Facebook примет меры, чтобы предотвратить вмешательство в выборы в Украине

Facebook
FavoriteLoading_Добавить публикацию в закладки

С приближением президентских выборов в Украине Facebook запретит размещение рекламы из-за пределов Украины и усилит надзор за выполнением правил

Об этом говорится в ответе пресс-службы социальной сети Facebook на запрос Укринформа.

«Сейчас на украинских выборах мы планируем временно расширить надзор за выполнением правил и запретить размещение предвыборной рекламы из-за рубежа», — рассказал представитель Facebook.

В компании уточнили, что средства для определения, какие из рекламных сообщений и активностей происходят из-за рубежа.

 

«Предвыборной рекламой мы считаем ту, что касается политиков, политических партий, «мобилизации избирателей» и/или стремление удержать избирателей от участия в выборах. Политические слоганы и партийная символика также входят в перечень. Мы определяем, что рекламное сообщение происходит из-за рубежа, анализируя активность личности, рекламного профиля и Страницы «, — отметили в компании.

В Facebook не стали комментировать, насколько высокой видят угрозу вмешательства в выборы в Украине.

В то же время представитель компании объяснил, что возможность иностранного вмешательства является одним из факторов, который учитывается при планировании особой политики в отношении определенной страны, в которой приближаются выборы.

Напоминаем:

  • За недостоверное поведение в Украине Facebook удалил 26 страниц, 77 профилей пользователей, четыре сообщества и 41 Instagram-профиль. Facebook-профиле имели около 180 тыс. подписчиков, страницы в Instagram — 55 тысяч. Эти страницы потратили 25 тыс. долларов на рекламу: первую запустили в январе 2018 года, последнюю — в декабре того же года.
  • Facebook попал в скандал из-за того, что британская консалтинговая фирма Cambridge Analytica, которая работала на Дональда Трампа на выборах в США 2016 года, неправомерно получила доступ к личной информации 87 миллионов пользователей Facebook.
  • Осенью 2017 года, из-за скандала с вмешательством России в президентские выборы США в 2016 году, Facebook задумался об изменении подхода к политической рекламе к выборам. 
  • После этого социальная сеть Facebook создала специальный отдел для борьбы с вмешательством в выборы, целью которого является предотвращение распространения ложной информации.
  • В октябре 2018 года Facebook открыла вакансию менеджера по публичной политике для Украины.