Министерство здравоохранения запустило работу контактного центра по предоставлению консультаций гражданам по вопросам, связанным с запуском электронных больничных
Как сообщает пресс-служба Минздрава, получить необходимые разъяснения можно, позвонив по номеру «горячей линии» 1677, передает «ДС».
Контактный центр будет работать ежедневно в течение трех месяцев. Около 20 операторов предоставляют консультации ежедневно с 08 до 22 часов.
«Чтобы адаптировать изменения быстрее и качественнее, нам нужно наладить взаимодействие с людьми. Поэтому мы вместе с полноценным стартом реформы запустили горячую линию и рассчитываем на обратную связь, чтобы улучшить сервис государственных цифровых услуг и вместе сделать его удобным и понятным для всех», – сказала заместитель министра по вопросам цифрового развития Мария Карчевич.