так называемыми достижениями господина Гройсмана будут размещены в 23 регионах Украины. В первую очередь во всех областных центрах. Далее, еще 3,1 млн грн. пойдут на оплату рекламных материалов в 44 газетах, журналах, и 51 Интернет-издании по всей стране. Преимущественно это региональные СМИ. Планируется, что будет проведено 7 волн публикаций о большую реформаторскую деятельность правительства и персонально премьер-министра», – сообщил Виктор Бондарь.

Самыми интересными из тендеров, как отметил политик, являются заказы правительством рекламных материалов о деятельности украинского правительства на сумму в 2,75 млн гривен на телеканале BBC.World в странах вещания Европы и Северной Америки.

«У меня вопрос, ребята, вы кому хотите в Северной Америке рассказать про свои великие достижения. Маме Андрея а? Так она не сомневается – она по 8 млн долларов получает в год от вашей деятельности. Кому вы хотите рассказать про свои реформаторские достижения? В США, Европе? Вы расскажите здесь, в Украине, и покажите, а не тратьте наши деньги на это. Пиар-кампания заказана так, чтобы ее начало состоялся сразу после президентских выборов и продолжалась до парламентских выборов. По сути, за счет бюджета, за счет налогов, которые мы с вами платим, сегодня премьер-министр готовит свою партию, начинает готовиться к парламентским выборам», – подчеркнул сопредседатель депутатской группы «Партия «Видродження».

И подчеркнул, за средства, которые украинское правительство потратит на рекламу, могли бы быть направлены на социальную сферу и другие нужды бюджета.

«На обеспечение жильем переселенцев в госбюджете выделено в 2,5 раз меньше, чем на собственный пиар правительства. За эти средства вы имели бы возможность обеспечить студентам весь льготный проезд по Украине. Или выплатить дополнительные зарплаты почти для 3 тысяч врачей. Или 6,5 тысяч украинцев получили бы дополнительную среднюю пенсию. Вот итог, который бы люди почувствовали и действительно одобрили бы. А не за наши деньги, за деньги уплаченных налогов, делать себе рекламную компанию в преддверии парламентских выборов», – подчеркнул Виктор Бондарь.